Для более полной информации - предупреждение по снятию АКБ с той-же страницы мануала (и всего то):
...When refitting the battery or every time it has been disconnected, it may be necessary to carry out a certain number of simple programming operations, without the fault finding tool, for the vehicle to work properly: - entering the four-digit radio code, - setting the time on the clock.
Текущая ситуация такова: черновой вариант письма составлен, оговорены необходимые поправки. Принято решение (со стороны Belling-а) приступить к активным действиям после его визита (на днях) в Петровский автоцентр.
Так их Серёга! Дай им! Меня тоже пытались дурить с постановкой на учёт и сигналкой, но после звонка инженеру по гарантии (но не тов. Непомнящих, а кому-то видимо повыше) от имени одного из основателей ПА, мне было сказано - не волнуйтесь, ставьте где хотите, но возьмите копии лицензий и никаких проблем не будет.
МАЧИ КАЗЛОФ! НИПОНИЩИЙ МАСДАЙ!
Покупал и обслуживаюсь (пока) в ПА. Поэтомуот себя добавлю: в ПА действительно ставят только штатную сигналку под угрозой снятия с гарантии; при этом работа ее иногда вызывает откровенное раздражение - может сразу открыться/закрыться с кнопки, а может и через 5-10 нажатий! Про обсуждаемого инженера по гарантии: по шумоизоляции с ним не общался, а вот ржавеющий дворник мне заменили без вопросов. Он аж сам лично мне его прикрутил (мастера заняты были)! Но я не собираюсь его тем самым выгораживать, письмо одобряю!
Soso писал(а):в ПА действительно ставят только штатную сигналку под угрозой снятия с гарантии; при этом работа ее иногда вызывает откровенное раздражение - может сразу открыться/закрыться с кнопки, а может и через 5-10 нажатий!
В точку. Радиус срабатывания установленой в ПА сигнализации не превышает 3-5 метров. С сигналкой тоже самое. При срабатывании на "КАМАЗ-собака-кошка", стоящую под окном машину с четвертого этажа не успокоить, приходится "в тапочках и пижаме" бежать вниз, принимая по дороге добрые пожелания от соседей .
На прошлой неделе зацепили случайно рычажок блокировки от открывания детьми задних дверей. Дверь изнутри не открывается. Думаю - "Блин, тяга слетела!" Но сам не верю, не Жигули ведь. Звоню в ПА, грят читайте мануал, около замка есть кнопка блокировки от детей. Поискал в мануале, не нашёл. Звоню опять: где кнопка? Мне с усмешкой: читайте мануал. Твою мать, а если он дома, например? Прошу объяснить, а мне опять с усмешкой: приезжайте, это сложно объяснить. Это нормальное отношение к клиенту?
Облазил дверь, нашёл этот рычажок, прямо над запорным механизмом замка. Жена сумкой зацепила.
Даже не знал, что такая полезная штуковина в Логане есть. Потом, перерыв мануал, всё же нашёл в разделе о дверях (искал в разделе безопасность и детская безопасность). Совок надо выжигать из ПА калёным железом.
Георгий Торпедоносец писал(а):На прошлой неделе зацепили случайно рычажок блокировки от открывания детьми задних дверей. Дверь изнутри не открывается. Думаю - "Блин, тяга слетела!" Но сам не верю, не Жигули ведь. Звоню в ПА, грят читайте мануал, около замка есть кнопка блокировки от детей. Поискал в мануале, не нашёл. Звоню опять: где кнопка? Мне с усмешкой: читайте мануал. Твою мать, а если он дома, например? Прошу объяснить, а мне опять с усмешкой: приезжайте, это сложно объяснить. Это нормальное отношение к клиенту?
Уже писал, что причиной обращения по гарантии стала ненормальная работа пейджера. Орет, почем зря, когда ему вздумается. При том, даже после снятия сигнализации с охраны. Во время разговора со специалистами из ПА, после описания трабла, мне было сказано, что я что-то неправильно делаю. Посоветовали внимательно перечитать мануал и обнулить пейджер. Я настаивал на своем, и только после 15-и минутного разговора (где мне дали понять, что я даун или олигофрен), соизволили записать на диагностику. При этом даже не поинтересовались, какая модель педжера у меня установлена (а в ПА их ставят 4 вида). После внимательно перечитал мануал заново, но про обнуление ничего не нашел. С субботу поеду в ПА общаться с этими доморощенными гениями. По итогам отпишу в этом топике.
Belling писал(а):С субботу поеду в ПА общаться с этими доморощенными гениями. По итогам отпишу в этом топике.
Не перестаю удивляться Вашему терпению. Надеюсь, что Ваше терпение не загубит идею с отправкой письма.
Sergen, раз уж Вы решили это вынести из личной переписки в топик, еще раз отвечу здесь. В молодости я пытался переделать весь мир и совершить мировую революцию . Но давно уже понял, что хлопотно это и бесполезно. Сей я реагирую только на конкретные действия и исключительно конкретно против меня или моих близких. Пока со стороны ПА было показано только намерение сделать мне каку. Очень трудно сей будет доказать, что они мне что-то не так сказали. Наказать кого-то конкретного можно лишь за конкретное дело, но пока такого факта у меня нет. Наказать этих "товарищей" стоит, однозначно. Но это нужно делать наверняка, имея на руках факты. Иначе, затея с письмом может превратиться в пшик. Надеюсь, Вы на меня не обиделись.
С уважением=
Belling-
Belling писал(а):Sergen, раз уж Вы решили это вынести из личной переписки в топик, еще раз отвечу здесь. В молодости я пытался переделать весь мир и совершить мировую революцию . Но давно уже понял, что хлопотно это и бесполезно.... Наказать этих "товарищей" стоит, однозначно. Но это нужно делать наверняка, имея на руках факты.
Вы немного не в ту сторону повернули. Я не предлагаю никаких революций, я предлагаю подать сигнал и не дожидаться тех самых "фактов", о которых Вы упомянули. Я хотел сделать упреждающий удар, а Вы хотите работать по последствиям, то есть фактам. Это Ваш выбор.
P.S.: надеюсь, Вы поняли, что обижаться мне да и Вам не на что. Мы просто подошли с разных направлений. Поскольку письмо идет от Вас, то выбор направления за Вами.
Итак, письмо составлено и отправлено уважаемому Belling-у. Народ в Петровском автоцентре забеспокоился всерьез и не на шутку. Поскольку один из топ-менеджеров пообещал уладить все вопросы в частном порядке и в том числе провести работу с инженером по гарантии Непомнящих Алексеем Викторовичем, принято решение ограничиться письмом в Петровский автоцентр и не прибегать к горячей линии Рено. Все-таки задачей является не лишение Петровского автоцентра лицензии, а всего лишь сигнал о непрофессиональном гарантийном обслуживании.
Если проблемы будут решены, вред - компенсирован, инженеру по гарантии - промыты мозги, то письмо на горячую линию Рено не попадет. Мы же не садисты какие-нибудь, в конце концов.
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
glavspec писал(а):Хороший результат, как говорится, "на лице"
Хороший результат - это решение проблем клиента, компенсация ему вреда, проведение работы с инженером по гарантии и дальнейшее отношение ко всем клиентам по гарантийному обслуживанию на уровне СТК. Пока просто поставлены все на уши, а настоящая работа должна начаться после отправки письма в Петровский автоцентр.