Belling писал(а):Уже писал, что причиной обращения по гарантии стала ненормальная работа пейджера. Орет, почем зря, когда ему вздумается. При том, даже после снятия сигнализации с охраны. Во время разговора со специалистами из ПА, после описания трабла, мне было сказано, что я что-то неправильно делаю. Посоветовали внимательно перечитать мануал и обнулить пейджер. Я настаивал на своем, и только после 15-и минутного разговора (где мне дали понять, что я даун или олигофрен), соизволили записать на диагностику. При этом даже не поинтересовались, какая модель педжера у меня установлена (а в ПА их ставят 4 вида). После внимательно перечитал мануал заново, но про обнуление ничего не нашел. С субботу поеду в ПА общаться с этими доморощенными гениями. По итогам отпишу в этом топике.
Пейджер Мэджик Систем, как я понял? У MS ничего брать нельзя, так говорит мой знакомый автосигнализаторщик, он с ними принципиально не работает. Он пытался поставить мне доводчик ЭСП, логический. Ни одна функция корректно не работала, созвоны с производителем кончились предложением вернуть деньги. Правда деньги возвращают легко, прямо из ящика стола, занимает 15 сек. Видать отлажена процедура
Да, пейджер MS с проверкой канала связи. При покупке машины в ПА выбора не было - предлагали только МS. Чем все закончилось только что отписал в топике, посвященном 2-му слету в Питере. В кратце - пейджер некорректно работал именно с сигнализацией "Cobra", рекомендованной Рено и устанавливаемой на логаны в ПА. При этом в описании к девайсу было сказанно, что он спокойно работает со всеми сигнализациями. В результате нач. службы техю сервиса ПА Андрей Юрьевич Захарян связался с MS, предоставил им тестовую машину с сигнализацией, и там спецы адаптировали схему под Логан. Теперь MS делает для ПА специальные "Реновские" пейджеры. При проблемах в работе ранее установленного в ПА девайса можно теперь смело туда обращаться для переустановки адаптированной версии за счет фирмы.