вобщем, seintex 3d оказались трэшем. водительский сползает под педали (ездит вперед-назад спокойно), но даже без сползания он блокирует полное нажатие педали газа (до щелчка). пассажирский так же катается по полу. подложка у ковров скользкая, дырок под клипсы нет. сами они немного меньше полостей, для которых предназначены. один плюс выглядят в салоне красиво и не воняют. буду возвращать это г***о.
И, кстати, в контору сейнтекс написаны 3 письма (два на разные почты и одно в систему обратной связи) - а в ответ тишина. Задавал вопросы, когда ещё не купил коврики, а ответа нет, даже когда ковры уже вернул. Видимо тоже "сделали выводы и закрыли вопрос"...
RINZLER писал(а):интересно, педаль газа не будет за коврик нижней кромкой зацепляться?
Вообще Резкон "славится" этим, в прочем как и другие, где коврик есть под педалью газа. Так что выбирайте либо чистота под педалью, либо безопасность.
RINZLER писал(а):дырок под клипсы нет
Совсем нет или не вырезаны? Сейчас на Дастер купил Seintex на замену протершемся L.locker. Вырезал под клипсу, под педаль не заходит. Немного пришлось подрезать левую часть, иначе левой ногой цеплял. Вот L.locker был идеальным по форме (при условии крепления клипсой), но как-то быстро протерся.
YuriyVZ писал(а):Вообще Резкон "славится" этим, в прочем как и другие, где коврик есть под педалью газа. Так что выбирайте либо чистота под педалью, либо безопасность.
у меня сейчас саранские - полностью закрывают пространство под педалью. получается и чисто и не заедает. Но только потому что они резиновые и очень пластичные, получается нажимать педаль до упора (коврик при этом проминается). Кстати, из-за этого и сбивались вперёд жесткие seintex 3D без выреза под педалью. А вот на ковриках с вырезом под педаль, обычно и заедает (инфа с форумов). Плюсом и грязь туда. И получается, либо чистота и безопасность, либо грязь и 6000об. Причём в нетрансформерах резконовских, выреза нет...
YuriyVZ писал(а):Совсем нет или не вырезаны?
эмм... нет дырок и нет. Резать не собирался, а конструктивно даже пометок для них нету.
PS если кому надо, в юлмарте есть 2 комплекта этих 3Д синтексов по 2040руб (3-я колонка).
RINZLER писал(а):А вот на ковриках с вырезом под педаль, обычно и заедает (инфа с форумов).
Как с вырезом то может заедать, при условии, что коврик надежно закреплен? О резиновом Резконе штук 5 отзывов читал о том, что педаль заедает в момент полного нажатия, а еще много отзывов, что машина "не едет" при их использовании. Ну и у других без выреза много отзывов о застревании педали (Агатек, например). А уж грязь пропылесосить 5 секунд.
Поэтому у меня никогда не будет ковриков без выреза под педаль газа, ну и под другие педали тоже.
YuriyVZ писал(а):Как с вырезом то может заедать, при условии, что коврик надежно закреплен?
ну про "надежно закреплён" я не знаю, но вот:
Всем доброго дня! Прочитал тему от и до и не зря. Остановил свой выбор на коврах фирмы Rezkon, но читая топик понял, что новая (вторая) версия под Sandero вышла не удачной. Так как ув. Bullet, писал, что у него коврик Rezkon от Logan, который не имеет разрезов и соответственно лишен проблемы западания педали газа, решил заказать такой же. Так как задний "хлыстик" который покрывает туннель - больше чем у варианта для Sandero, а он мне не очень то и нужен, решил что его можно просто подрезать, либо вообще удалить. Для полной уверенности списался с компанией Rezkon, что бы получить ответ по поводу жалоб на западание педали газа в версии для Sandero и окончательно остановиться на варианте для Sandero или Logan. Вот текст письма:
Доброго Вам дня. Заинтересовали Ваши коврики для Renault Sandero. А именно - Rezkon RN.7019.SND. Имеется три вопросика: 1) На прикрепленных фото, на этикетке указана модель Rezkon RN.7019.SND для Renault SANDERO. Именно такой коврик как на фото меня и интересует. Важно, чтобы водительский коврик был без выреза под педаль газа. На форуме ClubSandero.ru, а именно в ветке http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=93м имеется несколько отрицательных отзывов, что педаль газа при полном нажатии, цепляется за коврик. и в этом положении, заклинивается, что в ряде случаев фактически приводило к аварийной ситуации (не сбрасывается газ, двигатель работает на максимальной мощности). Коврики, которые не имеют такого выреза (как на прикрепленных фото), где отбортовка под педальным узлом высокая и сплошная, то есть без вырезов, не имеют данной проблемы.
И ниже ответ от компании Rezkon:
Добрый день!!! Изначально наши ковры выпускались с вырезом под педаль газа, но после многочисленных жалоб покупателей, мы провели конструктивные изменения данного ковра. На данный момент, они в точности такие же как и на фотографиях,Вас полностью устроят.
RINZLER писал(а):ну про "надежно закреплён" я не знаю, но вот:
Если просто логически рассуждать, то коврик с вырезом даже незакрепленный никак не может полностью заблокировать педаль. Т.к. он максимум может оказаться сверху на педали, а значит если и будет нажатие, то минимальное. В случае же, когда коврик под педалью, при ее полном нажатии кромка педали упирается в коврик (педаль же нажимается не вниз к коврику, а вращается скажем так), а т.к. коврик резиновый, то вытащить педаль из такого состояния очень сложно.