Temon писал(а):Как я понял больше всего звенит ребро жесткости двери
Как Вы это определили?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 12:08 ШумоизоляцияМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Шумоизоляция
Как Вы это определили?
Re: Шумоизоляция
Очень просто. Я вчера разобрал водительскую дверь для сравнения (ну и проклеить ее конечно). Обнаружил, что изнутри ребро жесткости двери водителя промазано вибропоглощающим материалом (видны черные подтеки под ребром). Если по ребру постучать, то звук глухой, не в пример ребру пассажирской двери - там очень звонкий звук. Поэтому при захлопывании двери пассажирская звенела (до проклейки виброй), а водительская нет. Считаю это полным безобразием. Машина все-таки 400 с лишним тысяч стоит, а на вибре сэкономили Так что, если лень или денег жалко, можно клеить только ребро. Звон двери уйдет. Сомневаюсь, стоит ли мне проклеивать водительскую дверь дополнительно виброй, она и так тяжелая... Тише в машине вряд ли станет...Думаю проклеить просто сплэном. Кстати, сплэн отражает звук или поглощает? Может ли повлиять на качество дверных динамиков? Мне кажется что нет, но я не уверен...
Re: Шумоизоляция
Я неспроста выделил ребро жесткости - оно ведь жёсткое, и не должно "звенеть". На своей машине их я не стал прокатывать виброй, только "мембраны". Прокатывал тщательно, так, чтобы не оставалось пустот между виброй и металлом, которые могли бы послужить потом причиной коррозии. Сплен больше, имхо, теплоизолятор чем звукопоглотитель. Погуглите по шумопоглощающим материалам, здесь важное значение имеет закрытоячеистая(сплен) или открытоячестая структура материала - обработка крыши виброй+8 мм сплен не дала тех результатов, каких хотелось-бы. Звукопоглотителем я обработал внутреннюю поверхность обшивки двери, на "скорлупу" не стал клеить опять же по "антикоррозионным" соображениям. Сплен (и др.), хоть он и имеет клеевой слой, грел феном. Там где не грел - через год сплен начал отклеваться, хоть я и обезжиривал.
Re: ШумоизоляцияВот сделал ролик как я шумоизолировал перегородку моторного отсека.
http://www.youtube.com/watch?v=i8WbcIyeKps
Re: ШумоизоляцияДелал шумоизоляцию своего Логана прошлым летом своими силами. Материалы - СГМ Техно вибра различной толщины и Стандартпласт акцент и битопласт. Проклеил все, кроме моторного щита со стороны торпедо-время свободное закончилось и материал тоже. А материала в посылке пришло на 32кг...Пол закатал тяжелой битумно-мастичной виброй, обязательно разогрев и ролик рулит, сверху шумопоглотитель. Крыша и двери вибра полегче, сверху также шумопоглощающий материал. Карты дверей также обрабатывал. Ну и крышку багажника с капотом тоже маленько между ребрами жесткости проклеил. Попутно обработал мовилем скрытые полости,так на всякий случай, ну и разводку для музыки. Могу сказать, что эффект есть-если раньше работу подвески было слышно хорошо, то теперь звуки перешли в более низкочастотную зону, крыша во время мойки при нажиме губкой уже не "играет" и в дождик "молчит", двери и крышка багажника захлопываются не с бряканьем, а с боле-мене благородным глухим звуком. Но перегородку надо бы проклеить, шум мотора теперь лидирует.
Re: ШумоизоляцияДелал шумоизоляцию своего Логана прошлым летом своими силами. Материалы - СГМ Техно вибра различной толщины и Стандартпласт акцент и битопласт. Проклеил все, кроме моторного щита со стороны торпедо-время свободное закончилось и материал тоже. А материала в посылке пришло на 32кг...Пол закатал тяжелой битумно-мастичной виброй, обязательно разогрев и ролик рулит, сверху шумопоглотитель. Крыша и двери вибра полегче, сверху также шумопоглощающий материал. Карты дверей также обрабатывал. Ну и крышку багажника с капотом тоже маленько между ребрами жесткости проклеил. Попутно обработал мовилем скрытые полости,так на всякий случай, ну и разводку для музыки. Могу сказать, что эффект есть-если раньше работу подвески было слышно хорошо, то теперь звуки перешли в более низкочастотную зону, крыша во время мойки при нажиме губкой уже не "играет" и в дождик "молчит", двери и крышка багажника захлопываются не с бряканьем, а с боле-мене благородным глухим звуком. Но перегородку надо бы проклеить, шум мотора теперь лидирует.
Re: ШумоизоляцияСколько ушло денег?
Re: ШумоизоляцияУ меня 12 тышь.
Re: ШумоизоляцияПонял.
Re: Шумоизоляция
Около 11 тысяч, цена весны 2013г
Re: Шумоизоляциядоброго времени суток, товарищи.
пролопатил 3/4 всей темы, но что-то вопросов от этого стало больше чем ответов. решил собственноручно зашумить для начала двери логана 1.6 8 кл. экспрешн. первый опыт шумки авто. делать буду на открытом воздухе с использованием монтажного фена. хотел бы поинтересоваться у Вас по следующим вопросам и готов выслушать советы и критику: 1. из темы понял, что для дверей лучше использовать вибру Вибропласт Голд и шумку Сплен (8мм), так ли это или может что-либо другое? 2. на внешную стенку железа сначала клеить вибру, поверх вибры шумку. Отверстия в внутреннем железе заклеивать шумкой или виброй? надо ли клеить дополнительно что-либо на карту двери? если да, то что? 3. вопрос по практике: сколько на 4 двери примерно брать вайтспирита для обезжиривания? 4. надо ли снимать стекло для процесса? 5. сколько листов вибры и шумки обычно уходит на 4 двери, брать буду с запасом + 1 лист ибо в первый раз может еще что посоветуете? заранее благодарен за ответы.
Re: Шумоизоляцияxsu
Внутрь двери если голдом клеить то пол двери минимум клеить. Поверх я клеил сплен 4 мм. 8 мм ниче не даст кроме геморроя с поклейкой. Можно внутрь сплен и не клеить т.к там смысл утяжелить дверь и убрать резонанс для музочки. А вот снаружи желательно всю дверь заклеить, все отверстия тем же голдом опять же для музона. Можно ещё поверх всей двери сплен наклеить 4 мм. Касаемо клеить обшивку или нет. Я сторонник немного вибры наклеить на большие участки. Тем самым мы получаем отсечение шума спленом от внутренней полости двери, музон лучше играет. Это минимум. Есть ещё материал акцент он поглащает шумы. Я его не покупал, не тестил. Он дорогущий но если им обклеить обшивку изнутри думаю хуже не будет, т.к он будет гасить шум, а не отражать как сплен опять же это ничем не проверенно. Сразу на все двери не надо замахиваться. Сделайте одну, дальше высчитайте материал сами. Если бабки позволяют то 8 листов голда на 4 двери. Если что останется можно на крышу поклеить, чтобы дождь не тарабанил. Я помоему 1,5 листа клеил но денег не было на большее. Если сзади в дверях нет колонок можно голдом заклеить только большие дырки и сплен. Экономим на вибре существенно. Это около 6 листов. Эффект тот же. Стекло не снимать, спирта хватает пол литра. Стекло поднимаем - оно не мешает. Дальше клеим вибру и если сплен то режим полоски по ширине отверстий, можно даже больше и главное пленку не отлепляем. Затем приставляем полоску и от края отлепляем пленку чуть приклеиваем и дальше думаю понятно. Ещё советую купить скотч металлизированный. Стыки сплена проклеить, а то они отклеиваются со временем. Но фишка сплена оклеить 100% детали иначе эффекта не будет.
Re: Шумоизоляцияmonstr_62, спасибо немного сумбурно получилось, но разберусь
Re: ШумоизоляцияЗанимаюсь шумкой, уже сделал двери и крышу, в планах полностью пол и арки с внутренней стороны, багажник, на капот мб штатную шумку поставлю.
Вопрос следующий: стоит ли разбирать панель и шумить моторный щит? Есть мнение, что шум двигателя это сильно не уменьшит. Да и разбирать все это не хочется, мало ли сломаю что-нибудь.
Re: Шумоизоляцияу меня проклеин со стороны моторного отсека - так проще. В сравнении с необработанной машиной - эффект есть. А ещё под ковролин впереди, где можно достать, но вот за эффективность этого сказать что-то сложно.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |