Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 16:44

Шумоизоляция: что дает, где делать в Петербурге и за сколько

Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.п.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Шумоизоляция: что дает, где делать в Петербурге и за сколько

Сообщение Sergren » 13 мар 2006, 10:31

Этот топик я решил создать исключительно для того, чтобы предоставить уважаемым владельцам автомобиля Рено Логан пищу для размышления о необходимости шумоизоляции, возможности обзавестись ей в Санкт-Петербурге по разумной цене и том эффекте, который дает нештатная шумоизоляция по сравнению со штатной.

Сразу оговорюсь, что мои заключения основаны исключительно на личных впечатлениях, а вариант с шумоизоляцией в Санкт-Петербурге я предлагаю, исходя из очевидного недостатка такого рода информации и своей безусловно положительной оценки той работы, которая была проведена по моей машине. Сам я никакого отношения к шумоизоляции вообще и рекомендуемой мной организации не имею, то есть никакой личной заинтересованности и никаких профессиональных познаний в этом вопросе у меня нет. Своим сообщением я хочу помочь людям сориентироваться, не более того.

Часть 1. Почему необходима нештатная шумоизоляция.

Итак, я езжу на своем Логане с сентября 2005 года. От автомобиля я в полном восторге, точнее, от уникального сочетания важнейших для семейного человека качеств: большого и комфортабельного салона, большого багажника, проглатывающей ямы и неровности подвески. Если к этому добавить антикоррозийную обработку, защиту днища и картера, адаптацию двигателя к холодному запуску, отлично работающую АБС (если есть), отличное масло, отличные комплектующие и отличную сборку (сделано на совесть!), то становится понятно, что владельцы Логана являются теми счастливцами, которые попали в яблочко в своем выборе автомобиля. Надеюсь, мое отношение к данной машине понятно и ясно, что я ни в коем случае не являюсь тем человеком, который по отношению к Логану настроен критически.

Вместе с тем, на мой и не только на мой взгляд, шумоизоляция Рено Логан является тем вопросом, на который стоит обратить внимание. Мои впечатления от штатной шумоизоляции таковы:

1. По ходу движения отчетливо слышно перемещение вещей в багажнике. По осени я часто ездил на дачу и возвращался оттуда с довольно большим количеством сумок и коробок с урожаем. Так вот, на дороге, особенно при прохождении ям и поворотов, я слышал абсолютно все, что происходит в багажном отделении: вот подпрыгнула коробка с яблоками, вот вывалилась из сумки картошка и теперь катается по коврику, стукаясь о сумку со стеклянными банками ну и т.д. Слышимость такая, как будто все это творится не в багажнике, а на заднем сиденье. Неожиданные посторонние звуки, вообще говоря, отвлекают внимание водителя, да и слушать хочется музыку или пассажира, а никак не багажник.

2. Очень хорошо слышен песок по днищу и гравий. Гравия хватало по осени, а песка хватало как по осени, так и зимой, так как в Питере дороги им весьма интенсивно посыпаются. Эти звуки напрягают еще больше, чем звуки из багажника. Такое ощущение, что едешь днищем по песку или гравию.

3. Слишком хорошо слышен двигатель. Я сразу понял, что дело здесь нечисто, потому что мотор в Логане сам по себе негромкий (я после первой же поездки открыл капот и послушал движок на разных оборотах). На скорости выше 100 км в час шум двигателя основательно мешает разговору в салоне, в том числе по телефону. Отмечу, что я довольно часто звоню и отвечаю на звонки в автомобиле (ногами не бить, у меня всегда на ухе гарнитура, поэтому обе руки при разговоре всегда за рулем). В связи с этим слышимость двигателя для меня создавала определенный дискомфорт, ибо скорость не бог весть какая, а приходиться напрягать слух и связки или сбрасывать скорость, чтобы услышать человека и чтобы он тебя услышал.

4. Слишком хорошо в салоне слышен встречный и попутный транспорт, что в пробках и просто при интенсивном движении добавляет вистов в проблематичность разговора.

5. Довольно долго прогревается двигатель. Это особенно стало заметно зимой, когда я выезжал из своего подземного гаража и довольно долго с интересом наблюдал за тем, когда же температура двигателя достигнет искомых четырех делений. Думаю, не стоит лишний раз писать, чем нехороша длительная работа холодного двигателя.

6. Если на штатной CD-магнитоле повысить уровень громкости выше 14, то звук начинает резонировать и давать по ушам на довольно низкой частоте.

Все эти обстоятельства привели меня к однозначному выводу: шумоизоляция в автомобиле Рено Логан фактически отсутствует и мне это мешает, а сам автомобиль отличный и эксплуатировать я его собираюсь долго (дай-то бог!), поэтому этот вопрос надо решать и точка. Решать я его собрался в марте, так как за зиму под ногами накапливается вода и хочется убить двух зайцев – обзавестись нормальной шумоизоляцией и просушить ковер под ногами. К тому же было интересно взглянуть на днище автомобиля после зимнего сезона, не появилось ли чего (коррозии, например).
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шумоизоляция: что дает, где делать в Петербурге и за ско

Сообщение Sergren » 13 мар 2006, 10:32

Часть 2. Решение вопроса с шумоизоляцией.

В начале марта я начал поиски конторы, которая могла бы сделать мне шумоизоляцию. Отмечу, что моя занятость не позволяет мне позволить себе такую роскошь, как самостоятельная установка шумоизоляции. Кроме того, профессионально и качественно я эту работу сделать никак не мог (нема опыта), а портить любимую мной машину Рено Логан не хотел.

Первым делом я съездил в пару близлежащих контор, после чего залез в Интернет и собрал данные по специализирующимся в этой сфере конторам в Петербурге, а также мнениям рядовых автовладельцев. Из материалов я остановился на материале Noisebuster, который многими автомобилистами и специалистами считается лучшим материалом для шумоизоляции. В частности, этот материал исключает попадание влаги и коррозию на тех участках, которые покрывает, а его шумоизоляционные свойства, судя по отзывам водителей, впечатляют (так оно и есть, что будет видно по моему отзыву). О материале можно почитать на www.noisebuster.ru.

Меня не радовала только цена вопроса. Выходило, что надо вложить 13-15 тысяч рублей, а еще пытались впихнуть сэндвич еще за 4500-5000 рублей. Когда я откопал, сколько стоит сам материал, и посчитал, сколько берут за работу, то просто поразился аппетиту контор и возникло желание послать все на три буквы, забив на идею с шумоизоляцией. И тут мне банально повезло. Сидя в Интернете, я наткнулся на объявление гоночной команды Taxi-2 (www.racing.taxi-2.ru/news/nb). Ни на что особо не надеясь, решил позвонить напоследок. То, что я услышал, меня обрадовало и насторожило одновременно: шумоизоляцию Noisebuster мне готовы были сделать за 8300 рубл.

9 марта с утра я поехал на стрелку, предварительно сообщив одному из своих друзей, куда еду, захватив при этом свой любимый электрошокер (он всегда со мной). Надо сказать, что я попадал в различные передряги и моей осмотрительности удивляться не надо: со мной много чего случалось, чего, кстати, по моему внешнему виду никак не скажешь, особенно если побреюсь. К счастью, приобретенные навыки демонстрировать не пришлось, так как меня встретил дружелюбный и профессиональный подход со стороны Александра Желтова, с которым мы и общались. Александр показал мне основной материал Noisebuster черного цвета и немного рассказал о нем. Я увидел, что материал весь сплошь новый, сам по себе достаточно плотный, но при этом гибкий и негигроскопичный (это видно невооруженным взглядом). Когда Александр предложил мне сделать сэндвич, я напрягся, потому как не горел идеей расставаться еще с 5 тыс. рублей. Оказалось, что сэндвич мне предлагают за 1500 рубл. Выяснилось, что сендвич делается для того, чтобы загасить не только высокочастотные шумы (это делает слой материала Noisebuster), но и среднечастотные и низкочастотные шумы. Сэндвич делают так: между двумя слоями жесткого материала Noisebuster прокладывается какой-то губчатый материал, который и гасит низкие и средние частоты. Я заподозрил, что этот материал как раз и будет впитывать влагу (а он явно гигроскопичен, губка все-таки), но мои сомнения развеял Александр, который сказал, что сэндвич типа "пельмень" (выражение Александра) не допустит попадания воды в средний слой. Получив истинное удовольствие от того, что мне ответили на мои назойливые вопросы в нормальном доброжелательном тоне (а не типа "ишь какой умный нашелся"), я со спокойным сердцем отдал машину на шумоизоляцию. Мне, кстати, понравились и люди, окружавшие Александра, поскольку от всех веяло доброжелательностью и интеллигентностью. Я понял, что отдаю машину в нормальные руки, поэтому успокоился и уехал по своим делам.

Шумоизоляцию мне собирались делать два дня. Приятно, что за два дня и сделали, то есть вечером 10 марта я забрал машину. Возник, правда, косяк, который заключался в том, что ручки передних стеклоподъемников по непонятным причинам оказались намертво приклеены, то есть их надо было выломать, чтобы снять обшивку дверей. Поскольку Александр и его команда делали Рено Логан в первый раз, то опыта снятия таких ручек у них не было, и Александр мне позвонил вечером 9 марта с вопросом "Что делать?". Опять же могли сделать, как сплошь и рядом, а именно оторвать ручки с мясом, а потом сказать, мол, была ж заказана полная шумоизоляция, а иначе сделать было никак, вот и оторвали. Здесь же мне позвонили и предупредили, причем не дураки ведь, понимали, что по деньгам проиграют, если откажусь от передних дверей. Утром я позвонил своему дилеру (СТК), обрисовал ситуацию и спросил, сколько будут стоить ручки и их установка. Оказалось, что каждая ручка стоит 77 рубл., а их установка встанет в 112 рубл., то есть всего я теряю 266 рубл. Посчитав эту сумму полной чепухой, я позвонил Александру и сказал о том, что ручки надо оторвать, а двери шумоизолировать.

P.S.: в салоне мне сказали, что ручки можно снять, не разломав. Я написал Александру об этом, он обязательно примет эту информацию к сведению.

Вечером 10 марта я забрал машину. Поехал в гараж к знакомым ребятам, они демонтировали обшивку и я все осмотрел. Сделано все просто великолепно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шумоизоляция: что дает, где делать в Петербурге и за ско

Сообщение Sergren » 13 мар 2006, 10:36

Часть 3. Впечатления от нештатной шумоизоляции Noisebuster и расходы на нее.

Ощущения просто сногсшибательные. Я надеялся, что шум можно погасить, но чтобы настолько! Пройдусь по тем пунктам, которые и привели меня к решению ставить нештатную шумоизоляцию (часть 1).

1. Багажник не слышен вообще. Я в субботу специально его подгрузил легко перемещающимися и звонкими при контакте вещами, впихнул туда барахла всякого (банки, склянки, канистры), но так ничего и не услышал.

2. Проехался по песку и не услышал его. Впервые с сентября!

3. Двигатель стал очень тихо работать по сравнению с тем, что было раньше. Разогнался в субботу до 100 км в час и поразился, насколько стало тише в салоне. Больше разогнаться по городу не рискнул, несмотря на подсохшую дорогу.

4. Рядом проезжающие машины слышны как-то вдалеке, то есть создается впечатление, что они где-то далеко едут, а не рядом.

5. В субботу же проверил, насколько быстро стал прогреваться двигатель. Оставил машину на морозе на 3 часа. Пришел, поехал и температура двигателя выросла до четырех делений ровно за 5 минут! Интересно, что при выезде из отапливаемого подземного гаража температура двигателя дошла до нормального показателя за такое же время. Также порадовало, что температура как дошла до четырех делений, так на них и замерла.

6. Специально поднял уровень громкости магнитолы до 28, то есть превысил ограничение в 2 раза. Никакого резонанса, звук просто отменный.

Кроме того, шумоизоляция проявила себе и с другой стороны:

1. Салон стал просто моментально прогреваться. Точное время засечь сложно, но явно быстрее 5 минут. Более того, потом можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне при значительно меньшем подогреве, чем без шумоизоляции (ну или при штатной, что то же самое). Я снизил подогрев на два деления (при той же температуре окружающей среды) и вентилятор переключил с положения 2 на 1.

2. Перестали запотевать стекла, что особенно заметно по стеклам задних дверей.

3. В воскресенье случилось то, от чего я впал в легкую эйфорию. Я поехал на дачу и повез оттуда в город свою маму. По дороге я рассказывал ей про шумоизоляцию, обращал внимание на то, как стало тихо в салоне и насколько тихо можно говорить, отчетливо слыша друг друга. Мы договорились говорить почти шепотом, при этом я выехал на подсохшее Мурманское шоссе и разогнался до 140 км в час. Так вот, никакой разницы при этом между, скажем 40 км в час и 140 км в час я не почувствовал. Так мы всю дорогу почти шепотом и проговорили, хотя в городе движение было довольно плотным. Надо сказать, что мама сидела на заднем сиденье от меня по диагонали.

Вот такие впечатления. Я, признаться, просто поражен. Надо сказать, что Рено Логан с такой шумоизоляцией становится просто суперкомфортным автомобилем. Подвеска глотает ямы и при этом не слышна, поэтому натурально как будто плывешь на корабле. Размеры салона это ощущение только усиливают.

Что касается лета и жары, то если температура поднимется выше нормы, оторву шумоизоляцию с крышки капота и все. No problem.

В субботу же съездил к дилеру, где мне поставили ручки. Надо сказать, что я доволен отношением дилера к установке шумоизоляции: все понимают ее необходимость и относятся с пониманием. Признаться, я был готов ко всякому отношению, то есть собирался, если что, наехать на дилера и вздрючить всех подряд (за ущемление прав потребителя), но этого делать не пришлось и я очень доволен. Хочу сказать большое спасибо лично Александру Желтову за отношение (очень приятно) и качество проделанной работы, а также выразить благодарность СТК за безоговорочную поддержку моей инициативы и оказанную ими помощь. Я рад тому, что нашел гоночную команду Taxi-2, а также тому, что я обслуживаюсь по гарантии в СТК.

Итак, я очень доволен. Всего на шумоизоляцию Noisebuster я потратил:

8300 рублей: укладка одного слоя негигроскопичного материала Noisebuster
+ 1500 рублей: укладка сэндвича с целью подавления не только высокочастотных, но и среднечастотных и низкочастотных шумов.
+ 266 рублей: установка двух ручек на передние стеклоподъемники.

Итого 10066 рублей за шумоизоляцию Noisebuster сэндвичом. И ощущение такое, что шум есть где угодно, но только не в салоне. Чем больше езжу, тем больше понимаю, что так тихо в салоне быть и должно! Само собой, что и впредь я буду ставить себе шумоизоляцию Noisebuster. Когда эту шумоизоляцию попробуешь, уже ни на что другое не согласишься.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шумоизоляция: что дает, где делать в Петербурге и за ско

Сообщение Sergren » 13 мар 2006, 10:43

Часть 4. Где сделать такую шумоизоляцию.

Всю контактную информацию можно найти на странице:

http://www.noisebuster-spb.ru/contacts.html

С Александром Желтовым можно связаться по телефону +7-812-947-33-89. Возглавляемая им гоночная команда Taxi-2 является дилером материала Noisebuster (в чем можно убедиться на сайте www.noisebuster.ru), во многом этим и объясняется та сумма, которую Александр берет за работу. Качество работ просто отменное, материал уложен ровно и аккуратно.

Часть 5. А штатная шумоизоляция?

Вскрытие показало, что шумоизоляция практически отсутствует. Единственный настоящий небольшой кусок шумоизоляции найден между салоном и двигателем, но материал, конечно, не выдерживает никакой критики. Из фоторепортажа это видно невооруженным взглядом.

Часть 6. Фоторепортаж о штатной и нештатной шумоизоляции.

Итак, поехали. Я закачал фотографии интерьера Рено Логан со снятой обшивкой. Прокомментирую фотографии:

1. Багажник практически голый, но снимать я его в штатном виде не стал, каждый может поднять обшивку и в этом убедиться. Голый металл, больше нечего сказать.

2. Между задним сиденьем и багажником, а также под заднем сиденьем шумоизоляции тоже нет. Тоже голый металл.

3. На потолке тоже шумоизоляции нет, только небольшой кусок непонятного материала приклеен.

4. На полу шумоизоляция есть, но покрывает максимум половину каждого отделения и сосредоточена по центру, то есть боковую половину до двери не захватывает. Поэтому песок и слышен.

5. На дверях шумоизоляции нет.

6. Меня сильно порадовала обивка ручки переключения передач. Зеленый войлок весьма импозантно смотрится. Думаю, многим понравится.

7. Между салоном и двигателем шумоизоляция есть, но это какая-то худая пластмасса со слоем зеленого войлока. Несерьезно, честно говоря. Со стороны капота шумоизоляции нет.

Добавлено by AntonLemon: смотрим фотографии в нашей галерее

--------------------------------------------------------------------------------

На это все. Надеюсь, Вы оцените мои усилия, поверьте, это было не так и легко (особенно с фотографиями!).
Последний раз редактировалось Sergren 12 май 2010, 22:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AntonLemon » 13 мар 2006, 10:54

Огромное спасибо за рассказ.

Сейчас перезалью фотки в нашу галерею.

Смотрим здесь: http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=66
Последний раз редактировалось AntonLemon 13 мар 2006, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
AntonLemon
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:34
Откуда: Питер

Сообщение Краснов Олег » 13 мар 2006, 11:07

А как с ними связаться? Вопрос шумоизоляции меня тоже интересует
Краснов Олег
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 13 мар 2006, 12:02

Забыл добавить, что фотографий меньше из-за проблем с конкретным FTP. Некоторые фотки (скажем, шумоизоляция двери) было просто не залить.

И еще: обратите внимание на фотографии отделений передней двери, там показана укладка сэндвича, вначале жесткий материал, затем губка, затем поверху снова жесткий материал.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Leshiy » 13 мар 2006, 14:28

Респект и большое спасибо. Более чем полезный материал. Буду искать в Ростове что-то подобное.
Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 18:12

Сообщение AntonLemon » 13 мар 2006, 19:02

Sergren

Надо срочно устраивать питерский слет, где Sergren сможет похвастаться своей шумкой.
Все-таки очень хочется это реально "послушать" )
AntonLemon
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:34
Откуда: Питер

Сообщение Sergren » 14 мар 2006, 01:39

AntonLemon писал(а):Sergren

Надо срочно устраивать питерский слет, где Sergren сможет похвастаться своей шумкой.
Все-таки очень хочется это реально "послушать" )


Без проблем, как грится. Если буду свободен, обязательно подъеду.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vik-kv » 14 мар 2006, 10:53

AntonLemon писал(а):Sergren

Надо срочно устраивать питерский слет, где Sergren сможет похвастаться своей шумкой.
Все-таки очень хочется это реально "послушать" )

Да уж "послушать" бы ... :roll: Сравнить бы..
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение TAXI-2 » 14 мар 2006, 11:38

От лица установщика:)
Здравствуйте, все!
Честно говоря не ожидал такого отзыва о том что мы сделали.
Спасибо Сергей!
Все пожелания и замечания приняты к сведению.

Одно уточнение по сендвичу:
На самом деле (просто закралась ошибка в твоем описании), низкочастотный шум снимает как раз первый слой - тот который клеится к полу. А вот уже второй и третий слой - как раз снимает средне и высокочастотные шумы.

ЗЫ Вчера был в Мск и не мог ответить на звонки.
Сегодня и далее, если есть у кого-то вопросы можно звоить по любому из телефонов. По технической стороне вопроса готов ответить в этой конфе.

Александр Желтов.
TAXI-2

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Popov » 14 мар 2006, 12:04

TAXI-2
Меня интересует устанавливали вы на том Логане шумку в моторном отсеке за двигателем?

Посмотрел на фотку двигателя, там похоже теплоизоляция.
Popov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 15:47
Откуда: Киев

Сообщение Sergren » 14 мар 2006, 12:17

TAXI-2 писал(а):От лица установщика:)
Здравствуйте, все!
Честно говоря не ожидал такого отзыва о том что мы сделали.
Спасибо Сергей!


Ты такой отзыв своей работой заслужил. Я за добро всегда плачу добром.

TAXI-2 писал(а):Одно уточнение по сендвичу:
На самом деле (просто закралась ошибка в твоем описании), низкочастотный шум снимает как раз первый слой - тот который клеится к полу. А вот уже второй и третий слой - как раз снимает средне и высокочастотные шумы.


Запомнил, что давится весь спектр, а порядок перепутал :D Впрочем, удивляться нечему, я эти материалы вообще впервые в жизни у тебя увидел. Править текст не буду, пусть твое замечание остается.

Удачи тебе и твоему предприятию!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TAXI-2 » 14 мар 2006, 12:20

Совершенно точно, шумоизоляции в моторном отсеке за двигателем нет. Если Вы посомтрите на фото, то увидите что нами был нанесен материал (на фото аллюминиевый в сеточку) DF-3AL - на возможно доступные места.
TAXI-2

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12