АГК писал(а):Возможно брякают пружины крышки багажника, или воздушные клапана. Бампер задний под крышкой багажника (три болта) хорошо прикручен? Можно посмотреть термозашиту глушителя.
Пружины снимал, катался без них (не помогло) Бампер проверил, немного при ударах по нему дребезжал, подтянул его немного вверх. Но бряньканье осталось. Термозащиту всю просмотрел, вроде держится хорошо.
Дай бог памяти. Как раз около 3 месяцев назад парковался около дома и не заметил,что бордюр наклонился. Вообщем сдавая задним ходом упёрся насадкой глушителя об бордюр. Глушитель немного прогнулся вовнутрь см так на 5-6 и при езде немного начал дребезжать (но этот звук был отчётливо слышно,что снаружи) Решилось это заездом на яму и вытягиванием трубы. Дребезг пропал и больше не появлялся.
При движении по неровной дороге или по кочкам на любой скорости из под торпеды доносится громкий противный скрежет. Началось где то с месяца два назад. Пробег 55000 км. Подергал торпеду около верхнего воздуховода и понял что это именно тот звук.. Есть решение проблемы? На видео продемонстрировал этот ужасный звук...
Чему ещё стоит уделить внимание и обработать чем хотите чтобы не стучало о металл, (я оборачивал битопластом 5 мм): Провода идущие на обогрев заднего стекла идут в обёртке, НО, есть на них голый участок, последние сантиметров 15 перед разъёмом контактной площадки обогрева заднего стекла, между боковой накладкой и задней стойкой, задевают заднюю стойку Вообще все провода в скрытых полостях какие найдёте. Провод концевика багажника. Провод и прИвод(тяги) замка багажника. Провода идущие на задние фонари - могут задевать крыло. Плафон освещения багажного отсека. Задние фонари - колодка с лампочками сидит с зазором в корпусе фонаря. Лючок бензобака.
Пластиковый стаканчик, надетый вместе с отбойником на шток заднего амортизатора чеканит по корпусу амортизатора. Этот дребезг передаётся через шток и верхнее крепление амортизатора на кузов и кажется что брякает в районе катушки ремней безопасности. Лечится приклеиванием полоски битопласта на внутреннюю нижнюю часть пластикового стаканчика.
Подтверждаю, ещё как брякают. Выкинул ВСЁ из багажника и поездил пассажиром на заднем диване - со снятой спинкой бряканья не наблюдалось. Имхо жешь с установленной спинкой акустический объём багажника на кочках "играет" и гоняет воздух через эти клапана как через фазоинверторы туда сюда. Вот клапана и хлопают. P.s. Громкую музыку не люблю, если чЁ.
вчера выехал со стоянки. мороз -22 градуса. сверчки и спереди и сзади: впереди - в районе крепления зеркала или плафона освещения салона. сзади не мог понять - то ли в багажнике что-то (хотя все перебрал, то ли салонная полка багажника (у меня сейчас рено сандеро). как прогрелась машина и на улице потеплело - все нормализовалось. все-таки жесткий пластик в Рено плохо работате в морозы. Между прочим в первом авто (был именно Логан) при таких же условиях (т.е. в мороз) такого не наблюдалось.
кривич писал(а):вчера выехал со стоянки. мороз -22 градуса. сверчки и спереди и сзади: впереди - в районе крепления зеркала или плафона освещения салона. сзади не мог понять - то ли в багажнике что-то (хотя все перебрал, то ли салонная полка багажника (у меня сейчас рено сандеро). как прогрелась машина и на улице потеплело - все нормализовалось. все-таки жесткий пластик в Рено плохо работате в морозы. Между прочим в первом авто (был именно Логан) при таких же условиях (т.е. в мороз) такого не наблюдалось.
+100. Это гремит наш российский пластик. На предыдущем Логане такого не было.
Neocreep1 Кстати примерно 70% сверчков в консоли лечятся очень просто, достаточно подоткнуть свернутую в четыре раза бумажку или кусочек картона между пластмассовой и металической частью блока предохранителей расположанного с правой части торпеды)),
нашёл на просторах ютуба. извиняюсь, если уже писалось. вдруг кому то поможет.
Салют писал(а):нашёл на просторах ютуба. извиняюсь
Правильно извиняетесь. Ибо написаное я как то не смог приложить к Логану... И так крутил в голове эту схему, и эдак... Это у человека, даввшего такой совет Логан какой то неполноценный родился на заводе. Прямо скажем - уродец. Такого в банку с формалином нужно и в кунцкамеру. Ибо блок предохранителей, уродившийся в правой части торпедо, это даже не сердце с другой стороны. А уж вросшая в этот самый блок металлическая часть - и вовсе аномалия. Как и консоль, потянувшаяся всеми своими сверчками к этому блоку...
кривич писал(а):вчера выехал со стоянки. мороз -22 градуса. сверчки и спереди и сзади: впереди - в районе крепления зеркала или плафона освещения салона. сзади не мог понять - то ли в багажнике что-то (хотя все перебрал, то ли салонная полка багажника (у меня сейчас рено сандеро). как прогрелась машина и на улице потеплело - все нормализовалось. все-таки жесткий пластик в Рено плохо работате в морозы. Между прочим в первом авто (был именно Логан) при таких же условиях (т.е. в мороз) такого не наблюдалось.
+100. Это гремит наш российский пластик. На предыдущем Логане такого не было.
Ерунда, машина 2007 года, пластик еще не российский, а гремит и скрипит все, что только можно, особенно на морозе. А чтобы не гремело в районе плафона, нужно его снять и поправить кабель, чтобы он не бился об обшивку.
domolink писал(а):+100. Это гремит наш российский пластик.
Какая нафик разница какой страны производства пластик? Я Вам по секрету сообщу, что при -22 градуса любой пластик, самый мягкий, становится по консистенции похож на кирпич, чем на пластиковый элемент отделки салона. И не греметь он по определению не может. Нашли к чему придраться.
Кстати заметил, что в дождь в машине тишина, ничего не гремит и не скрипит, ездить приятно. Видимо основной источник шума снаружи и в дверях, а в дождь все это дело смазывается чтоли, х.з.