Страница 4 из 9

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 16:24
GARRI
-=klop19=- писал(а):если кто знает как его пониже можно сделать, буду благодарен.

У меня привележ, оно в базе такое. 3 положения. Я езжу на верхнем. Есть ещё два вниз.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:14
3dmax
Shurick писал(а):Купил Expression. Почему не купил более дорогой? Потому что крашеные бампера и 15-дюймовые диски считаю непрактичными. Теперь вот сиденье меня достаёт. Вот достаёт-и всё тут! Нельзя ли его заменить на что-нибудь другое? На 08 мне было вполне комфортно (сейчас у меня от такой геометрии сиденья болит спина). Вот сел на Лендкрузер-то же самое, только чуть-чуть выемка под лопатки другая-и совсем другое дело! При том, что там тоже поясничный подпор не регулируется! У брата в 2112 вообще супер! Ну вот раздражает меня водительское сиденье-и всё тут! Кто знает, можно ли поменять и исправляется ли ситуация чехлами (на ту же 08 были с боковыми подпорами чехлы)?

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 03:54
mixxxxail
На 08 мне было вполне комфортно (сейчас у меня от такой геометрии сиденья болит спина). Вот сел на Лендкрузер-то же самое

:D К ортопеду у вас спина заточена под русский автопром-иномарки противопоказаны

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 09:11
Нодельман Лев
ИМХО не испытываю никаких проблем при посадке на Логане. Скорее наоборот! Сиденья считаю очень удобными! Утомление и боли в спине скорее всего из-за неправильной посадки за рулём. ИМХО надо начать с правильного положения рук, ног, головы и корпуса водителя...
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... asp?RUB=12
Потом поездить так... Думаю, что усталость и боль прекратяться... Ну а если нет, - причина другая... Добавление всяких подушек и мудрённых чехлов будут только ухудшать геометрию сиденья, а следовательно, - увеличивать нагрузку на скелет и мышцы в поворотах и на неровностях, заставляя напрягать руки и удерживать тело в сиденье...
Всё ИМХО... P.S. - мой рост 184 см. Экспрессион - вод. сиденье без регулировок высоты посадки...

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 17:35
vvs
Нодельман Лев писал(а):ИМХО не испытываю никаких проблем при посадке на Логане. Скорее наоборот! Сиденья считаю очень удобными!

+1!
Реально - сиденья очень удобны, по крайней мере, для меня (рост -170), а лично для меня это - главное :lol: !

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 18:30
RA3AEW
Коллеги! Кому как! Я например в дальних поездках в Логане испытывал неудобства. Фигура вроде стандартная -182/103. Не хватало вылета руля и поясничной поддержки.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 18:33
oda-1972
Плохо что нельзя левую ногу вытянуть. Если и вытянешь, то не полностью т.к. край сидения под каленку упирается. Затекает коленка и болит.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:06
3dmax
RA3AEW писал(а): Фигура вроде стандартная -182/103.

Это с каких пор при таком росте вес больше центнера стал стандартным? :lol:
Можно конечно и 150 кг накушать, что бы на позвоночник легла двойная нагрузка. А потом жаловаться, что это сиденья на Логане неудобные.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:30
pr0h
Сама доброта))
Юзал Логан в такси, сидел на переднем пассажирском, показалось удобно, тест-драйв тоже все оК.
В июне поюзаю по полной программе, как стану обладателем сего авто, но на первый взгляд все неплохо

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 15:39
Агент 007
Dimach писал(а):Питерский Адмирал писал(а):

...А на чем до логана ездили?...


К сожалению , ездил на Ауди-100. Привык, понимаешь, к бизнес-классу .

Та же фигня, но всё же считаю сиденья Логана в меру комфортными для меня лично 176/82, хотя и чуть коротковата подушка, поэтому правая нога не лежит на ней, а висит из-за чего и устаёт временами. Хотя многие японки 90-х годов грешили этим и ничего вроде, ездят на них и по сей день и не стонут :lol: (у самого был Ниссан, знаю). А логановский лифт... Пожалуй это для ооооооочень больших людей :)

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 15:55
megaPlaks
ИМХО нормальные сиденья, удобные, в меру жесткие похожи на Лансеровские 10 серии. Первая же поездка после получения номеров была на 600 км.
ЗЫ Кстати, со мной тут люди непосредственно после Тойоты Марк-2 (бизнес-класс по-японски) ездили, так все говорят, что в Логане сиденья лучше.
ЗЫЗЫ Мои габариты 180/95, машина Expression

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 16:31
WIK
Можно так, скромненько... Может темку закрыть? :oops:
Ну ,блин, на вкус и цвет ... Каждый меряет под себя... Мне вот кресла в 6-и метровом лимузине ( на свадьбе) нифига не понравились. Бутылка шампанского всё время падала, не стояла...

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 16:52
lomograf
... А кресло в Логане действительно удобное.
Только помимо собственно кресла есть ещё взаимное расположение руля, педалей, рычага КПП, зеркал и прочего.
А также длина рук, ног, туловища и других частей тела.
Регулировка руля и кресла может в значительной степени упростить поиск оптимальной посадки.
Но вот если негде искать...
Тогда надо загибать организм под органы управления.
А если организм не загибается...
Хорошая тема. Вечная.

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 17:17
Люлюн
megaPlaks писал(а):Первая же поездка после получения номеров была на 600 км.


Поздравления с получением машинки!:-)

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 20:04
LawGun
У меня рост 170. Вес 75, наверное. 54 года скоро. Шейный и поясничный остеохондрозы. Сутулость. За рулем при длительных поездках не устаю, и ничего не болит. В позапрошлом году одним махом проехал от Умани до пос Каменское (Крым, Арабатская стрелка). Такого ощущения, что "ой, не могу больше" не было. Чего не скажешь о Москвиче-408. Считаю сидения Логана очень удобными.