Неудобные передние сиденья
Добавлено:
17 фев 2006, 17:44
HAL (Moscow)
Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). Стал подкладывать специальный мешок с какой-то дрянью под поясницу. Помогало. Но ездить с этим мешком жутко не удобно. Думал, что в Логане все будет идеально, ан нет! Все равно спина болит. Вот не позаботились почему-то французы о том, чтобы сиденье можно было регулировать в пояснице. Зато в Волге эта фича прекрасно реализована
Дык и в итоге, что посоветуете? Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
17 фев 2006, 17:47
tenderlook
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
17 фев 2006, 17:53
HAL (Moscow)
Спасибо! Прямо сразу же и заказал!
Добавлено:
17 фев 2006, 18:29
Dancer
Кстати именно об этом французы-то и позаботились. В комплектации Privelege у водительского сиденья регулируется поясничый упор. Очень удобно
Добавлено:
20 фев 2006, 10:14
HAL (Moscow)
Dancer писал(а):Кстати именно об этом французы-то и позаботились. В комплектации Privelege у водительского сиденья регулируется поясничый упор. Очень удобно
А у большинства обывателей совсем НЕ Privilege. Поэтому подушка нужна. А кстати, какова ситуация с чехлами? У дилера брать - дороговато, а на рынке чехлов для Логана нет. Сказали, что есть типа универсальные по 2100р. Но брать такие стремно. Какие мысли?
Добавлено:
20 фев 2006, 10:17
vasik9
HAL (Moscow) писал(а):А кстати, какова ситуация с чехлами? У дилера брать - дороговато, а на рынке чехлов для Логана нет. Сказали, что есть типа универсальные по 2100р. Но брать такие стремно. Какие мысли?
Ничего "стремного" нет!
В Ашане универсальные (под евросиденья) очень симпатичные по 1600-1900 руб.Купил и поставил-отлично!
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
20 мар 2006, 20:06
Andrey Malygin
А вот эта подушка хоть и дороже, но с регулировкой размеров
http://www.unp-russia.ru/index.php?page=29
Об "удобствах"
Добавлено:
02 июн 2006, 17:53
Андрей С
Прекрасно (после классики ВАЗ) обитаю на водительском сидении, смущает эргономика - даже не буду говорить, что - Вы все это знаетет, но даст Бог, привыкну. Мешает только (очень!), что рулевое закрывает верхнюю сферу информативной панели (скорость). Остальное - ерунда.
О чехлах
Добавлено:
02 июн 2006, 17:56
Андрей С
Платите задаток в магазинчике и меряете эти чехлы сколько Вам нужно. В мегамагазине "Метро" чехлов уйма по смешным ценам (лень каталог процитировать), но там не померяешь...
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
02 июн 2006, 17:59
Андрей С
HAL (Moscow) писал(а):Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). Стал подкладывать специальный мешок с какой-то дрянью под поясницу. Помогало. Но ездить с этим мешком жутко не удобно. Думал, что в Логане все будет идеально, ан нет! Все равно спина болит. Вот не позаботились почему-то французы о том, чтобы сиденье можно было регулировать в пояснице. Зато в Волге эта фича прекрасно реализована
Дык и в итоге, что посоветуете? Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Батенька! У Вас обычный пояснично-крестцовый остеохондроз. Подлечите, будет комфортнее и без подушек. Не загоняйте эту хворь в себя окончательно.
Добавлено:
21 янв 2007, 22:54
Dimach
На мой взгляд, у переднего сиденья коротковата подушка. При недолгой езде это незаметно, но если проводишь за рулём длительное время, то сей недостаток начинает утомлять. Я вижу два способа борьбы: изменение посадки за рулём по типу "город - трасса" либо замена сиденья.
Может кто знает, подойдут ли на Логан сидушки от других авто?
Добавлено:
21 янв 2007, 23:10
Лёшик
Dimach писал(а):На мой взгляд, у переднего сиденья коротковата подушка. При недолгой езде это незаметно, но если проводишь за рулём длительное время, то сей недостаток начинает утомлять. Я вижу два способа борьбы: изменение посадки за рулём по типу "город - трасса" либо замена сиденья.
Может кто знает, подойдут ли на Логан сидушки от других авто?
оличные сидения! просто надо отвыкать от манеры сидеть лежа за рулем с отодвинутым сидением.
Добавлено:
21 янв 2007, 23:12
Путник
Dimach писал(а):Может кто знает, подойдут ли на Логан сидушки от других авто?
В родные крепления- вряд ли. А с переваркой салазок любое можно вставить. У меня в Фелиции от 745ой стояло водительское и ничего. Правда руль меньше пришлось ставить, но это к делу не относится.
Re: Об "удобствах"
Добавлено:
21 янв 2007, 23:24
VASkiS
В Белгороде, в праздники, сшили под заказ чехлы за 3000 руб. Дороговато, но: из самого лучшего материала в ассортименте (не помню, велюр какой-то
), суперского светло-серого цвета и с подушками под поясницу и бока.
Ехал туда - поясница устала, обратно - без проблем! Вся печатная продукция перекочевали из дверей в кармашки. Я доволен!
Можно было купить и за 1600 руб., их там было завались для Логана, но решил не экономить и цвета какие-то не те были.
Андрей С писал(а):... Мешает только (очень!), что рулевое закрывает верхнюю сферу информативной панели (скорость). Остальное - ерунда.
... и не только скорость – частоты и «палки». Причем в магазине сидел, не мешало.
Мешает не очень, но... как бы это исправить?
Добавлено:
21 янв 2007, 23:42
RA3AEW
[quote="Dimach"]На мой взгляд, у переднего сиденья коротковата подушка. При недолгой езде это незаметно, но если проводишь за рулём длительное время, то сей недостаток начинает утомлять.
Конечно габариты и посадка каждого водителя индивидуальны, но я тоже испытывал в длительных поездках такие же неудобства,с ощущением короткого сидения, хотя сижу нормально и "полулежа" не езжу.(рост 182 см.)
Добавлено:
22 янв 2007, 01:18
Питерский Адмирал
Dimach писал(а):На мой взгляд, у переднего сиденья коротковата подушка. При недолгой езде это незаметно, но если проводишь за рулём длительное время, то сей недостаток начинает утомлять. Я вижу два способа борьбы: изменение посадки за рулём по типу "город - трасса" либо замена сиденья.
Может кто знает, подойдут ли на Логан сидушки от других авто?
А на чем до логана ездили? если на зубиле, то надо еще привыкнуть к "табуреточной" посадке.
В зубиле при моих 192 я полулежал. а сейчас на работу 2 часа по трассе еду и ничего...
Сиденья-гуд!
Все ИМХО
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
22 янв 2007, 01:37
polt
HAL (Moscow) писал(а):Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). ...... Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Я думаю надо побороть остеохондроз.
Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
22 янв 2007, 02:07
Питерский Адмирал
polt писал(а):HAL (Moscow) писал(а):Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). ...... Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Я думаю надо побороть остеохондроз.
Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
Подтверждаю. Пока я и мой друг акцентовод ждали свои машины-ездили на работу на его 99-й. Точнее он меня возил.
за 2 часа езды пассажиром я выматывался очень сильно
выходишь из машины-и тебя всего ломает..а еще и работать надо...
вот почему я был удивлен, когда в день получения логана первые пол-дня мотался по работе,потом машину забирал из салона, потом МРЭО, а потом в ночь поехал в Лугу-думал приеду и упаду...день был напряженный..
Ничего подобного. За рулем фактически отдыхаю (это потому, что пробок нет
)
Добавлено:
22 янв 2007, 02:21
koven
сиденья неудобны в городе-а на трассе им цены нет, 48 часов за рулем-и ничего.еслиб ещё боковая поддержка была-ваще З!!!!!!!!!!
Добавлено:
22 янв 2007, 06:35
Т-34
У меня тоже проблемы с позвоночником. Высокая посадка наоборот благоприятно сказывается при входе и выходе из машины, не надо сгибаться. Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Добавлено:
22 янв 2007, 10:04
Sub4ek
Т-34 писал(а):У меня тоже проблемы с позвоночником... Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Ну ка, ну ка, поподробнее про массажер. Актуально.
НЕУДОБНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Добавлено:
22 янв 2007, 13:43
Alex_iv
Одним из решающих факторов при покупке были как раз удобные сиденья и автобусная посадка. Сам страдаю остеохондрозом и после подгонки сиденья под себя не испытываю каких-либо неудобств. Правда у меня Привележ и сидушка отличается от базы. Недавно прокатился на 15ке 150км, так еле выполз из неё. Для дальних поездок и по городу изменяю только наклон спинки,высоту и поясничный отдел остовляю без изменений.
Добавлено:
22 янв 2007, 14:23
Olaf
Рост 188 см, привеледж, все нормально отрегулировал свою посадку (высоту сидухи, поесничный подпор спины), до этого была 99 ваз, не сравнить, спина перестала гудеть и вообще чувствуещь себя гораздо бодрее после поездки на Логане
Добавлено:
22 янв 2007, 16:10
Andrey Malygin
Привеледж с подогревом сидений пробег ~ 800 км
Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья.
2. Маловато боковой поддержки.
3. Всего три положения регулировки высоты.
4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
Добавлено:
22 янв 2007, 16:14
Lars
Andrey Malygin писал(а):Привеледж с подогревом сидений пробег ~ 800 км
Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья.
2. Маловато боковой поддержки.
3. Всего три положения регулировки высоты.
4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Добавлено:
22 янв 2007, 16:17
Зфгд_ШШ
Lars писал(а):А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались - боковая поддержка - это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
Добавлено:
22 янв 2007, 16:18
3dmax
Lars писал(а):
А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Под боковой поддержкой имется в виду закруглённость спинки сиденья по бокам. В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Добавлено:
22 янв 2007, 16:25
Lars
3dmax писал(а):Lars писал(а):А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Под боковой поддержкой имется в виду закруглённость спинки сиденья по бокам. В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Ну надо же
. Ни за что бы не подумала, что "это" так называется. Век живи - век учись
.
Ладно, зато приятно знать, что у меня "это" есть тоже, хотя особой пользы от этой штуки я честно говоря не вижу или не понимаю (если есть ремень безопасности, он и так не позволяет особо болтаться по креслу)?
Добавлено:
22 янв 2007, 16:27
Andrey Malygin
3dmax писал(а):В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Поясничная регулировка могла бы быть побольше
А регулировка по высоте - постоянно езжу на средней - равноценной вариантам с отстутствием регулировки. Повыше - хорошо, только информационное табло и часть циферблатов вообще не видно, руль чуть не упирается в колени и если стекло закгрязняется - при родных дворниках ухудшается обзор.
Добавлено:
22 янв 2007, 16:31
SantosAlexey
Зфгд_ШШ писал(а):Lars писал(а):А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались - боковая поддержка - это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
Ну зачем же так эротично
Просто это комфортно - когда на резких поворотах не приходится удерживать тело от бокового смещения силой мышц.
Добавлено:
22 янв 2007, 16:39
Lars
SantosAlexey писал(а):Зфгд_ШШ писал(а):Lars писал(а):А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались - боковая поддержка - это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
Ну зачем же так эротично
Просто это комфортно - когда на резких поворотах не приходится удерживать тело от бокового смещения силой мышц.
Теперь все совсем понятно. Я просто резких поворотов не делаю, вот отсюда и не вижу большой пользы. Хотя согласна, идея наличия такой штуки прекрасная.
p.s. Надо будет на водительское кресло повнимательнее посмотреть
. А то езжу и не знаю какая мощная вещь меня окружает
.
Добавлено:
22 янв 2007, 18:15
Alex_iv
p.s. Надо будет на водительское кресло повнимательнее посмотреть
. А то езжу и не знаю какая мощная вещь меня окружает
.[/quote]
Ну раз не посмотрели до сих пор +1 в пользу сидений, значит они не доставляют Вам неудобств. А женщины,как известно, лучшие эксперты по оценке комфорта и удобства.
Добавлено:
22 янв 2007, 19:08
Т-34
Sub4ek писал(а):Т-34 писал(а):У меня тоже проблемы с позвоночником... Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Ну ка, ну ка, поподробнее про массажер. Актуально.
Точное название: Пояс бытовой электромассажный "Пноделикс М-03". Изготовитель ООО "Металлюником" г. Москва, Дмитровское шоссе д.29 корп.1. Может питаться от бортовой сети через прикуиватель, а также от бытвй сети 220 в
Добавлено:
23 янв 2007, 22:18
Dimach
Питерский Адмирал писал(а):...А на чем до логана ездили?...
К сожалению
, ездил на Ауди-100. Привык, понимаешь, к бизнес-классу
.
Добавлено:
13 апр 2007, 10:51
Прасковья
На мой взгляд - очень удобные сиденья. Ездила на дальние расстояния, да и по городу езжу каждый день - супер удобно. Подруга, у которой очень большие проблемы со спиной, сидела и радовалась, что нигде, ничего у нее не болит. А на своей 99-й ей приходится ездить на дачу ночью, чтобы избежать пробок, больше 1,5 часов она за рулем не может. Впрочем, кому как. У директора наше фирмы была новая Вольво, не знаю модель, это было 1998 г. Больше получаса не могла сидеть в ней, спина просто отваливалась. А вообще я спиной не страдаю.
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
13 апр 2007, 11:59
Довонагол
Андрей С писал(а):HAL (Moscow) писал(а):Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). Стал подкладывать специальный мешок с какой-то дрянью под поясницу. Помогало. Но ездить с этим мешком жутко не удобно. Думал, что в Логане все будет идеально, ан нет! Все равно спина болит. Вот не позаботились почему-то французы о том, чтобы сиденье можно было регулировать в пояснице. Зато в Волге эта фича прекрасно реализована
Дык и в итоге, что посоветуете? Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Батенька! У Вас обычный пояснично-крестцовый остеохондроз. Подлечите, будет комфортнее и без подушек. Не загоняйте эту хворь в себя окончательно.
Просто спортом надо иногда заниматься... а то все застыло, захрясло...
Добавлено:
14 окт 2007, 22:29
GARRI
Подушкам водительского сиденья короткая. При долгом сидении ноги устают. рост 182.
Добавлено:
15 окт 2007, 15:01
-=klop19=-
а для меня оно просто очень высоко (рост 196).
если кто знает как его пониже можно сделать, буду благодарен.
Добавлено:
15 окт 2007, 15:07
Зфгд_ШШ
-=klop19=- писал(а):а для меня оно просто очень высоко (рост 196).
если кто знает как его пониже можно сделать, буду благодарен.
Купите нижнюю часть лифтованого сиденья.
Добавлено:
15 окт 2007, 15:22
-=klop19=-
это как? А главное где?
Добавлено:
15 окт 2007, 15:31
Зфгд_ШШ
-=klop19=- писал(а):это как? А главное где?
А что для вас главное? Купите нижнюю часть каркаса лифтованого сиденья, переставьте его на кресло и у вас будет кресло с лифтом
Цена вопроса у официалов - 9т.р. На экзисте возможно будет дешевле, но парт-номер я не знаю.
Добавлено:
15 окт 2007, 15:38
-=klop19=-
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬЖЫШЩСЯ можн новые поставить с отличной боковой поддержкой, подогревом, регулировкой поясницы и длинной нижней подушкой... вот
Добавлено:
15 окт 2007, 15:41
Зфгд_ШШ
Добавлено:
15 окт 2007, 15:49
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):Купите нижнюю часть лифтованого сиденья.
А разве ниже можно будет сделать, ведь ниже уже некуда. Мне казалось, что только выше можно сделать.
Добавлено:
15 окт 2007, 15:52
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):Зфгд_ШШ писал(а):Купите нижнюю часть лифтованого сиденья.
А разве ниже можно будет сделать, ведь ниже уже некуда. Мне казалось, что только выше можно сделать.
Честно говоря, не знаю, я на нелифтованном не ездил. Говорят, что положение по высоте обыкновенного кресла соответствует среднему положению лифтованного, т.е. на лифтованном можно опуститься ниже, чем на обычном. Но утверждать, что это правда, не берусь.
Добавлено:
15 окт 2007, 16:24
GARRI
-=klop19=- писал(а):если кто знает как его пониже можно сделать, буду благодарен.
У меня привележ, оно в базе такое. 3 положения. Я езжу на верхнем. Есть ещё два вниз.
Добавлено:
07 май 2008, 22:14
3dmax
Shurick писал(а):Купил Expression. Почему не купил более дорогой? Потому что крашеные бампера и 15-дюймовые диски считаю непрактичными. Теперь вот сиденье меня достаёт. Вот достаёт-и всё тут! Нельзя ли его заменить на что-нибудь другое? На 08 мне было вполне комфортно (сейчас у меня от такой геометрии сиденья болит спина). Вот сел на Лендкрузер-то же самое, только чуть-чуть выемка под лопатки другая-и совсем другое дело! При том, что там тоже поясничный подпор не регулируется! У брата в 2112 вообще супер! Ну вот раздражает меня водительское сиденье-и всё тут! Кто знает, можно ли поменять и исправляется ли ситуация чехлами (на ту же 08 были с боковыми подпорами чехлы)?
Добавлено:
08 май 2008, 03:54
mixxxxail
На 08 мне было вполне комфортно (сейчас у меня от такой геометрии сиденья болит спина). Вот сел на Лендкрузер-то же самое
К ортопеду у вас спина заточена под русский автопром-иномарки противопоказаны
Добавлено:
08 май 2008, 09:11
Нодельман Лев
ИМХО не испытываю никаких проблем при посадке на Логане. Скорее наоборот! Сиденья считаю очень удобными! Утомление и боли в спине скорее всего из-за неправильной посадки за рулём. ИМХО надо начать с правильного положения рук, ног, головы и корпуса водителя...
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... asp?RUB=12
Потом поездить так... Думаю, что усталость и боль прекратяться... Ну а если нет, - причина другая... Добавление всяких подушек и мудрённых чехлов будут только ухудшать геометрию сиденья, а следовательно, - увеличивать нагрузку на скелет и мышцы в поворотах и на неровностях, заставляя напрягать руки и удерживать тело в сиденье...
Всё ИМХО... P.S. - мой рост 184 см. Экспрессион - вод. сиденье без регулировок высоты посадки...
Добавлено:
08 май 2008, 17:35
vvs
Нодельман Лев писал(а):ИМХО не испытываю никаких проблем при посадке на Логане. Скорее наоборот! Сиденья считаю очень удобными!
+1!
Реально - сиденья очень удобны, по крайней мере, для меня (рост -170), а лично для меня это - главное
!
Добавлено:
08 май 2008, 18:30
RA3AEW
Коллеги! Кому как! Я например в дальних поездках в Логане испытывал неудобства. Фигура вроде стандартная -182/103. Не хватало вылета руля и поясничной поддержки.
Добавлено:
08 май 2008, 18:33
oda-1972
Плохо что нельзя левую ногу вытянуть. Если и вытянешь, то не полностью т.к. край сидения под каленку упирается. Затекает коленка и болит.
Добавлено:
08 май 2008, 21:06
3dmax
RA3AEW писал(а): Фигура вроде стандартная -182/103.
Это с каких пор при таком росте вес больше центнера стал стандартным?
Можно конечно и 150 кг накушать, что бы на позвоночник легла двойная нагрузка. А потом жаловаться, что это сиденья на Логане неудобные.
Добавлено:
08 май 2008, 21:30
pr0h
Сама доброта))
Юзал Логан в такси, сидел на переднем пассажирском, показалось удобно, тест-драйв тоже все оК.
В июне поюзаю по полной программе, как стану обладателем сего авто, но на первый взгляд все неплохо
Добавлено:
09 май 2008, 15:39
Агент 007
Dimach писал(а):Питерский Адмирал писал(а):
...А на чем до логана ездили?...
К сожалению , ездил на Ауди-100. Привык, понимаешь, к бизнес-классу .
Та же фигня, но всё же считаю сиденья Логана в
меру комфортными для меня лично 176/82, хотя и чуть коротковата подушка, поэтому правая нога не лежит на ней, а висит из-за чего и устаёт временами. Хотя многие японки 90-х годов грешили этим и ничего вроде, ездят на них и по сей день и не стонут
(у самого был Ниссан, знаю). А логановский лифт... Пожалуй это для ооооооочень больших людей
Добавлено:
09 май 2008, 15:55
megaPlaks
ИМХО нормальные сиденья, удобные, в меру жесткие похожи на Лансеровские 10 серии. Первая же поездка после получения номеров была на 600 км.
ЗЫ Кстати, со мной тут люди непосредственно после Тойоты Марк-2 (бизнес-класс по-японски) ездили, так все говорят, что в Логане сиденья лучше.
ЗЫЗЫ Мои габариты 180/95, машина Expression
Добавлено:
09 май 2008, 16:31
WIK
Можно так, скромненько... Может темку закрыть?
Ну ,блин, на вкус и цвет ... Каждый меряет под себя... Мне вот кресла в 6-и метровом лимузине ( на свадьбе) нифига не понравились. Бутылка шампанского всё время падала, не стояла...
Добавлено:
09 май 2008, 16:52
lomograf
... А кресло в Логане действительно удобное.
Только помимо собственно кресла есть ещё взаимное расположение руля, педалей, рычага КПП, зеркал и прочего.
А также длина рук, ног, туловища и других частей тела.
Регулировка руля и кресла может в значительной степени упростить поиск оптимальной посадки.
Но вот если негде искать...
Тогда надо загибать организм под органы управления.
А если организм не загибается...
Хорошая тема. Вечная.
Добавлено:
09 май 2008, 17:17
Люлюн
megaPlaks писал(а):Первая же поездка после получения номеров была на 600 км.
Поздравления с получением машинки!:-)
Добавлено:
09 май 2008, 20:04
LawGun
У меня рост 170. Вес 75, наверное. 54 года скоро. Шейный и поясничный остеохондрозы. Сутулость. За рулем при длительных поездках не устаю, и ничего не болит. В позапрошлом году одним махом проехал от Умани до пос Каменское (Крым, Арабатская стрелка). Такого ощущения, что "ой, не могу больше" не было. Чего не скажешь о Москвиче-408. Считаю сидения Логана очень удобными.
Добавлено:
09 май 2008, 20:16
WIK
LawGun писал(а):Чего не скажешь о Москвиче-408. .
Чего не скажешь о любимой кобыле Марусе с телегой... Бывалочо в лес за дровами... Ужо не смешно.
Добавлено:
09 май 2008, 20:42
боб
Для меня сидения очень удобные. Рост 178 сечас может поменьше. Правда дальше 600км. не ездил. Чтобы почуствовать как следует надо 1000-1500. Совет от дальнобоя , если едешь далеко и какая нибудь часть тела устала надо на время изменить настройку кресла. Придвинутся или наоборот отодвинутся, изменить наклон спинки. Пусть это покажется неудобным , привыкните, а часика через 2 опять вернутся к прежнему положению. Помогает здорово.
Добавлено:
09 май 2008, 22:03
Shurick
Я так делаю. Непривычно. Но в области лопаток-шеи хочется больше чего-то...может, спина скрючилась, подушку уже купил на подголовник, жена с заднего сиденья мне её под шею подкладывает, как слуга царю ноги в удобное положение. Хотел решить эту проблему глобальней. Рельефные чехлы сюда есть какие-нибудь?
Добавлено:
06 июн 2008, 07:59
Старик
Добавлено:
19 авг 2008, 10:21
WIK
Может кто-то ззнает, где делают сиденья на заказ. В инете можно найти, но там буду смотреть, если никто не сможет порекомендовать "своего" мастера.
Всёж таки надоело мне моё кресло. Уж больно часто приходится пересаживаться в более "взрослую" машинку. Разница сразу чувствуется.
Добавлено:
19 авг 2008, 10:52
ShK
Добавлено:
19 авг 2008, 11:01
WIK
Спасибо, это я взял на заметочку.
Эти кресла свободно в КЭМПе лежат. Я их видел. Просто думается, что есть места, которые знают и которые не нуждаются в какой-то дополнительной рекламе. Естественно и дешевле. Если уж ничего не найду- пойду тех ребят щупать
Добавлено:
19 авг 2008, 11:20
ShK
WIK
У спортсменов надо поспрашивать, уж они должны знать, где и как.
Добавлено:
19 авг 2008, 11:22
WIK
Интересная мысль. Осталось их найти
Добавлено:
19 авг 2008, 16:22
gpm277
У меня рост 175 см, к сиденьям логаши привыкал долго, но до конца так и не привык, со многими согласен не очень они удобные, но часть проблемы решить смог:
1) поставил чехлы с боковой подержкой и дополнительными валиками на спинке и сидушке.
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-7374
2) под
передние болты которые крепят кресло к полу установил проставки толщиной 15 мм, проставки - обычные гайки большего диаметра через которые проходят болты крепления, в результате сидушка около руля приподнялась, теперь намного удобнее, так как руль не так высоко: руки меньше устают и посница не болит.
Добавлено:
19 авг 2008, 17:00
WIK
gpm277 писал(а): часть проблемы решить смог:
1) поставил...
Тоже сначала хотел этим заняться ( хотя у меня Пристиж, со всеми регулировками ). Но,подумал, ну его нафиг, пусть спецы по сиденьям занимаются сиденьями, а я своими делами.
Добавлено:
02 сен 2008, 15:56
am02rus
Мне кажется сиденье низковато, как можно его поднять. Какие нибудь проставки и т.д., но чтобы это не сказалось на безопасности.
Приобретать лифтовое устройство от престижей и привеледжей за 9 т.р. у дилеров не предлагать.
Добавлено:
02 сен 2008, 16:05
Зфгд_ШШ
am02rus писал(а):Мне кажется сиденье низковато, как можно его поднять. Какие нибудь проставки и т.д., но чтобы это не сказалось на безопасности...
Положите на сиденье подушку
Или, на худой конец, оденьте на сиденье чехлы.
Добавлено:
02 сен 2008, 17:17
am02rus
Подушку надо жесткую, а таких я не встречал. Думал, что нибудь типа минитабуретки сколотить, но это смотреться будет не очень и удобства не прибавит. А чехлы реально помогут? Их продают только на передние сидения? Какой ценовой диапазон этих чехлов?
Добавлено:
02 сен 2008, 19:57
wrelex
А сами на дощечке ездить будете, если не секрет? Или Recaro запланировали? Такие переделки - поделитесь, нам интересно.
Добавлено:
02 сен 2008, 20:15
ayk
Я собираюсь на Клио 2 Спорт поменять родные сиденья , кожа+алькантра, на спортивные (не Recaro правда, а попроще - Sparco поставлю). Ну и диван с клюхи вообще сниму, так как она трехдверка и после установи спортивных сидений назад все равно не залезешь, только лишний вес. В результате образуется "лишний" комплект сиденья+диван. Вот сейчас и решаю - то ли в Логан поставить кожанные, а родные продать - то ли наоборот, продать кожанные от Клио Спорт, а Логан не трогать. В общем, что быстрее получится - не хранить же все это в гараже...
Добавлено:
02 сен 2008, 21:14
EAlex
am02rus писал(а):Мне кажется сиденье низковато, как можно его поднять. Какие нибудь проставки и т.д., но чтобы это не сказалось на безопасности.
Безопаснее - когда руль повыше будет, напротив лица. Чтобы ПБ удержала голову.
Если посадка кажется неудобной - просто чуть подальше отодвигайте сидение, спинку чуть повыше.
Добавлено:
02 сен 2008, 21:50
NikoNiko
EAlex писал(а):Если посадка кажется неудобной - просто чуть подальше отодвигайте сидение, спинку чуть повыше.
обнаружил, что когда дальше отодвинусь, то сцепление более плавно выжимаю, машинко не дергается...
но руки уже не дотягиваются до положения 10-14.. левая так вообще напрягается... вот и приходится то так то сяк пересаживаться...
Добавлено:
03 сен 2008, 00:04
lomograf
NikoNiko писал(а):EAlex писал(а):Если посадка кажется неудобной - просто чуть подальше отодвигайте сидение, спинку чуть повыше.
обнаружил, что когда дальше отодвинусь, то сцепление более плавно выжимаю, машинко не дергается...
но руки уже не дотягиваются до положения 10-14.. левая так вообще напрягается... вот и приходится то так то сяк пересаживаться...
У Вас, видимо, перцентиль не среднестатистический... Для таких, как мы, вероятно, и придумали регулировку руля в двух плоскостях.
Добавлено:
03 сен 2008, 06:22
EAlex
NikoNiko писал(а):но руки уже не дотягиваются до положения 10-14..
Я ж говорю: спинку еще чуть попрямее
Добавлено:
03 сен 2008, 07:52
wrelex
Ну чтож, задумка интересная. А задний диваничик от Логана с подголовниками я купил бы.
Добавлено:
03 сен 2008, 09:43
NikoNiko
EAlex писал(а):Я ж говорю: спинку еще чуть попрямее
так она и так прямее не куда
на трассе так долго не проеду...
Добавлено:
03 сен 2008, 13:20
Rybak
Обращал внимание, что спинка водительского сидения постепенно уваливается назад, её приходится выставлять более вертикально с помощью подкручивания той черной ручки (как её бишь называют?) - на пол-оборота раз в неделю, в две.
Вот так наверное и бывает: раз едешь удобно, другой раз - устал.
ПРоверить посадку посто - откиньтесь на сиденье, правую прямую руку положите на обод руля сверху. Точка соприкосновения должна приходиться на запястье.
Добавлено:
03 сен 2008, 13:55
NikoNiko
Rybak писал(а):Точка соприкосновения должна приходиться на запястье.
было где то про это - что такая проверка для машин с более вертикальным положением руля (девятки, нексии, регулируемая колонка в нижнем положении), а для классики (у логана похожее положение) не подходит, так как в нижней части будет слишком близко к телу
Добавлено:
03 сен 2008, 14:16
Rybak
NikoNiko писал(а):...а для классики (у логана похожее положение) не подходит, так как в нижней части будет слишком близко к телу
Оптимальное - по запястью. Далее от руля отодвигаться не имеет смысла, т.к возникнут неудобства с включением третьей передачи (и пятой) - наклоняться придется, или "дотыкать" ее кончиками пальцев.
Добавлено:
03 сен 2008, 19:36
Агент 007
Rybak писал(а):Обращал внимание, что спинка водительского сидения постепенно уваливается назад
Блин, я думал у меня глюки. Оказывается - нет
Заметил то же самое. Приходиться докручивать. Не понятно почему не фиксируется?
Добавлено:
03 сен 2008, 20:41
EAlex
NikoNiko писал(а):EAlex писал(а):Я ж говорю: спинку еще чуть попрямее
так она и так прямее не куда
на трассе так долго не проеду...
Выезжаю на трассу - спинку чуть вверх поднимаю. В город возвращаюсь - чуть опускаю.
Спина в долгих поездках не уставала. 30 часов не вставая - без болей в спине. А вот шея подустала немного.
Добавлено:
04 сен 2008, 14:42
Pitih
Dancer писал(а):Кстати именно об этом французы-то и позаботились. В комплектации Privelege у водительского сиденья регулируется поясничый упор. Очень удобно
А у меня через год сломался поясничный упор.
Просто провалился, ручку крутишь и ни фига.
Жду ТО 30, буду настаивать чтобы меняли (чинили) по гарантии.
P.S. Вес у меня 100 килл и на ранее бывшей ТАЗ 21074 кресло "разложилось" за 2 месяца пришлось косыночки вваривать
Добавлено:
04 сен 2008, 14:57
Евгений Ш
Тем, у кого сиденья неудобные, вопрос: чехлы есть? Я ,пока без чехлов ездил, неудобств не чувствовал. С чехлами чувствую. А спинка у меня сама уваливается почему-то только летом
Добавлено:
04 сен 2008, 15:57
gpm277
Без чехлов было хуже, с чехлами лучше + регулировочка кресла шайбочками, гаечками.
Добавлено:
04 сен 2008, 16:11
NikoNiko
gpm277 писал(а):Без чехлов было хуже, с чехлами лучше
а я бы сказал, что с чехлами получше стало чем без..
Добавлено:
04 сен 2008, 22:29
marinFF
Евгений Ш писал(а):Тем, у кого сиденья неудобные, вопрос: чехлы есть? Я ,пока без чехлов ездил, неудобств не чувствовал. С чехлами чувствую. А спинка у меня сама уваливается почему-то только летом
тоже такое заметил. сидел в машинах без чехлов - как-то там помягче сиденья и охватывают тело получше
ещё из замеченного - чем вертикальней спинка, тем подушка (на чём сидишь) становится короче, хотя она и так не очень длинная и получается, что сидишь как на краю табуретки облакачиваясь на вертикальную, как стена спинку - именно при такой посадке получается ноги более-менее вытянуть и руками руль свободно крутить не отрываясь от спинки. Но сидеть так больше 5 минут не могу - устаёт всё тело.
Вобщем найти более-менее компромисное решение так и не удалось, даже в семёрке как-то накрутил так, что полгода не трогал и вполне удобно было.
А на логане приходится постоянно регулировать сиденье - город один вариант, загород - другой, пробка в городе - третий...
Сел недавно в альмеру семилетнюю - не настраивая под себя понял, что это автомобиль под мою посадку, а Логан сделан для тех, кто умеет и кому удобно сидеть с вертикальной спиной.
Добавлено:
10 сен 2008, 21:04
marinFF
Евгений Ш писал(а):Тем, у кого сиденья неудобные, вопрос: чехлы есть? Я ,пока без чехлов ездил, неудобств не чувствовал. С чехлами чувствую. А спинка у меня сама уваливается почему-то только летом
Сегодня проверял - без чехлов удобнее - мягче и форма сиденья удобнее (чехлы из логан шопа)
Добавлено:
18 сен 2008, 16:37
pr0h
Мне тоже не совсем комфортно порой, попривык уже конечно. Если бы руль поближе к креслу был, было бы счастье, а так руки почти вытянуты, а ноги согнуты (рост 187).
Просовываешь левую ногу между педалью сцепления и тормоза, бедро ложится полностью на сидушку и понимаешь, какой кайф если бы так настроено было
Добавлено:
18 сен 2008, 16:40
pr0h
Машина просторная, а посадка под рост меньше 175, вот с этими данными можно комфортно устроиться я думаю. А акселирация, неизменное увеличение роста популяции людей, о чем производитель думает!!
Добавлено:
18 сен 2008, 16:43
Depson
pr0h писал(а):Машина просторная, а посадка под рост меньше 175, вот с этими данными можно комфортно устроиться я думаю. А акселирация, неизменное увеличение роста популяции людей, о чем производитель думает!! Very Happy
При росте в 182 см я не испытываю дискомфорта и все удобно
Добавлено:
18 сен 2008, 16:49
-=klop19=-
У меня тоже возникала мысль поставить руль на проставку, но думаю это не безопасно.
Добавлено:
18 сен 2008, 16:50
-=klop19=-
Рост 198 вес 105
Добавлено:
18 сен 2008, 17:02
pr0h
Depson писал(а):pr0h писал(а):Машина просторная, а посадка под рост меньше 175, вот с этими данными можно комфортно устроиться я думаю. А акселирация, неизменное увеличение роста популяции людей, о чем производитель думает!! Very Happy
При росте в 182 см я не испытываю дискомфорта и все удобно
Так может мне и нехватает этих 5 см для более комфортной посадки. Опять же, считаю, что может быть лучше, но я вожу, спина не отваливается, просто небольшое чувство дискомфорта испытываешь периодически
Добавлено:
21 сен 2008, 20:35
marinFF
pr0h писал(а):посадка под рост меньше 175
рост 175, но хочется руль поближе или педали подальше
и как не странно, посадкой довольны как раз те, кто ростом даже повыше Вас!
вообще, посадка удобна для тех, кому удобно сидеть с прямой (вертикальной) спинкой...
для себя понял, что лучше пожертвовать удобством ног и придвинуться ближе к рулю - в целом, так удобней выходит
особенно разочаровываешься, когда посидишь в других машинах, где сразу удобно...
Добавлено:
21 сен 2008, 20:37
marinFF
...а ещё хочется сиденья чуть помягче...
Добавлено:
05 ноя 2008, 20:58
marinFF
Мой способ улучшения формы спинки водительского сиденья всех комплектаций кроме "Престиж" и "Привилеж", для тех, кому не хватает поясничной поддержки.
Суть проста и основана на принципе, который используется как раз в сиденьях этих дорогих комплектаций автомобиля.
Так вот, надо добраться до внутренностей спинки сиденья, под обивку с задней его стороны (кто "грамонтно" ставил чехлы, знает как это сделать) и вставить что-либо (паралон, например) подходящей толщины (от этого будет зависеть величина поддержки под поясницу) между поперечным П-образным лонжероном (его можно нащупать через обивку спинки на задней её стороне на уровне поясницы) и передней обивкой спинки вместе с пружинами.
В результате, спинка становится более анатомичной.
У меня в качестве такой подложки использована поясничная подкачка UNP, поэтому есть возможность регулировки поясничной поддержки.
Так как в "престижевских" сиденьях поясничная поддержка сделана на основе того же П-образного лонжерона, а тем более в моём регулируемом варианте, сиденья получились более похожими на "престижевские"
Может слишком мудрёно объяснил, но если заняться - ничего сложного нет и по-месту всё понятно.
Кстати минусов не обнаружено - её не видно, не чувствуется чего-то инородного, наоборот, стало удобнее сидеть.
Добавлено:
05 ноя 2008, 21:04
kjufy
Некий дискомфорт присутсвует, но только после одевания чехлов от "почина" и то только по началу. Хотя некие пассажиры после вазов говорят, что неудобно.
Практика дальних поездок показывет, что удобны и с чехлами и без. Спина не устает. За раз 18 часов за рулем с остановками только на заправку и в туалет. Нормальные сидухи.
УПД:
Вот подголовники - Г
Только для безопасности. У меня даже на Оке регулировались по наклону.
Добавлено:
24 дек 2008, 12:49
Андрей 69
Водительские сиделки нормальные.Два года езжу на них на юга,да ещё подвинул на 40мм. вперёд крепления сидений и теперь можно спинку раскручивать вровень с задним сиденьем.А если спина затекает,её надо лечить(например, укол деклофенака).
Добавлено:
24 дек 2008, 13:34
Mikka Hakkanen
Подтверждаю- передние сидухи для дальних поездок некомфортны. Даже на ВАЗ 2115 были более комфортны по трассе. Возможнгот дело в нарушенгной эргономике салона- для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю и рычагу КПП и ставить спинку все вертикальней.
В общем сделано под румына с короткими ногами и длинными руками.
Добавлено:
24 дек 2008, 14:12
Старик
Mikka Hakkanen писал(а):Подтверждаю- передние сидухи для дальних поездок некомфортны. Даже на ВАЗ 2115 были более комфортны по трассе. Возможнгот дело в нарушенгной эргономике салона- для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю и рычагу КПП и ставить спинку все вертикальней.
В общем сделано под румына с короткими ногами и длинными руками.
Согласен с автором поста.
Летом вместо чехла использую накидку из деревянных шариков (зимой сквозь нее не греет попогрей)
Все равно в дальней дороге приходится каждый час менять наклон кресла или останавливаться, выходить и присядать. Последнее сильно помогает, но проезжающие реагируют - некоторые пальцем у виска крутят!
Добавлено:
24 дек 2008, 14:24
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а): для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю
Подложите шайбы под болты крепления сидения. Мне 20мм хватило, ноги выше,до педалей дальше, не отодвигаясь от баранки.
Добавлено:
24 дек 2008, 14:24
Зфгд_ШШ
Надо голосовалку устроить - удобны или нет логановские сиденья. А то так и будем - удобны, не удобны. Вот кто победит, так и будем считать
Считать удобными. или Считать неудобными.
Добавлено:
24 дек 2008, 14:27
StanislavV
Зфгд_ШШ писал(а):Надо голосовалку устроить - удобны или нет логановские сиденья. А то так и будем - удобны, не удобны. Вот кто победит, так и будем считать Считать удобными. или Считать неудобными.
Лифт сидения и регулируемая по длине, и высоте баранка нужна, тогда каждый сможет удобно устороится, а голосовать неочем, у каждого тела свои параметры.
Добавлено:
24 дек 2008, 14:33
Зфгд_ШШ
StanislavV писал(а):Лифт сидения и регулируемая по длине, и высоте баранка нужна, тогда каждый сможет удобно устороится, а голосовать неочем, у каждого тела свои параметры.
Лифт сиденья у меня и так есть
А голосовалку надо - а то так и будет вечно живой вопрос - удобные или неудобные сиденья. Вот про сарай прогосовали, сарай всех порвал. И теперь никто не скажет, что сарай никому не нужен. А не будь голосовалки, так бы и трындели :"сарай никому не нужен, сарай никому не нужен"
Добавлено:
24 дек 2008, 14:38
Mavrik
Вот ведь народ! Удобные сидения им подавй сразу! А шайбы под болты поставить, натяжение пружинок отрегулировать, поролон куда-нибудь засунуть и всех делов
Добавлено:
24 дек 2008, 14:40
Captain
А мне нравятся. Почти за сутки за рулем просидел - ничё, не помер.
Добавлено:
24 дек 2008, 14:43
Mavrik
И мне нравятся, правда по прошествии 2-х лет водительское просиделось, и пришлось прокладку между поролоном и пружинами вставить.
Добавлено:
24 дек 2008, 14:44
Mikka Hakkanen
StanislavV писал(а):Mikka Hakkanen писал(а): для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю
Подложите шайбы под болты крепления сидения. Мне 20мм хватило, ноги выше,до педалей дальше, не отодвигаясь от баранки.
Эти переделки Вам боком выйдут при аварии- ЛОган уже не будет таким безопасным, салазки на проставках реально слабже держаться, посему хороший шанс "поднырнуть". Короче- долой колхоз, машина с завода должна быть удобной!
Добавлено:
24 дек 2008, 15:00
Зфгд_ШШ
Mikka Hakkanen писал(а):... машина с завода должна быть удобной!
Дык куда удобнее-то?
Добавлено:
24 дек 2008, 16:01
Mikka Hakkanen
Приора удобней! Сидеть удобней, эргономика водительского места лучше.
Просто она ненадежна как все русские авто, и более древняя констаруктивно. Просьба помидорами не кидаться!
Добавлено:
24 дек 2008, 16:07
Mavrik
Mikka Hakkanen писал(а):Приора удобней!
Вы, видимо "нестандартный" человек
Вам и печка в ноги не дует и сиденья неудобные
Я в Приору сел один раз, когда она еще на выставке демонстрировалась и принципиального отличия от девятки не заметил - очень низко и неудобно. Но на вкус и цвет...
Добавлено:
24 дек 2008, 16:15
NikoNiko
повторяюсь - неудобные и для меня... гайки проставки чуть исправили ситуацию.. да так что в общем я забыл и забил, что они неудобные
Добавлено:
24 дек 2008, 16:31
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а):Эти переделки Вам боком выйдут при аварии- ЛОган уже не будет таким безопасным, салазки на проставках реально слабже держаться, посему хороший шанс "поднырнуть". Короче- долой колхоз, машина с завода должна быть удобной!
Вы хорошенько проанализируйте что наваяли
Ну большой типун Вам на язык, это раз.
Проставки высотой 20 мм полнотелые железные, притянуты болтами длиннее штатных, не совковая катанка. Чтобы порвать два болта 8мм (реально таботающие при натяжении ремня) работающих на растяжение больше, чем на срез в штатной конфигурации понадобится не меньшее усилие ИМХО. Единственное сиденье может сдминутся на =мм. Хотя маловероятно. Подныривание здесь вообще не при делах, штатное крепление ремней не изменено, поведение кресла аналогично штатному лифту.
Колхоз не колхоз а сидеть мне реально удобнее стало.
Ну а то что машина сразу удобнее должна быть, это да. Нечего на фуфле экономить. (В адрес реношников).
Добавлено:
24 дек 2008, 16:35
StanislavV
Зфгд_ШШ писал(а): Вот про сарай прогосовали, сарай всех порвал.
Не думаю, что они регулируемую по длине и высоте рулевую колонку поставят после голосования. Поэтому нет смысла имхо.
Добавлено:
24 дек 2008, 17:03
Mikka Hakkanen
StanislavV писал(а):Mikka Hakkanen писал(а):Эти переделки Вам боком выйдут при аварии- ЛОган уже не будет таким безопасным, салазки на проставках реально слабже держаться, посему хороший шанс "поднырнуть". Короче- долой колхоз, машина с завода должна быть удобной!
Вы хорошенько проанализируйте что наваяли
Ну большой типун Вам на язык, это раз.
Проставки высотой 20 мм полнотелые железные, притянуты болтами длиннее штатных, не совковая катанка. Чтобы порвать два болта 8мм (реально таботающие при натяжении ремня) работающих на растяжение больше, чем на срез в штатной конфигурации понадобится не меньшее усилие ИМХО.
Я желаю Вам никогда на пробовать Логан на безопасность- т.е не попадать в аварии, тем не менее:
Все что вы предлагаете - посчитано вами же "на глазок", в отличите от машины, нагрузки на элементы которой просчитывваютсмя профессиональными инженерами. Тот же крепеж играет огромное значение- откуда он у Вас, с каких "Метизов"?
Никто не гарантирует, что сам болт просто не соломает пополам при ударной нагрузке, или он своим рычагом в дополнительных 20мм не выворотит из кузова закладную. НЕ обязательно, что это произойдет- просто подобными переделками вы вероятность таких событий допускаете- это не айс. Какой смысл в жест кой ячейке салона, если кресло сорвет с опор?
PS Подгняв кресло на 20-30мм сидетть конечно же станет удобней, я такие переделки делал на всех своих машинах, АЗЛК 2140- 2 шт, ЗАЗ 968, ИЖ 412, только на зубилах не делал, там и так нормально.
Здесь же машина других денег стоит, я бы не стал так экспеориментировать.
Добавлено:
24 дек 2008, 17:14
СЕРГЕИЧ
На "четвёрке" радикулит мучил, а на лОгане перестала спина болеть и на дальняк намана.
Добавлено:
24 дек 2008, 17:23
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а):Тот же крепеж играет огромное значение- откуда он у Вас, с каких "Метизов"?
На аватарку гляньте. Но вопросы поднятые посещали меня. Пока решил поездить как удобнее.
Добавлено:
24 дек 2008, 17:29
Mikka Hakkanen
Ну вот аваатарка вам офигительно подсобит, не дай бог что.
я уже обьяснял, что вааша переделка не просчитана, и как она себя поведет- никто не занает. Нужен там болт каленый, цементированный или какой еще??? Это все равно, что колесо к машине притянуть не фирменным болтом, а подходящим по размеру и похожим по качеству- никто не гарантирует, чито его не срежет в какой-то ситуации или не вытянет.
Добавлено:
24 дек 2008, 17:33
StanislavV
Я и не спорю с Вами. Кстати на счет болтов колесных, которые покупают при установке литья и ковки, их ни кто не проверял, но я не слашал, что кто то колесо потерял. Вероятнее, что они и секретки неизвестно из чего и как сделаны.
Добавлено:
24 дек 2008, 17:34
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а):Ну вот аваатарка вам офигительно подсобит
Аватара в контексте вашего вопроса о метизах.
Добавлено:
24 дек 2008, 17:47
Mikka Hakkanen
Но в плане геометрии решение верное- изменив высоту сиденья, меняем сторону треугольника и автомактичкески отдаляем педали и пиближаем руль.
В дальнейшем планирую приобрести специальную вставку в водительсое сиденье с боковой поддержкой, чтобы поднимаь уже 5-ю точку а не сидуху. Но наверное уже летом- зимой на дальняк не езжу а в городе вполне сносно.
Добавлено:
24 дек 2008, 19:13
StanislavV
У меня там попагрейка, падушка не катит.
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
14 июл 2014, 01:11
ddr512
Вот так не подойдет?Себе не стал манжету закреплять. Во время длительной поездки передвигаю вдоль спины и меняю объем. Стало намного легче.
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
14 июл 2014, 05:59
remich
а в Ларгусе водительское с подпором-с
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
02 сен 2016, 10:58
stid3434
День добрый скину свои фото сидений. Небольшие вводные: Сидения от Seat Leon 2012г, с обогревом, регулировка высоты, поясничный упор, стоял на водительском ваговский контроллер за подогревом штатный блок. Брал их по объяве на авито, везли с москвы. По деньгам: около 3т.р. сиденья и бутылка коньяка за доставку. В живую не видел их перед покупкой, поэтому когда привезли стало понятно что с машины битой в бок с водительской стороны, т.к. салазки хоть работали но ушли =( ложка дегтя первая. Вторая - для логана нужны доноры (сидения) где само сидение располагается по середине относительно салазок, в сеате каждое сиденье немного смещено в центр салона, поэтому тупая установка таких сидений гарантирует что водитель будет сидеть правее относительно руля =) было забавно. Решено было поменять местами водительское и пассажирское, в итоге получилось хорошо, не отлично, а хорошо. смещение в право относительно центра сидений и руля примерно 1-2см получилось, для меня не критично и не заметно т.к. на родном постоянно сидел по разному, ерзал, в общем не ровно. Это смещение не заметно и только замеры могут его выявить. Для установки новых сидений на родных салазках и сохранения всей функциональности пришлось просверлить в днище по одной новой дырке для крепления каждого сидения т.к. родные салазки короче. Получилось так: проставку адаптер делать из уголков и красить в черный цвет подгоняя в родные места креплений, а сторону которая идет у центральной консоли одно отверстие ставить в штатное место, а второе сверлить, тут никуда не денешься. Кривое сиденье пришлось выправлять на сколько это возможно, идеально не получилось, есть небольшой завал о котором знаю я, пассажиры не жаловались, значит в пределах нормы вышло. Сам не делал, отдавал на установку местным кулибиным, акуратностью они не отличаются, в разных местах можно найти где коцнули пластик при установке, стружкой салон сдобрили малость, да и так есть претензии к установке, вернее к деталям. Ну у нас без колхоза гараж-тюнинг не бывает.
Что в итоге: сразу ощутил изменения в плане боковой поддержке, она появилась =), регулировка по высоте наконец то, более удачный подголовник на него хоть как то можно положить голову, появилось место под креслом, поэтому слежу чтоб по салону бутылки не катались =) шучу, вид сидений после тотальной стирки и чистки в сравнении с штатными =) улучшился, в общем сесть и забыть про все не получилось т.к. все равно иногда приходится под общую усталость регулировать высоту порою, но плюсов больше. На фото процесс натягивания родных уже чистых чехлов и конечный результат. Сфоткал сразу на телефон. Консоль еще не ставил и ручки не все одел на кресла на тот момент. Больше фоток нет новых. Подниму тему просто =).
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
12 июн 2018, 22:45
Legato
Народ подскажите Какие сидения передние можно в логан 2008 года воткнуть?* или от какой другой машины ?
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
13 июн 2018, 05:55
Олег М.
Щас фаркоп-то заставляют в ГАИ регистрировать, а Вы - сиденья... Изменение конструкции со всеми вытекающими!
Re: Неудобные передние сиденья
Добавлено:
29 апр 2019, 13:05
a1ek
Добрый день !
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался или знает мат часть моего вопроса.
Я езжу на Sandero 1 генерации (2011 год), хочу поменять передние сиденья, мои уже убиты.
Сядут ли от ларгуса, как родные или нужно будет е....ся ? Подогрев в наличии.
Благодарю за ответы.