Страница 9 из 9

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:03
Mikka Hakkanen
StanislavV писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Эти переделки Вам боком выйдут при аварии- ЛОган уже не будет таким безопасным, салазки на проставках реально слабже держаться, посему хороший шанс "поднырнуть". Короче- долой колхоз, машина с завода должна быть удобной!

Вы хорошенько проанализируйте что наваяли :!:
Ну большой типун Вам на язык, это раз.
Проставки высотой 20 мм полнотелые железные, притянуты болтами длиннее штатных, не совковая катанка. Чтобы порвать два болта 8мм (реально таботающие при натяжении ремня) работающих на растяжение больше, чем на срез в штатной конфигурации понадобится не меньшее усилие ИМХО.


Я желаю Вам никогда на пробовать Логан на безопасность- т.е не попадать в аварии, тем не менее:

Все что вы предлагаете - посчитано вами же "на глазок", в отличите от машины, нагрузки на элементы которой просчитывваютсмя профессиональными инженерами. Тот же крепеж играет огромное значение- откуда он у Вас, с каких "Метизов"?
Никто не гарантирует, что сам болт просто не соломает пополам при ударной нагрузке, или он своим рычагом в дополнительных 20мм не выворотит из кузова закладную. НЕ обязательно, что это произойдет- просто подобными переделками вы вероятность таких событий допускаете- это не айс. Какой смысл в жест кой ячейке салона, если кресло сорвет с опор?

PS Подгняв кресло на 20-30мм сидетть конечно же станет удобней, я такие переделки делал на всех своих машинах, АЗЛК 2140- 2 шт, ЗАЗ 968, ИЖ 412, только на зубилах не делал, там и так нормально.
Здесь же машина других денег стоит, я бы не стал так экспеориментировать.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:14
СЕРГЕИЧ
На "четвёрке" радикулит мучил, а на лОгане перестала спина болеть и на дальняк намана.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:23
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а):Тот же крепеж играет огромное значение- откуда он у Вас, с каких "Метизов"?

На аватарку гляньте. Но вопросы поднятые посещали меня. Пока решил поездить как удобнее.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:29
Mikka Hakkanen
Ну вот аваатарка вам офигительно подсобит, не дай бог что.
я уже обьяснял, что вааша переделка не просчитана, и как она себя поведет- никто не занает. Нужен там болт каленый, цементированный или какой еще??? Это все равно, что колесо к машине притянуть не фирменным болтом, а подходящим по размеру и похожим по качеству- никто не гарантирует, чито его не срежет в какой-то ситуации или не вытянет.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:33
StanislavV
Я и не спорю с Вами. Кстати на счет болтов колесных, которые покупают при установке литья и ковки, их ни кто не проверял, но я не слашал, что кто то колесо потерял. Вероятнее, что они и секретки неизвестно из чего и как сделаны.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:34
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а):Ну вот аваатарка вам офигительно подсобит

Аватара в контексте вашего вопроса о метизах.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:47
Mikka Hakkanen
Но в плане геометрии решение верное- изменив высоту сиденья, меняем сторону треугольника и автомактичкески отдаляем педали и пиближаем руль.
В дальнейшем планирую приобрести специальную вставку в водительсое сиденье с боковой поддержкой, чтобы поднимаь уже 5-ю точку а не сидуху. Но наверное уже летом- зимой на дальняк не езжу а в городе вполне сносно.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 19:13
StanislavV
У меня там попагрейка, падушка не катит.

Re: Неудобные передние сиденья

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 00:03
dimone73
Так и не нашел ни где, тут придется реанимировать. Кто нибудь ставил подпор самостоятельно? Как вариант - вживлял ли кто ортопедическую подушку в спинку сиденья? По размерам смотрю они не маленькие. И продают их как то окольными путями...

Re: Неудобные передние сиденья

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 01:11
ddr512
Вот так не подойдет?
Себе не стал манжету закреплять. Во время длительной поездки передвигаю вдоль спины и меняю объем. Стало намного легче.

Re: Неудобные передние сиденья

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 05:59
remich
а в Ларгусе водительское с подпором-с

Re: Неудобные передние сиденья

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:58
stid3434
День добрый скину свои фото сидений. Небольшие вводные: Сидения от Seat Leon 2012г, с обогревом, регулировка высоты, поясничный упор, стоял на водительском ваговский контроллер за подогревом штатный блок. Брал их по объяве на авито, везли с москвы. По деньгам: около 3т.р. сиденья и бутылка коньяка за доставку. В живую не видел их перед покупкой, поэтому когда привезли стало понятно что с машины битой в бок с водительской стороны, т.к. салазки хоть работали но ушли =( ложка дегтя первая. Вторая - для логана нужны доноры (сидения) где само сидение располагается по середине относительно салазок, в сеате каждое сиденье немного смещено в центр салона, поэтому тупая установка таких сидений гарантирует что водитель будет сидеть правее относительно руля =) было забавно. Решено было поменять местами водительское и пассажирское, в итоге получилось хорошо, не отлично, а хорошо. смещение в право относительно центра сидений и руля примерно 1-2см получилось, для меня не критично и не заметно т.к. на родном постоянно сидел по разному, ерзал, в общем не ровно. Это смещение не заметно и только замеры могут его выявить. Для установки новых сидений на родных салазках и сохранения всей функциональности пришлось просверлить в днище по одной новой дырке для крепления каждого сидения т.к. родные салазки короче. Получилось так: проставку адаптер делать из уголков и красить в черный цвет подгоняя в родные места креплений, а сторону которая идет у центральной консоли одно отверстие ставить в штатное место, а второе сверлить, тут никуда не денешься. Кривое сиденье пришлось выправлять на сколько это возможно, идеально не получилось, есть небольшой завал о котором знаю я, пассажиры не жаловались, значит в пределах нормы вышло. Сам не делал, отдавал на установку местным кулибиным, акуратностью они не отличаются, в разных местах можно найти где коцнули пластик при установке, стружкой салон сдобрили малость, да и так есть претензии к установке, вернее к деталям. Ну у нас без колхоза гараж-тюнинг не бывает.
Что в итоге: сразу ощутил изменения в плане боковой поддержке, она появилась =), регулировка по высоте наконец то, более удачный подголовник на него хоть как то можно положить голову, появилось место под креслом, поэтому слежу чтоб по салону бутылки не катались =) шучу, вид сидений после тотальной стирки и чистки в сравнении с штатными =) улучшился, в общем сесть и забыть про все не получилось т.к. все равно иногда приходится под общую усталость регулировать высоту порою, но плюсов больше. На фото процесс натягивания родных уже чистых чехлов и конечный результат. Сфоткал сразу на телефон. Консоль еще не ставил и ручки не все одел на кресла на тот момент. Больше фоток нет новых. Подниму тему просто =).
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Неудобные передние сиденья

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 22:45
Legato
Народ подскажите Какие сидения передние можно в логан 2008 года воткнуть?* или от какой другой машины ?

Re: Неудобные передние сиденья

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 05:55
Олег М.
Щас фаркоп-то заставляют в ГАИ регистрировать, а Вы - сиденья... Изменение конструкции со всеми вытекающими!

Re: Неудобные передние сиденья

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 11:34
dimone73
Legato писал(а):Народ подскажите Какие сидения передние можно в логан 2008 года воткнуть?* или от какой другой машины ?

Можно лишь подложить три шайбы под правое переднее крепление и 5 под левое, а ещё манжету тонометра под поясницу. И будет намного комфортнее.