Добавлено: 24 дек 2008, 17:03
StanislavV писал(а):Mikka Hakkanen писал(а):Эти переделки Вам боком выйдут при аварии- ЛОган уже не будет таким безопасным, салазки на проставках реально слабже держаться, посему хороший шанс "поднырнуть". Короче- долой колхоз, машина с завода должна быть удобной!
Вы хорошенько проанализируйте что наваяли
Ну большой типун Вам на язык, это раз.
Проставки высотой 20 мм полнотелые железные, притянуты болтами длиннее штатных, не совковая катанка. Чтобы порвать два болта 8мм (реально таботающие при натяжении ремня) работающих на растяжение больше, чем на срез в штатной конфигурации понадобится не меньшее усилие ИМХО.
Я желаю Вам никогда на пробовать Логан на безопасность- т.е не попадать в аварии, тем не менее:
Все что вы предлагаете - посчитано вами же "на глазок", в отличите от машины, нагрузки на элементы которой просчитывваютсмя профессиональными инженерами. Тот же крепеж играет огромное значение- откуда он у Вас, с каких "Метизов"?
Никто не гарантирует, что сам болт просто не соломает пополам при ударной нагрузке, или он своим рычагом в дополнительных 20мм не выворотит из кузова закладную. НЕ обязательно, что это произойдет- просто подобными переделками вы вероятность таких событий допускаете- это не айс. Какой смысл в жест кой ячейке салона, если кресло сорвет с опор?
PS Подгняв кресло на 20-30мм сидетть конечно же станет удобней, я такие переделки делал на всех своих машинах, АЗЛК 2140- 2 шт, ЗАЗ 968, ИЖ 412, только на зубилах не делал, там и так нормально.
Здесь же машина других денег стоит, я бы не стал так экспеориментировать.