Страница 8 из 9

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:12
Старик
Mikka Hakkanen писал(а):Подтверждаю- передние сидухи для дальних поездок некомфортны. Даже на ВАЗ 2115 были более комфортны по трассе. Возможнгот дело в нарушенгной эргономике салона- для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю и рычагу КПП и ставить спинку все вертикальней.
В общем сделано под румына с короткими ногами и длинными руками.

Согласен с автором поста. 8) Летом вместо чехла использую накидку из деревянных шариков (зимой сквозь нее не греет попогрей) :oops:
Все равно в дальней дороге приходится каждый час менять наклон кресла или останавливаться, выходить и присядать. Последнее сильно помогает, но проезжающие реагируют - некоторые пальцем у виска крутят! :D

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:24
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а): для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю

Подложите шайбы под болты крепления сидения. Мне 20мм хватило, ноги выше,до педалей дальше, не отодвигаясь от баранки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:24
Зфгд_ШШ
Надо голосовалку устроить - удобны или нет логановские сиденья. А то так и будем - удобны, не удобны. Вот кто победит, так и будем считать :!: Считать удобными. или Считать неудобными.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:27
StanislavV
Зфгд_ШШ писал(а):Надо голосовалку устроить - удобны или нет логановские сиденья. А то так и будем - удобны, не удобны. Вот кто победит, так и будем считать Считать удобными. или Считать неудобными.

Лифт сидения и регулируемая по длине, и высоте баранка нужна, тогда каждый сможет удобно устороится, а голосовать неочем, у каждого тела свои параметры.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:33
Зфгд_ШШ
StanislavV писал(а):Лифт сидения и регулируемая по длине, и высоте баранка нужна, тогда каждый сможет удобно устороится, а голосовать неочем, у каждого тела свои параметры.


Лифт сиденья у меня и так есть :wink:

А голосовалку надо - а то так и будет вечно живой вопрос - удобные или неудобные сиденья. Вот про сарай прогосовали, сарай всех порвал. И теперь никто не скажет, что сарай никому не нужен. А не будь голосовалки, так бы и трындели :"сарай никому не нужен, сарай никому не нужен" :idea:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:38
Mavrik
Вот ведь народ! Удобные сидения им подавй сразу! А шайбы под болты поставить, натяжение пружинок отрегулировать, поролон куда-нибудь засунуть и всех делов :lol:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:40
Captain
А мне нравятся. Почти за сутки за рулем просидел - ничё, не помер.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:43
Mavrik
И мне нравятся, правда по прошествии 2-х лет водительское просиделось, и пришлось прокладку между поролоном и пружинами вставить.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:44
Mikka Hakkanen
StanislavV писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а): для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю

Подложите шайбы под болты крепления сидения. Мне 20мм хватило, ноги выше,до педалей дальше, не отодвигаясь от баранки.


Эти переделки Вам боком выйдут при аварии- ЛОган уже не будет таким безопасным, салазки на проставках реально слабже держаться, посему хороший шанс "поднырнуть". Короче- долой колхоз, машина с завода должна быть удобной!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 15:00
Зфгд_ШШ
Mikka Hakkanen писал(а):... машина с завода должна быть удобной!


Дык куда удобнее-то?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:01
Mikka Hakkanen
Приора удобней! Сидеть удобней, эргономика водительского места лучше.
Просто она ненадежна как все русские авто, и более древняя констаруктивно. Просьба помидорами не кидаться!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:07
Mavrik
Mikka Hakkanen писал(а):Приора удобней!

Вы, видимо "нестандартный" человек :lol: Вам и печка в ноги не дует и сиденья неудобные :lol: Я в Приору сел один раз, когда она еще на выставке демонстрировалась и принципиального отличия от девятки не заметил - очень низко и неудобно. Но на вкус и цвет...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:15
NikoNiko
повторяюсь - неудобные и для меня... гайки проставки чуть исправили ситуацию.. да так что в общем я забыл и забил, что они неудобные ;)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:31
StanislavV
Mikka Hakkanen писал(а):Эти переделки Вам боком выйдут при аварии- ЛОган уже не будет таким безопасным, салазки на проставках реально слабже держаться, посему хороший шанс "поднырнуть". Короче- долой колхоз, машина с завода должна быть удобной!

Вы хорошенько проанализируйте что наваяли :!:
Ну большой типун Вам на язык, это раз.
Проставки высотой 20 мм полнотелые железные, притянуты болтами длиннее штатных, не совковая катанка. Чтобы порвать два болта 8мм (реально таботающие при натяжении ремня) работающих на растяжение больше, чем на срез в штатной конфигурации понадобится не меньшее усилие ИМХО. Единственное сиденье может сдминутся на =мм. Хотя маловероятно. Подныривание здесь вообще не при делах, штатное крепление ремней не изменено, поведение кресла аналогично штатному лифту.
Колхоз не колхоз а сидеть мне реально удобнее стало.
Ну а то что машина сразу удобнее должна быть, это да. Нечего на фуфле экономить. (В адрес реношников).

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 16:35
StanislavV
Зфгд_ШШ писал(а): Вот про сарай прогосовали, сарай всех порвал.

Не думаю, что они регулируемую по длине и высоте рулевую колонку поставят после голосования. Поэтому нет смысла имхо.