Dimach писал(а):На мой взгляд, у переднего сиденья коротковата подушка. При недолгой езде это незаметно, но если проводишь за рулём длительное время, то сей недостаток начинает утомлять. Я вижу два способа борьбы: изменение посадки за рулём по типу "город - трасса" либо замена сиденья. Может кто знает, подойдут ли на Логан сидушки от других авто?
А на чем до логана ездили? если на зубиле, то надо еще привыкнуть к "табуреточной" посадке.
В зубиле при моих 192 я полулежал. а сейчас на работу 2 часа по трассе еду и ничего...
Сиденья-гуд!
Все ИМХО
HAL (Moscow) писал(а):Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). ...... Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Я думаю надо побороть остеохондроз.
Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
HAL (Moscow) писал(а):Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). ...... Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Я думаю надо побороть остеохондроз. Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
Подтверждаю. Пока я и мой друг акцентовод ждали свои машины-ездили на работу на его 99-й. Точнее он меня возил.
за 2 часа езды пассажиром я выматывался очень сильно
выходишь из машины-и тебя всего ломает..а еще и работать надо...
вот почему я был удивлен, когда в день получения логана первые пол-дня мотался по работе,потом машину забирал из салона, потом МРЭО, а потом в ночь поехал в Лугу-думал приеду и упаду...день был напряженный..
Ничего подобного. За рулем фактически отдыхаю (это потому, что пробок нет )
У меня тоже проблемы с позвоночником. Высокая посадка наоборот благоприятно сказывается при входе и выходе из машины, не надо сгибаться. Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Т-34 писал(а):У меня тоже проблемы с позвоночником... Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Ну ка, ну ка, поподробнее про массажер. Актуально.
Одним из решающих факторов при покупке были как раз удобные сиденья и автобусная посадка. Сам страдаю остеохондрозом и после подгонки сиденья под себя не испытываю каких-либо неудобств. Правда у меня Привележ и сидушка отличается от базы. Недавно прокатился на 15ке 150км, так еле выполз из неё. Для дальних поездок и по городу изменяю только наклон спинки,высоту и поясничный отдел остовляю без изменений.
Рост 188 см, привеледж, все нормально отрегулировал свою посадку (высоту сидухи, поесничный подпор спины), до этого была 99 ваз, не сравнить, спина перестала гудеть и вообще чувствуещь себя гораздо бодрее после поездки на Логане
Привеледж с подогревом сидений пробег ~ 800 км
Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья.
2. Маловато боковой поддержки.
3. Всего три положения регулировки высоты.
4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
Andrey Malygin писал(а):Привеледж с подогревом сидений пробег ~ 800 км Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья. 2. Маловато боковой поддержки. 3. Всего три положения регулировки высоты. 4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Lars писал(а): А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Под боковой поддержкой имется в виду закруглённость спинки сиденья по бокам. В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Lars писал(а):А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Под боковой поддержкой имется в виду закруглённость спинки сиденья по бокам. В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Ну надо же . Ни за что бы не подумала, что "это" так называется. Век живи - век учись .
Ладно, зато приятно знать, что у меня "это" есть тоже, хотя особой пользы от этой штуки я честно говоря не вижу или не понимаю (если есть ремень безопасности, он и так не позволяет особо болтаться по креслу)?
3dmax писал(а):В привележе спинка сиденья ничем от Вашей не отличается, за исключением наличия поясничной регулировки.
Поясничная регулировка могла бы быть побольше
А регулировка по высоте - постоянно езжу на средней - равноценной вариантам с отстутствием регулировки. Повыше - хорошо, только информационное табло и часть циферблатов вообще не видно, руль чуть не упирается в колени и если стекло закгрязняется - при родных дворниках ухудшается обзор.