Lars писал(а):А что есть "боковая поддержка"? У меня не привеледж, но хочется знать от чего я отказалась, купив EXP.
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались - боковая поддержка - это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
Ну зачем же так эротично Просто это комфортно - когда на резких поворотах не приходится удерживать тело от бокового смещения силой мышц.
Теперь все совсем понятно. Я просто резких поворотов не делаю, вот отсюда и не вижу большой пользы. Хотя согласна, идея наличия такой штуки прекрасная.
p.s. Надо будет на водительское кресло повнимательнее посмотреть . А то езжу и не знаю какая мощная вещь меня окружает .
p.s. Надо будет на водительское кресло повнимательнее посмотреть . А то езжу и не знаю какая мощная вещь меня окружает .[/quote]
Ну раз не посмотрели до сих пор +1 в пользу сидений, значит они не доставляют Вам неудобств. А женщины,как известно, лучшие эксперты по оценке комфорта и удобства.
Т-34 писал(а):У меня тоже проблемы с позвоночником... Кроме того пользуюсь электромассажером, который крепится на спинке сидения и подключается к прикуривателю. При длительных поездках помогает.
Ну ка, ну ка, поподробнее про массажер. Актуально.
Точное название: Пояс бытовой электромассажный "Пноделикс М-03". Изготовитель ООО "Металлюником" г. Москва, Дмитровское шоссе д.29 корп.1. Может питаться от бортовой сети через прикуиватель, а также от бытвй сети 220 в
На мой взгляд - очень удобные сиденья. Ездила на дальние расстояния, да и по городу езжу каждый день - супер удобно. Подруга, у которой очень большие проблемы со спиной, сидела и радовалась, что нигде, ничего у нее не болит. А на своей 99-й ей приходится ездить на дачу ночью, чтобы избежать пробок, больше 1,5 часов она за рулем не может. Впрочем, кому как. У директора наше фирмы была новая Вольво, не знаю модель, это было 1998 г. Больше получаса не могла сидеть в ней, спина просто отваливалась. А вообще я спиной не страдаю.
HAL (Moscow) писал(а):Недавно пересел с девятки на Логан. После долгого сидения за рулем девятки начинала болеть поясница (недуг у меня такой). Стал подкладывать специальный мешок с какой-то дрянью под поясницу. Помогало. Но ездить с этим мешком жутко не удобно. Думал, что в Логане все будет идеально, ан нет! Все равно спина болит. Вот не позаботились почему-то французы о том, чтобы сиденье можно было регулировать в пояснице. Зато в Волге эта фича прекрасно реализована Дык и в итоге, что посоветуете? Или может есть какие-нибудь специльные чехлы на сиденья?
Батенька! У Вас обычный пояснично-крестцовый остеохондроз. Подлечите, будет комфортнее и без подушек. Не загоняйте эту хворь в себя окончательно.
Просто спортом надо иногда заниматься... а то все застыло, захрясло...
А что для вас главное? Купите нижнюю часть каркаса лифтованого сиденья, переставьте его на кресло и у вас будет кресло с лифтом Цена вопроса у официалов - 9т.р. На экзисте возможно будет дешевле, но парт-номер я не знаю.
-=klop19=- писал(а)::shock: ЗА ТАКИЕ ДЕНЬЖЫШЩСЯ можн новые поставить с отличной боковой поддержкой, подогревом, регулировкой поясницы и длинной нижней подушкой... вот
Ну так в чем же дело? Поставьте. И жаловаться на высоту сиденья не придется
Зфгд_ШШ писал(а):Купите нижнюю часть лифтованого сиденья.
А разве ниже можно будет сделать, ведь ниже уже некуда. Мне казалось, что только выше можно сделать.
Честно говоря, не знаю, я на нелифтованном не ездил. Говорят, что положение по высоте обыкновенного кресла соответствует среднему положению лифтованного, т.е. на лифтованном можно опуститься ниже, чем на обычном. Но утверждать, что это правда, не берусь.