Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 19:32
Max89
Сегодня у меня поломался поясничный подпор.
Стоял в максимально высоком положении. Усаживался на сиденье, в спинке что-то щелкнуло, спинка провалилась. Ручка подпора теперь крутится без усилия, подпор не работает.
У кого-нибудь было такое? Сами делать пытались?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:46
Twin
Было то же самое, регулировать не получалось. Подъехал к дилеру. Мастер посмотрел, сказал, что это только под замену. На тот момент в наличии подпоров не было, надо было заказывать. Через 2-3 дня позвонили, сказали, что можно подъезжать. Сделали по гарантии бесплатно. Потом цена вопроса- 3430 р. Но вообще-то, как сказали, это редкий случай. По крайней мере у них- впервые.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 06:07
Sergik1970
Случилась такая же беда через два месяца эксплуатации! Дилер сделал по гарантии без проблем. Заказывали на завод запчасти. Как я понял там троик стоит он и рвется. :roll:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 07:33
Max89
Спасибо за ответы. Примерно понятно что там. Наверное сам попробую сделать, а то до ближайшего дилера 300 км ехать.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 08:41
Netconnect
Sergik1970 писал(а):Как я понял там троик стоит он и рвется. :roll:


Что такое "троик"???

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 12:15
3dmax
Netconnect писал(а):Что такое "троик"???

Тросик.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 14:53
Pitih
У меня после года эксплуатации подпор провалился.
Наверно из-за веса - вешу 110 килл.
жду ТО 30 буду требовать ремонта по гарантии.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 15:05
Nick_2141
Уважаемый Pitih.
Это, конечно, плохо, что у Вас сломался подпор. Но не стоит писать об этом в нескольких темах.
Читайте правила форума: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=291
Нарушение п.4 правил. Предупреждение Вам. Пока устное. Без "занесения".
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:17
GARRI
На 30 тыс. сломался подпор. На сервисе сказали, что заказана спинка. Жду. Что точно они заказали - не знаю.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 21:06
Goryn
Вчера у меня тоже "провалился" поясничный подпор. :( Сегодня был у диллера (Ренамакс на МКАДе), сервисмен посмотрел, потом ушел советываться с манагером по гарантии, через минут десять сообщил, что скорее всего порвался тросик, т.к. он "очень хрупкий". Заказали данную конструкцию на Автофрамосе, в течении недели обещали привезти и заменить по гарантии. Как заменят - отпишу.
Логану 11 мес. пробег 22500 км.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 16:10
Goryn
19 декабря заменили по гарантии в Ренамаксе на МКАДе. Меняли, как я понял, только тросик. Проблем с заказом запчасть не было, она пришла в салон 28 ноября (на следующий день после обращения), просто не было времени заехать раньше на замену. Теперь в максимально высокое положение подпор не поднимаю.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 19:04
Ильюшенько
6 месяцев 26,5 тыс. км. сломался подпор с такими же симптомами как и вышеуказанные. Вешу ок. 80 кг, подпор был не на максимуме, но близко. Сломался в дороге - просто провалилась спинка. Поеду к дилеру, отпишусь...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 21:43
лесман
Привет коллеги! У меня тоже лопнул регулировочный тросик на поясничном подпоре водительского сиденья. Дилер (Гема) сказал, что ситуация может быть негарантийной, т.к я ранее, мягко говоря, отказался от прохождения ТО и всё делал сам... Флаг им в руки :-) ! В результате мне не захотелось попадать на стоимость тросика(1300 рэ) и ремонт (3000 рэ). Я узнал оригинальный код запчасти - дилер проговорился :lol: , и заказал эту штукуёвину в EXISTe за 900 рэ (правда она там почему-то называется ТРОСИК СЦЕПЛЕНИЯ)... Ждал 2 недели. Получил и поставил за 30 минут (+ 20 мин на снятие и установку сиденья). Единственная трудность - найти ключик-звёздочку (по-моему он называется Т40) для снятия сиденья. ЗАПИСЫВАЙТЕ КОД ЗАПЧАСТИ!!! 6001 547 731

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 09:52
лесман
лесман писал(а):Привет коллеги! У меня тоже лопнул регулировочный тросик на поясничном подпоре водительского сиденья. Дилер (Гема) сказал, что ситуация может быть негарантийной, т.к я ранее, мягко говоря, отказался от прохождения ТО и всё делал сам... Флаг им в руки Smile ! В результате мне не захотелось попадать на стоимость тросика(1300 рэ) и ремонт (3000 рэ). Я узнал оригинальный код запчасти - дилер проговорился Laughing , и заказал эту штукуёвину в EXISTe за 900 рэ (правда она там почему-то называется ТРОСИК СЦЕПЛЕНИЯ)... Ждал 2 недели. Получил и поставил за 30 минут (+ 20 мин на снятие и установку сиденья). Единственная трудность - найти ключик-звёздочку (по-моему он называется Т40) для снятия сиденья. ЗАПИСЫВАЙТЕ КОД ЗАПЧАСТИ!!! 6001 547 731

Извините, ЗАБЫЛ :oops: !!! В сидушке нужно будет заклёпкой закрепить редуктор, который регулирует длину регулировочного тросика... Я нашёл у знакомых этот самый "ЗАКЛЁПЫВАТЕЛЬ", но можно будет обойтись и каким-нибудь винтиком и гайкой...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:18
sl-spb
30000 км 1 год и 8 мес вес ~80 кг. - всё как описано выше. Сел в машину спокойно, еле слышный щелчок и спинка провалилась. Подпор был на максимум.

ПС - обидно, что на следующий день после ТО.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:47
Ильюшенько
Ильюшенько писал(а):6 месяцев 26,5 тыс. км. сломался подпор с такими же симптомами как и вышеуказанные. Вешу ок. 80 кг, подпор был не на максимуме, но близко. Сломался в дороге - просто провалилась спинка. Поеду к дилеру, отпишусь...

Позабыл отписаться сразу, больше трех месяцев уж прошло... Вобщем по гарантии поменяли тросик как мастер сказал, причем он только покрутил ручку регулировки и сразу выдал причину неисправности. Видно было, что не впервой ему. Похоже дефект массовый. Интересно, замененные тросики тоже рвутся или нет? Поживем - увидим.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 18:50
Ильюшенько
Ильюшенько писал(а):...Интересно, замененные тросики тоже рвутся или нет? Поживем - увидим.

Похоже рвутся. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 09#p228009

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 20:54
Partizan74
ну чтоже, пробег 26ткм накрылся поясничный подпор... поехал к диллеру, те поменяли без вопросов (причем запчасти в наличии на складе.....подозрительно все это :twisted: ) самое интересное предупредили,что данную неисправность меняют по гарантии ОДИН раз......вот же наивняк, прямо как дети :D

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 21:58
3o3o
Дальше, я думаю, без смеха читать невозможно :D Но все банально как в вышеописанных случаях. Единственное что, укажу параметры: мой вес около 100кг. Пробег авто 24000км. Сейчас делать не буду, на ТО-30, естественно обращусь к мастеру. Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 17:48
Barin
Ндаа. У меня накрылся на 15ти, дилер - Транстехсервис (Казань) за МОИ 1500 р чего-то там подкрутил, заявив, что износ... Вчера позвонил, заявил, что неправы - начали плести чушь про индивидуальный подход. Не собираюсь так это оставлять, найду руководство и/или буду судиться.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 21:22
Bobpuz
А у меня и подавно его нет, сказали что болье не устонавливают(((((. хотя полная комплектация.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 13:46
Ильюшенько
Что же получается - убрали подпорчик. Из экономии, ведь теперь значит подпора не будет, производство дешевле, по гарантии менять не надо - вот ведь нехорошие люди, нет чтоб нормально сделать - удобная же штука :evil:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 20:30
3dmax
Ильюшенько писал(а): Из экономии, ведь теперь значит подпора не будет, производство дешевле, по гарантии менять не надо - вот ведь нехорошие люди

Это большие Логановоды нехорошие люди. Ломают подпоры своими 120 кэгэ веса, а потом ещё и замены по гарантии требуют. :lol:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:12
GARRI
Поменяли по гарантии.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:13
Ильюшенько
Не, ну я до 120 пока не дорос, хотя стараюсь. Во мне пока и 90 не будет наверное. Значит я хороший??? :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:15
3dmax
Ильюшенько писал(а):Значит я хороший???

Великолепный. Правда только до тех пор пока подпор не сломаете. :lol:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:18
Nick_2141
Ильюшенько писал(а):Что же получается - убрали подпорчик.

Все подпоры, приготовленые к установке на конвейере - ушли к дилерам, для замены по гарантии... :roll:
:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:19
3dmax
Nick_2141 писал(а):Все подпоры, приготовленые к установке на конвейере - ушли к дилерам, для замены по гарантии...

Как бы все сальники коленвала установленные в двигатели не ушли бы к дилерам для замены по гарантии. А то станут их на конвеере прям из двигателей выковыривать. :lol:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 06:14
Georg.spb
Ильюшенько писал(а):Интересно, замененные тросики тоже рвутся или нет? Поживем - увидим.

у нас ПА менял целиком правда в сентябре-октябре, и тросик говорили отдельно не меняют

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 07:31
Vitalij
Что-то эта тема стала очень популярной! Пожалуйста, кто делал этот ремонт собственными руками, если есть возможность, выложите фото по этому вопросу. Пора и мне его ломать, у меня 120 кг! А ремонтировать прийдется только самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 07:39
Max89
Vitalij писал(а):Что-то эта тема стала очень популярной! Пожалуйста, кто делал этот ремонт собственными руками, если есть возможность, выложите фото по этому вопросу. Пора и мне его ломать, у меня 120 кг! А ремонтировать прийдется только самостоятельно.

Я сам ремонтировал. Оторвался Z-образный наконечник тросика, который вставляется в отверстие в сиденье. Подобрал по длине примерно полоску с отверстиями и зажим для троса с винтами. Зажал трос и соединил его с сиденьем при помощи винта и полоски с отверстиями. Попутно увеличил подпирающий валик, намотав на него дорнит в несколько слоев.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:03
Partizan74
через год и 25000км накрылся поясничный подпор, заменили, через 3 месяца накрылся опять.....диллер не хочет по гарантии менять его второй раз,буду судится.......Самое интересное,что на машинах 2009года выпуска ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ!....Нормально? Вместо того чтобы на заводе исправить косяк...эти крахоборы тупо не стали ставить подпор......есть над чем задуматься......

ОГРОМНАЯ просьба к форумчанам,кто сам ремонтировал подпор выложите плиз фото данного процесса :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:57
3dmax
Partizan74 писал(а):Нормально?

Для Рено - да. Если не можешь что то исправить - устрани это глобально. :lol: Это их девиз. :lol:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:42
Агент 007
У меня к 60000 сломался, вес 83 кг всего. Может на газ сильно нажал и от ускорения масса тела резко сильно увеличилась? :roll:

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:09
3o3o
3o3o писал(а):Дальше, я думаю, без смеха читать невозможно :D Но все банально как в вышеописанных случаях. Единственное что, укажу параметры: мой вес около 100кг. Пробег авто 24000км. Сейчас делать не буду, на ТО-30, естественно обращусь к мастеру. Спасибо за внимание.

Наш местный дилер - АвтоАльянс отказался ремонтировать упор :( А если быть точнее, то сказали, что мы его сделаем, но если это негарантийный случай, то деньги возьмут с меня. А чтоб выяснить гарантийный это случай или нет им надо разобрать сиденье и бесплатно они это делать не будут. И намекнули, что даже если это гарантийный случай, то с разобранным сиденьем я ездить не смогу, а значит какое-то время я буду без машины. Мол, тебе это надо? Сказали еще, что гарантия не распространяется на детали интерьера, а упор сиденья это тоже деталь интерьера. Короче, ушел нисчем :( Что посоветуете, братья?

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:15
3o3o
Vitalij писал(а):Что-то эта тема стала очень популярной! Пожалуйста, кто делал этот ремонт собственными руками, если есть возможность, выложите фото по этому вопросу. Пора и мне его ломать, у меня 120 кг! А ремонтировать прийдется только самостоятельно.

Поддержу. Расскажите, как самостаятельно отремонтировать?

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:17
sl-spb
Мне поменяли по гарантии без вопросов, просто сказали, что и новый долго не прослужит, так как там ломается какая то силуминовая деталька, которая очень хлипкая и просто не выдерживает нагрузку, особенно (так сказали) если крутить подпор под нагрузкой. На новых машинах подпора действительно больше нет.

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:20
Nick_2141
3o3o писал(а):Что посоветуете, братья?

Что...
Требовать письменный отказ в гарантийном ремонте и говорить, что будете жаловаться на горячую линию рено. :roll:

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 07:38
Евгений Ш
sl-spb писал(а):На новых машинах подпора действительно больше нет.
Вчера видел (снаружи) на Седова,13 свежепришедший Престиж (в транспортной упаковке, с пенопластом на дверях). Поясничный подпор (во всяком случае, ручка его регулировки) есть.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:05
sl-spb
Евгений Ш писал(а):
sl-spb писал(а):На новых машинах подпора действительно больше нет.
Вчера видел (снаружи) на Седова,13 свежепришедший Престиж (в транспортной упаковке, с пенопластом на дверях). Поясничный подпор (во всяком случае, ручка его регулировки) есть.


Значит варианта два.
Или это какой-то "завалявшийся" престиж (я своего ждал с начала апреля до июля - уже приходили более поздние машины, а мой не приходил, т.к. "чего-то не хватало" на конвейере) или теперь это вынесено в отдельную опцию (но мне лень изучать реношный калькулятор, да и обновляется он с большими задержками). Потому что если подпора нет, то нет и ручки регулировки. Мастер в Автопрайме (не менеджер) сказал, что на новых машинах подпора "он не видел".

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:12
Агент 007
А может ну его, этот подпор? Заменят по гарантии и не трогать его? Пусть следующий владелец его ломает? :whistle

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 08:32
Евгений Ш
sl-spb писал(а):Или это какой-то "завалявшийся" престиж

Вряд ли. Он красный - сейчас как раз красные Логаны идут.
sl-spb писал(а):Значит варианта два.
Ещё третий существует - не было у них какое-то время кресел с подпором :P
sl-spb писал(а):это вынесено в отдельную опцию
Нет.
sl-spb писал(а):Мастер в Автопрайме
Он специально на это внимание обращал? :P :P :P

.

СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 00:05
Георгий Торпедоносец
Интересно, ломается похоже на машинах от 2007 года и моложе...
У кого-нить на 2005х и 2006х ломалось?

СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 00:11
3dmax
Георгий Торпедоносец писал(а):Интересно, ломается похоже на машинах от 2007 года и моложе...

Не факт. У меня 2008 года и не ломается. Правда я и не кручу его туда-сюда, выставил один раз в удобное положение и так и езжу год уже почти.

СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 04:32
Max89
Георгий Торпедоносец писал(а):Интересно, ломается похоже на машинах от 2007 года и моложе...
У кого-нить на 2005х и 2006х ломалось?
У меня ломался.

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 15:09
Partizan74
Вопчем ждал я ждал и разобрал кресло сам :) Ибо поломался подпор.....в очередной раз....... по гарантии поменяли....(якобы) прошло 3 недели опять регулировка неработает......по гарантии второй раз ремонтировать отказались.....звонил на Горячцю линию.... фуфло это а не линия....толку от них 0,00% :twisted:
Ну ладно ближе к делу.....

Для начала снял кресло, и снял штатную обивку,(кстати каркас сиденья на вид ОЧЕНЬ прочен....металл каркаса около 2,5мм, усилен толстенными трубами и весит сидушка килограмм этак 20....вопчем довольно прочная конструкция).....делается все просто ЭЛЕМЕНТАРНО :D вот общий вид кресла сзадиИзображение Достаточно хлипкая конструкция, которая к томуже режет пенную форму кресла.....а вот это собственно сам регулятор поясничного подпора.....хлипкая фиговина из пластика :twisted: Изображение она как правило ломается если барашек перекрутить в крайнем положение....тупо срезается пластиковая резьба внутри и все...тока замена 1990рэ :? так вот.... при работе механизм натяжки струн каркаса сиденья(типа поясничный подпор) режет острыми углами пену сиденья :? Изображение вот этим крючком тросик крепится к раме сиденьяИзображениену примерно вот такИзображение, естественно что такой крючок легко выскакивает из данного гнезда.......ЕСЛИ У ВАС НЕРАБОТАЕТ УПОР,ПРОВЕРТЕ,ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО,ЧТО У ВАС ПРОСТО ВЫПАЛ ЭТОТ КРЮЧОК......МЕНЯ ДИЛЛЕР ПРОСТО ТУПО РАЗВОДИЛ НА ЗАМЕНУ УЗЛА ЗА ДЕНЬГИ :twisted: (Сатурн-2,Челябинск) САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ,ЧТО КОГДА Я РАЗОБРАЛ СИДЕНЬЕ,Я ОБНАРУЖИЛ,ЧТО ДАННЫЙ КРЮЧОК ТУПО ЗАМОТАН ОБЫКНОВЕННЫМ МЕДИЦИНСКИМ ПЛАСТЫРЕМ,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВЫПАДЕНИЕ ВОТ И ВЕСЬ "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ" :twisted: слов нет..... просто ИзображениеИзображениевопчем дабы исключить в дальнейшем выпадение данного крючка изготовил элементарную фиксирующую конструкцию :lol: Изображение...
Попутно проложил сиденте пеноизолом а поверх куски линолеума....Для придания жесткости сиденью и препятствия дальнейшему его разрезанию струнам каркасаИзображениеИзображение

Сегодня покатался, сиденье стало пожестче, сидеть много комфортнее ну и подпор работает как часы.....и всетаки учитывая пластмассу конструкции пользуйтесь упором НЕ ОПИРАЯСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА СПИНКУ И НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЛАГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ К БАРАШКУ.....ИНАЧЕ СОРВЕТЕ РЕЗЬБУ

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 15:16
Олег М.
Partizan74
Хороший отчётец! Благодарен премного! Подпор пока цел, но...

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 15:43
Partizan74
Max89 писал(а):
Vitalij писал(а):Что-то эта тема стала очень популярной! Пожалуйста, кто делал этот ремонт собственными руками, если есть возможность, выложите фото по этому вопросу. Пора и мне его ломать, у меня 120 кг! А ремонтировать прийдется только самостоятельно.

Попутно увеличил подпирающий валик, намотав на него дорнит в несколько слоев.


Чувак...а где ты там нашел валик??? ась? ты чо тут людям толкаеш (неверную информацию)

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 15:45
Partizan74
Nick_2141 писал(а):
3o3o писал(а):Что посоветуете, братья?

Что...
Требовать письменный отказ в гарантийном ремонте и говорить, что будете жаловаться на горячую линию рено. :roll:


Звонил я на эту линию........уроды..... сказали,что вопросами гарантийного ремонта они не занимаются...типа это все отдано на ведение диллеров.......так то вот.....другими словами censored от нас с вашими проблемами :twisted:

Не ругайся. Nick_2141

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 15:45
Partizan74
omix08 писал(а):Partizan74
Хороший отчётец! Благодарен премного! Подпор пока цел, но...


Всегда пожалуйста :D

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:35
мяфка
Сломался....15600.....абидна :?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:27
Polp
А мне поменяли по гарантии тросик .Быстро и бесплатн.Диллер в Миассе "Сатурн-2"

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 19:05
Partizan74
мяфка писал(а):Сломался....15600.....абидна :?


А вы уверены что сломался?И кстати посему по гарантии не меняете??

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 19:07
Partizan74
Polp писал(а):А мне поменяли по гарантии тросик .Быстро и бесплатн.Диллер в Миассе "Сатурн-2"


А вы попробуйте ВТОРОЙ раз по гарантии поменять 8) кста даже ради интереса позвоните в Сатурн и заявите поломку,прямо интересно что скажут Сатурновци из Миасса :idea:

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 07:56
мяфка
Partizan74 писал(а):
мяфка писал(а):Сломался....15600.....абидна :?


А вы уверены что сломался?И кстати посему по гарантии не меняете??

интересна, а ак можно не понять что он сломался? просто во время езды по трассе услышала какой то щелчек, и подпорка ушла......стало обычное сидение. Насчет гарантии - деталька под заказ. В четверг должны привезти. Делать по гарантии будут. В Ренамаксе.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 19:17
мяфка
Сделали.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 12:59
ervin
Тоже сломался, на 41- ой тысяче. Вешу 83 кг. вроде не слон. Подумал: а ну его нафиг! На редукторе всё равно резьбу наверное сорвал. А вот вариант укрепления спинки мне нравиться.Надо будет сделать.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 19:55
Partizan74
вот когда сиденье разберете,там и посмотрите,может тупо крючек выскочил,а укрепить спинку и сидушку никогда нелишне будет :)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 00:40
Агент 007
Сегодня м"меняли по гарантии" подпор. Как обычно деталь в салон в кульке не положили, склоняюсь к мысли, что просто вставили обратно крючёк, а деталь, которую я ждал 2 недели замылили :evil:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:26
sl-spb
Агент 007 писал(а):"меняли по гарантии" подпор. Как обычно деталь в салон в кульке не положили


Обычно сломанные детали, заменённые по гарантии, клиенту не возвращаются а идут производителю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:21
Агент 007
sl-spb писал(а):Обычно
???
Не слыхал... Чё ж мне свечи и фильтр в салон после ТО подкидывают? :lol:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:34
3dmax
Агент 007 писал(а): Чё ж мне свечи и фильтр в салон после ТО подкидывают?

А если повнимательнее почитать?
sl-spb писал(а):Обычно сломанные детали, заменённые по гарантии, клиенту не возвращаются

Теперь то поняли?
То и гарантийный ремонт это совсем разные вещи.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:44
Агент 007
Да, разницу вижу, но сомнения остаются...

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:54
Gib
Partizan74
ВАМ Товарисчь всё разжевал, а вы всё не успокоитесь. Хотябы 3dmax
шикнул бы.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 00:01
3dmax
Агент 007 писал(а):Да, разницу вижу, но сомнения остаются...

Сомнения в чём? Вам ответили уже, что детали заменяемые бесплатно по гарантии производитель забирает себе, так как это его собственность, он их оплатил. То есть взамен Вам поставил новые за свой счёт. А свечи и фильтра остаются Вам, так как это Ваша собственность. Оплачена Вами.
Вы можете сомневаться, но это так и есть на самом деле. На этом прошу офф закончить.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 15:28
Divisi0n_by_zer0
а у меня появился противный скрип, если упираться в выдвинутый подпор, как-будто на раздолбаном офисном кресле сидишь (как раз щас на таком и сижу, поэтому есть с чем сравнивать :)), такой пружинный скрип... это начальная стадия поломки подпора или другое? Престижка октября 2008го, езжу очень мало (пробег 3к с копейками), вешу тоже не много...

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:16
Агент 007
Divisi0n_by_zer0 писал(а):это начальная стадия поломки подпора или другое?

У меня лично не скрипел, а просто в один прекрасный день сломался.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:28
дима
И у меня поломался поясничный упор :( (но еще год назад,конечно гарантии уже не было машина начало 2006 года,это к вопросу что и они ломаются).Год я проездил без этого девайса,а тут в отпуске решил починить,вот что из этого получилось.....Открутил сидение торксом т-40(4 винта по краям салазок) Изображение ,занес сидение домой,перевернул его и уложил на стол,снял при помощи отвертки ручку упора поддев её Изображение ,отсоединил резинки держащие обивку(там кольца,запаситесь плоскогубцами и отверткой для их разжима)Изображение ,далее снял еще три кольца держащие внутреннюю часть Изображение ,снял чехол и мне открылась картина поломанного упора :D с наконечника тросса куда то делся крючок(пропал вообще),делать так делать решил я и высверлив заклепку крутилки поясничного упора отправилсяна рынок искать похожий троссик,и о удача нашел за 30 рублей(тридцать) от ручки газа мотоцикла урал диаметром 1.5 мм. Изображение,удалив зубилом бобышку с одной стороны Изображение я вытащил его из оплетки и поменял местами с родным троссом(встал как родной) Изображение ,далее я озадачился как закрепить его без потерянного крюка :( :( :( но тут меня осенила идея :idea: расширив дырку от заклепки под болт м6 Изображение ,и просверлив рядом еще одну получили...Изображение отличную возможность закрепить ручку регулировки болтом с шайбой,которая по совместительству будет держать тросс!!! Изображение продел я её таким образом,что при затягивании болта натяг тросса можно регулировать, дырку сверлил на уровне родного отверстия под крюк Изображение ,не буду утомлять Вас процессом обратной сборки,это заняло минут 5,я установил сидение обратно и с замиранием сердца уселся в него!!! Всё заработало как раньше :D и работает(как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс). Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:31
САШИК
дима
Наш Товарищ!!!Маладэсь!!!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:36
дима
САШИК Благодарю!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:43
дима
на странице 8 темы коды запчастей сообщение 110 выложен код поясничной поддержки 6001547731 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=105 ,на сайте exist его цена от 920 при 15 днях поставки до 2181 руб при 5 днях,но надпись смущает :( тросик сцепления..А у меня два часа и 30 рубликов!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:18
sl-spb
дима
Спасибо, интересно и подробно. :clap

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 04:59
Georg.spb
САШИК писал(а):дима
Наш Товарищ!!!Маладэсь!!!

+1 :lol:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 21:42
Iron
дима писал(а):Всё заработало как раньше и работает(как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс). Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!

IMHO достойно занесения в копилку знаний :)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 00:42
Агент 007
Iron писал(а):IMHO достойно занесения в копилку знаний

Присоединюсь, но только эта информация будет актуальна лишь для узкого круга владельцев Престижепривеледжей 2005-2008 гг выпуска. :(

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 19:14
дима
Протестировал неделю и проехал 1000 км.,подтверждаю всё работает,крутится и подпирает :D как и родной до этого!у кого сломался и гарантии нет,можете получить полноценный подпор за 2 часа и символическую стоимость восползовавшись моим способом!удачи

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 13:37
дима
ВладимирФ ну Вам повезло,у других тросса рвутся...

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 15:13
Агент 007
ВладимирФ писал(а):Через три месяца после гарантийного ремонта опять сломался поясничный подпор , по вашему совету снял кресло с машины разобрал и оказалось, что слетел кручок, который точно так же как и вас был прилеплен пластырем, интересная у дилеров метода ремонта как бы пластырь из аптек не пропал

Потому, наверное и клеят, что пластырь слабее и трос не порвётся :wink: А то снова придётся по гарантии менять.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 19:29
Partizan74
ВладимирФ писал(а):Кстати заметил что крючок выпадает когда трос ослаблен, если он натянут хотя бы чуть чуть держиться хорошо


Есть такая засада......после разбрки кресла сам понял.....при максимально убранном упоре крючок полюбому выпадает....уж такая дурная конструкция(((

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 21:15
дима
Partizan74 писал(а):при максимально убранном упоре крючок полюбому выпадает
а что мешает переделать конструкцию,или хотя бы дырку пересверлить,что бы не выпадал,ведь всё равно разобрали...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 01:53
Агент 007
дима писал(а):а что мешает переделать конструкцию,или хотя бы дырку пересверлить,что бы не выпадал,ведь всё равно разобрали...

идимо это не соответствует технологии Рено :roll:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 08:39
дима
Агент 007 писал(а):не соответствует технологии Рено

зато всё будет работать как надо и причём затраты по времени и деньгам смехотворные

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 09:07
дима
если конечно следовать технологии рено,то вот пожалуйста,покупайте целиком механизм упора Изображение номер 6001551842 (необходима доп.проверка :!: )

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 15:02
hansolo
починили и мне подпор по гарантии, и через пару дней спинка сиденья стала скрипеть в низу (пуржинный скрипом, как писал ктото ранее :) ) ну полез я смотреть чо к чему :) кресло снимать нестал, просто отцепил снизу обивку, задрал её в верх, а спинку наклонил максимально к рулю, и сидя на заднем сиденье всё прикрасно видно :) ну вопервых обнаружил полуотвалившийся медицинский пластырь :) ремонтники блин :) во вторых обнаружил источник пружинного скрипа :) оказывается (фотографии сделаны Partizan74, я использовал их без разрешения за что прошу прощения :))
Изображение
сетка крепится внизу к основанию спинки крючками, отверстия имеют пластиковый направляющие в которые и вставлены проволочные крючки :) на фотографии видны два крючка с лева, а справа есть только один крючок, его часть видна на следующей фотографии (в самом низу по центру)
Изображение
так вот у меня на правом крючке пластмассовая направляющая изтёрлась и выпала из отверстия, таким обзором при натяжении подпора крючок выскочил из отверстия и стал царапать основание спинки.
я вставил его обратно, и притянул пластиковой стяжкой к трубе внизу спинки, теперь при натягивании подпора крючок невылазит из своего отверстия :)
кстати тросик у меня вставлен с другой стороны каркаса, не как на фотографии от себя, а наоборот к себе.
параллельно родилась мысль, что если сломается подпор после гарантии то можно просто натянуть сетку пластиковой стяжкой
вместо тросика, так сказать отрегулировать один раз и не трогать :) будет постоянный подпор :)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 18:41
дима
hansolo писал(а): родилась мысль, что если сломается подпор после гарантии то можно просто натянуть сетку пластиковой стяжкой

вместо тросика, так сказать отрегулировать один раз и не трогать будет постоянный подпор

гениальная мысль :!: разобрать кресло чтобы намертво скрепить пластиковой(вопрос какой вес она выдержит,и через сколько км.лопнет) стяжкой :D ,а не проще вообще туда тогда не лезть,если подпор не нужен????или воспользоваться хотя бы моей методой....

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 00:08
hansolo
дима
ваш способ конечно хорош, кто бы спорил ;).

в моём случае особо разбирать ничего ненадо, задрать обшивку просто да спинку нагнуть вперёд, 15 минут с перекурами :) стяжка то может и недолго продержит, тогда можно стальной проволокой притянуть :), минус один небудет регулеровки :( но подпор будет :)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 08:53
дима
hansolo писал(а): минус один небудет регулеровки

а добавить к Ваши 15 минутам мои 45 и будет и подпор и регулировка!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 09:05
hansolo
дима писал(а):а добавить к Ваши 15 минутам мои 45 и будет и подпор и регулировка!
это если не сорвана резьба у регулировки ;)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:56
дима
hansolo писал(а):это если не сорвана резьба

и на это есть лекарство :!: ...смотри код зап.части выше....

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 18:07
hansolo
дима писал(а):...смотри код зап.части...

ну это уже за деньги ;-)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 22:02
дима
hansolo писал(а):ну это уже за деньги

вот русская душа :oops: ,всего побольше и на халявку(а Вам бесплатно хочется?)или сообщений побольше набрать :lol: таким вот способом

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 23:03
hansolo
дима писал(а):а Вам бесплатно хочется?

конечно хочется, а вам не хочется ;) ?.
так можно вообще пепельницу у официального дилера чистить путём замены на новую ;) просто я предложил бесплатное решение проблемы за 15 минут максимум, вдруг кому пригодиться.
ну я думаю нашу последующию дискуссию надо переводить в личку, а то кто нибудь действительно подумает что мы оба просто набиваем сообщения себе ;)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 10:11
дима
hansolo писал(а):в моём случае особо разбирать ничего ненадо, задрать обшивку просто да спинку нагнуть вперёд

интересно а как её просто задрать вверх если она кольцами снизу к каркасу прикреплена http://i063.radikal.ru/0907/fd/3c4805a974a0t.jpg , ну допустим получится её отодрать,а как потом назад прикрепить? надо было бы Вашему способу фоток добавить,что бы народу понятнее было,стяжки пластиковые(как крепили,их толщина),и всё такое...
hansolo писал(а):бесплатное решение проблемы
стяжки тоже стоят денег :D
hansolo писал(а):так можно вообще пепельницу у официального дилера чистить путём замены на новую
нет слов!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:34
Georg.spb
ну вот опять сломался :( прошел год, а туту еще и кпп мозги компосирует

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 22:14
hansolo
вот, перед тем как одеть неродной чехол, сделал несколько фотографий, качество правда плохое :(, но в общем и целом должно быть понятно :)
итак, снизу подсиденьем отстёгиваем резинки которые натягивают заднию часть обивки, и задераем обивку наверх предворительно наклонив седение вперёд к рулю.
ИзображениеИзображение
открывается вид на механизм регулеровки подпора :)
ИзображениеИзображение
собственно на фотографиях уже всё сделанно, чёрная стяжка притягивает к трубе нижний крючок крепления каркаса, белые стяжки не мои, они уже были :)
ИзображениеИзображение
теперь крючок стоит в отверстие недвигаясь, и неиздаёт ни каких звуков :)
Изображение
сборка в обратном порядке :) единственная сложность была, это кольца которые крепят резинки к каркасу под сидением, руками не разгибаются, ну при наличии плоскогубцев это не проблема :)
в моём случае стяжки ничего не стоили ;) так как достались бесплатно и в большом количестве :)
ну и самое главное, в 15 минут можно уложится только если уже снят неродной чехол с кресла :) снимались и одевались чехлы ну очень долго :(

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 09:04
дима
hansolo
:clap

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 08:11
дима
дима писал(а): И у меня поломался поясничный упор :( (но еще год назад ,конечно гарантии уже не было машина начало 2006 года ,это к вопросу что и они ломаются) . Год я проездил без этого девайса,а тут в отпуске решил починить ,вот что из этого получилось.....Открутил сидение торксом т-40 (4 винта по краям салазок)
Изображение
,занес сидение домой,перевернул его и уложил на стол,снял при помощи отвертки ручку упора поддев её
Изображение
отсоединил резинки держащие обивку(там кольца,запаситесь плоскогубцами и отверткой для их разжима)
Изображение
далее снял еще три кольца держащие внутреннюю часть
Изображение
снял чехол и мне открылась картина поломанного упора :D с наконечника тросса куда то делся крючок(пропал вообще),делать так делать решил я и высверлив заклепку крутилки поясничного упора отправилсяна рынок искать похожий троссик,и о удача нашел за 30 рублей(тридцать) от ручки газа мотоцикла урал диаметром 1.5 мм.
Изображение
удалив зубилом бобышку с одной стороны
Изображение
я вытащил его из оплетки и поменял местами с родным троссом(встал как родной)
Изображение
далее я озадачился как закрепить его без потерянного крюка :( :( :( но тут меня осенила идея :idea: расширив дырку от заклепки под болт м6
Изображение
и просверлив рядом еще одну получили...
Изображение
отличную возможность закрепить ручку регулировки болтом с шайбой,которая по совместительству будет держать тросс!!!
Изображение
продел я её таким образом,что при затягивании болта натяг тросса можно регулировать, дырку сверлил на уровне родного отверстия под крюк
Изображение
не буду утомлять Вас процессом обратной сборки,это заняло минут 5 , я установил сидение обратно и с замиранием сердца уселся в него!!! Всё заработало как раньше :D и работает (как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс) . Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор ! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!

Прошло почти около года ,с того момента как я починил поясничный упор ,всё работает ! Жаль ,на новых машинках нет его сейчас :( ,но думаю сделать можно ,с номерами помогу если есть желающие :roll:

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:50
AEN
дима писал(а):но думаю сделать можно ,с номерами помогу если есть желающие

Да, есть. Я даже хотел заказать для моего Экспрешен установку у дилера, но цену назвали ... :shock:

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 13:06
дима
Подпор в сборе стоит около 900 руб.+ крутилка,ну а работа...это как загнут :-) ,если с инструментом дружите,то там ничего сложного нет!

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:47
дима
по многочисленным просьбам :D выкладываю детали для заказа поясничного подпора и дальнейшей его инсталяции,при наличии "рук с того места" :roll:
Изображение
№ 13 заглушка" крутилки"
№ 10 сама " крутилка"
№ 6 каркас с возможностью регулировки(поясничный подпор)
картинку можно увеличить :boast жмакнув по ней мышкой :D :D :D

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:53
дима
ВНИМАНИЕ :!: при заказе через exist по номеру 6001 547 731,что на картинке соответствует каркасу спинки с поясничным упором в этом магазине, выдает надпись :arrow: тросик сцепления :acute
совет-распечатываем картинку и идем в магазин подготовившись :roll:

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:40
SMV1975
И еще момент: заглушка крутилки под №7700428495 по Экзисту не пробивается уже. Была замена. Новый реферанс неизвестен.
Сама ручка регулировки спинки сидения №7700432657. Вопрос к Диме: деталь под №14 на фото с Диалоджиса нужна? она на одной оси с крутилкой и её заглушкой находится.

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 00:34
дима
SMV1975
нужно это (крутилка+заглушка)
Изображение
и это ( идет в сборе с каркасом на скрине)
Изображение
про № 14 не знаю...

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 14:20
SMV1975
Пришла через дилера ручка регулировки спинки, пистон придет отдельно позже. Так вот, эта ручка совсем другая, серого цвета и другой формы абсолютно, но подходит. Её реферанс - 7700432657. Каркас спинки пришел через Экзист, там все нормально, несмотря на то, что в заказе стоял тросик сцепления. Фото чуть позже всего этого выложу здесь.

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:38
дима
SMV1975
ждем фото,особенно ручки-крутилки и каркаса :wink:

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:40
дима
SMV1975 писал(а): Каркас спинки пришел через Экзист, там все нормально, несмотря на то, что в заказе стоял тросик сцепления.

так а я ,про что :idea:
дима писал(а):ВНИМАНИЕ :!: при заказе через exist по номеру 6001 547 731,что на картинке соответствует каркасу спинки с поясничным упором в этом магазине, выдает надпись :arrow: тросик сцепления :acute
совет-распечатываем картинку и идем в магазин подготовившись :roll:

SMV1975 писал(а):. Так вот, эта ручка совсем другая, серого цвета и другой формы абсолютно, но подходит. Её реферанс - 7700432657. ..

а на скрине номер ручки был такой :arrow: 6001549507 (293 рубля цена)
:D

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 19:54
SMV1975
Вот и фото:
Изображение
дима писал(а):а на скрине номер ручки был такой :arrow: 6001549507 (293 рубля цена)

Я по такому реферансу и заказал у дилера. Но получил ответ, что заказать ручку по нему нельзя и программа выдает замену на 7700432657. О том, что она другая, ничего не сказали. На сайте Муса-Моторс по 6001549507 выдает ручку наклона спинки сиденья Клио2. Сейчас буду ждать пистон, посмотрю, как он состыкуется с ручкой.
Да, и вот что сегодня выдал мне Экзист, хотя вчера выдавало только один результат.
Изображение

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 22:48
дима
SMV1975 писал(а):На сайте Муса-Моторс по 6001549507 выдает ручку наклона спинки сиденья Клио2

так ручка наклона и ручка регулировки упора одинаковые :roll: :!:
Изображение

Изображение

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:12
SMV1975
дима писал(а):так ручка наклона и ручка регулировки упора одинаковые

Вот я об этом подумал. почему предложили другой вариант ума не приложу. Закажу как я через Экзист эту вертушку (пока она еще есть под заказ), а эту верну обратно дилеру. Да, сначала проверю пистон, подходит или нет. Если нет, то однозначно манибэк.

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 21:29
Gorec
Поясничный подпор у меня сломался года два назад. Долго думать не стал. Разобрал сидение подложил валик соответствующего размера вставил и забыл. Но тут совсем недавно на глаза мне попалась манжета от тонометра. Вот тут то меня и осенило. Взял я эту манжету засунул в спинку сидения в районе валика поясничного подпора и... И теперь когда нужно подкачиваю сколько нужно, когда нужно спускаю до той выпуклости которая моей спине приятна. Все просто. Главное чтобы груша была с клапаном надежным. Тогда единожды подкачав больше можно не подкачивать. Думаю что с закручивающимся клапаном надежней чем с кнопкой. Вот как-то так... :D

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 06:19
Темыч85
Gorec
Тоже думал про манжету. Помнится на жигулях три года с таким импровизированным подпором ездил.

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:25
Дядя Вася
Сломался подпор, стартанул на перекрестке - щелчок и спинка провалилась. Ремонтировал согласно вышеуказанных советов, но хотелось бы внести свою "разработку". При разборе выяснилось, что крючек оторвался от троса. Трос решил заменить как советовали на мотоциклетный, но при более детальном осмотре мне он показался очень жестким (видимо трос сцепления или тормозов, от газульки мне не попался). Тогда присмотрелся к тросу с механического стеклоподъемника от Москвича. Подошел идеально. Отверстие под крючок рассверлил под болт М6 и конец троса закрепил с внутренней стороны на шайбу и гайку.

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:31
дима
дима писал(а):И у меня поломался поясничный упор

прошло три года и три дня :!: ,с моего отчета по ремонту поясничного упора и бац,сегодня :arrow: он опять лопнул-зараза...бум чинить :lol: по той же схеме

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 23:15
reyder
То же примерно год назад, оборвался тросик, самый конец где проволока натягивается на спинке. Сначала думал забить, но ужо привык и тем более часто езжу на дальняк и без подпора никак. Делать нечего с приятелем разобрали кресло вставили тросик как должно быть и заплющили гайку на конце тросика и всё. Делали в прямом смысле на коленках. Год проездил пока всё нормуль. :-D :-D :-D

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 07:35
Олег М.
Вчера и я чинил свой подпор. Тросик оторвался от крючка, и вдобавок крючок оказался треснутым. Изготовил новый крючок и припаял к нему тросик. Поглядим, насколько хватит. Родного на 4 года хватило, ибо росту и весу я не богатырского... :lol:

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:07
дима
дима писал(а):бум чинить по той же схеме

починил снова,трос лопается в одном и том же месте :!: поставил тросик от переднего тормоза велосипеда типа-бабочка :lol: (другого под рукой не было) опять работает,дольше сидуху снимать :roll: было,чем чинить...

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:46
labroman
У меня тоже порвался. Сделал мини-отчет, может кому-нить пригодится:

http://www.drive2.ru/cars/renault/logan ... al/1490875


Надеюсь автор стыренных фото не обидится, я чисто ради науки :)

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:05
Горец
Горец писал(а):Снял сиденье: Порван тросик с одной стороны и перетёрта проволока каркаса с другой.

Поначалу сделал как здесь:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan ... l/1096348/
Изображение
начал затягивать-тросик начал выскальзывать. Поэтому остановился на таком варианте: нарезал из проволоки дополнительных растяжек и натянул левую сторону каркаса до практически прямого состояния, т.е. тоже самое что даёт и натянутый тросик. Поясничный подпор теперь есть, хоть он и не регулируемый.
Изображение
Белый редуктор оставил, а трос убрал. Я правильно понял что каталожный номер этого узла 6001547731?

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:47
дима
а зачем новый заказывать? что сломалось то :oops: если трос,то купите от мотоцикла и вставте в родную оболочку...
п.с.
дима писал(а):код поясничной поддержки 6001547731 А у меня два часа и 30 рубликов!

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:15
Котище
Народ, а БЕЗ снятия сиденья никак не добраться там до этого узла глупого? Сейчас никак не вариант это делать :(

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:53
Олег М.
Котище
Без снятия не обойтись.

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 08:39
Котище
Значит, придется ждать - повредил кисть, почти не работает, даже гайки не отвернуть, не говоря о снятии кресла. :(

Re: Поломка поясничного подпора.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 07:35
snowvlad
dimone73 :) Идея хороша. Подтверждаю.
Я, в своё время, тоже так делал на Логане. Только столь сложно не заморачивался. Манжету прикручивал к металлической перекладине за спинной подушкой. Она давила на подушку и та вполне себе выгибалоась под поясницей.
Не помню уж, как именно делал, но всё получалось просто - без снятия сиденья