Agnitum писал(а):Если в багажнике лежит обивка,то для его вентеляции клапаны,не актуальны,обивка не пропускает практически воздух.
Естественно, не актуальны. Ибо путь воздуха подразумевается совершенно иной, а именно - через отверстия в задних стойках салона - за обшивкой багажника к вентиляционным клапанам. Да. Вентиляция как такового багажника здесь и в самом деле выполнена.... а вообще, как будто и не выполнена никак.
Agnitum писал(а):взглядом прикиньте площадь вырезов на декоративных накладках задних стоек.И вспомните случай с поролоном,где этот поролон закрывал не такой уж и большой проход воздуха из салона к вентиляционным клапанам.
И что? прикинули. Соотнесли. И сделали вывод: рассматриваем последовательное сопротивление гидравлических элементов 1. сумарная площадь отверстий в задних стойках и 2. сумарное гидравлическое сопротивление вентиляционных клапанов и этих отверстий в крышке багажника. Тут приближенно замещаем элементы гидравлического сопротивления элементами электрического сопротивления. И начиная с этого места наплюём на величины отверстий в стойках, потомучто, какими бы они ни-были, весь воздух, проходящий через клапана и обсуждаемые дырки пройдет только через стойки. Не суть, много этого воздуха будет или мало, дальнейший его путь будет рассматриваться как путь тока через три пераллельно соединённых резистора. Воздух, как и ток пойдет по пути наименьшего сопротьивления, то есть в большей степени через клапана и в гораздо меньшей степени - через дырки в крышке. И это распределение не будет зависить от того, много воздуха проходит через стойки или мало. Сколько бы его не проходило - весь он будет распределяться в однной и той-же пропорции. А разница в величинах получается больше, чем на порядок. То есть, чтобы эти дырки были осмысленно выполнены с целью вентиляции, их размер не должен был бы столь разительно отличаться от размера отверстий в клапанах.
Agnitum писал(а):И вспомните случай с поролоном,где этот поролон закрывал не такой уж и большой проход воздуха из салона к вентиляционным клапанам.
А это для меня вообще спорный случай. Лично я склонен относить переворачивание и вырезание этого поролона к эффекту плацебо. Например я, поддавшись ЛЯЛИному посту тоже вырезал (вырвал) куски этого поролона. И не заметил изменения.
Agnitum писал(а):подсос из этих отверстий должен быть ощутимый ,раз пыль под этими отверстиями не скапливается как по всему заднему бамперу.
А по поводу этого.... А кто ещё может это расказать? Я, например этого не замечал. Говорю это не к тому, чтобы обвинить Вас в дезинформации, боже упаси. А только если это явление наблюдается не у всех, то может следует искать причины такого яростного выдувания воздуха из этих отверстий в чём-то другом? Ну, например, кто-то на форуме, не помню уже, здесь или на братском умудрялся заклеивать вентиляционные клапана полиэтиленом со скотчем. Тут то конечно воздух будет искать, куда выйти и полезет и не в такие отверстия... И напоследок. В багажнике есть ещё несколько куда больших отверстий просто закрытых пластмассовыми заглушками. которые разработчик мог бы не закрывать. чтобы улучшить вентиляцию. Например овальные отверстия в коробе. который образует "порожек" багажника. Одним словом - я не могу согласиться, что указанные вами отверстия выполнены с целью вентиляции багажника. Единственная причина, которая приходит мне в голову - это то, что они для слива конденсата из-за короба усилителя крышки. В противном случае следовало бы отверстия, расположенные по низу дверей, через которые выливается вода, скапливающаяся внутри дверей тоже отнести к системе вентиляции салона.
snowvlad Вы прочли не внимательно,я выше так и написал Дренажные,даже дал сноску на третий рим,а то что из этих отверстий выходит воздух..думаю для багажного отделения это вовсе не плохо.По поводу поролона в стойках,вы разницы не заметили,я заметил у меня стёкла всю зиму чистые даже при перевозке четырёх человек.
snowvlad писал(а):Тема получила неожиданно широкий резонанс. Попялился сегодня на свои отверстия в крышке багажника.Ну да, есть там такие... Одно овальное, и два круглых.
в другой теме в сентябре задавал этот вопрос "вот и я сделал,из куска обшивки багажника от ваз 2115,сделал лекало из газеты,и перевел на вазовскую обшивку,времени особо не было,ничего не кроил и перешивал,остался небольшой залом материала в центре ...может выточку потом там сделаю...вот результат..возле замка специально вырезал чуток побольше,что бы швы сварные были открыты для проветривания....по времени на всё ушло около 1.5 часа,клипсы восьмерочные от обшивки задней двери...короче всё от ваза
Логоваз писал(а):.
интересно а дренажные отверстия в крышке только у меня или у всех есть?" с завода эти отверстия были заклеены круглыми бумажками,покрашенными в цвет кузова,я их отодрал и закрасил мовилем на всякий ,ну вот так и езжу...
Я себе хотел так же сделать, сомневался осенью. Но после зимы - нет уж извольте. Пускай лучше будет открытым. Иней постоянно был, после поездки протаивал и текла вода, затем опять замерзала. Побороть неудасться. Т.к перепад температур и влажность.
monstr_62 вот как раз он и образуется от того,что крышка багажника нагревается теплым воздухом салона(разница температур внутри и снаружи),это как трубы обернутые энергофлексом и просто трубы ,специально отгибал зимой края смотрел ВСЁ СУХО даже никаких разводов на крышке от воды нет,не говоря про капли...а так дело каждого
Евгений Ш Во-во у меня такое тоже есть. Потомучто в этом месте вентиляция и идёт горячий воздух в багажник. А к вопросу , что у некоторых якобы нет конденсата, то просто долго едут и хорошо прогревают салон.
monstr_62 писал(а):Евгений Ш Во-во у меня такое тоже есть. Потомучто в этом месте вентиляция и идёт горячий воздух в багажник. А к вопросу , что у некоторых якобы нет конденсата, то просто долго едут и хорошо прогревают салон.
Тут много факторов...влажность местности, температура воздуха, сколько человек ездит...даже какой стороной машина стоит к солнцу ...
Domovoy писал(а):В задней стойке находятся вент.решетки поэтому в этом месте и оттаяло...
Да не может быть!!! А если серьезно - раз здесь оттаило, то изнутри воздух именно здесь охладился и именно здесь же и может выпасть конденсат. А в багажнике иней несколько по другим причинам, скорее всего, от попадания снега/воды при открытии крышки багажника с последующим испарением и замерзанием на крышке изнутри.
Вы с открытыми окнами ездите? Я, как правило, с закрытыми, соответственно, багажник вентилируется. А вот если с открытыми ездить, может, тогда и иней в багажнике появится.