Логан постоянно отправляется каждые выходные на дачу, везя на себе 5 человек. 150 км, а главное 1.5-2 часа в зависимости от пробок. До Логана ваз-2106. Так после шестерки ноги начинали у пасажиров которые сзади через 40 минут болеть (достаточно тесно для трех человек заднее сиденье, и слишком мягкое) На Логане ситуация совершенно другая. Ничего нигде не болит , плечами и локтями никто не в кого не упирается, есть возможность что то поделать (чтение книги, работа с ноутом) Желею что не получилось взять с задними полголовниками. Сам не люблю ездить на заднем сиденье, но тут не удержался, и вот результат - в логане у меня нет не любимых мест. Лучше конечно за рулем, но даже сзади тоже не плохо.
А еще очень не маловажная вещь - это ощущение простора!!! На голову ничего не давит, в плечи не упирается, и когда надо долго ехать то это помогает - не так устаешь психологически. В наших машинах к сожелению ничего подобного не наблюдал. Может только в кабине ЗИЛа )) Конечно это мои ощущения, и моей семьи.
Я - 186 см, Отец - 190 см, мама - 170, сестра - 175, жена - 173. Это и есть все 5 человек которые очень часто катаются на дачу на Логане
Сергей Юрманов писал(а):... Я - 186 см, Отец - 190 см, мама - 170, сестра - 175, жена - 173. Это и ест все 5 человек которые очень часто катаются на дачу на Логане
Сергей Юрманов писал(а): ... Я - 186 см, Отец - 190 см, мама - 170, сестра - 175, жена - 173. Это и ест все 5 человек которые очень часто катаются на дачу на Логане
Зфгд_ШШ писал(а):А чего ж только со второй попытки-то
Осанка у меня неважная - забыл, как распремляться надо. А вообще дискриминация пассажиров в седанах поражает конечно. Спереди даже в компактном и низком Акценте я до потолка не достаю при всем желании. Зато сзади имею шанс набить шишку в большом и дорогом Пассате. Логан конечно в этом плане болшой шаг сделал, может простор над головой пассажиров станет новым стандартом в классе, а там глядишь и другим классам стыдно станет ?
Акцентовод писал(а):А вообще дискриминация пассажиров в седанах поражает конечно. Спереди даже в компактном и низком Акценте я до потолка не достаю при всем желании. Зато сзади имею шанс набить шишку в большом и дорогом Пассате. Логан конечно в этом плане болшой шаг сделал, может простор над головой пассажиров станет новым стандартом в классе, а там глядишь и другим классам стыдно станет ?
Ура! крокодил сказал доброе слово!!! (образно конечно, не в обиду)
bill писал(а):Есть адапторы, прикуривать - 220, для себя пока не разорился на покупку, у меня ноута на 1,5 часа хватает.
Только с этими адптерами включенными автомобиль ехать не перестанет часом - если с гена снимать лишних ватт 200-300, он и загнуться может
Если не втыкать ко всему прочему фары, кондишн, музон и подогрев сидений, то не загнётся!
Ноут не потребляет 300 Вт. 150-200, в зависимости от винта и типа дисплея!
Сергей Юрманов писал(а): ... Я - 186 см, Отец - 190 см, мама - 170, сестра - 175, жена - 173. Это и ест все 5 человек которые очень часто катаются на дачу на Логане
А кто из них работает с ноутом ?
Моя жена (с моим ноутом) и сестра (со своим)
В игрушки по сети?
А вот Акцентоводу вопрос, а Вы чего в Логане на батуте прыгали?
Или когда садились во второй раз подросли немного?
Ехал вчера на 21104 друга за рулём, у меня начался приступ клаустрофобии...
Конечно же если сдвинуть 2 передних седенья да упора назад, то на заднем сидении совсем не удобно. Только я в таком положении передних сидений (на месте водителя) ни сцепление выжать, ни передачу переключить без отрывя от спинки и перекладывания попы на край подушки сидения ... недотягиваюсь ни руками ни ногами (174 рост).