ICE-MORO когда будете делать захватите фотик,если не сложно заснимите всё и в копилочку знаний попросим это дело оформить модераторов,люди спасибо скажут Вам!
дима писал(а):ICE-MORO Рад за Вас,как разберете сидение посмотрите там должны уже быть дырочки под фиксаторы подголовника,не думаю что французы их не сделали,ведь сидения унифицированы -имхо,что для нас ,что для румын,а у них подголовник средний есть
Я тоже так думаю, по рисунку видно, что есть отверстия и для третьего подголовника, только наши до недавнего времени его не ставили.
Часто ли у Вас ездят 3 пассажира сзади?Мне третий подголовник мешал бы точно.У меня и двух других нет-обзорность водителю нужна чаще,чем безопасность пассажиров.
boris55 писал(а):Часто ли у Вас ездят 3 пассажира сзади?Мне третий подголовник мешал бы точно.У меня и двух других нет-обзорность водителю нужна чаще,чем безопасность пассажиров.
Постоянно.А по центру у меня сидит дочка. Я где то в этой теме выкладывал фото, где средний подголовник обзорность водителю не загораживает. Вроде страница 13.
boris55 писал(а):У меня и двух других нет-обзорность водителю нужна чаще,чем безопасность пассажиров
а как народ ездит на машинах где вообще нет заднего стекла(газели там всякие,пирожки и т.д),имхо безопасность пассажиров,а если это еще и дочка,важнее чем обзорность(ведь по большому счёту она нужна при движении задним ходом),да и на фотках видно,что подголовник ну никак на неё не влияет.А если сзади народ сидит,их что надо просить чтобы они головы к коленкам прижимали,для улучшения обзорности?-всё имхо.Каждый исходит из приоритетности своих целей,я за подголовник ,а кому то и два задних не нужны....это как на вкус и цвет...вообщем как то так,вот!
boris55 писал(а):У меня и двух других нет-обзорность водителю нужна чаще,чем безопасность пассажиров
а как народ ездит на машинах где вообще нет заднего стекла(газели там всякие,пирожки и т.д),имхо безопасность пассажиров,а если это еще и дочка,важнее чем обзорность(ведь по большому счёту она нужна при движении задним ходом),да и на фотках видно,что подголовник ну никак на неё не влияет.А если сзади народ сидит,их что надо просить чтобы они головы к коленкам прижимали,для улучшения обзорности?-всё имхо.Каждый исходит из приоритетности своих целей,я за подголовник ,а кому то и два задних не нужны....это как на вкус и цвет...вообщем как то так,вот!
Спасибо за поддержку. Как всё сделаю, сразу отпишусь!
дима Я на работе катаюсь на "пирожке", т.е. на Рено Кангу. Да, зад железный, но там зеркала... ваш телевизор отдыхает Никакого заднего зеркала и не нужно, а Логан с его угробищными косо поставленными обмылками называемыми зеркалами просто... короче слов нет про родные зеркала!
u313 писал(а):Я на работе катаюсь на "пирожке", т.е. на Рено Кангу. Да, зад железный, но там зеркала... ваш телевизор отдыхает
да ладно ,вы еще наверно не видели первых дорестайлинговых зеркал,у Вас асферика скорее уже стоит,а вот первые это практичеки трильяж
u313 писал(а):а Логан с его угробищными косо поставленными обмылками называемыми зеркалами просто... короче слов нет про родные зеркала!
вполне нормально всё видно,бывают хуже,но не эталон...
Georg.spb писал(а):+1 был на украине, но не нашел спинку с тремя подголовниками на разборках в севастополе
а зачем целиком,если можно самому и не сложно вроде.....тем более номера все есть,думаю спинка даже б.у,дороже выйдет нежели подголовник и его фиксаторы,хотя если конечно за копейки взять,то да....
Кто-то выкладывал фото задней спинки с подголовниками, так там в середине не приварены трубки, в которые должен вставляться центральный подголовник. Так что скорее всего придется их приварить самостоятельно.
[/url]
Александр Лебедев писал(а):так там в середине не приварены трубки, в которые должен вставляться центральный подголовник.
про какие трубки идет речь?в котором уже сообщении,не пойму ,если про фиксаторы подголовника,то их можно заказать,а что за трубки,покажите их мне,если не трудно...