Дюха писал(а):Зато стало лучше слышно шум от колёс и двигатель наченает реветь уже на 2500 оборотах.
Не выдержал и решил снять панель и доделать шумку до верха (куда не смог подлезть) Эфект класс обороты 3500 шум немного есть но гораздо глуше, даже шум шипованых колёс стал тише.
Только сейчас появилась возможность написать отзыв о шумоизоляции в Такси-2. Выбрал вариант "максимум" за 18 тысяч. Сделали очень быстро. Оставил авто, уезжая в командировку, вернувшись, поехал уже на другом автомобиле. Сразу скажу: конечно, той шумоизоляции, которая характерна для автомобилей стоимостью в районе миллиона рублей, при всем желании добиться не удастся из-за конструктивных особенностей и качества материалов автоизготовителя. И это я понимал. На что сразу обратил внимание на трассе: перестал быть назойливо слышным звук свистящего и требующего замены ступичного подшипника (уже заменил его). Нижние шумы убрались здорово. Также меньше стали слышны уличные шумы, что очень заметно при открывании боковых стекол во время движения. Зато сразу вышли наружу внутренние шумы - стук дверных доводчиков, скрипение панелей и прочее. Но это не имеет отношения к шумоизоляции, которая призвана как раз "давить" внешние шумы и звук мотора. И здесь у меня претензий нет. Кто-то писал, что после шумоизоляции двери стали закрываться без дрязга. В моей машине задние двери хлопают "благородно", а вот в передних все по-прежнему. Думаю самостоятельно доработать эту проблемку, тем более что доводчики все равно нужно как-то утихомиривать. Одним словом: после шумоизоляции в Такси-2 нужно просто убрать шумы, которые издает сам автомобиль изнутри, в том числе и из багажника. Шумоизоляция салона от багажника в услугу не входит. Качеством работ доволен, стоимостью также. Правда, думал, что будут использовать Нойзебустер (так звучит, или ошибаюсь?), но применяли битумные пластины STP российского производства. О решении добавить "шумки" не жалею и считаю его верным. Общение с Александром также порадовало. При приемке автомобиля обратил внимание на то, что не работает кнопка опускания стекла на задней правой двери. Александр тут же решил проблему, разобравшись в ней. Уже после жена сказала, что эта кнопка начала "хандрить" уже давно. Мне же все сделали бесплатно в качестве бонуса. Ребятам спасибо и успехов в работе! С уважением Игорь Иванов г.Чудово Новгородской области
region53 писал(а): думал, что будут использовать Нойзебустер (так звучит, или ошибаюсь?), но применяли битумные пластины STP российского производства.
Прикольно, особенно, если вспомнить более ранние выступления представителя Такси2 на тему сравнения этих материалов Ну, вот эту цитату, например (процитирую полностью, что б не было вопросов):
TAXI-2 писал(а):одно мне не понятно - почему так "самоделкины" любят stp? ну плохой же материал - эффективность так себе, портится от времени. Зачем в автомобиль клеить строительный материал, адаптированный под автопром?? Экономить можно конечно, но не на себе же. Ну не хотите платить за работу, так купите хороший материал, что бы потом не жалеть.
Последний раз редактировалось Bstr 30 май 2011, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).
region53 писал(а):думал, что будут использовать Нойзебустер (так звучит, или ошибаюсь?), но применяли битумные пластины STP российского производства.
Александр перешел на смешанный вариант с использованием как Нойсбастера, так и Стандартпласта. Судя по его словам, качество тех материалов СТП, которые он сейчас использует, ничем не уступает Нойсбастеру, то есть материалы СТП реально поднялись по качеству. Это здорово
Интересно, где в моем автомобиле есть доказательство использования смешанного материала? Я вижу только пластины STP, причем самые дешевые (то есть самые тонкие). К слову, снимал заднее сиденье в связи с необходимостью стирки чехлов. Под сиденьем -все тот же STP, причем с правой стороны проклеено далеко не все пространство. Докупил STP и сам доклеил. Плюс доклеил внутреннюю сторону задних боковых стоек, закрытых спинкой сидения. Это не в качестве претензий. Предположу, что в такси-2 все просчитано и сделано правильно. Просто в качестве дополнения. Может, Александр сам ответит, где он ставит Нойзебустер? Я не поленюсь и проверю. Кстати, скоро буду менять лобовое стекло из-за трещины. Заодно посмотрю, какие материалы использованы для шумоизоляции крыши автомобиля...
Sergren, ответа не последовало? Я как раз на перепутье, либо делать шумку в Петрозаводске, либо ехать в Питер. В Петрозаводске дороже, и качество исполнения неизвестно. Питер привлекал профессиональным подходом и "пиаром" соклубников. Была твердая уверенность в качестве Такси-2. Сожалею только о том, что нет своего гаража и времени для выполнения работ самому.
El'Mega писал(а):Sergren, ответа не последовало? Я как раз на перепутье, либо делать шумку в Петрозаводске, либо ехать в Питер. В Петрозаводске дороже, и качество исполнения неизвестно. Питер привлекал профессиональным подходом и "пиаром" соклубников. Была твердая уверенность в качестве Такси-2. Сожалею только о том, что нет своего гаража и времени для выполнения работ самому.
Излагаю по порядку:
1. Ссылка на топик была отправлена в Такси-2. Александр не счел нужным сюда зайти. Прочитав ваше собщение, я ему позвонил. Ответ такой: вместо вибродемпфирующего материала Noisebuster стал использоваться вибродемпфер СТП (СтандартПласт), звукопоглощающие материалы как были нойсбастеровскими, так ими и остались.
2. Качество исполнения от замены одного материала на другой не могло пострадать. Александр и его напарник - мастера своего дела.
Такси-2 - это годами проверенный вариант. Лучшего по сочетанию цены и качества я просто не знаю. Я Вам такие факты приведу:
1. Мой друг Старик (это ник его на этом форуме) из Мурманска делал в свое время шумоизоляцию Логана, теперь купил Солярис и тоже собирается делать шумоизоляцию в Такси-2. И он не один такой, мне Саша говорил о том, что приезжали прежние клиенты с Логанов.
2. Подавляющее большинство людей, которые отдавали свои машины на шумоизоляцию в Такси-2, очень довольны результатом. Только по моей статистике (Логаны) больше 95% людей довольны.
Смотрите сами, я привел факты, а Вы уж делайте выводы.