mouse51 при получении машины у дилера тоже обратил внимание на сползающий коврик. Понажимал педали, коврик стал цепляться за педали, сразу обратил на это внимание менеджера, сразу поставили фиксаторы, чтобы не уползал. Кстати отверстия в коврике для них есть, но дилер сразу не удосужился это сделать.
Дворники тоже надо менять, при первом же морозе начали скрежетать, пока не знаю какие взять, размер вроде 55 и 50, где то вычитал, надо бы померить и в магазин
ВИК12 писал(а):Вообще то есть правильные коврики с кнопками для фиксации . В свое время покупал у оф. дилера при покупке Логана а потом и Ларгуса .
Я коврики у дилера брала. У водительского действительно есть 2 "пипочки" для крепления, ближе к сидению. А вот со стороны педалек никакого крепления нет. Когда выжимаешь сцепление, он каким-то волшебным образом цепляется и "напрыгивает" на педали. Кроме того, он короткий. Грязь на ковролин за ковер летит. Правильные коврики теоретически должны быть, только вот найти их пока не получается...
Vadim1024 писал(а):Дворники тоже надо менять, при первом же морозе начали скрежетать, пока не знаю какие взять, размер вроде 55 и 50, где то вычитал, надо бы померить и в магазин
Дворники заменила, сейчас зимние стоят. Размер честно не помню, какой ставила. Могу завтра рулеткой померить, если нужно... Водительский длиннее стоит.
mouse51 писал(а):Из косяков, пока обнаруженных мной, очень не нравится коврик на водительском месте. У меня почему-то он сбивается, попадая на педали (но может не закреплён правильно), но то, что грязь с подошвы попадает за него, это уже косяк... Менять надо, только пока не знаю, на что...
mouse51 писал(а):Кроме того, он короткий. Грязь на ковролин за ковер летит. Правильные коврики теоретически должны быть, только вот найти их пока не получается...
Правильно. А вот коврики сделанные в Питере (с овальной серой вставкой) большие, у них борта выше , под педали большой резиновый фартук заходит, не цепляют, не ерзают. Почему их люди не покупают?
ВИК12 писал(а):Вообще то есть правильные коврики с кнопками для фиксации . В свое время покупал у оф. дилера при покупке Логана а потом и Ларгуса .
Я коврики у дилера брала. У водительского действительно есть 2 "пипочки" для крепления, ближе к сидению. А вот со стороны педалек никакого крепления нет. Когда выжимаешь сцепление, он каким-то волшебным образом цепляется и "напрыгивает" на педали.
Под ковриком ровно где " пипочки " есть выступающие в полу шпеньки вот и вставьте в них эти " пипочки " и ничего ерзать не будет .
AVA писал(а):А вот коврики сделанные в Питере (с овальной серой вставкой) большие, у них борта выше , под педали большой резиновый фартук заходит, не цепляют, не ерзают. Почему их люди не покупают?
mouse51 писал(а):Кроме того, он короткий. Грязь на ковролин за ковер летит. Правильные коврики теоретически должны быть, только вот найти их пока не получается...
Правильно. А вот коврики сделанные в Питере (с овальной серой вставкой) большие, у них борта выше , под педали большой резиновый фартук заходит, не цепляют, не ерзают. Почему их люди не покупают?
1) Подойдут ли Новому Логану? 2) Где можно купить, если подойдут? 3) Цена вопроса?