Gorec писал(а):Видимо действительно придется браться за паяльник.
кстати, не обязательно. в таких радиоточках обязательно есть рукастые мужички, которые с паяльником на "ты". можно попробовать включить жалобного "сами-мы-не-местного" и упросить их, чтобы они спаяли за какие-нибудь небольшие денги, а возможно, что даже и упрашивать не придётся. лично со мной такое бывало, и не раз. и ещё в таких радиоточках завсегда навалом всяких справочников и распиновочных таблиц. во всяком случае за спрос денег не возьмут.
Gorec писал(а):Видимо здесь нужно задавать этот вопрос. Посоветуйте или подскажите где сей адаптер можно найти или как выйти из положения если его нет? В интернет магазинах за него просят от 900 до 1500 рублей, плюс доставка под 300. Считаю что не гуманно. Называется он Alpine KCM-122B.
Вот по-гуманнее цены, правда ждать долговато . http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... tpos&gbr=1 Зато от 6 баксов с доставкой. Раз 8 лет он не был край как нужен, то пару-тройку недель подождать, думаю, сможете.
АГК писал(а):А я эту проблему решил следующим образом. Конечно может показаться бредовой идеей, но я долго думал над этим. Берём колпачёк от балончика с гелм для бритья ARKO и вставляим в отверстие ступицы и тем самым закрываем гайку крепления ступицы подходит идеально (грязь не попадает 100%), а сверху одеваем колпак R14 или R15, у кого какие диски стоят. Дёшево и сердито. Решаем сразу две проблемы и красиво и грязь не попадает.
АГК писал(а):По поводу крышки от балончика с пеной для бритья, так я думаю что это получше изделия № 2 будет. Главное грязь не попадает и смотрится нормально.
Временно езжу без переднего колпака и озадачился этой проблемой. Воткнул крышку от Nivea for men (реклама ). Она, правда, прозрачная. Черной пока не нашел. Но есть сомнения. Ступица то греется. Потечет эта крышка после длительной езды по городу с торможениями. Её размер 51х35 (ДхВ) очень смахивает на заглушку для фановых серых пластиковых труб (Д 50) из более подходящего материала. Может кто пробовал?
Придумал давно, но релизовали только недавно, на машине Андрея (Etot). (Для тех у кого сломан этот язычок) . Наверное многие использовали чехлы для сотовых телефонов? Так вот, берём такой чехол (если не нужен) и отрываем от него пружинистую защёлку которая на ремень одевалась.
Разбираем бардачёк.
Просовываем прямую часть защёлки с обратной стороны крышки бардачка.
Предварительно просверлив отверстия на металле.
По отверстиям на защёлке, просверливаем отверстия в пластике.
Берём клепальник.
Вставляем гвоздики для заклёпок.
И клепаем.
Получается так.
Ну и финал.
Собираем всё на место и пользуемся как и раньше.
Как-то так. Качество фоток с сотового. Прошу прощения .
Вот я наконецто купил себе логан(подержаный). Пролистав кучу форумов, решил частично тачку доработать.1.Поставил фильтр салона 2.наклеил наклейки порогов(меньше царапин будет) 3.затонировался по закону 4. поставил сигналку с обратной связью 5.сделал секретную кнопку(на бензонасос)(для успокоения души) 6.прикрепил сетку в богажное отделение на спинку заднего сидения, дод всякую мелочь 7.засунул маскитную сетку между бампером и радиатором (от насекомых) 8 такуюже сетку приклеил на решотку забора воздуха в печку (от листьев) 9.в брелке просверлил 2 отверстия вставил в одно светодиод в другое маленькую кнопку, в нутри разем под батарейку есть, получился фонарик (в гараже утром невидно куда ключ пихать, нажал посветил и сунул) 10.присандалил ручки дверей от 2114. 11.купил коврики, водительский скользит, взял липучку от куртки и клепальником красиво приклепал(пробовал клеить, после мойки отваливается) 12.сломалось крепление пластины кожуха кпп,покругу двухчторонний скотч и вклеил наместо 13.поставил активатор в багажник, и подсоединил к задней двери(теперь ключом поварачивать не надо, работает вместе с дверями открыл-закрыл пультом все сразу) 14.сверху богажной двери приклеил двернлой уплотнитель от наледенения. 15.купил и приделал сетку авоську на спинку заднего сидения для мелочи всякой 16. из 110 пвх канализационной трубы сделал тубус под удочки и прикрепил его сантехническими хомутами под полку задних калонок в багажнике (ни чему не мешают) 17.прикрепил 2 крючка (продаются в метизах) для пакетов в багажник 18. перевернул запаску. Осталось сделать подголовники, закрыть отсек пасажирской падушки и окультурить карманы в багажнике за крыльями. Считаю вот это все целесообразным делать обязательно. Хотелось бы выложить фотки, но незнаю как. Выкладываю фотки смог только так выложить
СерегаД писал(а):7.засунул маскитную сетку между бампером и радиатором (от насекомых)
ИМХО поставьте металлическую в будущем, например, так
СерегаД писал(а):8 такуюже сетку приклеил на решотку забора воздуха в печку (от листьев)
ИМХО поставьте металлическую в будущем, например, так
СерегаД писал(а):9.в брелке просверлил 2 отверстия вставил в одно светодиод в другое маленькую кнопку, в нутри разем под батарейку есть, получился фонарик (в гараже утром невидно куда ключ пихать, нажал посветил и сунул)
СерегаД писал(а):13.поставил активатор в багажник, и подсоединил к задней двери(теперь ключом поварачивать не надо, работает вместе с дверями открыл-закрыл пультом все сразу)
СерегаД писал(а):16. из 110 пвх канализационной трубы сделал тубус под удочки и прикрепил его сантехническими хомутами под полку задних калонок в багажнике (ни чему не мешают)
Если бы еще и фото, тогда точно зачет!
СерегаД писал(а):Хотелось бы выложить фотки, но незнаю как
Можно попробовать так если разберетесь с этой методикой (с принципами), то сможете использовать и другие ресурсы
Делал шумку в багажник, так как на особо длинные растояния не езжу пока,решил запаску оставить в гараже, пришла мысль по небольшой доработке, для тех кто ездит без запаски. Без запаски или каких либо приспособлений поддон вместе с ковролином проваливается внутрь. что я сделал- с левого края (в месте хранения всяких мелочей, слева) есть небольшой отгиб в корпусе. Закрепил с той стороны саморезом ковролин. С права же в подобном отгибе рассверлил отверстие примерно 8 мм. на ответной части ковролина закрепил болт с спаенной шайбой м 8 х30..40 мм. Теперь при установке сумок в багажник ковролин с поддоном не праваливается, с одной стороны он закреплен саморезом с другой фиксатором в виде болта, место запаски заполняю инструментом, открываю с правой стороны. Сразу скажу Ковролин выдерживает и не рвется, перевозил урожай)))
Конечно про разные варианты думал, не хочу ничего лишнего, все по минимуму,фанера же тоже разная бывает, с прогибами и винтом ее как то еще крепить надо чтоб не стучала не смещалась. а место хранения в месте запаски всегда используется, если что нибудь достать еще и фанеру надо вынуть или также поднять.
Я выкроил из фанерного листа, толщиной 10 мм., пластину по периметру ниши. Разрезал её пополам, и скрепил шарниром. Пластина легла на запаску. Не выделяется. Чтобы добраться в нишу, нужно лишь отодвинуть часть груза к заднему сиденью и приподнять за ручку часть пластины. Не мешает коврик и ковролин.
Я тоже перевернул запаску, штырь пилить на стал, а немного модернизировал саму пластиковую гайку, чтобы она плотно прижимала перевернутую запаску. Выпилил из фанеры круг и закрыл выемку в диске, напихав туда всякой мелочевки типа крепежных ремней и пустых матерчатых мешков.