Пардон господа, если не втему то перенесите. Вопрос, в комплектации привеледж, имеется лифт водительского сиденья, а как он действует? в ручную надо опускать\поднимать, или электропривод?
Сидишь на сиденье, тянешь рычажок - проваливаешься вниз. Выходишь из машины, тянешь тот же рычажок - сиденье пружинами возвращается вверх. Всего три положения: самое высокое - для лилипутов, низкое - для баскетболистов, среднее - для всех остальных .
Мне так и не удалось опробовать лифт. Чего я не делал и садился и тянул и пробовал подняться вместе с сиденьем, и как только на рычажок не нажимал - не удалось сдвинуть со среднего положения.
Пока машина на гарантйном ремонте по более серьезной причине (об этом писал в другой ветке) оставил лифт в покое, но когда будем забирать попрошу на сервисе продемонстрировать работу лифта.
Если Вам удасться - напишите о впечатлениях.
мяфка писал(а):Пардон господа, если не втему то перенесите. Вопрос, в комплектации привеледж, имеется лифт водительского сиденья, а как он действует? в ручную надо опускать\поднимать, или электропривод?
Все очень просто. Сидение ходит вверх и вниз. Если надо повыше то под сидение ставится специальная подставка, если пониже то подставку надо вытащить. Всего три регулировачных подставки они в багажнике лежат.
PaulP писал(а):Интересно, а можно ли купить сиденье с лифтом как запчасть и воткнуть его в Аутентик?
Можно купить Привележ как запчасть и воткнуть в него водителя. Так помоему проще.
Купить то конечно можно, но узнав стоимость кресла Вы , я уверен на 101 процент, резко передумаете.
PB писал(а):Мне так и не удалось опробовать лифт. Чего я не делал и садился и тянул и пробовал подняться вместе с сиденьем, и как только на рычажок не нажимал - не удалось сдвинуть со среднего положения. Пока машина на гарантйном ремонте по более серьезной причине (об этом писал в другой ветке) оставил лифт в покое, но когда будем забирать попрошу на сервисе продемонстрировать работу лифта. Если Вам удасться - напишите о впечатлениях.
Нужно правой рукой опереться на заднее сидение . приподняться а левой рукой потянуть скобу вверх
Вот такой "сложный алгоритм"
Dimach писал(а):Сидишь на сиденье, тянешь рычажок - проваливаешься вниз. Выходишь из машины, тянешь тот же рычажок - сиденье пружинами возвращается вверх. Всего три положения: самое высокое - для лилипутов, низкое - для баскетболистов, среднее - для всех остальных .
Да, ладно.... Нет там фиксированных положений. На выходных ездил, пробовал... Все очень легко регулируется, как в компьтерном кресле и вылазить никуда не надо... Правда кресло ходит по дуге... Подъем - чуть ближе к рулю, опускание - дальше...
Dimach писал(а):Сидишь на сиденье, тянешь рычажок - проваливаешься вниз. Выходишь из машины, тянешь тот же рычажок - сиденье пружинами возвращается вверх. Всего три положения: самое высокое - для лилипутов, низкое - для баскетболистов, среднее - для всех остальных :) .
Да, ладно.... :) Нет там фиксированных положений. На выходных ездил, пробовал... Все очень легко регулируется, как в компьтерном кресле и вылазить никуда не надо... Правда кресло ходит по дуге... Подъем - чуть ближе к рулю, опускание - дальше...
Может, у кого-то и нет фиксированных положений. А у меня их 3. Что правда - когда вверх - надо подпрыгивать вперед, а вниз ( и назад)само падает, только ручку тронешь. (вес у меня - центнер)