ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 май 2024, 08:25 Как нас "кидают"Модераторы: Администраторы, Модераторы Господа!А в чём "кидалово",когда вам на стоянках у гипермаркетов,да и просто на дорогах предлагают товары от мобильника,до бензопилы??Просьба отписаться тех,кто сам попадал,или очень корошо знает,на чем там кинуть могут?? Товары вроде рабочие все,только рожи у продавцов,какие то "кидковые".Ощущения,что купишь "неразменный алтын" Хотя видел,- люди берут????
Сам никогда не покупал, а приятель купил набор (болгарка, лобзик, еще что-то). Второй год пользуется, все работает. ИМХО это не кидалово Вас, а продажа какой-то левой или ворованной техники, может быть и невысокого качества (хотя невысокое качество и в магазинах сплошь и рядом). Вот развод, это когда румыны или цыгане на трассе золото (самоварное) купить предлагают (дескать "машин сломался, денег на ремонт нет")
Не-е-е-е, ребяты...
Покупая вот это нечто в чемодане а-ля "все на все случаи жизни", вы покупаете набор действующих моделей инструмента. Т.е. оно таки да, работает. Вхолостую. Недолго. При нагрузке этой байды нормальными работами подыхает либо сразу, либо спустя очень маленький срок. Изделия эти массово закупаются цыганами в китае. Само собой, по мизерным ценам. Требовать чего-либо вообще от этой байды не стоит. Даже крупные конторы вроде Ашана, закупающие по бросовым ценам в китае промышленный мусор, имеющий вид инструмента, и те отвечают хоть какой-то гарантией. Причем цены на это дерьмо в Ашане выше, чем у этих самых цыган и бомжей-перепродавцов. Потусуйтесь хоть недельку на форуме ГородаМастеров - mastercity.ru - и почитайте.
Но кидалова, как такового, здесь нет Вы просто дешево покупаете вещь низкого качества
http://www.fontanka.ru/2009/12/03/144/
Вот, это - мегакидалово!
Вы не слова из текста вырывайте, а копируйте тогда уж всю новость. Никакого кидалова на самом деле нет.
По сути данная мера призвана обнулить счета брошеных номеров с последующим их отключением. Всё в рамках закона. Не пользуешься номером ( потерял, выкинул, нафиг не надо ) расторгни в течении полугода контракт, дабы не занимать номер. Или уж тогда соблюдай минимальную активность, раз номер нужен, но пока им не пользуешься.. Отправить 1 платную смс раз в полгода труда не составит.
мне вчера пришло на телефон: зая брось 500 р на билайн скоро перезвоню, благо у нас не зайки, а ....не скажу
ну такое частенько приходит. контингент в местах не столь отдаленных развлекается.
про мтс москва: http://www.mts.ru/tariffs/distinct/class/full_rub/
последнего абзаца вчера на сайте не было! про тариф европейский: http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/full_rub/
в питере подешевле: http://www.spb.mts.ru/tariffs/liketotal ... /full_rub/
про тариф базовый: http://www.spb.mts.ru/tariffs/archive/base09/
кризис.... очень деньги нужны....
А вот свежая мелкая пакость от старого Билайна: приобрел я около года назад их модем (пакет какой-то, точно не помню), но вместо придаваемой симкарты (2,5 руб за МБ) приобрел и поставил по совету продавца симкарту с тарифом"Яблочный фреш 100"-там за 1000 руб. в мес. предлагался безлимитный интернет+200 беспл. SMS+100 мин. исходящих. Просто здорово тогда было! Расчет по 24 числам. Так вот наш Билайн, штырь ему в забрало, первые четыре месяца меня тренировал-заранее внесенную абонентскую плату 25 числа он не брал, а считывал оплату за 50-100 МБ "в розницу", по 6-8 руб., а когда баланс становился меньше положенных 1000 руб., писал, что "ваш баланс недостаточен" и связь, гад, не давал. Я звонил им три раза, извинялись, но продолжали свое гнусное дело, и только с 4 раза успокоились. Тут я с 24 ноября по 5 января не пользовался модемом, оплату не вносил, а 5 января внес положенные 1000+сверху(на всякий случай)50 руб. Работает 5 мин., потом вырубается и пишет-ваш баланс: -(минус)1000 руб. ! Я звоню оператору, спрашиваю-а чего это? и получаю ответ: у вас же 25 числа должна списываться 1000 руб., ну мы вам ее авансом за период с 25 ноября по 25 декабря и списали-вы же симкарту не заблокировали! Я говорю-у меня денег не было, и что-я должен всякий раз карту блокировать при этом? И о каком авансе идет речь, если вы связь, пока не заплатишь-не даете?! Она предложила мне жаловаться, чего я и пообещал. Говорю, воруете! Она оформила какую-то заявку, пообещала в течении трех дней рассматривать. На следующий день проверяю подключение-баланс: 1000 руб.!!! Восстановили все-таки. Я на радостях их простил, давай пользоваться, и главное-хотел свои положенные 200 SMS для поздравлений использовать, отправил сначала одну-проверяю баланс-ушло 3 рубля с копейкой. Чего-то засомневался, звоню в Билайн, а мне мило говорят, что во-первых, извините за неудобства, и мы вам даже бонусы начислили (не понял, какие? не нашел я их), а во-вторых-действительно, на время праздников из-за перегрузок, для улучшения связи у абонентов все дополнительные пакеты отключены и за все надо платить, а вот после праздников-пожалуйста! сразу включат пакеты и пользуйтесь своими уже никому не нужными 200 смс-ками. А на вопрос-чего это я узнаю об этом так поздно?-любезно сообщила мне, что за 10 дней вся информация была на сайте билайна, в инете. А что вы ее не читали-так сам дурак.
Так что понял я, что с билайном лучше не шутить, а держаться от него подальше! И это компания, качество связи которой в доступных мне районах страны (за все говорить не буду) отвратительнейшее!!! Так что, может, кому-то нужен модемчик от билайна? Я приплачу!
С Билайном сейчас поосторожней надо быть. У них идёт слияние с Корбиной. Ну, а какого "в эпоху перемен" бывает, объяснять наверное не надо.
Всякого-это чего? В смысле пакостей? Или резкого роста качества связи и изобилия предлагаемых услуг? Модем выбрасывать подальше или припрятать?
У нас это слияние КорБилайна вообще выглядит оригинально. Дело касается проводного выделенного интернета.
Билайновцы (маркетинг и прочее начальство) всю жизнь сидели на синхронных каналах малой емкости, обслуживающих толпу клиентов с очень низким средним коэффициентом утилизации канала и настолько к ним привыкли, что ихний менеджмент просто не может мыслить другими категориями. Поглотили Корбину. Тысячи пользователей, привыкших постоянно (вообще без перерыва) качать всякую мутотень по широким каналам. Это вам не телефония, где на одном узком канале могут жить тысяча юзверей, благо висят они там не постоянно (экономят секунды-минуты)... Неприятным сюрпризом для Пчелов оказались эти всепожирающие безотвязные юзвери. Сколько ни подключи - все сожрут и добавки попросят. Безлимы, паааанимашь... В итоге, чтобы сохранить хорошую мину при никакой игре, КорБилайн придумали отмазу: кто позаключал договора с Корбиной, имеют ДО СИХ ПОР 180 кБит/с за 450 руб. Т.е. юридически они все обязанности Корбины выполняют как правопреемники. А вот свежеподключенным к Пчелайну юзверям дают в 4-5 раз более высокие скорости за ту же цену! Типа, мы добрее и луччче! И кто пошел перезаключать договор с Корбины на Пчелов - получил улучшения безо всяких возражений, а кто не просек фишку - до сих пор сосет голый палец за свои же бабки. Т.е. Пчелайн не спешит улучшить условия обслуживания для поглощенных клиентов. И на этом неплохо экономит и в смысле трафика и в смысде бабла.
хлор
Заблокировать временно Билайн и воспользоваться услугами другого провайдера, если есть такая возможность. У народа и деньги "зависают/пропадают" и интернет часто начал рваться.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |