хлор писал(а):А на вопрос-чего это я узнаю об этом так поздно?-любезно сообщила мне, что за 10 дней вся информация была на сайте билайна, в инете. А что вы ее не читали-так сам дурак.
Вы конечно не обижайтесь, но Вы действительно виноваты сами.
Договор на оказание услуг связи подписывали? Строчку там читали такую, что оператор о всех изменениях цен на услуги связи, их ограничениях и пр. уведомляет за несколько дней путем размещения информации на сайте? Думаю, что не читали. Но она там есть. Так какой спрос с опсоса теперь?
Я не защищаю Билайн, но и Вы на него ворчите не по праву.
Кстати не знаю как Вам, а мне пришла смс ещё в 20 числах декабря, с информацией об изменении стоимости смс, смс-пакетов и прочего на новогодние праздники.
Andy52280 писал(а):Т.е. Пчелайн не спешит улучшить условия обслуживания для поглощенных клиентов.
А почему он должен это делать?
Билайн не благотворительная организация, а коммерческая структура. Если юзер сам не хочет придти и перезаключить договор, то в чём вина Билайна? Нравится юзеру платить больше, а получать меньше, то почему Билайн должен заботится о том, что бы юзер получал всё с точностью наоборот? Если он захочет - перезаключит договор. В противном случае он будет получать такую тарифную скорость и платить за нее столько , сколько указано в договоре, который юзер сам же и подписал и согласился с условиями договора. Не вижу никаких киданий тут со стороны Билайна.
Вот пример. Я сижу на старом тарифе. И плачу за него больше денег чем мог бы платить перейдя на более новый. Но я не перехожу, меня устраивает этот тариф. Не будем сейчас рассуждать на тему почему он меня устраивает. Просто устраивает и всё. И Билайн сменя получает денег больше чем мог бы получать. И он мне не предлагает перейти на новый, более дешевый тариф. Вопрос на засыпку, Билайн меня сейчас кидает или как? Если судить по Вашему, то выходит, что кидает. Так что ли?
Не знаю, совсем ли в тему будет, но у нас, абонентов местячковой провайдер-компании перед новым годом каждому предлагали перейти на более высокие скорости за те-же деньги или остаться на старых скоростях и меньше платить. И для каждого уже были заявления подготовлены. Тоже как то не верится в бесплатный сыр... В чём кидалово?
Ни в чем.Дело в конкуренции.Они снижают цены на свой тариф(или повышают скорость)-эта тенденция сейчас везде идет.И если они не приведут тарифы в соответствие другим-то Вы к этим "другим" и уйдете.А им Вы нужны!
У нас 2 провайдера,и почти каждые пол -года то тарифы снижают,то скорость повышают! Короче друг перед другом мельтешат в борьбе за клиента А клиенту то - хорошо
haris писал(а):У нас 2 провайдера,и почти каждые пол -года то тарифы снижают,то скорость повышают! Короче друг перед другом мельтешат в борьбе за клиента
А у нас их 5 на один дом. Доснижались уже до такой степени в борьбе за клиента, что за 500 рублей можно получить 30 гигов интернета или 10 мегабитный анлим за 6 сотен. Дальше снижать некуда.
Следующий шаг - резка проводов у конкурентов. Клиенту от этого плохо.
... Согласно поправкам, внесенным правительством России в октябре 2007 года, изменение договора должно было оформляться как заключением дополнительного соглашения в письменной форме, так и путем «совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи».
Практически все сотовые компании рассматривают эту норму как право менять условия в одностороннем порядке. При этом под «конклюдентным действием» подразумевается «молчание» клиента: если он не заявил иное, значит согласен с новыми условиями. Петербуржец Роман Захаров, обратившийся в ВС, убежден, что такая практика противоречит гражданскому законодательству и нарушает права потребителей. ... Большинство компаний зачастую злоупотребляют делегированным правом. Причем, как правило, пытаются максимально скрыть от потребителей информацию об изменении условий, обязывая «несогласных» обеспечить доставку им соответствующего заявления в течение десяти дней со дня публикации соответствующего сообщения. Более того, иногда в компании просто отказываются принимать документы от граждан, а также уклоняются от получения писем с описью вложения.
Страховщики выдумывают новые способы борьбы с автовладельцами
Фантазии страховщиков стали причиной появления новых проблем. Об этом сообщил на пресс-конференции в «Росбалте» председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов.
Дело в том, что в кризис российские страховщики придумали еще несколько способов не выплачивать ущерб автовладельцам. И первой новацией эксперт назвал отправку автомобилей на трассологическую экспертизу, по итогам которой трудно констатировать было ли ДТП. «Чаще всего такие заключения получают на автомобили, пострадавшие в ДТП в других регионах. При этом автовладельцы оспаривают такие экспертизы в суде, когда сумма ущерба велика. За небольшие деньги обычно не судятся», — отмечает эксперт.
Кроме того, по его словам, если автомобиль в результате аварии не подлежит восстановлению, то страховщики предлагают получить не полную стоимость возмещения ущерба, а, например, половину. «Полную стоимость при этом добровольно почти никогда не выплачивают. Бороться с этим просто — по закону можно сдать страховщику остатки автомобиля и получить полную стоимость», — сообщил Холодов.
Также он заметил, что страховщики пытаются законодательно оградить себя от выплат. Так, в недавно принятых изменениях в закон об ОСАГО содержится понятие «материалы» в перечислении того, что подлежит уценке по износу. «Скоро мы увидим новые судебные процессы, в которых будет оспариваться уценка стоимости не только самих запчастей, но и краски с грунтовкой», — сообщил эксперт.
ShK писал(а):хлор Заблокировать временно Билайн и воспользоваться услугами другого провайдера, если есть такая возможность. У народа и деньги "зависают/пропадают" и интернет часто начал рваться.
Я так же поступил в декабре и переподключился по акции три месяца по цене одного к Onlime. Почти за 2 месяца скорость всегда соответствует заявленной (по скачиванию с торрентов).
Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой - то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал : "А кто - то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл.
Однако вчера , когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер - Банка . Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом, я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом. Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
- По нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей такого - то числа, - сказал оператор.
- Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!
- Да, а у нас в системе написано что вы открыли такую - то кредитку такого - то числа. Такого - то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую - то сумму. Такого - то числа вы сняли в банкомате у м. "Домодедовская" такую - ту сумму, а остаток суммы сняли там - то тогда - то.
- !?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал.
- Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят.
Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "Как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!".
Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!
Звонок.
- Здрасьте, служба безопасности беспокоит.
Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен.
- Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем - когда выдан.
Я, дурак, всё это говорю, так как не первый раз общаюсь с банком, и они запросто спрашивают все эти данные ... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Собеседник повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
- !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме.
- А вы паспорт не теряли?
- Нет
- А из ваших родных и близких кто-нибудь мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
- Нет!
- А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
- НЕТ!!!!
- А других банков кредитки есть?
- Да , и никаких проблем!
- А какого банка?
- Такого - то, - отвечаю.
- А тип какой?
- Мастеркард.
- А она дебетовая или кредитная?
- Не знаю, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
- Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
- Я же говорю, не знаю!
- Нам теперь надо проверить, не брал ли кто - либо кредита по вашим другим картам . Назовите номер карты.
- А на фига вам это???
- Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
- Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
- Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством. Продиктуйте номер карты.
- Да, а пин-код вам не сказать?
- Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
- Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
- Мы сегодня работаем до пяти (было 16.30).
- Я всё - таки постараюсь к вам успеть.
- Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
- Только в вашем офисе. Дайте адрес.
- Мы - на "Новокузнецкой".
- А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
- Быр-быр переулок, дом 12.
- Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту - ту - ту.
Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер - банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее :
1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер - банка система автоматического оповещения не работает.
Развод, в принципе, прост как три копейки : спрашивают фамилию - имя, тип кредитки, название банка и её номер . Потом идут в интернет - магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.
Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся :
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где - то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ убедительно. Все было похоже на правду.
3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить: "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные . Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все атрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка. лопата.