Спасибо. Заявление о непричастности делали и старые номера больше не возникали.
Теперь появился новый договор- воспользуемся Вашим советом по номеру 0890
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 22:14 Как нас "кидают"Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Как нас "кидают"Спасибо. Заявление о непричастности делали и старые номера больше не возникали.
Теперь появился новый договор- воспользуемся Вашим советом по номеру 0890
Re: Как нас "кидают"
Два разных номера и одинаковая задолженность. Не смутило?
И опять два номера. И опять одинаковая сумма задолженности. Опять не смутило? И третье. Скорее всего, если вникнуть в суть, эти псевдономера предоплатной системы расчётов. Что это такое пояснять требуется? Очень, очень давно у меня был похожий случай. Было так давно, что даже не понмю оператора связи. Но когда с меня нахальным образом стали требовать оплатить задолженность по номеру, которым я не владел и договор на этот номер явно не подписывал - требовальщики были посланы в пешее эротическое путешествие. С наказом найти этот договор, сделать экспертизу подписи и понять, что она не моя. Странное дело, но всякие требования о погашении задолженности с того момента прекратились. Видимо потому, что и договора того в принципе не существовало. Подоить попробовали - не вышло. Пошли искать другого лоха. Вывод довольно прост. Никогда, никому и ничего не платить, ежели твердо уверен, что тебе эти услуги не оказывались. И более того, не Вы должны тратить своё время и метаться по офисам доказывая, что Вы не баран, а должен это делать оператор. Если хочет получить якобы задолженность с Вас. Вот Вы собрались идти писать заявление. А где гарантия, что завтра, через неделю, через месяц не всплывет ещё два номера? Так и будете бегать по офисам? Всю жизнь? Вы ни-ко-му и ни-че-го не должны. Отталкивайтесь от этого. И действуйте соответственно.
Re: Как нас "кидают"
Абоненты как абоненты. Многим действительно легче заплатить 100-200 руб, чем выяснять суть. Время личное дороже стоит, увы. На это и расчёт. С каждого олуха по сотне - миллиард в кармане лежит.
У Билайна эта услуга называется " Привет ". Но не суть. Суть в том, что мне тоже втихаря подключали эту услугу, списали с сим карты стоящей в модеме все деньги, а потом отвечали, мол мы предупредили Вас в СМС о подключении услуги. Оператор дебил с третьего раза только допетрил, что слова СМС и МОДЕМ плохо коррелируют меж собой. И что я эту услугу не просил. Деньги вернули. Видимо все операторы грешат мелким воровством. Стыдно должно быть.
Re: Как нас "кидают"Да как-бэ... Мы и сами виноваты отчасти в подобных казусах. Как-бэ мы считаем, что "по умолчанию" клиент (то бишь мы) всегда будет прав. Но! Мы же ж живём же ж в развитом обществе, пользуемся высокотехнологичными благами цивилизации (а обеспечение сотовой связи сегодня - очень высокотехнологичная область), а ведём себя, аки неандертальцы. У каждого сотового оператора на каждый абонентский номер существует Личный Кабинет. Там и отражаются все действия как Абонента, так и Оператора по смене тарифа, подключении услуг, расхода трафика, СМС и т.д., и т.п. Ну что же ж нам раз-два в месяц не "сходить" на пять минут в Интет и не проверить состояние своего номера в ЛК? Нет, мы ничего не знаем и не умеем, мы даже часто и не слышали об этом ничего!.. Культурнее жить надо, культурнее...
Re: Как нас "кидают"
Вам нравиться ходить? Нравиться прогибаться? Ходите, прогибайтесь. А у большинства людей есть иные дела. И менее всего их в жизни беспокоит личный кабинет ихнего сотового оператора. Вы, как абонент, не желаете понять главного - если Вы чего-то явно не заказывали, то Вы за это не должны платить. И оператор это прекрасно знает, поэтому во всех спорных случаях, по требованию абонента, сразу возвращает незаконно списанные средства. З.Ы. Дедушка 70 лет без компьютера и личного кабинета на телефоне конечно же должен ходить и проверять его, ага.
Re: Как нас "кидают"
Жить надо по закону. А не по понятиям ( жить культурнее - понятие ). Закон един для всех. Не согласны? Тогда в личный кабинет.
Re: Как нас "кидают"Банальный пример из области фантастики, но наглядно показывающий маразм происходящего со стороны оператора.
Дано: Пассажир. Пассажир купил билет на проезд в электропоезде и заплатил фиксированную сумму за этот самый проезд. Тем самым пассажир заключил с РЖД некий договор на оказание услуг по перемещению его из точки А в точку Б. По приезду пассажира в точку Б ( читай после оказания услуги ) пассажира не выпускает турникет на выход, так как необходимо доплатить ещё некоторую сумму. Потому что во время проезда сидящий рядом с пассажиром человек читал газету, а пассажир в нее подглядывал, тем самым ему была оказана дополнительная услуга по доставке новостей. Об этой услуге написано мелким шрифтом на рулоне туалетной бумаги, которая висит в туалете бабы Зины работающей кассиром на платформе, на которой пассажир никогда не бывает. Вы, уважаемый Elby, предлагаете изредка наведываться в гости к бабе Зине и почитывать её туалетную бумагу, вдруг там что либо новенькое появилось. Вам самому не смешно с такого предложения?
Re: Как нас "кидают"
Будь в курсе+, кажется. 60 копеек в сутки. И не сосчитать уже, сколько раз мне автоматом эту дрянь подключали без моей на то просьбы.
Re: Как нас "кидают"
В самом начале темы один парень писал нечто подобное про МТС. Вполне возможно, что этими симками пользуется кто-то другой, т.к недобросовестные продавцы довольно часто продают "левые" симки по низкой цене.
Re: Как нас "кидают"
Ай, 3dmax, "смешались в кучу кони, люди..." Ну причём же здесь "прогиб"?! Я в ЛК контролирую действия сотового оператора с моим номером и корректирую предоставленные мне услуги в соответствии с моими предпочтениями, более ничего!
Ну, знаете, хочется съязвить, что, мол, "дедушка старый, ему всё равно", но ведь у каждого мобильного оператора есть свои куцые "пенсионерские" тарифы! Вангую, что мошенничества и обмана на таких тарифах нет. Или... ну, почти нет... Но в целом-то использование мобильной связи ведь предполагает же наличие хоть какой-нибудь минимальной личной ответственности абонента, разве нет? Правда, дедушку всё равно жалко.
Вот видите, 3dmax, как хорошо иметь возможность контроля расходов на номере!
Некорректный пример, 3dmax. Вы классно нафантазировали, но к жизни это не имеет отношения. Тем более, ДОГОВОР на оказание услуг связи, кмк, заключается до сих пор с каждым абонентом. Вероятно, во всех договорах сегодня ОПСОС'ы прописывают своё право подключать/отключать чего-нибудь. Мы же, рот раззявя, договор принимаем, а потом, вместо того, чтобы самостоятельно тихо разобраться с нежелательными опциями тарифа, начинаем "бухтеть". Мелким ли, крупным ли или вообще - шрифтом Брайля написан договор - это не наше дело. Как говорится, "не хочешь - не бери". Но! Есть же разумный инструмент регулирования параметров договора - ЛК. Кто не хочет им пользоваться - тот будет платить денюшку жадному ОПСОС'у.
Re: Как нас "кидают"
Нет. Такого в договорах нет. По крайней мере в моих. Без Вашего ведома что либо подключать, если это платно, не могут. Могут в одностороннем порядке изменять условия тарифного плана, стоимость услуг, с предупреждением заранее через СМС и размещением информации на сайте. Это да. Есть такое. Но к подключению непрошеных услуг это не имеет никакого отношения.
Пример, ещё раз говорю, хоть и из области фантастики, но к оператору применим на все сто процентов, поверьте. Включение всяких гудков, приветов, ответов и отсосов и есть та самая платная услуга, которую втюхали абоненту без его ведома и при этом просят его её оплатить. Что некорректного в примере? У Вас Билайн есть? "Привет" не разу не подключал Билайн с СМС по типу: " Халява, 2 недели бесплатно, а далее ** руб/сутки ?"
Re: Как нас "кидают"
Ну Вы это, по себе что ли не ровняйте. А то обидно уже как-то даже. Я не то, что не принимаю договор не читая, я его читаю, вникаю в любой мелкий текст и ещё мозг съем сотруднику, если меня что либо в нём не устраивает. Вот два свежих примера. Одному 3 недели, второму неделя. Оба примера это заключение договора на оказание услуг связи от операторов Теле2 и Билайн, соответственно. В первом мелким шрифтом было написано, что я согласен на получение рекламных СМС, согласен на обработку персональных данных и передачу третьим лицам и т.д. в том же духе. Если не согласен - поставь галочку размером 2 микрона напротив строки. Понаставил галок. Во втором мне даже цельный отдельный договор подсунули, в которым черным по белому меня предупреждали, что оператор имеет право передавать инфу обо мне третьим лицам, кредитным организациям, в какие-то базы, хранить и обрабатывать на своё усмотрение, короче творить что угодно. Просят подписать, мол согласен. А что - вопрошаю у сотрудницы офиса - сиё обязательно для заключения договора? - Нет. А раз нет, то беру договор и рву . Договор об оказании услуг подписываю, само собой. А Вы говорите... Но, увы, даже это не спасает от мошенничества со стороны операторов.
Re: Как нас "кидают"Спасибо всем.
Позвонил на 0890 выслушали и послали недалече. В личный кабинет. Там в настройках есть опция заказа списка счетов зарегистр. на абонента. Прислали на почту через 5 минут. Оказался один лишний неизвестный номер появившийся одновременно с покупкой наших карточек. Возможно было что-то еще но их убили после предыдущего обращения. Так что в офисе явно смухлевали. А одинаковая сумма не удивила- это были Смарт-мини и там фикс. плата.
Re: Как нас "кидают"
Угу. Только вот, как я и сказал, это предоплатный тариф. После списания абонентской платы и ухода баланса в минус оный блокируется и услуги связи до прекращения блокировки не предоставляются. То есть, фактически, баланс отрицательный - услуги нет. Возобновление предоставления услуги происходит только после пополнения баланса. Если Вы ( владелец сим карты ) баланс так и не пополнили и после 6 месяцев произошло расторжение договора по инициативе абонента, то с какого перепуга Вы должны оплачивать то, что Вам не было оказано? Цитата из описания к тарифу:
Это помимо того, что номер в принципе не Ваш, о чём я уже писал и платить Вы не должны. Вы и по закону не обязаны за него платить и просто по совести не обязаны. Вас дважды нагнули на ровном месте.
Re: Как нас "кидают"А у нас в квартплату вписали антенну, которой мы не пользуемся. Хорошо так, с 400 квартир по 50 р собрать... Позвонили в УК, сказали, чтобы приходили заявление писать, что не пользуемся антенной. Хотя никто кабель в квартиру не вводил.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163 |