http://www.avito.ru/sankt-peterburg/pla ... _360495144
http://original-apple.ucoz.ru/
Неужели на такое еще ведутся ?)))
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 19:07 Как нас "кидают"Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Как нас "кидают"http://www.avito.ru/sankt-peterburg/pla ... _360495144
http://original-apple.ucoz.ru/ Неужели на такое еще ведутся ?)))
Re: Как нас "кидают"Ромчик, так вроде парнишка всё по делу пишет.
Там даже сказано, что это не кидалово
Re: Как нас "кидают"пишет же
как тут усомниться?
Re: Как нас "кидают"я с детства осторожен!) меня никогда не кидали) я просто учусь на ошибках чужих) почитав комменты на сайтах я набрался опыта!))
Re: Как нас "кидают"БиЛайн, уважаемая мной компания сотовой связи, чудит... У меня есть три "симки" от всех операторов "большой тройки", но только у "БиЛайна" постоянно придумываются новые денежные "фокусы". Вчера под вечер я совершенно случайно решил проверить баланс своего номера от "БиЛайн" и с опупением обнаружил, что денег на номере нет. Тут же набираю "067409", чтобы узнать список подключенных услуг, и - опа! - оказывается, мне подключена платная услуга, которую я, могу поклясться, не подключал. Далее я в течение получаса дозванивался в Службу поддержки клиентов, но всё бесполезно. Что же... Захожу на сайт БиЛайна, организую себе доступ в Личный кабинет, изучаю, как и при каких обстоятельствах в мои расходы по номеру "втёрлась" эта услуга... Нахожу, что её начало было 1 ноября (а я хорошо помню, и у меня есть доказательства, что 1 ноября я просто ФИЗИЧЕСКИ не мог ничего ни подключить, ни отключить). И чегой-то торкнуло меня открыть на их сайте "чат со специалистом"... В этом "чате" ни в чём не повинной Нине я такого понаписал, что... Короче, ругался почти матом... В результате сегодня мне на телефон пришли две СМС-ки. Первая - в смысле "по Вашей заявке организована проверка", а вторая, часов через шесть после первой, - в смысле "компания БиЛайн ни в чём не виновата, сам ты тупень, не следишь за балансом, но чтобы не терять тебя, как клиента, мы дарим тебе скидку в размере..." в размере запрашиваемой мною суммы! Баланс телефона был восстановлен. Мой пыл моментально угас. Всё-таки не всё ещё потеряно в нашей необъятной стране! Вот сижу теперь и думаю: кто же всё-таки прав в этой истории и не кинул ли мне БиЛайн подачку, аки нищеброду: на, мол, подавись? По уверениям сотрудников БиЛайн, перед 1 ноября меня уведомили СМС-кой о подключении услуги, но в это время я был вне зоны доступа. И что-то стыдно мне до сих пор... Не знаю, почему...
Re: Как нас "кидают"Не вы первый, на билайне у меня тоже такое было, я не подкл.платных услуг а их оказалось аж две.
Это делают они сами. Когда еле дозвонился и мягко говоря поговорили, то деньги вернули. Если бы клиент подкл. сам, вряд ли бы отдали. Последний раз редактировалось lad 12 июл 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как нас "кидают"
Не билайном единым. МТС тож этим грешит. Сам проходил. Совершенно идентичная ситуация.
Re: Как нас "кидают"Билайн это гайдаровская структура.Была им создана в самом начале его бурной деятельности.По-моему все ясно.Его последователи успешно продолжают отъем денег у населения .В прошлом году была так же подключена платная услуга.Вовремя заметил.Успели украсть несколько рублей.Поехал в оффис.Не стал ругаться.Просто пугнул судом.Извинились и сняли услугу. С тех пор больше не повторялось.Зато спам заваливает.И только билайн.На второй симке теле 2 ничего не приходит.
Re: Как нас "кидают"
И что ясно-то? Все кругом честные -честные (аж до тошноты) а во всём виноваты Гайдар, Чубайс, евреи, ага? Госсспидяяя....
Re: Как нас "кидают"5 лет на Теле-2 и правда не пакостят.
Re: Как нас "кидают"Столкнулся с мошенниками ! Звонят на домашний телефон ,представляются московской метрологической службой, и говорят что вам пора менять счетчики воды! Я сначала поверил , а потом посмотрел паспорта счетчиков , а там до 2015 года поверка! И послал из, так они три дня звонили и пугали что мы вас переведем на общедомовой счетчик. Я ездил в ЕИРЦ и спрашивал что за фигня. Они говорят что это развод , не переживайте!
Нашел в инете про этих жуликов , все точь в точь http://zvonki.octo.net/number.aspx/4957369335
Re: Как нас "кидают"
А в чем развод? Просто
Re: Как нас "кидают"
В том и развод что нагоняют жути и люди ведутся! Бабульки меняли у них счетчики хотя поставили их год назад! Жулье! Наживается на бедных стариках!
Re: Как нас "кидают"
Вот у нас стрики самые незащищенные, то по квартирам ходят всякую технику продают типа со скидкой и бабульки ведутся
Re: Как нас "кидают"Новое-хорошо забытое старое(пылесосы).
Вчера прихожу с работы домой, а жена сообщает что приходили из какой-то службы, проверяли качество воды. Развод был сделан по умному. Сначала позвонили и сообщили что в нашем доме поступают жалобы на качество воды и что сейчас придет мастер и возьмет пробы. Пришел чел, взял пробы из всех кранов, включая кран с фильтром. Посмотрел какие стоят магистральные фильтры в саншкафу и т.д. Потом собственно начался развод. Каким то прибором(как я понимаю путем гидролиза) воду в стаканах "вскипятили", выпал жуткий осадок и вода стала коричневой. Потом еще какие то тесты. После налил воду из принесенной бутылки и проделал то же самое, вода слегка пожелтела. Стал предлагать "самый лучший фильтр из Германии" по цене 50тыс. Разводил очень грамотно, видно проходил специальные курсы. Благо жена без моего ведома(согласия, совета) ничего не покупает Судя по картинке на оставленном буклете, обычный фильтр под мойку из трех стаканов с обратным осмосом...цена ему тысяч 7-8. Жене было сделано внушение, что бы ни кого не пускала и показывала дорогу через лес.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |