Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 авг 2018, 14:06

Ностальгируем или Made in USSR

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение dimone73 » 14 май 2015, 19:02

ааа, Golden Dragon, Scania OmniLink, Волжанин-6270, ну и да, есть ЛиАЗ-5292. А в целом - зоопарк. Конкуренция однако.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Derri » 14 май 2015, 20:24

А кто помнит о таком транспортном средстве, называемом в 60-е годы Грузотакси? Я сам тогда еще под стол пешком ходил, но кузов под брезентовым верхом на шасси ГАЗ-51 остался в памяти
"Logan" Expr 1,6 8-кл., ГУР, ЭСП, ПТФ 2007 Продан в мае 2017 г Перешел в С-класс
"А что, отец, есть невесты в вашем городе?
-Кому и кобыла невеста!"
Изображение
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Евгений Ш » 14 май 2015, 20:28

Derri писал(а): кузов под брезентовым верхом на шасси ГАЗ-51 остался в памяти

У нас в городке на них не было брезентового верха. Грузили в кузов всё для переезда на дачу (диваны, кровать и т. п.) сами садились сверху (ПДД были лояльные). Называлась организация "Лентрансагентсво".
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение dimone73 » 14 май 2015, 21:02

Derri писал(а):А кто помнит о таком транспортном средстве, называемом в 60-е годы Грузотакси? Я сам тогда еще под стол пешком ходил, но кузов под брезентовым верхом на шасси ГАЗ-51 остался в памяти

Я припоминаю в начале 90-х грузотакси заказывали на дачу отвезти что то там, приехал самосвал ЗИЛ-131, сосед оказался. Второй раз сначала ехал на выпуск в ресторан поймал УАЗик с шашечками грузопассажирский, он потом вечером приехал и толпу развозил.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение 3dmax » 14 май 2015, 23:50

dimone73 писал(а):Икарусы покрывались изнутри толстой коркой льда на окнах - помните?

Помним. Но выше я уже писал, что это происходило не по вине производителя автобуса, а по вине жадных водителей и раздолбаев слесарей. При работе штатной системы отопления в нормальном режиме при -15 снаружи было почти +15 внутри, что очень не плохо.
dimone73 писал(а):громыхая карданом

Крестовинами и подвесным. Опять вопрос к слесарям, но не к автобусу.
dimone73 писал(а):Еще говорят водители дышали постоянно выхлопной гарью - мотор то рядом.

Вы не поверите, но дышали ровно те, кто хотел дышать. У кого трубка вентиляции картера тащилась волоком за автобусом и кому было начхать на состояние выхлопного тракта и его герметичность. У прикрепленных к машине водителей состояние двигателя, как правило, было хорошим и в салоне пахло чем угодно, но не выхлопными газами. Вот жара и шум доставали куда больше, это да. Из-за этого многие при первой возможности убегали на Икарусы. Лично знавал нескольких, кто даже не поленился переучиться, что бы на гармошку сесть, лишь бы не на ЛиАЗ. При том, что платили одинаково, но на последней работать сложнее.
dimone73 писал(а):так и ездил на ЛАЗе - по мне так оптимум, с ручной коробкой пожалуй самый шустрый.

Для городского движения машина абсолютно не годная. Только пригород. Что, в общем то, в большинстве случаев и соблюдалось.
dimone73 писал(а):По надеге наверное Икарус понадежнее.

У ЛиАЗа всю малину портила его уродская ГМП. Если бы не она, то количество сходов с линии из-за поломок было бы не более, чем у Икаруса. А так да, надо признать, что Икарус на яме простаивал реже.
dimone73 писал(а):Но смотря с высот годов и положа руку на сердце давайте признаемся - автобусы дерьмо.

Это Вы с нынешней позиции оцениваете автобусы шестидесятых годов. А так не делается. Для своего времени автобусы были очень даже на уровне. 677-ой вообще был прорывом для тех лет. Где это видано - городской автобус и с автоматической коробкой? Да, не совершенной, но всё же она избавляла водителя от необходимости мешать кочергой 12 часов кряду. Особенно смешно смотреть, как по прошествии почти 50 лет иной раз на некоторых маршрутах до сих пор ездят автобусы с МКПП. После этого понимаешь, что такой автобус в конце 60-ых это было просто чудо, не иначе.
А плавность новой рессорно-пневматической подвески оценили абсолютно все пассажиры, так как в конце 60-ых дорог не было даже в москве, не говоря уже о деревнях и сёлах. И самый массовый автобус того времени ЗИЛ-158 просто вытрясал мозг своими рессорами.
dimone73 писал(а):Не выдержали конкуренции, вымерли как мамонты.

ЛиАЗ не вымер и вполне себе жив-здоров, производит очень отличные автобусы. Лучшие в России.
Икарус да, вымер. Но не потому, что автобусы плохие были, а потому, что ориентирован был на соцлагерь. Вымер СССР - вымер Икарус.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение dimone73 » 15 май 2015, 01:06

3dmax писал(а): вопрос к слесарям, но не к автобусу.....всю малину портила его уродская ГМП. Если бы не она, то количество сходов с линии из-за поломок было бы не более, чем у Икаруса.

Это как сравнить трамваи Татра-T3 и по-новее T6, у вторых конструкция такова, что обслуживай не обслуживай, но не "стреляют" и не дергают толчками, как Т3.
3dmax писал(а): Это Вы с нынешней позиции оцениваете автобусы шестидесятых годов.

Это я оцениваю, когда в 90-х приехал в Ростов-на-Дону, а там миллионник без метро, автобусы ходили как (я потом позже сравнивал) - так же и в Питере 80-ка на месте размыва метро. То есть один загружается, второй подъезжает, и так конвеером бесконечно. Так вот в Ростове все как на подбор в начале 90-х хоть и укатанные, не одного десятка лет, но вполне еще себе Вольво, Скании, Мерседесы, и все как на подбор с автоматическими коробками. Вот я и осознал тогда, что бывают овощи вкуснее морковки кроме советских автобусов и другие.
Кстати, на Икарусах маслали КПП и ни чего же.
3dmax писал(а): ЛиАЗ не вымер и вполне себе жив-здоров, производит очень отличные автобусы

Это да, просто не обращаю внимание как то на новые, и тем более редко-редко, пару раз в год пассажиром. Просто старые автобусы видишь, детство вспоминается.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение 3dmax » 15 май 2015, 01:25

dimone73 писал(а):Кстати, на Икарусах маслали КПП и ни чего же.

На счёт " ни чего же " Вы погорячились сильно. Говорю на полном серьёзе, что на городском маршруте 12 часовая смена на механике выносила как правую руку, так и левую ногу. Для осознания глубины проблемы приведу просто один факт: большинство водителей Икарусов, если позволял профиль дороги, трогалось со второй, далее третья и пятая. Шестая, как правило, в городе не использовалась. Делали они это, как понимаете, далеко не забавы ради.
Ещё один ньюанс. В самой Венгрии в то время Икарусы на городских маршрутах использовались исключительно с автоматической коробкой передач.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Militar Katze » 15 май 2015, 08:24

Кстати сравнивая старый Лиаз и новый. Не так давно ехал в гости в свой городок из своей деревни - раньше там ходили скотовозы и чуть более новые ЛИАЗы (большой степени убитости), ибо автобусы на наш 56й маршрут давались по остаточному принципу. Так вот последние годы на этом маршруте появились новые ЛИАЗы. Так теперь доехать из А в Б составляет 20 минут вместо 35. Правда народа стало ездить значительно меньше - время простоя на остановках минимальное.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25043
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Евгений Ш » 15 май 2015, 09:38

3dmax писал(а):Для городского движения машина абсолютно не годная. Только пригород

Ну, не знаю... У нас в городке их полно было, в т.ч. и "туристские", с темным оргстеклом вместо железа на покатых местах сверху.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Nick_2141 » 15 май 2015, 09:45

Кстати, на межгород Икарусы были вполне себе на уровне... :roll:

Изображение
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36424
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение dimone73 » 15 май 2015, 09:52

Nick_2141 писал(а):Кстати, на межгород Икарусы были вполне

Да потому что он даром при социализме доставался. Венгры кроме горошка и Икарусов ни чего не умели. А ведь в Ленинграде можно было встретить финов и открыв рот фотографировать автобусы.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Евгений Ш » 15 май 2015, 09:54

Nick_2141 писал(а):на межгород Икарусы были вполне себе на уровне...

Если уж ностальгировать, то Икарус межгород - это вот:
Икарус.jpg
Икарус.jpg (80.38 КБ) Просмотров: 3349
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Евгений Ш » 15 май 2015, 10:01

Начитался про автобусы, пошёл перекурить. Газ в зажигалке кончился... Решил понастольгировать... Разовые зажигалки (импортные). Первые модели были вообще не разовые, газом заправлялись снизу, кремень менялся. Потом пошли без клапана снизу - заправлялись через выходное отверстие (это все без каких-либо приспособ, с помощью пинцета и маленькой отвертки). А баллончики для заправки заправлялись от баллонов для паяльных (импортных) ламп, с помощью уже не подручных средств, а специально обученного переходника. Во, ещё про шариковые ручки. Стержни заправлялись с помощью шприца смесью обычных чернил и (в очень малом количестве) глицерина. Глядишь, может и пригодится нынешней молодёжи.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение sveta_k » 15 май 2015, 10:13

Евгений Ш писал(а):про шариковые ручки. Стержни заправлялись

Точно! Сидел дядечка и в блюдце выдавливал шарик, а потом чего-то вдавливал в стержень и ловил шарик на место.
Евгений Ш писал(а):Глядишь, может и пригодится нынешней молодёжи.

Ну уж чем, чем, а ручками шариковыми наш лучший восточный друг нас завалит. :lol:
"Вы можете не верить в ангелов, но ангелы верят в вас."(с)
"Когда все соседи враги - это диагноз" (с)
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16243
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Re: Ностальгируем или Made in USSR

Сообщение Евгений Ш » 15 май 2015, 10:17

sveta_k писал(а):Сидел дядечка

Дядечка денег стоил, поэтому делали самостоятельно. Способ с выдавливанием шарика был быстр, но через 2-3 заправки стержень приходил в негодность. Поэтому делали самостоятельно через задний обратный проход. Медленнее, но безвредно для стержня.
Последний раз редактировалось Евгений Ш 15 май 2015, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12