Тут проездом через Москву меня посетил один мой хороший приятель из Калиниграда – в недавнем прошлом офицер одной из спецслужб. Слово за слово – разговорились о таинственной истории с исчезновением и затем счастливым обретением сухогруза Arctic Sea. В разговоре мой приятель изложил кране занятную версию событий, которая лично мне показалась довольно интересной. Хотя бы как конспирологическая версия.
Итак, по его словам, в середине июля Arctic Sea вышел в море после ремонта в Калининграде, имея на борту некий секретный груз, который через пару дней был заботливо укрыт от посторонних глаз загруженными в Финляндии брёвнами. Понятно, что, как минимум, несколько членов команды не могли не знать о нём, принимая участие в его приёме на борт, размещении и маскировке.
При этом о запрещённом грузе знали и российские спецслужбы. Можно было не дать выйти судну в море и схватить за руку продавцов и перевозчиков, но куда более соблазнительно было бы схватить и покупателей, объявив себя на весь мир борцами с оружейной контрабандой.
Так была начата спецоперация в которой горемычное судно, само того не зная, выступило в роли сыра в мышеловке. При этом с самого начала штаб-квартира НАТО знала, что происходит вокруг сухогруза, так как часть операции проходила в водах нескольких европейских стран и Россия регулярно информировала НАТО о ходе операции.
При этом некая «полиция», поднимавшаяся на борт судна в шведских водах и обыскавшая его была никем иным, как… офицерами российских спецслужб, которые разговаривая на ломанном английском, выдавали себя за якобы морскую полицию Швеции. Столь странный визит потребовался, чтобы убедиться в том, что груз по-прежнему находится на борту судна, а не был выгружен в Финляндии. Убедившись в этом, «полиция» покинула корабль. И вскоре на его борт поднялась уже другая команда. Теперь их называют «пиратами». Сами себя они величают заблудившимися «экологами», но не являются ни первыми, ни вторыми, а лишь командой сопровождения и передачи груза. Их задачей было организовать защиту груза от любых случайностей в пути, доплыть на Arctic Sea до некой точки в океане и там организовать быструю перегрузку на другое судно.
Уже после высадки сопроводительной команды на Arctic Sea капитан вспомнил о визите «полиции» и это стало сигналом тревоги для получателей груза. Те, наведя справки в Швеции, быстро сообразили, что за «полиция» наведывалась на Arctic Sea и, прикинув риски, тут же «соскочили» с сделки. В расчётной точке никого не оказалось. И Arctic Sea безуспешно нарезал несколько дней океан в районе встречи.
Спецслужбы, тоже скоро поняли, что «результата» уже не будет, операция фактически сорвалась, и решились её прикрыть, после чего почётная роль «разводящего» была передана министру оборону Сердюкову, благо, его многолетние крепкие связи с КГБ-ФСК-ФСБ позволяли ему достойно справится с ролью деревенского фокусника ловко, вытащившего пропавшего кролика (Arctic Sea) из рукава. Флот за сутки «разыскал» исчезнувший в океане сухогруз и бодро отрапортовал о его захвате, точнее «освобождении» из лап «пиратов».
За тем его отбуксировали в порт острова Сал островов Кабо-Верде, где в аэропорту для переброски восьми захваченных «пиратов» и пятнадцати человек экипажа совершенно неожиданно приземлились два тяжёлых транспортных самолёта Ил-76, каждый из которых может перевезти 126 десантников или 50 тон груза.
Теперь экипажем и «пиратами» плотно занимаются следователи и всё те же спецслужбы. Первые «шьют» более-менее связное «дело», а вторые «утрясают» все нестыковки и прорехи официальной версии.
Интересно только одно. Где сейчас находится контрабандный груз? На Arctic Sea? Доставлен «Илами» в Москву? А может быть на дне морском? Ведь у «пиратов» было как минимум трое суток на то, чтобы замести все следы. В этом случае посадить их будет крайне трудно…
полтора месяца на глазах у всего мира захватывали эстонские пираты корабль с дровами.... захват прервали вышедшие из терпения правоохранительные органы...
Этот уважаемый товарищ "военный эксперт", как его характеризуют, в звании капитана-треполога-журналиста (из Львовского училища болтунов), много чего в своё время понаписал : http://www.russia.ru/diskurs/shurygin/ Даже по выше приведенному небольшому рассказу якобы бывшего !таинственного сотрудника спецслужб, оставшегося места на странице не хватит просто задать уточняющие вопросы об этом бреде...
Считаю, что каждое уважающее себя государство в первую очередь, а во вторую - фирма, от которой идет груз к беригам того или иного государства, просто обязана иметь на борту специально обученную и оснащенную оружеем команду, которая бы при малейшем намеке о нападении пиратов, дала бы мощный отпор. Почему нет таких вооруженных служб? Если есть, то частные и хилинье.
вот намедни прочитал де немецкий фрегат "Бремен" обнаружил и потопил 2 пиратских лодки (из 3х).
сразу возник вопрос почему 2 из 3, оказывается немецкие моряки хотя и видели, что пираты бросают за борт АК, и прочие фаустпатроны, на лодках нашли только несколько канистр с пластидом.
а это по их мнению только косвенное подтверждение пиратских намерений дружной группы сомалийских негров.
посему их пересадили в 3ю лодку и отпустили, а две первых лодки вместе с тротилом пустили на дно.
вот такая вот еврогуманность. видимо комплекс возник после сожжения в афганистане пары бензовозов с населением деревень.
кажется будь на месте немцев, другой демократический фрегат например индийский - плавать "рыбакам" вместе с рыбами.
хотяаааа, индийцы бодро устраивают бермудские исчезновения и вполне мирным рыболовным траулерам.
Militar Katze Всё просто, ПалСаныч: над индусами - Брахма, Шива и ещё целая толпа всяких ответственных, а над немцами - Евросоюз и тень Второй Мировой. Им проблем не надь.
Ведутся работы по внедрению абонемента. Общие принципы такие: 1. Пользователи, приносящие пользу библиотеке, имеют бесплатный доступ ко всей коллекции. 2. Авторы, зарегистрированные на Либрусеке, считаются приносящими пользу. 3. Пользователи, пользы не приносящие, а так же анонимы, лишаются возможности скачивать некоторые книги. На данный момент - около 15% от общей коллекции. Читать можно. 4. Регистрация, доступ к форумам и блогам, оценкам, аннотациям и т.д. остаётся бесплатной и свободной для всех. 5. Для доступа к закрытой части надо будет платить абонементную плату. Или приносить пользу иным образом. 6. Стоимость абонемента составляет: на 1 неделю - 149 pуб. на 1 месяц - 299 pуб. на 1 год - 2499 pуб. 7. Абонементная плата собирается Ямобилкой и делится между издательствами, предоставляющими права. Права собираются ими же. 8. Полученные на данный момент пожертвования будут зачтены при включении абонемента. 9. То, на что прав нет, раздаётся в прежнем режиме - русское всем, иностранное зарегистрированным.
На данный момент система находится в стадии отладки и тестирования, может включаться и выключаться непредсказуемым образом.
Из ГДР вводился советско-немецкий контингент войск по направлениям: Прага, Хомутов, Пльзень, Карловы Вары.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пражская_весна
Так просто...
семигор писал(а):Из ГДР вводился советско-немецкий контингент войск по направлениям: Прага, Хомутов, Пльзень, Карловы Вары. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пражская_весна Так просто...
Если тебе это очень нужно, я подниму к концу недели архив конференции фидо RU.MILITARY. Это вопрос обсуждался там осенью. Документами показано, в основном Машеровым, что войска гдр не передислоцировались на территорию чехословакии с указанием частей, которые были выделены для участия в операции, но не тронуты с ППД.
Собственно я и сам всегда думал, что немцы были в чехословакии и вели себя очень круто. Но.. вот так. Не было их там, хотя рассказы об этом я слышал чуть ли не от очевидцев:) Советский контингент из ГДР действительно вводился.
Посмотреть архив конференции ты можешь и сам, я вряд ли до следующих выходных этим займусь.
Вкратце -
"В общем, в состав войск вторжения входили:
26 дивизий сухопутных войск, в том числе 18 советских;
22 авиационных советских полков (включая вертолетные);
5 польских дивизий из состава 2-й Армии Войска Польского;
2 дивизии ННА ГДР, а именно:
11-я мотострелковая дивизия ННА (Галле) входила в состав 1-ой гв ТА (либо была в резерве Веховного ГлавноКомандования);
7-я танковая дивизия ННА (Дрезден) входила в состав 20-й гв ОА;
1 венгерская дивизия (8-я мсд);
2 болгарских полка:
22-й мсп 7-й мсд в составе 11-й гв ОА;
12-й мсп 2-й мсд (передан в состав 38 ОА 21.08.68)."
Ну а вика может служить только как источник, с которого начинают поиск. Ссылаться на нее как бы.. некузяво.
Так вот. Ни 11, ни 7 дивизии ННА на территорию Чехословакии не вводились. Единственная воинская часть ГДР, введеная на територию Чехословакии - продразделение связи и управления, как раз на случай ввода 7 и 11 дивизий.