Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 15:49

Песни, которые нравятся

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 4e6yPaToP » 30 ноя 2023, 07:40

Изображение День 4246

30 ноября. 4етверг.

На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:

Изображение «Blondie» - Call Me [American Gigolo • 1980] {OST «American Gigolo»}
Изображение Алла Пугачёва - Позови меня с собой [Да! • 1998]
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Песни, которые нравятся

Сообщение 4e6yPaToP » 30 ноя 2023, 11:40

Изображение Аргументы и fuck'ты
Dzen.ru писал(а):Почему советские "Жигули" для экспорта получили новое название "LADA"?
Скрытый текст +
"Жигули" - поистине народная марка советских автомобилей малого класса, впервые вышедшая на конвейер в 1970 году. Автомобили этой марки стали настоящей визитной карточкой Советского и Российского автопрома. За всё время выпуска (последний автомобиль марки Жигули был выпущен в 2014) под этим названием было произведено около 28 миллионов автомобилей.

Интересно, что на экспортном рынке (а Жигули довольно активно продавались за рубеж) эти автомобили выходили под брендом Lada. Знаете ли вы, почему потребовалось заменить название?

Марка "Жигули" получила своё название от Жигулёвских гор, что находятся в Центральной России в излучине Волги примерно между Самарой и Тольятти. Кстати, считается, что некий персидский писатель ещё в 10 веке описывал это место и называл Печенежскими горами.

Сменить название марки Жигули для экспорта потребовалось по банальной причине. С самого начала выхода автомобилей на международный рынок выяснилось, что иностранцы с трудом могут выговорить советское название. К тому же оказалось, что в европейских странах (особенно в Испании и Франции) слово "Жигули" ассоциируется с жиголо - так в этих странах называют мужчин, живущих за счёт женщин или предоставляющих сексуальные услуги за деньги. Неудивительно, что название идущих на экспорт автомобилей решено было поменять. Остановились на названии LADA, которое легко читалось на любом языке мира и к тому же не вызывало негативных ассоциаций.

Изображение Кино
Изображение
Изображение Американский жиголо [1980] inf kp
Скрытый текст +
Vokrug.tv писал(а):Первоначально роль Джулиана предлагали Кристоферу Риву. Он отказался от работы, несмотря на предложенный гонорар в 1 миллион долларов. Следующим претендентом на главную роль стал Джон Траволта, но его заменил Ричард Гир.

Пол Шредер об участии актёра в фильме: «Гир не является типом мужчины, к которому мужчины испытывают дружеские отношения, а женщины — материнские чувства. Для представителей обоих полов Ричард представляет опасность, угрозу, сексуальную гранату, которая может взорваться в руке. Он выражает одновременно силу и чувство, и первое, что в нём обращает на себя внимание, это — его взгляд!»

В интервью 2012 года Гир признался, что его привлекла полная непохожесть героя на него самого. Он также рассказал, что в оригинальном сценарии не было обнажённых сцен и это была импровизация на съёмочной площадке.

На роль Мишель Страттон изначально претендовала обладательница премии «Оскар» Джули Кристи, но отказалась, узнав, что Траволта не будет играть Джулиана. Героиню сыграла модель Лорен Хаттон.

Музыку к картине написал Джорджо Мородер. Музыкальное сопровождение было номинировано на «Золотой глобус», а основной саундтрек — песня "Call Me" группы «Blondie» стала самым продаваемым синглом 1980 года в Соединенных Штатах.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Песни, которые нравятся

Сообщение 4e6yPaToP » 30 ноя 2023, 19:40

4e6yPaToP утром писал(а):Изображение «Blondie» - Call Me [American Gigolo • 1980] {OST «American Gigolo»} Изображение
Изображение Алла Пугачёва - Позови меня с собой [Да! • 1998] Изображение
Скрытый текст +
Изображение

4e6yPaToP где-то уже писал(а):Изображение Алла Пугачёва
Изображение
Call Me With You [Yes! • 1998] txt inf-a inf-s
Скрытый текст +
Музыка: Татьяна Печёнкина Снежина
Слова: Татьяна Снежина
Режиссёр: Олег Гусев
В ролях: Алла Пугачёва, Елена Корикова, Леонид Ворон, ...

Vk.com писал(а):В оформлении альбома были использованы рисунки самой Пугачёвой.

Vk.com писал(а):Как вспоминала сама певица: "...Я приезжаю в Питер снимать клип. Режиссёр Олег Гусев о Татьяне ничего не слышал, истории её гибели не знал, даже фотографий не видел. "У меня мало времени, - говорю, - могу только лицо отснять, а всё остальное ты сам придумай".
Приезжаю на студию смотреть видеоряд. И вижу дорогу, машину, автокатастрофу! А девочка, которая снималась, поразительно похожа на Снежину! Тогда я открываю томик стихов Татьяны, показываю Олегу фотографию. Где Татьяна и Сергей сняты за несколько часов до гибели, - ну, копия, один к одному! Как это возможно? Объяснить мы не сможем никогда!"

Wikipedia писал(а):В начале февраля 1995 года, в очередной приезд в Москву, обнаружилось низкое качество итоговых записей. Вернувшись в Новосибирск, Снежина начала поиск нового творческого коллектива для доработки и выпуска альбома, записанного в Москве, и для работы над новым альбомом. В числе других адресатов её аудиоматериал получил музыкальный продюсер и руководитель студии «М & L Art» Сергей Бугаёв. В марте 1995 года он предложил Снежиной сотрудничество.

Снежина училась в институте, занималась хореографией, брала уроки вокала. В сентябре был запланирован выпуск магнитоальбома, потом ряд клипов, в 1996 году — выпуск компакт-диска.

В мае Бугаёв сделал Снежиной предложение выйти замуж. В июле она дала своё согласие. 15 августа 1995 года было объявлено о предстоящей 13 сентября их свадьбе.

Гибель
В «Студии-8» записывался альбом Снежиной, выход которого планировался той же осенью. 18 августа 1995 года состоялась презентация нового продюсерского проекта. Снежина неожиданно вместо эстрадных песен исполнила два собственных романса под гитару «Звезда моя» и «Если я умру раньше времени».

Если я умру раньше времени,
Пусть меня унесут белы лебеди
Далеко, далеко, в край неведомый,
Высоко, высоко, в небо светлое…

— Татьяна Снежина

Тем же вечером Бугаёв занял у друзей микроавтобус «Ниссан», и они с Татьяной и своими друзьями поехали в Горный Алтай за мёдом и облепиховым маслом.

Три дня спустя, 21 августа, на обратном пути, на 106-м километре Чуйского тракта (Черепановский район Новосибирской области, координаты: 54°12′22″ с. ш. 83°19′27″ в. д.) микроавтобус столкнулся с грузовым автомобилем МАЗ. В результате этого дорожно-транспортного происшествия погибли все шесть пассажиров микроавтобуса: Татьяна Снежина, директор МКЦ «Пионер» Сергей Бугаёв, кандидат наук Шамиль Файзрахманов, директор аптеки «Мастервет» Игорь Головин, его супруга Ирина и их пятилетний сын Влад.

Существуют две главные версии катастрофы. Согласно одной из них, водитель «Nissan» пошёл на обгон и из-за правостороннего расположения руля не заметил мчащийся навстречу грузовик. Согласно другой версии, сам МАЗ неожиданно резко затормозил, и его прицеп занесло на встречную полосу (незадолго до катастрофы прошёл дождь).
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 07 дек 2023, 07:40

Изображение День 4253

7 декабря. 4етверг.

На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:

Изображение «Angels and Airwaves» - The Adventure [We Don’t Need to Whisper • 2006]
Изображение Дельфин - Радиоволна [Плавники • 2000]

Изображение
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 07 дек 2023, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Песни, которые нравятся

Сообщение 4e6yPaToP » 07 дек 2023, 19:40

4e6yPaToP утром писал(а):Изображение «Ангелы и воздушные радиоволны» - Приключение [Нам не нужно шептаться • 2006]
Изображение Dolphin - Radiowave [Fins • 2000] Изображение Изображение
Скрытый текст +
Изображение
Wikipedia писал(а):Angels & Airwaves — рок-группа, основанная в 2005 году гитаристом и вокалистом «Blink-182», Томом ДеЛонгом.

4e6yPaToP где-то уже писал(а):Изображение Dolphin
Изображение
Radiowave [Fins • 2000] txt inf-a www
Скрытый текст +
Слова: Дельфин
Музыка: Дельфин
Режиссёр видео: Павел Руминов

Dzen.ru писал(а):Андрей Лысиков получил своё прозвище в юности: он занимался брейк-дансом, и у танцоров было принято давать друг другу клички. Лысикова стали звать Дельфином за пластичность движений.


phpBB [video]
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 14 дек 2023, 07:40

Изображение День 4260

14 декабря. 4етверг.

На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:

Изображение Валерия | Snowstorm [Snowstorm (Single) • 2000]
ИзображениеИзображение Vanessa-Mae | Шторм [Шторм • 1997]
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 14 дек 2023, 20:19

4e6yPaToP утром писал(а):Изображение Валерия - Метелица [Метелица (сингл) • 2000] Изображение
ИзображениеИзображение Vanessa-Mae - Storm [Storm • 1997] Изображение
Скрытый текст +
Изображение

4e6yPaToP уже где-то писал(а):ИзображениеИзображение Vanessa-Mae
Изображение
Шторм [Шторм • 1997] inf-a www
Скрытый текст +
Songwriters: Antonio Vivaldi (Presto: Tempo Impetuoso d'estate), Vanessa-Mae
Video directed by Barry Maguire

Команданте 4e всегда думал, что Vanessa - это имя, а Mae - это фамилия... и только сегодня он с удивлением обнаружил между ними дефис... то есть это двойное имя... а Vanakorn Nicholson - это её двойная фамилия... первая - от родного отца (тайца), вторая - от отчима (британца).
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 21 дек 2023, 07:40

Изображение День 4267

21 декабря. 4етверг.

На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:

Изображение Алла Пугачёва | There is a Thunderstorm in St. Petersburg [Yes! • 1998]
Изображение «Brainstorm» | Гром без дождя [Четыре берега • 2006]
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Песни, которые нравятся

Сообщение 4e6yPaToP » 21 дек 2023, 19:40

4e6yPaToP сегодня утром писал(а):Изображение Алла Пугачёва - В Петербурге гроза [Да! • 1998]
Изображение «Brainstorm» - Thunder Without Rain [Four Shores • 2006] Изображение Изображение
Скрытый текст +
Изображение

4e6yPaToP где-то уже писал(а):Изображение «Мозговой штурм»
Изображение
Гром без дождя [Четыре берега • 2006] txt+r inf-a www
Скрытый текст +
Songwriter: «Brainstorm»
Video directed by Aivars Čivželis ("Vilks Studio"), Kaspars Roga («Brainstorm»)

Tophit.com писал(а):«Альбом "Four Shores" посвящён памяти нашего трагически погибшего друга Муминьша. «Thunder Without Rain» – первая песня на альбоме», - говорит вокалист «Brainstorm» Рейнарс Кауперс, - «Мы хотели, чтобы альбом начался с басового проигрыша, который Муминьш и придумал, это такой мощный и запоминающийся басовый рифф. Это очень сильная песня, которая была нужна прежде всего нам самим. После потери Муминьша было нелегко, но нам было нужно снова объединиться, встать и пойти». Съёмки клипа на «Thunder Without Rain» велись в окрестностях Риги, на заброшенной бумажной фабрике. За работу над клипом взялась не нуждающаяся в представлениях Vilks-студия, известная по работе с группами «Мумий Тролль», «Би-2», Земфирой и многими-многими другими. На руинах фабрики был построен сюрреалистический город, протяжённостью почти в километр. В съёмках было задействовано 50 автомобилей, мотоцикл и огромное количество самого разного реквизита.
...
Диск записан в Дании, его продюсером стал Алекс Сильва, работавший с группой «Suede», а оформлением пластинки занимался легендарный фотограф и клипмейкер Антон Корбийн, в разное время сотрудничавший с огромным количеством музыкантов в диапазоне от «U2» до «Depeche Mode».
Intermedia.ru писал(а):На создание клипа — от разработки идеи до конечного результата — ушло около трёх месяцев. Съёмки ролика проходили в течение трёх дней. Всего над видеороликом "Thunder Without Rain" трудилось порядка 150 человек, 100 из которых были актёрами.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 28 дек 2023, 07:40

Изображение День 4274

28 декабря. 4етверг.

На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:

Изображение « MC Вспышкин & Никифоровна» - Новогодняя (Меня прёт) [Sex • 2004]
Изображение Tori Amos - Spark [From the Choirgirl Hotel • 1998]
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 28 дек 2023, 19:40

4e6yPaToP сегодня утром писал(а):Изображение « MC Вспышкин & Никифоровна» - Новогодняя (Меня прёт) [Sex • 2004] Изображение
Изображение Tori Amos - Spark [From the Choirgirl Hotel • 1998] Изображение
Скрытый текст +
Изображение

4e6yPaToP уже где-то писал(а):Изображение Tori Amos
Изображение
Вспышка [Из отеля хористок • 1998] txt+r inf-a inf-s www
Скрытый текст +
Songwriter: Tori Amos
Video directed by James Brown
Operator: Greg Copeland

Toriamos-texts.narod.ru писал(а):"Я всегда говорила, песни существуют независимо от меня, я просто сталкиваюсь с ними в зависимости от произошедшего. И, сочиняя, использую тот язык, который резонирует со мной в данный момент. Думаю, определённые события открывают окна в другие миры и чувства. Иногда это волнующие и радостные события, а иногда нет. Некоторые события действительно закалят ваш характер и раскроют такие глубины гнева, о которых даже не подозреваешь. Именно тогда возникают новые авторские текстуры, которые, возможно, не могли возникнуть, когда просто катаешься в своем грузовичке и ешь рожок с мороженым.
По окончанию тура Пеле я забеременела. Это было незапланированно. Беременность оказалась сюрпризом для меня и мужчины, с которым я встречалась. Нельзя сказать, что мы только познакомились, но мы до этого долго не виделись. Беременность нас очень сблизила. Мы были на седьмом небе, я давно подумывала взять перерыв и на некоторое время стать матерью. Отложить дела и не кидаться сочинять новый альбом. Был канун Рождества 96-го. У меня шёл 3-й месяц. Я жила с этим чувством и устанавливала контакт с приходящей душой. Это была девочка. Я выступила на рождественском шоу радио КейРОК [KROQ], а потом уехала в тропики к аистам заниматься музыкальными экспериментами. Там было очень тепло. Но за два дня до Рождества начались схватки и кровотечения, - я поняла: что-то не так. И неожиданно у меня случился выкидыш…
Вам знакомо, когда внутри возникает пустота, гормоны дают сбой и происходит всякое? Сначала чувствуешь себя целой экосистемой, а потом полностью опустошена. В то утро, когда я потеряла ребёнка, всё происходило словно в замедленной съёмке, и я ничего не могла контролировать. Когда начались боли, и потекла кровь, я лежала на пляже. И так запаниковала, что даже не позволила своему парню везти меня в больницу. Я должна была вести сама. Хотела, чтобы моё тело сохранило эту жизнь, не смотря на то, что ситуация диктует "Всё кончено". Мне казалось, я ехала около часа. Лезла из кожи вон и всё время думала: "Как спасти её?" "Может, мне вставить пробку, тогда эта меленькая жизнь останется?" Потом сидишь с мыслями "может, всё будет хорошо?", но оказываешься одной из тех, у кого ничего не хорошо. Доехав до больницы, войдя в фойе, медсестра переполошилась и начала кричать: "Давайте, я помогу. Ваша музыка так помогла мне, я хочу помочь вам". Меня положили под сканер, я хватала её за руку: "Можно мне взглянуть?" А через несколько секунд я услышала, как она плачет. И потом…. всё, как обычно в таких случаях. Она подошла и сказала: "Мне очень жаль. Вы потеряли ребёнка".
Я смогла забеременеть, но не смогла выносить жизнь. Чувствуешь себя Звездой Смерти. Внутри начинается психологическая битва. При выкидыше нет гроба для захоронения, конкретной символики, нет никакого похоронного ритуала. Есть только ты и твой партнёр. Никто не знает, как поступить, когда умер ещё нерождённый ребёнок. Никто не хочет, чтобы такое случилось с ними, поэтому эта тема табу, словно у тебя чума. В тот миг пытаешься понять: куда уходят эти души? Я сделала всё, что могла. Я попыталась стать матерью, но порой просто наступает твоя очередь - ты беспомощна, и всё, что остаётся - простить себя. Я пыталась понять, какие долги оплачиваю таким образом. Мы очень привязались к духу этой девочки и когда потеряли её, когда она отошла в иной мир - нам было очень тяжело. Мы были в шоке… Твои гормоны и твоё сердце разбиты, всё разбито. Чувствуешь внутри смерть, но сама жива. Словно находишься между мирами. В каком-то смысле я оказалась среди живых мертвецов. Поскольку моя девочка была для меня настолько живой, и мой контакт с ней всегда был умозрительным, почти неосязаемым. И в то же время настоящим. Попадаешь в зону отчуждения. Находишься в состоянии изгоя. Испытываешь множество чувств. Проходишь всевозможные стадии, постоянно спрашиваешь: почему? Мне так хотелось общения с ней. Злишься на дух, который не захотел остаться: "Иди и выбирай себе такую-то Сьюзен! Надеюсь, тебе медведь наступит на ухо!" Мне казалось, она решила не делать меня своей мамой. Я не думала о её нуждах. Задаёшься противоречивыми вопросами: что справедливо? куда отправиться на поиски потерянной души? Вместе с эмоциональной утратой рушится всё на разных уровнях.
Я осталась в тропиках ещё на 9 месяцев - лечиться. Но таблетки не избавляли от боли. После выкидыша, я только и могла, что ходить из спальни на кухню и в туалет, а выбраться наружу было вообще большое достижение. Приходилось смириться со многими вещами... Чтобы устранить боль можешь построить вокруг себя стену, но наступает момент, когда понимаешь: "Тори, так больше не может продолжаться". Единственное, что могло помочь: вползти в боль вместе с музыкой… Знаете, как говорят: не мытьём, так катаньем. Для меня это было очень тёмное время. Особо никому не советую поступить так, но я решила не прятаться от ран, а погрузиться в них. Исцеление возможно, когда превращаешь свои раны в мудрость. Но ты в тёмной ночи своей души и не видишь свет в конце тоннеля. Музыка всегда возникает в самый тёмный час моей жизни и всегда столько даёт мне. Словно где-то находится бесконечный источник, за пределами моего естества, может в другой солнечной системе. Песни навещают меня с детства. Мне просто нужно обработать их, словно высечь из мрамора. Может появиться лишь часть мелодии, лишь одна фраза, и я могу просидеть два года, так никуда и не развив её - песенные выкидыши со мной тоже случались. Но я чувствую бесконечный творческий источник, артезианский колодец, фонтан - как божественный дар, с которым человек находится в сотворчестве. И чем больше открываешься ему, тем больше он отдаёт. У меня прекрасные отношения с Музой, обычно она приводит с собой других девушек, которые вытаскивают меня из болота. Когда возникла пустота снаружи и внутри, когда меня терзали разные чувства: ярость, горе, недоумение - стала идти музыка. Именно тогда песни понеслись толпами. Они мчались сквозь галактики. Оглядываясь назад, понимаю, со мной так всю жизнь. Когда случается беда, песни мчатся в поисках меня, даже если занимаются чем-то противозаконным для Джаббы Хатта [Jabba the Hut - злобный персонаж "Звёздных войн", похожий на жабу]. Чувствую их, словно сон наяву, но я бодрствую. Чувствуешь их присутствие, словно они призраки.
Находясь в глубочайшей депрессии, помню, как проводила всё время у воды [во время родов отходят воды, тот уровень, до которого Тори не удалось дойти]. Мне нравится бывать рядом с водой. Для меня это настоящая страсть. Я огненный знак, поэтому жажду воды. И тут у меня возник первобытный зов к ней. Там был маленькая пристань, как в "Гекльберри Финне" ["The Adventures of Huckleberry Finn"]. Пытаясь оправиться от утраты, я изучала воду часами. Вам знакомо, когда плачешь и плачешь, а потом затихаешь, потому что больше не можешь плакать. Тогда я услышала древний, первобытный ритм. Я смотрела на реку и наблюдала за ритмом потока. Рядом со мной часто сидела Печаль и держала за руку. Мне нравится гонять на моей маленькой моторной лодке по воде, она 4,5 метра в длину. Я училась ловить волны и держаться на них. Мне нравится спускаться на воду, когда мимо проплывают огромные корабли и окатывают меня водой. Поэтому я садилась в лодку и часами пропадала на воде. Просто сидела и смотрела на неё. Как такое невероятно многослойное явление, как море, может развернуться на 180 градусов, из спокойной глади превратиться в набегающую волну. Какой у неё грозный переменчивый характер. И я ощутила внутренний ритм моря: порой неспокойный и бурный, а порой – гладкий, как стекло. Однажды я выплыла в большой океан, там было очень тихо и страшно, потому что совсем не видно земли, как на реке. И тогда я подумала: "Насколько огромен этот живой дышащий организм". В голове возникли воспоминания об "Острове Гиллигана" [Gilligan's Island – комедийный сериал 1960-х о потерпевших кораблекрушение], я словно пела песнь о побеге, и не знала, вернулась бы назад. Тем не менее, я поняла, мне необходимо найти силу морского ритма в своём существе. Это стало стремлением моей жизни и моей музыки. С помощью этого я восстановила свою электросхему, когда она перегорела после выкидыша.
Стали подплывать песни. В эти жуткие времена они полезли из всех щелей с сообщением: "Найди ритм женщины в глубине". Альбом имеет прямое отношение к поискам первобытной женщины глубоко во мне. В то время я чувствовала, что потерпела неудачу. Я не преуспела в самых обычных вещах, которые присущи женщине. Мне было трудно обрести свою женскую смелость. После того как пытаешься выносить жизнь, уже не можешь оставаться прежним человеком. Сталкиваясь с силой Матери-Природы, возникает удивительное смирение. Думаю, это очень похоже на женщин. Люди говорили: "Материнство изменит тебя", но что касается меня - нематеринство изменило меня. В то время я едва ощущала контакт с собственной женственностью. Поскольку невозможно вернуться к чувству как-это-было-до-выкидыша. У меня не получалось. Что-то в макияже, в том, что собирало меня в целое – настолько безумно, насколько это порой бывает – давало понять, что в моей жизни пропало некое присутствие, а я так жаждала этих отношений. Но, уйдя, это существо оставило мне дар – чувство любви. Я до сих пор чувствую её присутствие и любовь. Мамой стать не получилось, а связь с той силой, тем существом, сохранилась. Парадокс - ощущаешь потерю и в то же время обогащаешься новым взглядом на жизнь. Я пыталась найти способы удержать её. Занимаясь поисками, двигаясь вместе с неупокоенными, я натолкнулась на новые песни. Они так красиво держали меня за руки: "Ты не сотворила как мать, но ты же слышишь нас. Мы понимаем силу жизни". Позже я поняла, есть женщины, которые умеют рожать, а есть другие, которые умеют бороться, интересно рассказывать истории или писать песни. У меня творческая матка, которая рождает песни. Не смотря на то, что мне не удалось воплотить детей физически, я воплотила их в песенной форме. Смерть стала проявлением жизни. Я чувствовала, будто окружена женщинами и детьми, которые каким-то образом знали, с чем мне пришлось столкнуться. Все приходящие песни были матерями, которые жили раньше и пережили потери. Или детьми, которых разлучили с их мамами и нашедшими иную плоскость. Их сопровождали песни. Я ощущала песни в тенях этих детей. Но меня поразило, как в процессе они расцветали. Словно у них оказалось три новых мамы. Эти призраки разделили моё горе.
Когда мне плохо, я убегаю в музыку. Если бы я не сочиняла, не знаю, была бы психически вменяема - хотя некоторые считают, мне уже ничто не поможет. Изучив море, я начала обращаться к первобытному и примитивному, можно сказать, древнему – внутреннему ритму женщины, не зависимо от того, была ли она девственницей или чувственной, или любовницей многих мужчин. Без осуждения. Я ощутила, у всех нас есть доступ к секретам земли, от этих убеждений стала возникать музыка. Держась за руки с Печалью, я стала танцевать, и в моей голове возникали ритмы. Танцуя с ней, я успокаивалась и немного веселилась. Дух повёл меня на новый уровень любви. Я узнала, что Печали знакомы слёзы. Они не часто текут из её глаз, но она их понимает. Хотя ей больше нравилось сидеть со мной на пирсе и полоскать ноги в воде, наблюдать за медузами и радоваться красоте. Я увидела в Печали глубину, осознала все её грани. Она многомерна - ей нравятся вечеринки. Она шутит как никто. И я стала иначе осознавать ритм. Ритм жизни, воды и планеты. Он - изначальный факт. Впервые я осознала, насколько большая наша планета. Гигантский живой организм, который испытал ужасные и прекрасные вещи: рождение и смерть, беспорядки и умиротворение... Земля - более ускоренная версия нас, людей. Она с такой скоростью переживает постоянные процессы смерти и жизни. Я стала наблюдать, как она с этим справляется, и пыталась почувствовать все ритмы, которые она производит. Важно поравняться с чем-то большим, чем ты, и научиться у него, если в этом есть смысл. Я почувствовала себя маленькой частичкой большого целого. И осознала дань уважения жизненной силе, которую я раньше воспринимала иначе. Ритм побудил меня написать новый альбом о том, как оставаться живой и чувствовать любые эмоции, какими бы они ни были. Они о моей точке зрения на жизнь, и о том, как жизнь меняется после потери. Песни помогли мне понять собственные чувства. Думаю, выкидыш заронил семя этого альбома. Но никогда до этого я так не ценила жизнь. Этот альбом не с позиции жертвы. Он грустный, но страстный, в нём страсть к жизни, к жизненной силе. И уважение к чуду жизни.
На этом альбоме больше смысла, чем в предыдущем, поверьте мне, потому что это не просто внутреннее путешествие. Здесь нужно читать слова. Это поэзия. Не "а вот и мой зудящий зад". ПДП были весёлой поездкой по преисподней. Но на этот раз лифта не оказалось. Я вижу, как эти песни возникли из некоей... вульвы. Вселенской творческой матки. Я называю их "девушками", потому что они действительно существовали, отчасти как душа того создания, которое жило без меня, потом поселилось во мне и ушло, не сумев пустить корни по каким-то причинам. На прошлом альбоме песни были связаны между собой. Здесь же они независимы. Я считаю, независимость – это очень сексуально. Все песни самостоятельны в своей структуре. Как в "Пете и волке" [симфоническая сказка для детей, написанная Прокофьевым на собственный текст]. Персонажи песен очень разные, и звук отражает это. Я их увидела в образе вокального ансамбля. Каждая песня самодостаточна. Сочиняя альбом, я сплелась с первобытным ритмом. И у каждой песни он свой, но они тусят вместе и подкалывают друг друга. Эта группа, этот хор, не имеет возрастных ограничений, и не имеет значения, откуда они родом. Потом я увидела их в отеле, наверно, потому что сама полжизни живу в них. Кого-то возле бассейна с бокалом "маргариты", кто-то воплощает собственные фантазии по телефону внизу на ресепшене, попросив жестом другую помолчать - у неё телефонный фетиш, и, возможно, в её комнате сидит некая леди и вяжет. У кого-то встреча со странным типом в номере 13, а другие в номере 17 меряют туфельки друг друга. Кто-то из них – альты и любит кожаные вещи. А кто-то - сопрано и едят только мясо. Одни не любят мужчин, а другие просто их обожают. Одним не интересно ничего, кроме чтения, а другие прогуливаться с тренером и витаминами "Геритол" [Geritol] в сумочке. Песни стали очень похожи на живых существ. Но, казалось, тот отель, где живёт этот хор, не имеет дверей. Внутри обложки диска находится карта таинственного мистического мира. Песенный ландшафт. Это их территория, их иносказательный отель. Они им управляют. Но я не совсем понимала, в чём моя роль. Может, мне разрешают тусить с ними в хоре и петь вместе, или я должна документировать их деятельность: они пытались показать то, что мне нужно высказать. Каждая из девушек - часть меня. Порой они разрешают мне быть их руководителем. А порой кажется, сегодня они даже не думают приглашать меня к себе в отель, как бы говоря: "До встречи, Тори". Доступ закрыт. Нельзя пойти к ним и сказать: "Привет, хочу к вам в гости". Обычно они приходят. Поэтому я назвала альбом "Из отеля хористок": поскольку чувствовала, словно веду репортаж оттуда.


Toriamos-texts.narod.r писал(а):Комментарии к видеоклипу: "Не знаю, как делают поп-видео. Но знаю, как снять короткометражку. Этого я пыталась добиться в клипе. Очевидно, никто мне не диктует, что делать, поскольку много лет назад я позволила соблазнить себя тем, что люди хотели от меня, и результаты оказались пугающими [Тори говорит про времена YKTR]. По сути, изготовление видеоклипа – это сотрудничество. Я сама никогда не придумываю концепцию. Между мной и режиссёром должна возникнуть химия. Мы подробно обсуждаем всевозможные грани песни. Но я не рассказываю режиссёру, о чём песня, потому что она может быть о многих вещах. Мне не хочется буквально переносить сюжет песни на видео. Хотелось снять картину о воле к жизни. У девушки очень плохой день, но, когда видео заканчивается, мы не знаем, выживет она или умрёт. Я часами беседовала с Джеймсом (Брауном [James Brown], режиссёром) о том, как обстоятельства выходят из-под нашего контроля, и приходится искать силу воли, не зная, обладаешь ли ей. Часто не осознаёшь, что держишься за руки с Горем, оседлав большую волну. Очевидная параллель. Но поездка восхитительна. Мне говорили, что клип тревожен. Думаю, так бывает, когда смотришь в лицо Смерти. Зловещий пульс съёмок ничем не отличался от ощущений, которые у меня были в тот день. "Смерть Поджидает" – основная тема истории.
На дереве было вырезано Skeeter (москит), мы так ласково называли того маленького человечка, до того, как случился выкидыш. И неким образом, как мне кажется, когда Джеймс Браун хотел узнать, о чём песня, а ''Spark'' действительно о потере, мы вставили в клип эту аллегорию.
Мы снимались в болотах Дартмура, на юге Англии, в конце марта, поэтому было довольно холодно. Грязь в кадре настоящая. Съёмки шли три дня. Люди спрашивали меня, что случилось с героиней. Я уже говорила, это история о девушке, у которой Действительно Плохой день. Мы узнаём, что она была в багажнике машины, и чудесным образом автокатастрофа спасает ей жизнь. Человек, который пытается меня найти, вероятно, водитель. О нём мало чего известно, но понимаешь, она должна уйти от него. В клипе у женщины завязаны глаза, связаны руки за спиной, и она пытается сбежать. И чтобы добраться с одного конца Дартмура до другого, ей лучше довериться собственным инстинктам. Нам не известно, что с ней случится, но это и не важно. Главное, она прислушивается к внутреннему голосу как никогда, и находит в себе нечто такое, о существовании чего и не подозревала. Мне нравится её растерянность, она не знает, как выпутаться из ситуации. А мы понимаем, он начинает искать её. Может, он один из братьев Крэй [Kray - братья-близнецы, контролировавшие большую часть организованной преступной деятельности в лондонском Ист-Энде на рубеже 1950-х и 1960-х годов. Вместе со своей бандой, известной под названием "Фирма", они совершали разные преступления: грабежи, вооружённые нападения и убийства, поджоги, рэкет]?
Куда идти женщине, не сумевшей пройти цикл материнства, внезапно лишённой его? В зону отчуждения. Просто другого места нет. Поэтому я направилась к воде. Ритм воды в тропиках, где я писала альбом, стал элементом, наделившим силой мою женщину, которая после потери ребёнка, очутилась в ЗАБРОШЕННЫХ землях. Джеймс сказал, что вода станет поворотным моментом, где моя героиня трансформируется. Со всеми нами столько всего происходит, поэтому мы можем отнестись к её ситуации как к ритуалу перехода, который нужно преодолеть, иначе будет плохо. Конечно, когда Тори входит в воду, как в Галилейское море, это её крещение. Обычно я ссылаюсь на потусторонние вещи, будь то... мир русалок или мир ангелов. Мифология присутствует в большей части моего творчества.
Идти с завязанными глазами было очень... тяжело. Не контролируешь ситуацию. Обычно так себя чувствуют те, кто переживают тёмные времена. Я решила, если уж мне нужен наставник по этому вопросу, то планета Земля будет неплохим. Потому что она постоянно проходит циклы рождения и смерти, которые происходят параллельно друг другу. Всё переплетено. Это оказалось прекрасным местом, откуда можно взять старт. Ритм стал моим возвращением к женственности и независимости. А не к обязанности быть чьей-то сестрой, дочерью, матерью, любовницей или подругой. Во мне проснулась женщина с первобытными инстинктами.
Съёмки у воды длились около полутора часа. Было 5 вечера, и солнце двигалось к закату. Я и понятия не имела, что буду пробираться через реку на коленях по холоду (неосознанно гладит ногу, рассказывая об этой части). Здесь тема "стремления", она так отчаянно хочет жить, что готова на всё. Идея в том, что, не смотря на ужасные вещи, продолжаешь двигаться. Одежда была порой — ну, знаете, костюмы могут быть совершенно безумными. Иногда они рождаются после какого-нибудь странного разговора с Карен, которая подумала: ''Так... нам нужно что-нибудь такое светящееся, чтобы в этой очень тёмной истории со всеми волнующими событиями вокруг Тори было какое-то свечение, чтобы, в конце концов, было ощущение не... ммм... девочки из хора. Чтобы она была в безопасности в своём "защитном" костюме". Я была увлечена первым сезоном ''Твин Пикса'' [Twin Peaks – культовый мистический сериал Дэвида Линча], когда тот вышел, и мне понравилась идея запутанной истории, где что-то произошло с ней, но она ещё не проиграла. Нет, она не обедает у тёплого костра, но мне нравится, как она заставляет себя выбираться со дна. Находить свои искры. У меня были сменная одежда - мокрая и сухая, девушки стояли вокруг меня посреди леса, загораживая своими парками, а я надевала то мокрую, то грязную одежду, чтобы в нужное время сделать нужный кадр.
Там, где я пытаюсь снять повязку – другой резервуар для воды, меня заставили немного поплавать, снимая крупный план. А по лесу бегала дублёрша. Пока я снималась в воде. Эти две секунды с ней потребовали нескольких часов. Вообще, вместо меня должна была нырять она, поскольку она практиковала глубокое дыхание, но во время первых кадров так перенасытилась кислородом, что дальше уже не могла. Она была очень мила, одна из таких восхитительных атлеток. Но с рыжими волосами были только мы две. Так настал мой черёд. Только чувство юмора помогло мне справиться с этим. Вся команда стояла в парках, а я такая вся: я готова, я сделаю. Потом смотришь на них, пока твои босые ноги в холодной воде в пол шестого вечера, и чувствуешь возможность отыграться: "Эй, парни! Вот что такое тестостерон!" (показывая на себя).
В конце Тори натыкается на детей кукурузы, сидящих в машине. Ангелы. Это брат и сестра. Они ещё есть на фотографиях к альбому, где похожи на ангелов из художественных произведений. Я хотела воплотить "их". После выкидыша кто-то сказал: "По крайней мере, Ангелы были с тобой..." "Нет, - сказал я. - Они отправились в паб на пьянку". Почему бы и нет. Когда волк у твоей двери, нет той силы, что заставит его пройти мимо. Ни один ангел не сможет или не обладает властью нарушить Вселенский закон, когда волк стоит у моей двери. Ну, дети кукурузы, как я их называю, или ангелы, или как Джеймс нежно называет их - Деревня Проклятых, подъезжают на своём кабриолете, и на ум не приходят Николас Кэйдж и Мег Райан [Nicolas Cage, Meg Ryan – актёры фильма "Город ангелов" (City of Angels) 1998-го года]. Полагаешь, ей стоит разглядеть их, а не прыгать сразу к ним в машину и умчать, куда глаза глядят. Не будет ли ей хуже с ними? Мне порой нравится задавать вопросы. У каждого человека есть представление о том, что такое чистый, хороший человек. Мы знаем, как должны выглядеть люди, чтобы их считали ангельскими, но иногда встречаются ангельские люди, которые выглядят немного страшно, тем не менее, у них золотые сердца. А эти ангелы слишком заняты, чтобы позаботиться об этой женщине. Они говорят: "А что с ним? Он же ещё там!" Она отвечает: "Знаю". И что пугает, на долю секунды ей кажется, она спасена от похитителя, который хочет её убить — может, это голоса в её голове, или настоящий похититель. Она думает: "Здорово! Тут мне помогут''. И как часто мы не получаем помощи, на которую рассчитываем. Теперь ей придётся помогать себе самой. Мы не знаем, что дальше случится с этой девушкой, но она находит в себе волю и начинает верить в свои способности преодолеть трудности")
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Песни, которые нравятся

Сообщение 4e6yPaToP » 04 янв 2024, 07:40

Изображение День 4281

4 января 2024 года. 4етверг.

На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:

Изображение X «Семья с маяка» - Потерялся в космосе [Открытки с небес • 1997]
Изображение «Прибытие» - Space and Time [Space and Time • 1996]
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 04 янв 2024, 19:40

4e6yPaToP сегодня утром писал(а):Изображение X «Lighthouse Family» - Lost in Space [Postcards from Heaven • 1997] Изображение
Изображение «Arrival» - Пространство и время [Пространство и время • 1996] Изображение
Скрытый текст +
Изображение
Daily.afisha.ru писал(а):Arrival, одна из главных электронных русских групп 90-х, пионеры танцевальной музыки, одни из тех, кто донёс до российского уха техно, эйсид-хаус и рейв. Arrival удавалось балансировать между условным электронным андеграундом и радио- и телеэфирами: для модной тусовки они играли концерты, для ротаций сочиняли поп-песни вроде «Пространства и времени» или «Простых слов». Дмитрий Постовалов, половина дуэта, в конце 90-х проявил себя ещё и как востребованный сонграйтер: он написал несколько песен для Лики (в том числе «Одинокую луну») и сделал групу «Демо» и песню «Солнышко».
Ритмический рисунок в первой спи позаимствовал у «Everything But the Girl», куплет во второй - у «The Rolling Stones» 8)

4e6yPaToP где-то уже писал(а):Изображение X «Семья с маяка»
Изображение
Потерялся в космосе [Открытки с небес • 1997] txt+r inf-a inf-s www
Скрытый текст +
Songwriters: Paul Tucker, Tim Laws
Video directed by Andrew Douglas

Wikipedia писал(а):The "Lost in Space" music video was directed by Andrew Douglas and edited by Tim Thornton-Allan at Marshall Street Editors. It opens with the band in Rio de Janeiro, with prominent images of the Christ the Redeemer statue; at the end, they return to England, where a long panning shot of the then-recently completed Angel of the North sculpture (which is also seen on the single cover) closes the video.

Ecoprog.ru писал(а):Angel of the North
Изображение
Где: Durham road, Гейтсхед, Англия

С момента установки в 1998 году “Ангел Севера” стал самым узнаваемым символом Гейтсхеда, города на северо-востоке Англии. Эта гигантская 20-метровая скульптура с размахом крыльев 54 метра и весом 208 тонн создана современным монументалистом Энтони Гормли. Скульптуру решили установить на склоне холма, что было непросто, учитывая особенности ее конструкции. Статуя должна выдерживать скорость ветра в 160 км/ч, и потому требовала сооружения бетонного фундамента на 21 м под землей. В итоге общий вес конструкции составил 700 тонн, из которых 500 тонн приходится на фундамент, а 200 тонн – вес скульптуры. Многие жители Гейтсхеда возражали против появления статуи, считая, что она будет отвлекать водителей и вызывать дорожные происшествия на трассе А1. Кроме того, газета «Гетсхед-пост» опубликовала разгромную статью, в которой сравнивала работу Гормли со скульптурой Икара Альберта Шпеера, заказанную в 1930-х годах нацистами. Несмотря на критику, «Ангел Севера» был установлен и стал одной из самых известных городских скульптур в мире. Так как статуя установлена рядом с одной из крупнейших автомагистралей Великобритании, ежедневно ее видит около 90 000 человек.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 11 янв 2024, 07:40

Пляттский ГуглЪ! Все прямые ссылки на картинки заблокировал. Ну, я ему покажу... импортозамещение =)

[quote=4e6yPaToP]Пространство и время[/quote]Вчера 4е6yPaToP случайно наткнулся на [url=
https://youtu.be/RvbWKeeC-CY?si=EUdn8SLsqBgRZwCb]разбор Терминатора[/url]... где-то на 5й минуте просмотра видео все его микросхемы начали перегреваться в попытках осознать кто, кого, откуда, куда и главное зачем послал... а на 9й минуте он аварийно перезагрузился. После перезагрузки первая мысль, которая промелькнула в его железной голове была: "Б##, всё гораздо проще, чем вам кажется... проще пареной репы!" =)

Чота у вас и коды на форуме поломались... давайте чините этот ваш Скайнет!

Изображение День 4288

11 января. 4етверг.

На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:

Изображение Татьяна Дасковская | Beautiful Faraway [1985] {OST «Guest From the Future»}
Изображение X «Shivaree» | Зашёл слишком далеко [Грубые мечты • 2002]
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение 4e6yPaToP » 11 янв 2024, 19:40

4e6yPaToP сегодня утром писал(а):Изображение Татьяна Дасковская - Прекрасное далёко [1985] {ОЗД «Гостья из будущего»} Изображение
Изображение X «Shivaree» - Gone Too Far [Rough Dreams • 2002] Изображение
Скрытый текст +
Изображение

Wikipedia писал(а):В марте 1985 года в дни весенних школьных каникул ЦТ начало показ детского телевизионного фильма «Гостья из будущего». В конце фильма прозвучала песня со словами «прекрасное далёко» на стихи Юрия Энтина под мелодию Евгения Крылатова. Отдельные части мелодии, под которую исполняется песня, звучали в фильме и ранее. Песню в фильме исполнила Татьяна Дасковская. Но её исполнение не устроило композитора Евгения Крылатова, и он предложил трио «Меридиан» записать их версию. После месячных репетиций в Иванове «Меридиан» приехал в Москву и показал сделанный вариант Крылатову. Он остался доволен, но на записи присутствовал лично и делал авторские правки. В сентябре 1985 года песня прозвучала в ежемесячном выпуске «Песни-85». После первого эфира ЦТ завалили письмами с содержанием «Трио „Меридиан“ — победители „Песни-85“». К мнению телезрителей прислушались, и эта песня, вместе с исполнителями, стала лауреатом фестиваля «Песня-85».

Как сказал Крылатов в 2002 году, «это призыв, молитва, мольба о детях, чтобы они жили лучше, чем мы».

В оригинальном тексте песни, который использовался в телесериале, звучат строки «Он [голос] зовёт меня не в райские края». В более поздней версии, которую исполнял Большой детский хор, строка изменилась на «Он зовёт меня в чудесные края».

Изображение

4e6yPaToP где-то уже писал(а):Изображение X «Шуточная серенада для новобрачных»
Изображение
Зашёл слишком далеко [Грубые мечты • 2002] txt+r inf-a

Изображение

4e6yPaToP сегодня утром писал(а):разбор Терминатора
Попытка анализировать "Терминатора" - не самая удачная идея... она может привести... к полной каше в головах неподготовленных людей... это я вам как 4e6yPaToP говорю :)

Что касается временной петли, неосуществимых попыток влезть в прошлое и как-то покопавшись в нём изменить своё будущее - самым познавательным фильмом я бы назвал... "Эффект бабочки"... по крайней мере, лично мне он наиболее импонирует 8)

пысы: у этого фильма существует 4етыре различные концовки.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146