Тоже один раз на станции в Железнодорожном видел как убирается снег с путей, проходит машина и воздухом выдувает весь снег с путей, хорошо выдувает надо сказать, Джамшуты бы там запарились...))
Romik писал(а):...проходит машина и воздухом выдувает весь снег с путей, хорошо выдувает надо сказать, Джамшуты бы там запарились...))
Зимой 1986-го вместе с железнодорожниками у нас на "Юге" "парились" в основном солдаты и курсанты военных училищ: мы "выдували" снег на Лиховском отделении ЮВ ж.д. с помощью вот таких роторных "снегочистов":
только "двигать" их удавалось с огромным трудом "сплоткой" из двух "машек" (тепловозов 2ТЭ10М).
Ну вот за моё отсутствие тему забабахали "до боли знакомую"
vvs писал(а):с помощью вот таких роторных "снегочистов"
Это уж больно мощная техника. Какие ему снежные завалы нужны? Ого-го! Снегодуи поменьше, да и снег им только свежевыпавший под силу. Видел как-то на станции Металлургическая заводчане поставили на жд платформу двигатель от реактивного самолёта. Вот это мощщща!
Slava P. писал(а):Это уж больно мощная техника. Какие ему снежные завалы нужны? Ого-го!
В тот год как-раз такие и были: на "малодеятельные" участки нашего НОД-1 хлеб "забрасывали" военными вертолётами (на разъездах из снега торчали только трубы - даже крыш не было видно!), по ЦТ даже сюжет был показан: "вокзал ст. Лихая в сугробах до крыши" . Снег был такой плотный, что даже "роторники" на сдвоенной тяге "вставали" в низинках в снежных тоннелях.
Slava P. писал(а):заводчане поставили на жд платформу двигатель от реактивного самолёта. Вот это мощщща!
У авиаторов списанные реактивные движки ставятся на колёсное шасси и получается "тепловая машина" - с их помощью "сушат" ВПП (борятся с гололёдными явлениями и т.д.), человека с полосы "сдувает" в два счёта !
Странно. Если приладить компрессор на платформу, дабы тормоза работали, то получилась бы самоходная платформа, никакой тепловоз не нужен. Эх, не догадались видимо.
ManJak писал(а):Тут вопрос интересный возник, а в электровозиках дальнего следования, как устроен быт машинистов?
Так же как и в пригородных паровозиках. Термосочки, чайнички.
Вы что, думаете поезд как едет неделю ( Россия, номер 1, к примеру ) так и один электровоз его тащит и одна бригада не спамши работает?
У каждого депо есть своё плечо, на котором и работают бригады. Где то это 200 км, где то и 400. Но в любом случае не более рабочей смены локомотивной бригады.
Так что не переживайте, они не бедствуют неделями в кабине, полуголодные и недоспавшие.