Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 12:17

Паровозики

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Ded54 » 31 июл 2008, 15:01

Ded54 писал(а):Его - нет. Как нибудь покажу его фото, сейчас у меня его нет.

Вот, нашёл. Он конечно, не такой красивый как раньше (чай, четыре года под забором стоИт), но всё же не тот монстр, что vvs показал... :shock:
Изображение
Он самоходный и стоит на одной 4-х осной платформе.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Koshka » 31 июл 2008, 15:45

3dmax писал(а): Однако из-за нестерпимой жары

Это какая же должна была быть жара, (Температура плавления стали 1300-1400oC ) чтобы
3dmax писал(а):
рельсы сильно сплавились, их можно было только распилить.

я дико извиняюсь!!!! Дело происходило на Марсе? :shock: :shock: :shock:
а как же в Африке, Индии....и в других более жарких странах??? Тоже ножовкой??? :shock:

Костя, ничего личного. :P
Мне просто интересно.
А Вы - специалист один у нас тут такой...просветите... :o
Koshka

 

Сообщение Innessa » 31 июл 2008, 15:53

Тут, похоже, тему интересную начали.. Я тоже ФАНАТЕЮ от железной дороги.. :P Ездила в стройотряде проводников 4 года ,когда в институте училась.Родители ругались:* Инна,ты на врача или на проводника учишься?* А я вам реально докладаю-это захватывает до мозгов!Прибавьте сюда же юношеский максимализм,и получите ФАНАТА.Некоторые ребята у нас остались на ЖД.Теперь кто в управлении в Ебурге сидит,кто нач.поезда,кто на товарном вагоне проводник, а кто спился окончательно..И это тоже ФАНАТЫ.Кто не дрожал от холода и страха в служебке ночью на 2 вагона,не выбрасывал мусор на полном ходу(и это было!),не прятал безбилетников на 3 полке,тот не знает,что такое паровозики..Самое трудное было уйти из этого опьяняющего омута под названием ЖД.И теперь, когда на горизонте уже сороковник,семья и дети,когда провожаешь мужа в ком-ку, невольно задержишь взгляд на уходящем составе,немного защемит сердце,и подумаешь-а не этот ли паровозик мчал 20 летнюю девчонку в её первый стажировочный рейс почти 20 лет тому назад...Вот такая у меня любовь к паровозикам.. :howl
Innessa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:18
Откуда: г.Пермь,центр.

Сообщение boris55 » 31 июл 2008, 15:55

Koshka писал(а):а как же в Африке, Индии....и в других более жарких странах??? Тоже ножовкой???

Там слово "СЦБ" никому не знакомо... 8) :shock:
Нет там видимо таких понятий,как автоблокировка....слоны есть,обезьяны... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Romik » 31 июл 2008, 15:56

Innessa
Жесть... :shock:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Koshka » 31 июл 2008, 15:58

boris55 писал(а):Там слово "СЦБ" никому не знакомо...
Эм...ну и ТУТ не всем знакомо... :oops:

boris55 писал(а):слоны есть,обезьяны...

и вторые непрерывно сидят на проводах,а в сильную жару, когда изоляция перегревается и плавится - способствуют их (проводов) разрыву...
Koshka

 

Сообщение Tonik » 31 июл 2008, 16:10

Koshka писал(а):
boris55 писал(а):слоны есть,обезьяны...

и вторые непрерывно сидят на проводах,а в сильную жару, когда изоляция перегревается и плавится - способствуют их (проводов) разрыву...
И еще коровы потом эти разорванные провода пережовывают с голодухи :lol:
Про коров, да и про Индию, глазами очевидца - http://www.forumhouse.ru/forum145/thread18318.html
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение boris55 » 31 июл 2008, 16:12

Koshka писал(а):Эм...ну и ТУТ не всем знакомо...

Как писал выше наш коллега почетный ЖДорожник: стыки в рельсах нужны не только для того,чтобы делать "тыдых-тыдых" колесами. :lol: 8)
А еще для того,чтобы при нагреве летом им было куда расширяться.И для того,чтобы ИЗОЛИРОВАТЬ электрически один рельс от другого и разделить путь на участки по 2 км,занятость которых отслеживается автоматически с помощью устройств СЦБ(сигнализации,централизации и блокировки).Вот и все,что нужно знать простому гражданину. Видимо в Индии паровозики редко ходят :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Skripa4 » 31 июл 2008, 16:21

boris55 писал(а):Как писал выше наш коллега почетный ЖДорожник: стыки в рельсах нужны не только для того,чтобы делать "тыдых-тыдых" колесами.

У меня вот один вопрос, почему когда в европе едешь, этих "тыдых-тыдых" колесами не ощущаешь и не слышишь?
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение boris55 » 31 июл 2008, 16:23

Skripa4 писал(а):этих "тыдых-тыдых" колесами не ощущаешь

Бесстыковые рельсы-сварены большими участками.
У нас на Питер-МСК тоже наверное мало стыков,там где ЭР200 ходит...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Skripa4 » 31 июл 2008, 16:32

boris55 писал(а):там где ЭР200 ходит

Ой, довелось один раз раскашелиться и прокатиться на нём за 4,5 часа вроде. Нет, это удобно конечно, но цена.....
Так я точно не помню как там стучало или нет, была сложная ситуация, из-за которой и возвращался. Так вот когда в Европе садишься в поезд, то сразу замечаешь отсутствие стандартной подзвучки поезда. Стучит там только при пересечении стрелок, а так идёт тихо и плавно. Понимая законы физики, предпологаю что должны быть дырки, так как металу действительно надо расширятся, но фиг знает, рельса никогда там не рассматривал. Но каждый раз когда сажусь там в поезд замечаю отсутствие. Когда у нас езжу, не обращаю внимание =)
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 31 июл 2008, 18:09

Koshka писал(а):я дико извиняюсь!!!! Дело происходило на Марсе?

Да нет конечно же. Статью писали журналисты, что же Вы от них хотите? Чегот только стоит фраза про светофор...
Рельсы не сплавились, но из-за жары действительно пропала изоляция стыка. А уж чего там с ним путейцы делали одному богу да суду известно. Пилили, или не пилили...
Skripa4 писал(а):У меня вот один вопрос, почему когда в европе едешь, этих "тыдых-тыдых" колесами не ощущаешь и не слышишь?

Совсем без тых-дых не бывает. Но бывает безстыковой путь. В России, между прочим, таких путей много. И не только
boris55 писал(а): на Питер-МСК тоже наверное мало стыков,там где ЭР200 ходит...

В частности на Ярославке полно мест где уложен безстыковой путь. Причём, насколько я помню, уже с середины 80-х годов. Так что внимательно прислушивайтесь когда едете по ЖД.
З.Ы. Всё это справедливо лишь для МСК ЖД. За другие дороги отвечать не могу. Знаю точно, что в отдалённых от Москвы местах и путь до сих пор со стыками лежит и шпалы применяются деревянные. 19 век однако. :lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ManJak » 31 июл 2008, 18:18

3dmax писал(а):Знаю точно, что в отдалённых от Москвы местах и путь до сих пор со стыками лежит и шпалы применяются деревянные. 19 век однако.



Зато, как делали!

До сих пор ездят там паровозики и хоть-бы-хны. :wink:
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Innessa » 31 июл 2008, 18:25

3dmax писал(а):шпалы применяются деревянные. 19 век однако.
Не 19 век. А СЖД.Пермское отделение.(только это сейчас по-другому наз-ся).А без
boris55 писал(а):этих "тыдых-тыдых"
вся острота поезки теряется. :wink:
Innessa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:18
Откуда: г.Пермь,центр.

Сообщение rkol » 31 июл 2008, 18:29

3dmax писал(а):1 дура ради премии не остановила движение на 15-20 минут.
Бригада путейцев, таких же дураков, в нарушение всех правил вручную врубила зелёный свет.
Сопливая ДСП гуляет по платформе, вместо того, что бы сидеть на рабочем месте.
Охреневший от всего машинист не веря своим глазам видит на АЛСН запрещающий, но продолжает переть, так как проходные открыты.
И даже когда видит визуально занятость пути не применяет торможение, так как путает хвост стоящего на станции электропоезда с головой встречного.

Блииин. Такая концентрация даунов на одном перегоне?! И посадили только машиниста?!!
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76