Ded54 писал(а):Его - нет. Как нибудь покажу его фото, сейчас у меня его нет.
Вот, нашёл. Он конечно, не такой красивый как раньше (чай, четыре года под забором стоИт), но всё же не тот монстр, что vvs показал...
Он самоходный и стоит на одной 4-х осной платформе.
Тут, похоже, тему интересную начали.. Я тоже ФАНАТЕЮ от железной дороги.. Ездила в стройотряде проводников 4 года ,когда в институте училась.Родители ругались:* Инна,ты на врача или на проводника учишься?* А я вам реально докладаю-это захватывает до мозгов!Прибавьте сюда же юношеский максимализм,и получите ФАНАТА.Некоторые ребята у нас остались на ЖД.Теперь кто в управлении в Ебурге сидит,кто нач.поезда,кто на товарном вагоне проводник, а кто спился окончательно..И это тоже ФАНАТЫ.Кто не дрожал от холода и страха в служебке ночью на 2 вагона,не выбрасывал мусор на полном ходу(и это было!),не прятал безбилетников на 3 полке,тот не знает,что такое паровозики..Самое трудное было уйти из этого опьяняющего омута под названием ЖД.И теперь, когда на горизонте уже сороковник,семья и дети,когда провожаешь мужа в ком-ку, невольно задержишь взгляд на уходящем составе,немного защемит сердце,и подумаешь-а не этот ли паровозик мчал 20 летнюю девчонку в её первый стажировочный рейс почти 20 лет тому назад...Вот такая у меня любовь к паровозикам..
Как писал выше наш коллега почетный ЖДорожник: стыки в рельсах нужны не только для того,чтобы делать "тыдых-тыдых" колесами.
А еще для того,чтобы при нагреве летом им было куда расширяться.И для того,чтобы ИЗОЛИРОВАТЬ электрически один рельс от другого и разделить путь на участки по 2 км,занятость которых отслеживается автоматически с помощью устройств СЦБ(сигнализации,централизации и блокировки).Вот и все,что нужно знать простому гражданину. Видимо в Индии паровозики редко ходят
Ой, довелось один раз раскашелиться и прокатиться на нём за 4,5 часа вроде. Нет, это удобно конечно, но цена.....
Так я точно не помню как там стучало или нет, была сложная ситуация, из-за которой и возвращался. Так вот когда в Европе садишься в поезд, то сразу замечаешь отсутствие стандартной подзвучки поезда. Стучит там только при пересечении стрелок, а так идёт тихо и плавно. Понимая законы физики, предпологаю что должны быть дырки, так как металу действительно надо расширятся, но фиг знает, рельса никогда там не рассматривал. Но каждый раз когда сажусь там в поезд замечаю отсутствие. Когда у нас езжу, не обращаю внимание =)
Koshka писал(а):я дико извиняюсь!!!! Дело происходило на Марсе?
Да нет конечно же. Статью писали журналисты, что же Вы от них хотите? Чегот только стоит фраза про светофор... Рельсы не сплавились, но из-за жары действительно пропала изоляция стыка. А уж чего там с ним путейцы делали одному богу да суду известно. Пилили, или не пилили...
Skripa4 писал(а):У меня вот один вопрос, почему когда в европе едешь, этих "тыдых-тыдых" колесами не ощущаешь и не слышишь?
Совсем без тых-дых не бывает. Но бывает безстыковой путь. В России, между прочим, таких путей много. И не только
boris55 писал(а): на Питер-МСК тоже наверное мало стыков,там где ЭР200 ходит...
В частности на Ярославке полно мест где уложен безстыковой путь. Причём, насколько я помню, уже с середины 80-х годов. Так что внимательно прислушивайтесь когда едете по ЖД.
З.Ы. Всё это справедливо лишь для МСК ЖД. За другие дороги отвечать не могу. Знаю точно, что в отдалённых от Москвы местах и путь до сих пор со стыками лежит и шпалы применяются деревянные. 19 век однако.
3dmax писал(а):1 дура ради премии не остановила движение на 15-20 минут. Бригада путейцев, таких же дураков, в нарушение всех правил вручную врубила зелёный свет. Сопливая ДСП гуляет по платформе, вместо того, что бы сидеть на рабочем месте. Охреневший от всего машинист не веря своим глазам видит на АЛСН запрещающий, но продолжает переть, так как проходные открыты. И даже когда видит визуально занятость пути не применяет торможение, так как путает хвост стоящего на станции электропоезда с головой встречного.
Блииин. Такая концентрация даунов на одном перегоне?! И посадили только машиниста?!!