Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:06

Паровозики

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение rkol » 27 июл 2008, 18:28

3dmax
А ваша электричка - случайно не аэроэкспресс Киевский вокзал - Внуково? ;)
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение 3dmax » 27 июл 2008, 21:47

rkol писал(а):А ваша электричка - случайно не аэроэкспресс Киевский вокзал - Внуково?

Он самый, Москва-Пасс.-Киевская - Аэропорт. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение rkol » 28 июл 2008, 08:56

3dmax писал(а):Он самый

Хех! Я больше полутора лет прожил в Мичуринце, из них более года (до покупки Логана) - на электричках утром и вечером. Чуть ли не наизусть их знал. Эта, если не ошибаюсь, ЭР2к-1116, шесть вагонов, мягкие кресла. Маму во Внуково на ней отравлял )))
А вы какое отношение к ней имеете?
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение 3dmax » 28 июл 2008, 11:15

rkol писал(а): Эта, если не ошибаюсь, ЭР2к-1116

Индекс пишется отдельно от серии. ЭР2-К-1116. :wink:
rkol писал(а):А вы какое отношение к ней имеете?

Самое прямое. На данном электропоезде я впервые сел за контроллер. Правда выглядел он тогда немного иначе.
:lol:
Изображение
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ShK » 28 июл 2008, 11:19

rkol писал(а):А вы какое отношение к ней имеете?

Это не он к ней, а она к нему - на аватару въехала. Да и модерит он с неё. :lol:
ЗЫ. Кстати, Константин, электричка у Вас на аватаре едет, или (как корабль) идет?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение 3dmax » 28 июл 2008, 11:26

ShK писал(а):ЗЫ. Кстати, Константин, электричка у Вас на аватаре едет, или (как корабль) идет?

Едет, едет, обсуждалось уже. :lol:
Ну то есть в момент когда её снимали она стояла ... в депо... но на рельсах, а не траве как многие думают. :lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Koshka » 28 июл 2008, 16:21

3dmax писал(а):но на рельсах, а не траве

зимой - в снегу. По пояс :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Koshka

 

Сообщение 3dmax » 28 июл 2008, 16:39

Koshka писал(а):зимой - в снегу. По пояс

Ещё и подмигивала. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение rkol » 28 июл 2008, 17:44

3dmax писал(а):Индекс пишется отдельно от серии. ЭР2-К-1116.

Пардон, пардон. С момента пересадки на Логан ездил на электричке всего один раз - забыл ;)

3dmax писал(а):Самое прямое. На данном электропоезде я впервые сел за контроллер.

Это по-любому круче Логана :D

3dmax писал(а):Правда выглядел он тогда немного иначе.

Ага. И индекса "К" не имел. А вагонов, наверное, было поболее.
Кстати, всегда хотел узнать, почему на вагонах с токосьемниками (и с движками, надо полагать) колеса спицованные, а на остальных - сплошные?
И еще: кто раскраску придумал? Это самый прикольный в смысле окраски поезд :)
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение ManJak » 28 июл 2008, 18:00

rkol писал(а):Это по-любому круче Логана

Да ладно, Логашонок уделает эту штуку по скорости :lol:
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение rkol » 28 июл 2008, 18:24

ManJak писал(а):Да ладно, Логашонок уделает эту штуку по скорости

Зато какой огромный салон! ;)
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение 3dmax » 28 июл 2008, 23:27

rkol писал(а): А вагонов, наверное, было поболее.

Изначально было 10. После прохождения КРП 1116 стал шестивагонный, оставшиеся 4 вагона пустили на изготовление ЭМ4.
rkol писал(а):Кстати, всегда хотел узнать, почему на вагонах с токосьемниками

Ну тогда уж токоприёмник. А если по правильному, то пантограф.
rkol писал(а):и с движками, надо полагать

Всё верно, вагон с пантографом является моторным, без оного - прицепной. Или головной.
rkol писал(а): колеса спицованные, а на остальных - сплошные?

У моторных вагонов колёсные пары изготовлены из литого спицевого центра, с использованием бандажных колёс. У прицепных и головных вагонов - цельнокатанные. Колпары моторного вагона имеют большую нагрузку, так как на тележках моторного вагона установлен ТЭД ( двигатель). То есть колпара работает в режиме боксования. И осевая нагрузка на колпару моторного вагона больше, чем на колпару прицепного вагона, так как вес моторного вагона больше. Всё это приводит к тому, что она изнашивается быстрее колёсной пары прицепного вагона. Менять целиком колпару дорого, замена бандажа куда дешевле.
Надеюсь что такое бандаж обьяснять не нужно? :wink:
rkol писал(а):И еще: кто раскраску придумал?

Состав проходил КРП на МЛРЗ, там электропоезд и получил нынешнюю окраску. Ну а уж кто её придумал я не в курсе. На то есть специальные люди, пускай думают. А у нас своих забот хватает. :lol:
ManJak писал(а):Да ладно, Логашонок уделает эту штуку по скорости

Если мну не подводит память, то этому составу 31 год. Давайте мы дождёмся когда Логану стукнет столько же, а потом поговорим о его максимальной скорости.
:lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение rkol » 28 июл 2008, 23:49

3dmax писал(а):Изначально было 10. После прохождения КРП 1116 стал шестивагонный, оставшиеся 4 вагона пустили на изготовление ЭМ4.

Ага. Я уже прочитал на сайте, с которого фотка ;)

3dmax писал(а):Менять целиком колпару дорого, замена бандажа куда дешевле.

Колесная пара - это два колеса и ось? И все это цельно литое, а потом токарнообработанное? Конечно дофига стОит...
Но это не объясняет спиц. Почему не сделать цельнолитой центр? Это связано с устройством крепления бандажа? Типа, через межспицевые промежутки болтами?

3dmax писал(а):Надеюсь что такое бандаж обьяснять не нужно?

Ну, в принципе, догадываюсь. Типа, покрышка. Только железная ;)

3dmax писал(а):Если мну не подводит память, то этому составу 31 год. Давайте мы дождёмся когда Логану стукнет столько же, а потом поговорим о его максимальной скорости.

Думаю, даже новенький ЭД4-М-0211, врядли обгонит Логана ;) Не для того он создан.
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение 3dmax » 29 июл 2008, 00:02

rkol писал(а): Почему не сделать цельнолитой центр?

Ну я же говорю, колесо моторного вагона и так получает бОльшую нагрузку, нежели колесо прицепного. При этом они и по диаметру разные. Прицепной - 980 мм, моторный - 1050. Зачем при таком раскладе делать колёсную пару ещё более тяжёлой?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение lomograf » 29 июл 2008, 00:02

Мне с детства нравится слово "пантограф". Теперь я его немного изменю на "ПОНТОГРАФ" и приберегу для удобного случая. :wink:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32