Сортировка (горка, порт, подъездные пути, и т.п.) Нужно постоянно катать 1 ( 2...5...10) вагонов, причём расцепленных. Э... и каждый раз воздух набивать?m-fed писал(а): чем вызвано именно такое решение конструкторов?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 14:07 ПаровозикиМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: ПаровозикиСортировка (горка, порт, подъездные пути, и т.п.) Нужно постоянно катать 1 ( 2...5...10) вагонов, причём расцепленных. Э... и каждый раз воздух набивать?
Re: Паровозики
Распространением тормозной волны. Грузовики, которые Вы упомянули, по 80 полуприцепов не возят. А вот локомотивы - запросто. Ваша идея закончится тем, что при первом же торможении в середине состава выдавит вагон с самыми слабыми тормозами. Идея отрегулировать усилие тормозных пружин по всем вагонам одинаково - утопична. Сразу предупреждаю, дабы в этом ключе дискуссия не развивалась. На самом деле, автотормоза поезда вещь довольно надёжная. И отказов практически не имеет. Все происшествия на ЖД связанные с тормозами так или иначе происходили по вине людей. То уедут с перекрытой ТМ меж локомотивами, то тупо допускают истощение тормозов стоя на уклоне. Исходя из этого надо менять не конструкцию тормоза, а " специалистов ". Поэтому можно вернуться к началу беседы - к кадрам. Которых почти не осталось. А если нет кадров, то никакие тормоза не позволят удержать стоящий на подъёме состав. Потому что всегда найдётся макака придумавшая как их отпустить в обход всех инструкций и приказов.
Re: Паровозики
Золотые слова .Подписываюсь.
Re: ПаровозикиЭто заслуживает Уважения! Поздравляю ! Четвертак как никак на одном месте.
Re: Паровозикиscorpirust
Спасибо....а ведь когда то думал пару лет перекантуюсь и найду счастье......вот и перекантовался....
Re: ПаровозикиВопрос знатокам В Волоколамске станция сортировочная (ибо после идет кусок одноколейки) и расположена очень близко к переезду. При этом регулярно там катается маневровый тепловоз и подъезжает в переезду метров на 100 и ближе, из-за чего переезд закрывается минут на 15, хотя маневровый его не пересекает. Решается проблема, только если есть кто живой на переезде - руками открывает. А есть способ победить эту напасть админ-средствами?
Re: ПаровозикиЯ не знаток, но думаю, что нет ибо переключение сигналов и сигнализаций, вроде бы, происходит при замыкании рельсов колёсной парой на определённом расстоянии...
Низкорамный трал при проезде нерегулируемого переезда и с более высоким расположением оголовка рельса, относительно автомобильной дороги, а такое ещё случается, тралом "замыкает" на переключение "красного" для паровозов ....... И потом, если вычисляют перевозчика, то он...
Re: Паровозики
Ну так ведь и нашёл, разве нет? Мои поздравления!
Re: Паровозики
При открытом переезде маршрут не построить, ежели оный переезд пересекает. При этом тепловоз не обязательно должен выезжать на переезд, коли места для маневра хватает без занятия переезда. То есть причина закрытия переезда не сам тепловоз выполняющий маневры вблизи переезда, а маршрут оного тепловоза.
Нет. Так устроена работа ЖД, что Вы хотите победить? А если СА-3 Вам в салон приедет при маневрах тепловоза ( отказ тормозов, скажем ) с дальнейшем протаскиванием Вас по путям со складыванием светофоров и Вашего здоровья - Вы потом будете " побеждать " дежурную по переезду " админ-средставми" за то, что принудительно держала переезд открытым?
Re: Паровозики
В целом - верно, но в пределах станции всё устроено немного иначе. Дежурной по станции при постройке маршрута тепловозу надо закрыть переезд, только потом открыть требуемый светофор. При условии, что маршрут проходит через переезд. Иначе никак не получится. Был у нас похожий переезд до 04 года, потративший много нервов водителям. Вытяжка через него проходила, в самом своём окончании. Как только на вытяжку строили маршрут - переезд закрывался. При этом тепловоз почти никогда не доезжал до переезда, за редким исключением. Но машины исправно стояли по надцать минут в ожидании. Дежурная же по переезду, как правило, не парилась на тему очередей из машин перед переездом. Благо станция по маневрам не особо нагруженная была и происходило это не часто.
Re: Паровозики
Ну так и правильно. А то сам прикинь. Еду я 80, до переезда блок участок. И тут твой трал создаёт ложную занятость пути. У меня на БИЛе КЖ, кран в шестое, пассажиры летят с полок, а твой трал довольный ползёт далее... " За такое убивать надо " (с).
Re: Паровозики
не он "очкуя" улепётывает
Re: Паровозики
Нашёл,нашёл...и много чего приобрёл в организм..... Спасибо за поздравление!!!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |