Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 май 2024, 15:25

Паровозики

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 09 апр 2017, 14:16

Mantana писал(а):Ну так чего и спросил на счёт автоблокировки..сказано было что догнал поезд,а не скатился.

Журналисты они такие журналисты. Увидели, что столкнулись два поезда и тут же выдали свою версию.
Mantana писал(а): Кстати на секциях тоже как и у нас,если ТМ разряжена АВУ не даст ходовых проводов?

Ога. Меньше 3 очков упало в ТМ - усё, приехал, ход потерял. Пока не откачаешь до 4+ очков далее не поедешь.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 09 апр 2017, 19:55

Mantana писал(а):Только не понятно ,если ТМ разряжена,почему ВРН отпустили??

Тормоза имеют свойство истощаться. Но тут другой случай.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение Mantana » 09 апр 2017, 21:16

3dmax
Системы противоскатывания у вас я так понял нет? :brainy
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 09 апр 2017, 21:17

Mantana писал(а):Системы противоскатывания у вас я так понял нет?

Верно понял.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение Mantana » 09 апр 2017, 21:23

3dmax
Ну возможно она вам не так нужна как у нас...например максимальный уклон на моей линии 60 тысячных,больше такого нет ни где. Если на нём остановиться то головной вагон будет выше на 8 метров относительно хвостового.
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: Паровозики

Сообщение Евгений Ш » 10 апр 2017, 14:07

Mantana писал(а):головной вагон будет выше на 8 метров относительно хвостового.
Ох...ь. Не, я видел, что в метро те ещё горки. Но настолько... :shock: :shock: :shock:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 10 апр 2017, 14:34

Мать моя женщина.... :(
Машинист 90 г.р., в должности машиниста менее 9 месяцев. С помощником первую смену. Без инструктажа.
Машина чужая. Состояние не ахти. Перепробег по КР-1 более 200 ткм. 6 числа в ТУ-152 оставлена запись о плохом контакте в рукоятке РБ. Не устранили.
8 Апреля, поезд 6919, после проследования входного Кунцево-1 с последующим заездом на некодируемый съезд при скорости 34 км/ч допускает срыв ЭПК. Трижды нажимал РБ, одновременно со срывом ЭПК догадался нажать РБС, но уже поздно, срыв. Кран в шестое, встали. Не закрепились. Вроде токораздел. Вроде? Опустились. Доложил ДСП, что предотвращение наезда. Выясняют по токоразделу и возможности зашунтировать. В этот же момент пытается зарядить ТМ без перезарядки ЭПК - эффекта нуль, воздух уходит , тормоза не отпускают. Начинает непонятные манипуляции с разобщительным краном и ЭПК вместо его зарядки. Воздух просрал. Компрессоры стоят.
ДСП сообщает, что токораздела нет, он зашунтирован.
Через 10 минут после срыва ЭПК в эфире стоит уже такой галдёж, что работать нормально не разбив РС невозможно. ДСП требует отправиться, требует данные, требует причины, по которым стоят. ДНЦ сообщает о двух международных за ними. Обстановка нервная.
Через 13 минут ДНЦ сообщает, что по Кунцево-1 стоит электровоз и если надо, то маневровым порядком загонят его в голову и втащат 6919 на станцию. ТЧМ отказывается. Говорит, что сейчас откачают и сами уедут. Примерно в это же время посылает помощника отдоить тормоза при пустой тормозной магистрали.
:shock: :shock: :shock: Куда ( в какую сторону ) он хотел уехать без тормозов с пустой ТМ - вопрос. Мысль одна - уехать. Любой ценой.
Помощник вручную производит отпуск тормозов по всем вагонам ( 51 год, в должности ДЕВЯТЬ лет, с правом управления!!! ) примерно в течении семи минут, после чего начинают катиться назад. Кран в шестое, в ТМ и УР по нулям. Катятся.
Пантографы подняты, компрессоры молотят ( и будут таковыми оставаться вплоть до столкновения ) , в ТМ по нулям. Через 22 минуты после срыва ЭПК ТЧМ 6919 докладывает тройке, стоящей за ним у предвходного, что катятся на него, просит укладывать башмаки. ТЧМ тройки ругаясь матом говорит 6919-ому крутить ручной ( профессионал, ага ). Ещё через минуту ДНЦ сообщает тройке о скатывающемся на него 6919 и требует уложить башмаки. Помощник тройки укладывает башмаки.
ТЧМ 6919 последний раз пытается зарядить ТМ и применить торможение - безрезультатно. Удаётся нагнать два очка в ТМ, но то ли уже пассажиры стоп краны посрывали из-за скатывания, то ли он до сих пор так и не зарядил ЭПК... В общем нет тормозов. В этот момент помощник бежит с хвоста и гонит всех людей в головную секцию.
Через 26 минут после срыва ЭПК производит столкновение с поездом номер 3 стоящего у предвходного при скорости 46 км/ч...
Катились, в общей сложности, один блок участок. Четыре минуты.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 10 апр 2017, 14:36

phpBB [video]
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение Алесор » 10 апр 2017, 16:19

Жесть. Бригада виновата сама на 100%, НО:
- так же виноваты и рководятлы которые задрючили бригады, за любой простой ставят на бабки(вешают кучу поездов чуть ли не до северного полюса) вот и стараются выехать любой ценой;
- не доучили;
- заставляют выезжать на любом говне которое может хоть как то крутить колеса. И плевать просрочено не просрочено, ТО не ТО;
- ПТЭ это только для того что бы трахнуть бригаду, даже если бригада знает и хочет выполнять ПТЭ, то руководству это не выгодно, и сделают так что бы ...... ну в общем НАДО ЕХАТЬ. А то сорвем окно(поезд, маневры, и тд);
- Сейчас катают не того кто созрел, знает умеет, а что бы выполнить план по обкатке машинистов(машинистов в одно лицо, помощников);
- Опять же катают не того кто созрел, а что бы не теярть штатную единицу;
- И еще куча причин в каждом депо, и структуре своих.

Опять же ОПТИМИЗАЦИЯ мать ее. как говорится на железной дорге нет увольнений и сокращений, есть ОПТИМИЗАЦИЯ.
Скоро так дооптимизируемся что будет просто большая часть тела что ниже спины.

Бригада виновата, но только ли она?
Алесор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 19:46

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 10 апр 2017, 22:00

Алесор писал(а):Жесть.

Да.
Алесор писал(а):Бригада виновата сама

Да.
Алесор писал(а):на 100%

Нет. Тут виновных столько, что судить устанешь, если возьмешься. Не может вина на 100 процентов лежать только на ЛБ в данном случае. Только вот у тех, кто в такой ситуации виноват наравне с ЛБ задницы прикрыты со всех сторон. Хотя гайки, несомненно, после этого случая сейчас начнут закручивать.
Алесор писал(а):Бригада виновата, но только ли она?


Система виновата...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 10 апр 2017, 22:13

Вот и телеги пошли. Особо интересные места выделил.
Из ОАО РЖД НР 16А 603 09.04.17 1831=

Срочно
вручить немедленно
доложить о вручении

Адрес 7
ЦЗ-1, ЦЗ-С, ЦЗ, ЦРБ, ЦТ, ЦДМВ, ЦД, ЦДИ, ЦСС, ДОСС отпр по ЕАСД
ЦЧС, ЦДПо, ЦДРП отпр по ЕАСД
копия:ООО "Аэрокспресс", ОАО "ЦППК"

Руководство ОАО "РЖД" отмечает, что положение в вопросах состояния надежности и обеспечения безопасности движения в моторвагонном комплексе вызывает тревогу. По прежнему не обеспечивается требуемый уровень безопасности движения поездов.
8 апреля 2017 г. на перегоне Фили - Кунцево-1 Московской железной дороги допущено столкновение пригородного поезда НР 6919 сообщением Москва-Смоленская - Усово с пассажирским поездом НР 3 сообщением Москва-Смоленская - Брест по причине неправильных действий локомотивной бригады при возникновении нестандартной ситуации и нарушение пункта 98 правил технической эксплуатации железных дорог, утвержденных приказом минтранса россии от 21 декабря 2010 НР 286, в части отсутствия контроля за состоянием поезда, выразившиеся в приведении движения поезда в обратном направлении без тормозов. в результате столкновения допущен сход 2-х вагонов в пригородном поезде и первой секции локомотива пассажирского поезда. Нарушен габарит соседних путей. За медицинской помощью обратилось 30 человек, из них 15 человек госпитализировано. Не функционирует система эффективных организационно-технических мероприятий по предупреждению и профилактике причин аварийности и соблюдению работниками норм и правил, обеспечивающих безопасность движения, а проводимая профилактическая работа с локомотивными бригадами не приводит к безаварийному движению поездов на железной дороге.
В целях безусловного обеспечения гарантированной надежности и безопасности перевозочного процесса обязываю:
1. ЦЗ Акулову М.П., Верховых Г.В., Валинскому О.С.:
1.1. В декадный срок по обстоятельствам данного случая в соответствии с требованием раздела 5 распоряжения ОАО "РЖД" от 1ч сентября 2015 г. нр 2223р по обстоятельствам допущенного нарушения безопасности движения организовать проведение внеочередного инструктажа работникам, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.
1.2. Запретить локомотивным бригадам производить принудительный отпуск автотормозов в составе поезда до выявления причины возникновения нестандартной ситуации или неисправности автотормозного оборудования только после зарядки тормозной магистрали или закрепления состава от самопроизвольного движения.
1.3. Запрещаю выдачу моторвагонного подвижного состава с нарушениями межремонтных пробегов и сроков технического обслуживания.
1.4. Пересмотреть действующие нормативные документы ОАО "РЖД", регламентирующие порядок обеспечения безопасности движения, с целью минимизации рисков возможных нарушений, в том числе по действиям работников железнодорожного транспорта в нестандартных ситуациях.
2. Всех Н железных дорог России:
2.1. В комнатах инструктажа локомотивных бригад разместить информацию по случаю столкновения на перегоне Фили - Кунцево-1 Московской железной дороги.
2.2. Организовать работу по устранению причин повторяющихся сбоев в работе рельсовых цепей на участках железных дорог.
2.3. Обязать первых заместителей начальников железных дорог при ежедневном рассмотрении графика исполненного движения поездов проводить разбор действий причастных работников железнодорожного транспорта при выходе из нестандартных ситуаций.
2.4. При сопровождении руководящим составом поездов обращать особое внимание на соблюдение локомотивными бригадами регламента переговоров и правил управления тормозами поезда.
2.5. Обеспечить наличие в кабинах управления тягового, моторвагонного и специального подвижного состава памяток о порядке действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях.
2.6. Обеспечить командно-инструкторскому составу согласно утвержденному графику с 10 по 30 апреля 2017 г. проверки в части: соблюдения регламента переговоров локомотивных бригад и дежурного по станции по стационарному регистратору и РПЛ, выполнения работниками локомотивных бригад алгоритма кривой подъезда к светофорам с сигнальным показанием уменьшения скорости по результатам расшифровки параметров движения, формирования локомотивных бригад по деловым и моральным качествам с учетом допущенных ими нарушений в маневровой и поездной работе, организации и проведения инструктажей вновь сформированных локомотивных бригад.
2.7. Рассмотреть эффективность использования работниками локомотивных бригад дополнительных устройств безопасности и вопросы их работоспособности.
2.8. Провести в период комиссионного осмотра проверку состояния и работоспособности на тяговом, моторвагонном и специальном подвижной составе основных и дополнительных устройств безопасности на соответствие технической документацией.
3. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возложить на вице-президентов ОАО "РЖД" по кругу ведения.

Ц О.В. Белозеров
ИСХ-636Ч
09.04.2017

1.2 - ага, а до этого дня мы тормоза только и отпускали отдаиванием и никак не иначе. Исключительно на уклонах.
1.3 - если применить, то на следующий день за ворота депо не выйдет 2/3 подвижного состава. Это я так оптимистичненько. На чем работать, чем возить???
2.6 - ну тут я просто пукаю от радости. С*ука, завтра же иду требовать помощника подходящего мне по моральным качествам. А то они все, с*ка, матерятся и курят. Где бы только, с*ука, таких найти , а? Деловых, ля.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение павел маг » 10 апр 2017, 22:45

3dmax писал(а):Вот и телеги пошли. Особо интересные места выделил.
Из ОАО РЖД НР 16А 603 09.04.17 1831=

Костя , поосторожнее такое выкладывай , наверняка подписывал неразглашение бумаг ДСП .
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 10 апр 2017, 22:47

павел маг писал(а):Костя , поосторожнее такое выкладывай

Тут нет ничего секретного.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение павел маг » 10 апр 2017, 22:49

3dmax писал(а):
павел маг писал(а):Костя , поосторожнее такое выкладывай

Тут нет ничего секретного.

На выговор хватит
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 10 апр 2017, 23:06

dimone73 писал(а):Всем стоять и вызывали бы маневровый.

Через 13 минут после остановки ДНЦ предлагала ТЧМ загнать в голову вспомогательный локомотив стоящий на станции и втащить таки 6919 на третий путь станции. Дел на три минуты. ТЧМ отказался, премия дороже.
dimone73 писал(а):Куда они его гнали

Известно куда. Главное график.
Сколько тех примеров?
Какая-то задница по третьему пути, всех нечетных гонят по первому.
18 км до Москвы. Опоздание в районе 11 минут. Хода по расписанию 28 минут. Даже если абсолютно без остановок - 18 минут. Реально нагнать минуты 4 ( заложено в график ).
Вызывает ДНЦ.
Машинист поезда ****, ( фамилия ), ответьте ДНЦ.
- ****, машинист ****, слушаю.
Здравствуйте, ДНЦ ***, у Вас опоздание ХХ минут, за Вами скорый и Спутник, большая просьба прибыть в Москву графиком.
- ?!?!???!!! У нас электропоезд, а не машина времени.
- Машинист, это просьба. Прибыть графиком. Приказ на нагон у Вас есть?
- Есть.
- Выполняйте. Спасибо.
И в общем-то срать ДНЦ хотела на реальные возможности подвижного состава по нагону. У нее график и скорый. Она за свою жопу переживает.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22