Страница 1 из 294

СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 18:28
rkol
3dmax
А ваша электричка - случайно не аэроэкспресс Киевский вокзал - Внуково? ;)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 21:47
3dmax
rkol писал(а):А ваша электричка - случайно не аэроэкспресс Киевский вокзал - Внуково?

Он самый, Москва-Пасс.-Киевская - Аэропорт. :wink:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 08:56
rkol
3dmax писал(а):Он самый

Хех! Я больше полутора лет прожил в Мичуринце, из них более года (до покупки Логана) - на электричках утром и вечером. Чуть ли не наизусть их знал. Эта, если не ошибаюсь, ЭР2к-1116, шесть вагонов, мягкие кресла. Маму во Внуково на ней отравлял )))
А вы какое отношение к ней имеете?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 11:15
3dmax
rkol писал(а): Эта, если не ошибаюсь, ЭР2к-1116

Индекс пишется отдельно от серии. ЭР2-К-1116. :wink:
rkol писал(а):А вы какое отношение к ней имеете?

Самое прямое. На данном электропоезде я впервые сел за контроллер. Правда выглядел он тогда немного иначе.
:lol:
Изображение

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 11:19
ShK
rkol писал(а):А вы какое отношение к ней имеете?

Это не он к ней, а она к нему - на аватару въехала. Да и модерит он с неё. :lol:
ЗЫ. Кстати, Константин, электричка у Вас на аватаре едет, или (как корабль) идет?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 11:26
3dmax
ShK писал(а):ЗЫ. Кстати, Константин, электричка у Вас на аватаре едет, или (как корабль) идет?

Едет, едет, обсуждалось уже. :lol:
Ну то есть в момент когда её снимали она стояла ... в депо... но на рельсах, а не траве как многие думают. :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 16:21
Koshka
3dmax писал(а):но на рельсах, а не траве

зимой - в снегу. По пояс :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 16:39
3dmax
Koshka писал(а):зимой - в снегу. По пояс

Ещё и подмигивала. :lol:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 17:44
rkol
3dmax писал(а):Индекс пишется отдельно от серии. ЭР2-К-1116.

Пардон, пардон. С момента пересадки на Логан ездил на электричке всего один раз - забыл ;)

3dmax писал(а):Самое прямое. На данном электропоезде я впервые сел за контроллер.

Это по-любому круче Логана :D

3dmax писал(а):Правда выглядел он тогда немного иначе.

Ага. И индекса "К" не имел. А вагонов, наверное, было поболее.
Кстати, всегда хотел узнать, почему на вагонах с токосьемниками (и с движками, надо полагать) колеса спицованные, а на остальных - сплошные?
И еще: кто раскраску придумал? Это самый прикольный в смысле окраски поезд :)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 18:00
ManJak
rkol писал(а):Это по-любому круче Логана

Да ладно, Логашонок уделает эту штуку по скорости :lol:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 18:24
rkol
ManJak писал(а):Да ладно, Логашонок уделает эту штуку по скорости

Зато какой огромный салон! ;)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 23:27
3dmax
rkol писал(а): А вагонов, наверное, было поболее.

Изначально было 10. После прохождения КРП 1116 стал шестивагонный, оставшиеся 4 вагона пустили на изготовление ЭМ4.
rkol писал(а):Кстати, всегда хотел узнать, почему на вагонах с токосьемниками

Ну тогда уж токоприёмник. А если по правильному, то пантограф.
rkol писал(а):и с движками, надо полагать

Всё верно, вагон с пантографом является моторным, без оного - прицепной. Или головной.
rkol писал(а): колеса спицованные, а на остальных - сплошные?

У моторных вагонов колёсные пары изготовлены из литого спицевого центра, с использованием бандажных колёс. У прицепных и головных вагонов - цельнокатанные. Колпары моторного вагона имеют большую нагрузку, так как на тележках моторного вагона установлен ТЭД ( двигатель). То есть колпара работает в режиме боксования. И осевая нагрузка на колпару моторного вагона больше, чем на колпару прицепного вагона, так как вес моторного вагона больше. Всё это приводит к тому, что она изнашивается быстрее колёсной пары прицепного вагона. Менять целиком колпару дорого, замена бандажа куда дешевле.
Надеюсь что такое бандаж обьяснять не нужно? :wink:
rkol писал(а):И еще: кто раскраску придумал?

Состав проходил КРП на МЛРЗ, там электропоезд и получил нынешнюю окраску. Ну а уж кто её придумал я не в курсе. На то есть специальные люди, пускай думают. А у нас своих забот хватает. :lol:
ManJak писал(а):Да ладно, Логашонок уделает эту штуку по скорости

Если мну не подводит память, то этому составу 31 год. Давайте мы дождёмся когда Логану стукнет столько же, а потом поговорим о его максимальной скорости.
:lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 23:49
rkol
3dmax писал(а):Изначально было 10. После прохождения КРП 1116 стал шестивагонный, оставшиеся 4 вагона пустили на изготовление ЭМ4.

Ага. Я уже прочитал на сайте, с которого фотка ;)

3dmax писал(а):Менять целиком колпару дорого, замена бандажа куда дешевле.

Колесная пара - это два колеса и ось? И все это цельно литое, а потом токарнообработанное? Конечно дофига стОит...
Но это не объясняет спиц. Почему не сделать цельнолитой центр? Это связано с устройством крепления бандажа? Типа, через межспицевые промежутки болтами?

3dmax писал(а):Надеюсь что такое бандаж обьяснять не нужно?

Ну, в принципе, догадываюсь. Типа, покрышка. Только железная ;)

3dmax писал(а):Если мну не подводит память, то этому составу 31 год. Давайте мы дождёмся когда Логану стукнет столько же, а потом поговорим о его максимальной скорости.

Думаю, даже новенький ЭД4-М-0211, врядли обгонит Логана ;) Не для того он создан.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 00:02
3dmax
rkol писал(а): Почему не сделать цельнолитой центр?

Ну я же говорю, колесо моторного вагона и так получает бОльшую нагрузку, нежели колесо прицепного. При этом они и по диаметру разные. Прицепной - 980 мм, моторный - 1050. Зачем при таком раскладе делать колёсную пару ещё более тяжёлой?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 00:02
lomograf
Мне с детства нравится слово "пантограф". Теперь я его немного изменю на "ПОНТОГРАФ" и приберегу для удобного случая. :wink: