Вот эти «менеджеры» уже придумали сеть видеокамер и тепловизоров для контроля дороги Москва-Питер. Цена вопроса 3 миллиарда рублей, как будто другие дороги защищать не надо. В этой затее – полное незнание реальной жизни.
ManJak писал(а):Что-то не вериться, что они еще ездють.
Ездють, ездють, да ещё как ездють. В Москве, например, на 9 мая каждый год ретро поезд во главе с паровозом пускают , ветеранов покатать. Машины от этого зрелища на ТТК в ступор впадают.
Некоторые паровозы можно поймать на кольце ВНИИЖТ.
Красавец
Хотя меня там интересуют немного другие экземпляры исторического подвижного состава.
Некоторым из этих электропоездов повезло работать одновременно с паровозами на линии. О какие древние.
Илюха писал(а):Нефть была и кончится, а древесина ресурс восстанавливаемый...
Ониж - каменноугольные (судя по синематографам, если вырезать: "Коммунист", то только каменный уголь в первом вагоне, который имеет вид платформы с высокими бортами).
Паровозу без разницы что к нему кидают в топку. Он может работать как на дровах так и на угле, а сейчас работают вообще на мазуте.
В войну, когда было с углём туго, топили дровами.
3dmax писал(а):При надлежащем уходе и обслуживании - ничего.
Мне кажется, в наше неспокойное время на каждом крупном ж/д узле нужно иметь в резерве, в рабочем состоянии несколько... А то продадут всю нефть, электричество отключат и ага. А тут пары разведут, и стратегически важные составы доволокут...