Из книжечки, что прилагалась к машине, узнала, что "машину нельзя мыть при температуре ниже 0 град. и на ярком солнце". Как же быть? Ведь с нашими "чистыми" дорогами и погодными условиями придется ездить на грязной машине с конца октября по апрель. Она же сгниет под грязью за это время.
Как вы выходите из этой ситуации? Потому что пока я рамышляю, машина ездит грязная, через стекла улицы не видно.
Лично я заезжаю на мойку, теплую и закрытую, мне там сначала моют ее, потом в сушильную камеру. Ну не совсем сушильная она конечно, просто отдельный отсек, огороженный шторками, там продувают всяки места где скапливается вода, замки и т.д. Забираю чистую и сухую машину.
OLga писал(а):Из книжечки, что прилагалась к машине, узнала, что "машину нельзя мыть при температуре ниже 0 град. и на ярком солнце". Как же быть? Ведь с нашими "чистыми" дорогами и погодными условиями придется ездить на грязной машине с конца октября по апрель. Она же сгниет под грязью за это время.
Как вы выходите из этой ситуации? Потому что пока я рамышляю, машина ездит грязная, через стекла улицы не видно.
Извините, а сколько Вы собираетесь на этой машине ездить??
Если до 5 лет - то с этим вопросом я думаю, что не стоит заморачиваться!
Вот флудеры! Сейчас тема опять уйдет в сторону шестилетней гарантии и проблем гниения автомобилей крайне-серверой эксплуатации.
Человек спросил как быть с мойкой машины, потому как решил четко следовать инструкции. Если следовать написаному в книжке, то, по моему мнению, единственный выход это нормальная автомойка, где машину высушат после омовения.
OLga писал(а):Из книжечки, что прилагалась к машине, узнала, что "машину нельзя мыть при температуре ниже 0 град. и на ярком солнце". Как же быть? Ведь с нашими "чистыми" дорогами и погодными условиями придется ездить на грязной машине с конца октября по апрель. Она же сгниет под грязью за это время.
Как вы выходите из этой ситуации? Потому что пока я рамышляю, машина ездит грязная, через стекла улицы не видно.
Ну во-первых, стекла-то можно протирать и самому - без мойки .
А во-вторых - вам же не написали в инструкции, что нельзя ездить на мокрой машине. Мыть не желательно и это понятно - теплой водой по замороженному кузову не есть хорошо.
Но моют-то машины (имеется в виду, конечно, сервисная мойка, а не самостоятельные действия) всегда в отапливаемом помещении. Просто надо заезжать на мойку на прогретой машине, и в помещении еще немного дать машине выстоять и согреться, чтобы и снаружи корпус оттаял.
А уж после мойки и протирки, просушки замков и резиновых уплотнителей не страшно и на небольшой мороз выехать. Все постепенно охладится без температурных ударов.
на мой взгляд любую машину не рекомендуется мыть ниже 0 и на солнце, так как это может плохо влиять на краску, я думаю, если мыть самому, то просто надо насухо вытирать, чтоб после мойки не оставалась корка льда (если температура ниже 0), но всё таки мыть машину при температуре -5-8град я б не стал
nodes писал(а):Лично я заезжаю на мойку, теплую и закрытую, мне там сначала моют ее, потом в сушильную камеру. Ну не совсем сушильная она конечно, просто отдельный отсек, огороженный шторками, там продувают всяки места где скапливается вода, замки и т.д. Забираю чистую и сухую машину.
хм.. интересно. у нас до этого была машина, которую мыли и вроде сушили и даже тряпочками сухими терли, но она выезжала из мойки и у нее снизу вода капала!
я к тому, что я не очень доверяю тому, что машину до конца и основательно высушат на мойке. или это не страшно, если машина немного влажная будет?
nodes писал(а):Вот флудеры! Сейчас тема опять уйдет в сторону шестилетней гарантии и проблем гниения автомобилей крайне-серверой эксплуатации. Человек спросил как быть с мойкой машины, потому как решил четко следовать инструкции. Если следовать написаному в книжке, то, по моему мнению, единственный выход это нормальная автомойка, где машину высушат после омовения.
Спасибо за информацию! Я правильно понимаю, что нужно покупать услугу "мойка+сушка"?
Ну во-первых, стекла-то можно протирать и самому - без мойки .
А во-вторых - вам же не написали в инструкции, что нельзя ездить на мокрой машине. Мыть не желательно и это понятно - теплой водой по замороженному кузову не есть хорошо.
Но моют-то машины (имеется в виду, конечно, сервисная мойка, а не самостоятельные действия) всегда в отапливаемом помещении. Просто надо заезжать на мойку на прогретой машине, и в помещении еще немного дать машине выстоять и согреться, чтобы и снаружи корпус оттаял.
А уж после мойки и протирки, просушки замков и резиновых уплотнителей не страшно и на небольшой мороз выехать. Все постепенно охладится без температурных ударов.[/quote]
вот еще не хватало мне стоять с тряпкой у машины. я лучше на грязной буду ездить.
а вот вы говорите про то, что нужно дать машине отстояться в мойке перед мытьем. в москве с очередями на мойки такое просто физически невозможно - никто не будет ждать пока "машина прогреется", им бы поскорее обслужить большее количество клиентов.
OLga писал(а):Спасибо за информацию! Я правильно понимаю, что нужно покупать услугу "мойка+сушка"?
Просто просить чтобы ее хорошенько высушили, можно даже самому(самой) при этом присутствовать. У меня на мойку машины уходит час, я сдаю ее, иду в бар, через час спускаюсь и проверяю, обычнов это время она уже сухая стоит, даже колеса сухие!
nodes писал(а):Просто просить чтобы ее хорошенько высушили, можно даже самому(самой) при этом присутствовать. У меня на мойку машины уходит час, я сдаю ее, иду в бар, через час спускаюсь и проверяю, обычнов это время она уже сухая стоит, даже колеса сухие!
Где эта мойка и сколько это стоит?
Просто я всегда пользовался самыми обычными типа "сидим в машине в очереди - моют/гуляю рядом - выезжаю".
nodes писал(а):Просто просить чтобы ее хорошенько высушили, можно даже самому(самой) при этом присутствовать. У меня на мойку машины уходит час, я сдаю ее, иду в бар, через час спускаюсь и проверяю, обычнов это время она уже сухая стоит, даже колеса сухие!
Где эта мойка и сколько это стоит? Просто я всегда пользовался самыми обычными типа "сидим в машине в очереди - моют/гуляю рядом - выезжаю".
Это на рязанском проспекте в сторону области, после того как проезжаешь под жд мостом каменным, как его проезжаешь даже знак висит, мойка 300м. А вообще таких моек много по москве. Оставляешь машину, ключи от нее и идешь в бар!
OLga писал(а):вот еще не хватало мне стоять с тряпкой у машины. я лучше на грязной буду ездить.
а вот вы говорите про то, что нужно дать машине отстояться в мойке перед мытьем. в москве с очередями на мойки такое просто физически невозможно - никто не будет ждать пока "машина прогреется", им бы поскорее обслужить большее количество клиентов.
Зачем с тряпкой - есть специальные скребки с поролоном. Хотя потом все равно салфеткой придется протереть.
Если машина прогрета, на улице не -30, а -5 - 10, и вода у мойщиков не горячая, то страшного ничего нет, даже если машина не стояла долго в тепле.
А вот выехать на не совсем просохшей машине на холод совсем ничего страшного, кроме того, что примерзнут уплотнительные резинки, если они не совсем хорошо протерты и замерзнут замки.
Я на мойке обычно не гнушаюсь и вместе с (за) мойщиками протираю дверные уплотнители своей салфеткой. Зато потом проблем нет.