Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 10:11

Дороги моего города

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Renаult » 13 июн 2008, 19:17

Вот этот мужик выехал сам:
Изображение
А вот эта женщина, ожидая сотрудников гаи, простояла на жаре около 5 часов:
Изображение
Renаult
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:51
Откуда: Ижевск

Сообщение Renаult » 13 июн 2008, 19:24

На тему того самого ливня вот:
Изображение
фото с местного автофорума
Renаult
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:51
Откуда: Ижевск

Сообщение vvs » 13 июн 2008, 19:32

Renаult писал(а):фото с местного автофорума

Срань Господня :shock: ! Я дико извиняюсь :oops: !
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Nim » 13 июн 2008, 20:48

vvs писал(а):Срань Господня Shocked ! Я дико извиняюсь Embarassed

вот в таких условиях мы эксплуатируем наши логаны с Renаult!
У кого хуже делимся :D
Nim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:28
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergmax » 14 июн 2008, 23:47

Наткнулся в инете на статью по этой теме, только немного устарвшая, но почитать я думаю будет интересно.

Дорожники задолжали водителям почти треть миллиарда

Мониторинг в крупнейших регионах РФ, который провел Межрегиональный Центр «За безопасность российских дорог», объем материальных претензий к организациям, отвечающим за наши дороги, на 1 января 2008 года превысил 270 млн. рублей.

В зависимости от состояния дорожной сети в регионах и активности автовладельцев, суммы претензий к балансодержателям составляют от 2-х до 13-ти миллионов рублей в каждом регионе.

По оценкам ГИБДД, РосДорНИИ и Минтранс количество ДТП, произошедших из-за плохого качества дорог в России, достигает 30% от общего числа дорожных происшествий. В отдельных регионах, таких, как Пермь, этот показатель превышает 45%.

Вступивший в силу в ноябре прошлого года закон «Об автомобильных дорогах» налагает на дорожные службы обязанность компенсировать ущерб, вызванный некачественным ремонтом. В статье 28 этого закона указано: «Пользователи автомобильными дорогами имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, вследствие нарушений технических регламентов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог».

На данный момент только судебные иски могут заставить «дорожников» выполнять свои обязанности. Например, в Костроме и Владимире после массового обращения автомобилистов в суд власти довольно быстро заасфальтировали городские улицы. Показателен пример Ижевска. Управление благоустройства и транспорта Ижевска получает 2-3 иска в неделю от жителей, которые стали обращаться в суд с требованием компенсаций от городских властей за автомобили, разбитые на плохих дорогах. По решению суда управлению города приходится выплачивать от 5 до 150 тыс. рублей по каждому случаю.

«Суммы претензий к балансодержателям будут расти. Сегодня их лавинообразный рост тормозит только инертность судебной системы и несовершенство исполнительного производства», - заявил руководитель Межрегионального Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.
http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Renаult » 15 июн 2008, 07:12

Sergmax писал(а):Показателен пример Ижевска. Управление благоустройства и транспорта Ижевска получает 2-3 иска в неделю от жителей, которые стали обращаться в суд с требованием компенсаций от городских властей за автомобили, разбитые на плохих дорогах.

Так и будет, пока администрация города не соизволит сделать нормальные дороги.
Sergmax писал(а):По решению суда управлению города приходится выплачивать от 5 до 150 тыс. рублей по каждому случаю.

Заплаченные налоги возвращаются...
Renаult
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:51
Откуда: Ижевск

Сообщение Belka » 15 июн 2008, 12:26

Эдгар писал(а):У кого еще в городе дыры в асфальте заделывают кирпичем? Или это только НОУ-ХАУ севера?

г.Новомосковск Тульской области
хотя есть и более-менее нормально (асфальтом) заделанные ямы
Belka

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 01:08
Откуда: Новомосковск Тульской обл.

Сообщение Sergmax » 17 июн 2008, 16:18

Каждая пятая смерть в ДТП - из-за плохих дорог

Из-за неудовлетворительного состояния дорожно-транспортной сети в 2007 году произошло 43825 ДТП, в них погибли 6715 человек, 54834 человека было ранено, заявил депутат Государственной думы РФ Александр Коваль в ходе состоявшегося 17 июня в Госдуме заседания рабочей группы, на котором обсуждались меры по сокращению дорожно-транспортных происшествий (ДТП), связанных с неудовлетворительным состоянием дорог, передает корреспондент ИА REGNUM. "Это примерно 18-20% от общего количества погибших и раненых. То есть, по сути говоря, каждый пятый погибший - из-за того, что у нас дороги в плачевном состоянии", - заявил Коваль.

Коваль привел данные статистики, из которых следует, что за первые четыре месяца 2008 года по количеству погибших, раненых в ДТП показатели улучшаются, происходит снижение. Но количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в общем объеме увеличивается, сказал он.

"В ряде субъектов РФ положение улучшается, а в ряде, таких, как Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ ситуация ухудшается, мы наблюдаем рост по отношению к 2007 году", - заявил Коваль. По словам депутата, максимальное число погибших и раненых в ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц наблюдается в Мурманской области, Новгородской области, в Карачаево-Черкессии, Дагестане, Калмыкии.

ИА REGNUM, 17 ИЮНЯ 2008, 13:44
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Sergmax » 17 июн 2008, 16:29

Сто загибов на версту

Автомобили на наших дорогах служат на 30% меньше, чем в “нормальных условиях”, и требуют в три раза больше денег на ремонт. Такие данные привели в совместном исследовании ВЦИОМ и общественной организации “Деловая Россия”. Вчера всю правду о том, как именно дороги портят нам жизнь и чего стоят потуги чиновников “забодать” эту беду, авторы проекта выложили журналистам.

В ближайшие годы государство собирается “закатать в асфальт” рекордную сумму — более 13 трлн. рублей. Эксперты уже подсчитали, сколько денег может “пойти не по назначению”. “Сейчас не осваивается примерно 30% средств”, — делится результатами исследования руководитель проекта “Качество дорог России” Сергей Фахретдинов. Дорожные работы согласовывает такая армия чиновников, что строительный сезон подходит к концу быстрее, чем приходят деньги. Неспроста наши дороги, которые зачастую строятся не в сезон, влетают налогоплательщикам в копеечку. Если в США на км дорожного полотна тратят 6,5 млн. долларов, то у нас — 8,3 млн. И это “средняя температура по больнице”: в Сочи, например, дороги влетят в 25 млн. “зеленых” за км. Виной не только “тормоза” чиновников с согласованиями, но и устаревшие строительные материалы и дорожные технологии. “Необходим научный центр, который бы генерировал дорожные инновации, — уверен Фахретдинов. — Между тем в правительственной программе до 2015 года на науку идет всего… 0,1% выделяемых средств”. С таким уровнем финансовой поддержки четырех медведевских “И” мы далеко по нашим дорогам не уедем, уверены эксперты. По подсчетам исследователей, до половины себестоимости российской продукции “съедают” расходы на транспорт! Потери экономики от плохого состояния дорог — примерно 4% от ВВП.

Сегодня в стране 34 млн. автомобилей, а в 2015-м, по прогнозу, будет 48,4 млн. Если строить дороги, не сильно торопясь, страну ожидает транспортный коллапс: сейчас число авто растет в 5 раз быстрее, чем протяженность трасс. “Между тем чиновникам выгоднее ремонтировать дороги, а не строить новые”, — утверждает председатель Комитета инвестиционной политики Торгово-промышленной палаты РФ Антон Данилов-Данильян. От президента и премьера авторы проекта теперь ждут не просто деклараций, а реальных шагов. В частности, губернаторы должны получать оценки за свою дорожную деятельность. Другие необходимые меры: эксперты, “принимающие” новые дороги у чиновников, обязаны стать независимыми от последних, а подрядчики — реально отвечать за качество дорожного полотна.

Пока до дорог у чиновников не дошли руки, автолюбителям остается отстаивать права в суде: если причина ДТП — качество дороги, неработающий светофор или недостаточное освещение, отвечать будет ГИБДД. Если незакрытый люк канализации — местный водоканал. Если же ДТП вызвали ремонтные работы, платить будет подрядная организация.

КСТАТИ

До 2015 года движение между городами-миллионниками должно ускориться в 1,5—2 раза. Этого, по словам первого заместителя гендиректора НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Светланы Воронцовой, удастся достичь благодаря строительству 2 тысяч км скоростных дорог с 2-уровневыми переездами.

"Московский комсомолец", 11 ИЮНЯ 2008, 07:00
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение LawGun » 17 июн 2008, 17:50

Sergmax писал(а):С таким уровнем финансовой поддержки четырех медведевских “И” мы далеко по нашим дорогам не уедем, уверены эксперты.



А кто может объяснить или дать ссылку, что это за "четыре"?

Зы. отбой. Сам гуглем нашел. Забыл, что в интернете сижу :oops:
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение zuza » 17 июн 2008, 18:16

Belka писал(а):
Эдгар писал(а):У кого еще в городе дыры в асфальте заделывают кирпичем? Или это только НОУ-ХАУ севера?

г.Новомосковск Тульской области
хотя есть и более-менее нормально (асфальтом) заделанные ямы


Это недавно стали? Вроде и год и два назад по Новомосковску довольно много ездил - не видел... А вот в Орловской и Курской уже лет 5 или более такое хау-ноу... Ноу-хау такое хау-ноу язык не поворачивется назвать! ':evil:'
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Сообщение Sergmax » 17 июн 2008, 23:27

Здесь о четырех медведевских “И”
http://www.rosbalt.ru/2008/6/12/457117.html
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Sergmax » 17 июн 2008, 23:46

Чем глубже яма, тем строже санкции

"Единая Россия" предложила увеличить штрафы для водителей и дорожных служб
На заседании рабочей группы партийного проекта единороссов «Безопасные дороги» вчера появились две законодательные инициативы. Как сообщил руководитель группы, депутат Госдумы Александр Коваль, он готовит проект закона, согласно которому штрафы для водителей, не пропустивших пешехода на нерегулируемом переходе, повысят в 10 раз: со 100 до 1 тысячи рублей. Коваль также поручил членам рабочей группы к сентябрю разработать поправки, предусматривающие административную или даже уголовную ответственность организаций и должностных лиц, отвечающих за эксплуатацию и ремонт дорог, если там произошло ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

По словам замруководителя Росавтодора Сергея Полещука, из 48,8 тысячи км федеральных дорог только 38% соответствуют транспортно-эксплуатационным требованиям. «В частности, по ровности нормативам соответствуют 45%, по прочности - 45%, по сцеплению - 74%, по пропускной способности - 28% федеральных дорог. Неудивительно, что в 2007 году 15% аварий произошли из-за низких сцепных качеств дороги, дефектов покрытия или недостаточного освещения»,- заявил Полещук. Статистика происшествий на муниципальном уровне вдвое хуже: из-за выбоин или отсутствия разметки в прошлом году погиб каждый третий из всех жертв ДТП, схожая тенденция наблюдается в первом квартале этого года.

По словам Александра Коваля, законопроект будет предполагать, что директора дорожных служб станут нести ответственность как административную, так и уголовную. "Возместить ущерб из-за ям водителям удавалось только через суд, и мы хотим сделать нормой ответственность дорожных служб. Если по их вине автомобилю причинен ущерб, то сумма взысканий с дорожных ремонтно-строительных управлений должна быть соразмерна стоимости ремонта. А если погиб человек, ответственный должен сидеть в тюрьме», - сообщил он корреспонденту «Газеты». Разработку законопроекта эксперты начнут с анализа стоимости ущерба, наносимого дорожными дефектами. Ответственность ждет и автоинспекторов, вовремя не предупредивших водителей об угрозе.

«Я с удовлетворением все чаще встречаю в отчетах об аварии указание на неисправность дорожного полотна. Странно, что до сих ответственность наступала лишь за нарушение эксплуатации транспортного средства, а не дорог», - сказал корреспонденту «Газеты» вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. Но он против другой поправки, предложенной рабочей группой. По его мнению, повышение штрафов за то, что водитель не пропустил пешехода, - это избыточная мера. «Гаишники дежурят на узких участках со сплошными линиями, а будут у пешеходных переходов», - заметил Ольшанский. Однако автор документа Александр Коваль утверждает, что только кардинальные меры сократят смертность на дорогах. «Существующая сумма штрафов в 100 рублей отечественным водителям не кажется серьезной. В нашей стране пешеходов не пропускает никто, и они абсолютно беззащитны. Многие мои коллеги высказываются за увеличение санкций по этой статье до 5 тысяч и даже до 10 тысяч рублей. Но вероятнее всего, сумма штрафа вырастет в 10 раз», - говорит он.


17.06.2008 / ОЛЬГА ПАВЛИКОВА
Материал опубликован в "Газете" №111 от 18.06.2008г.
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Nomin » 18 июн 2008, 09:47

vvs писал(а):Этому "РЕНО" не повезло "встретиться" с нормальным люком (дверь "вскрыло", как консервным ножом):
Люки на наших дорогах - это страшная весчь

По возможности все люки страюсь пропускать между колес или вообще объезжать... бывало что эта привычка спасала от въезда в открытый люк.... крыжечка аккуратненько так лежала рядом в сторонке.... :evil: ни ограждений ничего нет естественно....
Nomin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Belka » 18 июн 2008, 10:09

zuza писал(а):
Belka писал(а):г.Новомосковск Тульской области


Это недавно стали? Вроде и год и два назад по Новомосковску довольно много ездил - не видел...


Есть в Нске ужасная дорога: дорога через плотину, соединяющая огромный микрорайон с центральной частью города. Там порой пытаются заделать ямы, но они (такое ощущение) появляются за несколько часов :)

окружную дорогу тоже отремонтировали (ямочный ремонт), но опять начали появляться ямы, порой прямо рядом с тем местом, где была старая яма.

хотя сейчас ситуация с городскими дорогами более-менее нормальная, а вот во дворах яма на яме!
Belka

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 01:08
Откуда: Новомосковск Тульской обл.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37