Дороги моего города

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 18:10
vvs
Сегодня по пути на работу в очередной раз "встал" в пробку, подъезжаю:

Изображение

"Газель" на площади Космонавтов "легла" в яму :( . Обидно за свой город, обидно за водителей и пешеходов на его улицах, "тошнит" (мягко выражаясь) от безразличия чиновников и в погонах, и без "оных" :evil: . Может, не будем молча чертыхаться при преодолении этих ежедневных препятствий, а будем хотя бы рассказывать про "это счастье - путь домой" (с) (или на работу) и "награды постепенно начнут находить своих "героев" :shock: ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 20:11
lomograf
В каждом городе есть такая Жо земли. Мы вылезем, утрёмся... Мы поедем дальше. Нам не привыкать. Что согнулось - разогнём. Что отвалилось - привалим обратно. Судиться с ними - хлопотно, ленно и страшно... И хряснем кулачищем по столу, вскричим: "Доколе?" Но - дома... Совок сидит в нас глубоко. Не вырвать.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 21:44
vvs
lomograf писал(а):Не вырвать.

Вырвать, но не сразу, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 21:51
lomograf
vvs Ляпнулся в Жо земли. Загнул диск. Сказал себе: "Во, мля! Заеду к знакомому шиномонтажнику, раскатаю". Вот он - совок. А по-капиталистически - надо судиться.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 22:05
vvs
lomograf писал(а):А по-капиталистически - надо судиться.

Надо, конечно, но: Вы - не будете, я - не буду, дети наши - наверное, не будут, а вот их дети - пожалуй, что и будут 8) ! Глядишь: и нету "совка" :wink: !

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 22:52
Ivanovna
vvs писал(а):Вы - не будете, я - не буду, дети наши - наверное, не будут, а вот их дети

Ой-ёй. А я-то надеялась, что дети наших детей научатся хорошие дороги делать, а, оказывается, всего лишь по-капиталистически судиться :shock: .Может, хотя бы правнуки сумеют, дай Бог, нормально асфальт класть?

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:09
Шурик
Ivanovna писал(а): Ой-ёй. А я-то надеялась, что дети наших детей научатся хорошие дороги делать...
По правде говоря, питерцы ругаются на плохие дороги больше по привычке.
На самом деле плохие участки конечно есть. Ну и трамвайные рельсы - от них никуда не денешься.
Но теперь это становится исключением а ровная дорога - нормой.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:23
lomograf
Шурик, Ивановна глобально помыслила, за всю, так сказать, Русь. А Вы про Питер... Что, в С. Пальмире уже негде провалиться несчастной Газели? Да и в Ростове-папе, я надеюсь, не одна сплошная яма... Любой город (ишко) возьми - выйдет "город контрастов". Тут вопрос стоит ширше...

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:25
Ivanovna
Шурик писал(а):Но теперь это становится исключением а ровная дорога - нормой.

Не могу с Вами согласиться на все 100%. Заглубленные (или наоборот, выпирающие) в "ровных дорогах" люки - вот это норма! Налепленные в дождь и снег "заплаты" тоже норма. Другое дело, что бывает и хуже на просторах нашей необъятной родины. Видимо, следует употреблять термины "относительно хорошая", "относительно плохая" и " офигительно хорошая", " офигительно плохая".

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:33
Alchi
vvs писал(а):Может, не будем молча чертыхаться при преодолении этих ежедневных препятствий, а будем хотя бы рассказывать про "это счастье - путь домой" (с) (или на работу)

Шурик писал(а):На самом деле плохие участки конечно есть.

Улица Дыбенко - на участке от пр.Большевиков до Дальневосточного. Мерзкая дорога, причем, что интересно по сути единственная такая в районе. Вокруг - всё везде хорошо... Эта же, как из другого мира, чессслово. Денег что-ли на нее не хватило, или "отремонтировали" только на бумаге... не известно. Факт есть факт - дорога плохая - вся в туевой хуче заплаток на разных уровнях и из асфальта разного качества... Кто ездил - тот меня поддержит, надеюсь :wink:

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:33
Tutas
lomograf писал(а):Шурик, Ивановна глобально помыслила, за всю, так сказать, Русь. А Вы про Питер... Что, в С. Пальмире уже негде провалиться несчастной Газели? Да и в Ростове-папе, я надеюсь, не одна сплошная яма... Любой город (ишко) возьми - выйдет "город контрастов". Тут вопрос стоит ширше...


Да что Газель?.. Камаз может легко провалиться. На центральных улицах действительно очень даже неплохо с дорожным покрытием. А свернув в переулки можно переломать ходовую не только на Логанах. Создаётся впечатление, что все силы дорожников брошены на ремонт основных магистралей города и строительство КАД. А средств на поддержание в хорошем состоянии второстепенных улиц города не осталось.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:35
Alchi
Ivanovna писал(а):Заглубленные (или наоборот, выпирающие) в "ровных дорогах" люки - вот это норма!

Это вообще жесть!!! Мозг бы свернул тем, кто придумал люки на проезжей части!!! :evil:

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:40
сашок
У нас в Петрозаводске вроде дороги приводят в порядок,но почему то они на следующий год становятся такими же, хотя для ремонта их полностью закрывают и ложат новый асвальт полностью. Два района соединяют три дороги, одна яма на яме, на другой мост который даже по всем каналам ТВ показывали полностью убитый, а третью в октябре полностью разобрали и до сих пор не сделали! :howl

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:42
lomograf
Нет,Alchi, не мозг того, кто придумал, а руки того, кто сделал. Видал я нормально сделанных люков. Всё руки... Без головы.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 00:56
боб
Ребята рулю давно, но такой колейности не припомню. И это там где ходят одни легковушки. Как будто не асфальт , а пластелин или свежее г-но.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 01:24
Хома
С.Петербуржцы! Скорблю вместе с вами! :howl Однако если вы с трудом вспоминаете про плохую дорогу, рядом с которой все хорошо, то мы с трудом можем припомнить хорошую дорогу, т.к. вообще все очень плохо. Буквально несколько дней назад начали асфальтировать часть центральных дорог. И что? Сегодня проехался по заново уложенному только вчера покрытию - крышки люков уже лежат неровно. Значит опять, следующей весной асфальт сойдет с дорог вместе со снегом. А машины, проваливающиеся под псевдодорожное покрытие и у нас не редкость. И вообще в «Столице Поморья» даже в центре города часть дорог до сих пор грунтовки. А так хочется просто ехать, а не заниматься слаломом.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 01:49
Sergmax
Действительно, хуже Архангельских дорог я еще нигде не встречал.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 06:25
vvs
Ivanovna писал(а):Заглубленные (или наоборот, выпирающие) в "ровных дорогах" люки - вот это норма!

Alchi писал(а):Мозг бы свернул тем, кто придумал люки на проезжей части!!!

lomograf писал(а):Видал я нормально сделанных люков. Всё руки... Без головы.

Этому "РЕНО" не повезло "встретиться" с нормальным люком (дверь "вскрыло", как консервным ножом):
Изображение :(

Люки на наших дорогах - это страшная весчь :evil: !

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 06:57
ZNZ
Нарадоваться водилы нашего города немогут... причиной тому новый асфальт положенный на центральных и загруженных транспортом улицах. Надеюсь и подвеске моего Логана это тоже нравится ':laugh'

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 10:13
Шурик
vvs писал(а):Этому "РЕНО" не повезло...
По фото не совсем понятно - что это за Рено: Клио-2 хетч или Симбол ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 10:18
Шурик
Ivanovna писал(а):
Шурик писал(а):Но теперь это становится исключением а ровная дорога - нормой.

Не могу с Вами согласиться на все 100%. Заглубленные (или наоборот, выпирающие) в "ровных дорогах" люки - вот это норма! Налепленные в дождь и снег "заплаты" тоже норма. Другое дело, что бывает и хуже на просторах нашей необъятной родины. Видимо, следует употреблять термины "относительно хорошая", "относительно плохая" и " офигительно хорошая", " офигительно плохая".
Ivanovna, вспомните, что было в Питере лет эдак 8-10 назад. Про выпирающие люки тогда никто не говорил, потому что почти все дороги состояли из выбоин в асфальте, трещин, ямок, а уж о ровном пересечении трамвайных путей и думать было нечего. О люках тогда не говорили, потому что это было само собой разумеющимся. Тогда жаловались на ОТКРЫТЫЕ а не на выпирающие люки.
Другие города - да. Прекрасно помню ямы, заделанные кирпичами (такими оранжевыми) на одной достаточно загруженной улице в Вологде.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 11:00
sam_no
Да... жителям более крупных городов везет в плане дорог куда больше (или по крайней мере есть варианты положительных исходов в суде по поводу ям). А попробуйте отъехать от Москвы на 20км и сразу окажитесь в 18 веке. Вот так и живем, дорожный налог платим одинаковый, а пользуемся благами по-разному. При случае выложу фото дороги домой...
Вобщем, внимае дорогам уделяется ТОЛЬКО центральным. Внутри городские (маленьких городов) и внутридворовые вообще игнорируются.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 11:02
сашок
Изображение
А как у нас разметку наносят это тоже ужас! Видимо не знают как положено! Раньше на этом участке проехать было легко, теперь все встают в один ряд и кому на лево и кому прямо, на сплошную не заедеш! И не только эту дорогу заузили!

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 11:43
lomograf
сашок Разметку делают по ГОСТу. А ГОСТ, дурачок, не знает реалий. Одна радость: красят так хреново, что через месяц-два неудобная разметка исчезает.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 19:23
vvs
Шурик писал(а):...не совсем понятно - что это за Рено...

В принципе: а какая разница :shock: ? Слюшай, ведь как абидна, а :( !

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 20:11
Эдгар
Ну-ка монстры, поделитесь опытом. У кого еще в городе дыры в асфальте заделывают кирпичем? Или это только НОУ-ХАУ севера?

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 20:19
lomograf
Извольте,Эдгар! Воронеж. И, ей Богу, лучше, по битому кирпичу, чем через через яму.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 20:41
Эдгар
Извольте,Эдгар! Воронеж. И, ей Богу, лучше, по битому кирпичу, чем через через яму.[/quote]


Нет сэр, Вы не поняли , это технология такая. На месте ямы вырезается асфальт квадратом, делается подсыпка, утрамбовывается, потом закладывается кирпичем.(аккуратно). А по поводу ,что лучше - не Вам судить (где тут смайлик правильный ?) Вы когда-нибудь видели как из под КАМАЗа вылетает кирпич в лобовуху иномарки ? Не видели ? И не советую.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 21:00
lomograf
Моя не знать такая технология. Моя знать, что есть яма в полколеса на улице N. Приезжает разболтанный ЗиЛ-130, при нём - два полутрезвых работничка в оранжевых жилетках. Совковой лопатой "ремонтируется" яма. И всем хорошо. Ямы нет. Фактически. Вот это моя видеть. И хотеть хотя бы этого. Без смайла.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 21:19
Эдгар
Вот я и говорю НОУ-ХАУ севера. :laugh Может мы сможем продать кому-нибудь эту технологию? Я смайлик правильно поставил?

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 21:32
lomograf
Эдгар Не надо никому передавать этих "технологий". За эти "технологии" надо бить палкой по пяткам. Надо делать нормальные дороги: с правильным уклоном, с ливнёвкой и нормальным содержанием асфальта в асфальте. Но это, увы, не наша прерогатива.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 21:45
Эдгар
Мне по этому поводу говорят : ... А где деньги? ... Все уже украдено до нас . (с )

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 21:59
Эдгар
Ладно, как говорил VVS "награды найдут своих героев" Будем перечислять: г. Мурманск- ул. Свердлова, на моем веку не помню нормального ремонта. (хотя улица тянется почти на треть города.) , ул. Заводская- хоть и маленькая , но соединяет два важных проспекта. ....... потом продолжу.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 23:15
Alchi
lomograf писал(а):Видал я нормально сделанных люков. Всё руки... Без головы.

Даже если иначально сделано хорошо, то со временем асфальт вынашивается и люк "поднимается". Очень наглядно - на участках с колейностью. Стоит такой люк на пути; трафик очень плотный, машины едут всегда "колесо в колесо"... Итог - колесами по люку... :evil:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 11:31
сашок
Еще вот такие ограждения встречаются, как только они появились их сразу же снесли, машину невидел.
Изображение

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 20:30
Captain
Сейчас по какой-то ТВ краем глаз увидел сюжет про чернокожую принцессу (не то из Непала, не то из Бутана, не то из Цейлона). Фик с ней. У нее муж - вице-губернатор Костромской (моей родной) области. Эта сво... (муж) живет на Рублевке. (Кто не понял - это на запад от Москвы. А Кострома это 300 км на северо-восток) Коттедж - сами понимаете, какой. Почему сво...? Потому что хуже костромских дорог только дороги тульские. И то навряд ли....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 20:54
vvs
Captain писал(а):Почему сво...? Потому что хуже костромских дорог только дороги тульские. И то навряд ли....

Ну, ему же надо чем-то ... эту ... чернокожую прЫнцессу... :shock: ? Вот он её нашими с Вами "бабками", то бишь "транспортными" налогами и ... "ублажает" :wink: , сво.., "добрый человек" :evil: !

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 21:32
LizarD
По поводу костромских дорог:
Частенько езжу к теще на блины из Иваново в Волгореченск (Костромская область), дорога на Кострому. Так между Приволжском (Ивановская область) и Волгореченском дорога убита до такой степени, что по ней больше 20км/ч быстрее не поедешь и даже при такой скорости машину очень жалко. А это между прочим федеральная трасса, соединяющая Иваново и Кострому. Дорогу не ремонтировали лет так 10. Участок протяженностью порядка 15км. Хуже такой дороги я видел только на полном бездорожье.
В этом году там начали делать ремонт, но начали не с самой дороги, а с обочины (по ней то как раз и ехали 20 км/ч), а теперь и обочины то нет, теперь еще жальче ездить.
Всё таки надеемся на хорошее будущее, раз взялись, а может и доделают

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 21:59
Andy52280
У нас, в Тульской области, такой псевдоремонт с помощью обломков кирпича - норма. Обычно делается в период весеннего проваливания асфальта. Уж очень острые кромки получаются у этих "подснежников". У меня батя влетел в небольшую лужу на повороте - оба колеса с боковыми пробоями и оба диска в правку... :( Скорость была не больше 30 км/ч.

Вообще, слышал от дальнобойщиков, что Тульские дороги - наихудшие по России. Редко даже находят, с кем бы еще сравнить.

По поводу ливневок и прочих выпуклостей на дороге... Есть у нас в городе несколько участков, которые по недоразумению сделаны именно выпуклыми. И сбоку отсутствуют бордюры. И чо??? Стоят по 10 лет - и хоть бы хны! Эти участки НЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛИ НИ ДОРОЖНИКАМ, НИ АДМИНИСТРАЦИИ!!! Поэтому таких участков мало.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 18:28
lomograf
От Платонова до "Спартака" старый асфальт заасфальтировали новым. Это хорошо. Плохо, что на Платонова нашли какую-то редкостную трубу и две недели не могут разобраться, откуда она и куда. К Большому ВУЗу - только через площадь Верховного Покемона. А это - жесть.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 18:37
sam_no
Эдгар писал(а):Ну-ка монстры, поделитесь опытом. У кого еще в городе дыры в асфальте заделывают кирпичем? Или это только НОУ-ХАУ севера?

У нас во дворе дня 3-4 назад залили просто раствором... прям на песок... думаю с месяц простоит :)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 17:53
Renаult
Изображение
Изображение
Вот такой стала "дорога" во дворе неподалеку, после ливня в июле прошлого года. По-моему тут даже кирпичи не помогут...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 18:03
Renаult
Недавно мусорка в моем дворе люк сломала, так пока до гаи дело не дошло, не сделали. Потом женщина на 14й укатилась туда, дождалась гаи, и через день-два люк был на месте. До неё кстати ещё один мужик туда улетел, выбрался правда сам.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 18:35
vvs
Renаult писал(а):По-моему тут даже кирпичи не помогут...

Мда, тут, похоже, уже ничего не поможет :( , если только кто-то из Администрации квартирку не прикупит (чтобы денежки не "пропадали" или для "дамы сердца" :roll: ) и "государевы" ножки не замочит - вот тогда "шестёрки" влёт всё заделают :evil: !

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 18:39
Renаult
На счет ливневок, у крупного торгового центра в тот "весёлый" день, из-за них, затопило много машин. Если надо фотки (взяты с местного автофорума), могу выложить позже.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 19:17
Renаult
Вот этот мужик выехал сам:
Изображение
А вот эта женщина, ожидая сотрудников гаи, простояла на жаре около 5 часов:
Изображение

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 19:24
Renаult
На тему того самого ливня вот:
Изображение
фото с местного автофорума

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 19:32
vvs
Renаult писал(а):фото с местного автофорума

Срань Господня :shock: ! Я дико извиняюсь :oops: !

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 20:48
Nim
vvs писал(а):Срань Господня Shocked ! Я дико извиняюсь Embarassed

вот в таких условиях мы эксплуатируем наши логаны с Renаult!
У кого хуже делимся :D

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 23:47
Sergmax
Наткнулся в инете на статью по этой теме, только немного устарвшая, но почитать я думаю будет интересно.

Дорожники задолжали водителям почти треть миллиарда

Мониторинг в крупнейших регионах РФ, который провел Межрегиональный Центр «За безопасность российских дорог», объем материальных претензий к организациям, отвечающим за наши дороги, на 1 января 2008 года превысил 270 млн. рублей.

В зависимости от состояния дорожной сети в регионах и активности автовладельцев, суммы претензий к балансодержателям составляют от 2-х до 13-ти миллионов рублей в каждом регионе.

По оценкам ГИБДД, РосДорНИИ и Минтранс количество ДТП, произошедших из-за плохого качества дорог в России, достигает 30% от общего числа дорожных происшествий. В отдельных регионах, таких, как Пермь, этот показатель превышает 45%.

Вступивший в силу в ноябре прошлого года закон «Об автомобильных дорогах» налагает на дорожные службы обязанность компенсировать ущерб, вызванный некачественным ремонтом. В статье 28 этого закона указано: «Пользователи автомобильными дорогами имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, вследствие нарушений технических регламентов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог».

На данный момент только судебные иски могут заставить «дорожников» выполнять свои обязанности. Например, в Костроме и Владимире после массового обращения автомобилистов в суд власти довольно быстро заасфальтировали городские улицы. Показателен пример Ижевска. Управление благоустройства и транспорта Ижевска получает 2-3 иска в неделю от жителей, которые стали обращаться в суд с требованием компенсаций от городских властей за автомобили, разбитые на плохих дорогах. По решению суда управлению города приходится выплачивать от 5 до 150 тыс. рублей по каждому случаю.

«Суммы претензий к балансодержателям будут расти. Сегодня их лавинообразный рост тормозит только инертность судебной системы и несовершенство исполнительного производства», - заявил руководитель Межрегионального Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.
http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx

СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 07:12
Renаult
Sergmax писал(а):Показателен пример Ижевска. Управление благоустройства и транспорта Ижевска получает 2-3 иска в неделю от жителей, которые стали обращаться в суд с требованием компенсаций от городских властей за автомобили, разбитые на плохих дорогах.

Так и будет, пока администрация города не соизволит сделать нормальные дороги.
Sergmax писал(а):По решению суда управлению города приходится выплачивать от 5 до 150 тыс. рублей по каждому случаю.

Заплаченные налоги возвращаются...

СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 12:26
Belka
Эдгар писал(а):У кого еще в городе дыры в асфальте заделывают кирпичем? Или это только НОУ-ХАУ севера?

г.Новомосковск Тульской области
хотя есть и более-менее нормально (асфальтом) заделанные ямы

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:18
Sergmax
Каждая пятая смерть в ДТП - из-за плохих дорог

Из-за неудовлетворительного состояния дорожно-транспортной сети в 2007 году произошло 43825 ДТП, в них погибли 6715 человек, 54834 человека было ранено, заявил депутат Государственной думы РФ Александр Коваль в ходе состоявшегося 17 июня в Госдуме заседания рабочей группы, на котором обсуждались меры по сокращению дорожно-транспортных происшествий (ДТП), связанных с неудовлетворительным состоянием дорог, передает корреспондент ИА REGNUM. "Это примерно 18-20% от общего количества погибших и раненых. То есть, по сути говоря, каждый пятый погибший - из-за того, что у нас дороги в плачевном состоянии", - заявил Коваль.

Коваль привел данные статистики, из которых следует, что за первые четыре месяца 2008 года по количеству погибших, раненых в ДТП показатели улучшаются, происходит снижение. Но количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в общем объеме увеличивается, сказал он.

"В ряде субъектов РФ положение улучшается, а в ряде, таких, как Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ ситуация ухудшается, мы наблюдаем рост по отношению к 2007 году", - заявил Коваль. По словам депутата, максимальное число погибших и раненых в ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц наблюдается в Мурманской области, Новгородской области, в Карачаево-Черкессии, Дагестане, Калмыкии.

ИА REGNUM, 17 ИЮНЯ 2008, 13:44

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:29
Sergmax
Сто загибов на версту

Автомобили на наших дорогах служат на 30% меньше, чем в “нормальных условиях”, и требуют в три раза больше денег на ремонт. Такие данные привели в совместном исследовании ВЦИОМ и общественной организации “Деловая Россия”. Вчера всю правду о том, как именно дороги портят нам жизнь и чего стоят потуги чиновников “забодать” эту беду, авторы проекта выложили журналистам.

В ближайшие годы государство собирается “закатать в асфальт” рекордную сумму — более 13 трлн. рублей. Эксперты уже подсчитали, сколько денег может “пойти не по назначению”. “Сейчас не осваивается примерно 30% средств”, — делится результатами исследования руководитель проекта “Качество дорог России” Сергей Фахретдинов. Дорожные работы согласовывает такая армия чиновников, что строительный сезон подходит к концу быстрее, чем приходят деньги. Неспроста наши дороги, которые зачастую строятся не в сезон, влетают налогоплательщикам в копеечку. Если в США на км дорожного полотна тратят 6,5 млн. долларов, то у нас — 8,3 млн. И это “средняя температура по больнице”: в Сочи, например, дороги влетят в 25 млн. “зеленых” за км. Виной не только “тормоза” чиновников с согласованиями, но и устаревшие строительные материалы и дорожные технологии. “Необходим научный центр, который бы генерировал дорожные инновации, — уверен Фахретдинов. — Между тем в правительственной программе до 2015 года на науку идет всего… 0,1% выделяемых средств”. С таким уровнем финансовой поддержки четырех медведевских “И” мы далеко по нашим дорогам не уедем, уверены эксперты. По подсчетам исследователей, до половины себестоимости российской продукции “съедают” расходы на транспорт! Потери экономики от плохого состояния дорог — примерно 4% от ВВП.

Сегодня в стране 34 млн. автомобилей, а в 2015-м, по прогнозу, будет 48,4 млн. Если строить дороги, не сильно торопясь, страну ожидает транспортный коллапс: сейчас число авто растет в 5 раз быстрее, чем протяженность трасс. “Между тем чиновникам выгоднее ремонтировать дороги, а не строить новые”, — утверждает председатель Комитета инвестиционной политики Торгово-промышленной палаты РФ Антон Данилов-Данильян. От президента и премьера авторы проекта теперь ждут не просто деклараций, а реальных шагов. В частности, губернаторы должны получать оценки за свою дорожную деятельность. Другие необходимые меры: эксперты, “принимающие” новые дороги у чиновников, обязаны стать независимыми от последних, а подрядчики — реально отвечать за качество дорожного полотна.

Пока до дорог у чиновников не дошли руки, автолюбителям остается отстаивать права в суде: если причина ДТП — качество дороги, неработающий светофор или недостаточное освещение, отвечать будет ГИБДД. Если незакрытый люк канализации — местный водоканал. Если же ДТП вызвали ремонтные работы, платить будет подрядная организация.

КСТАТИ

До 2015 года движение между городами-миллионниками должно ускориться в 1,5—2 раза. Этого, по словам первого заместителя гендиректора НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Светланы Воронцовой, удастся достичь благодаря строительству 2 тысяч км скоростных дорог с 2-уровневыми переездами.

"Московский комсомолец", 11 ИЮНЯ 2008, 07:00

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:50
LawGun
Sergmax писал(а):С таким уровнем финансовой поддержки четырех медведевских “И” мы далеко по нашим дорогам не уедем, уверены эксперты.



А кто может объяснить или дать ссылку, что это за "четыре"?

Зы. отбой. Сам гуглем нашел. Забыл, что в интернете сижу :oops:

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 18:16
zuza
Belka писал(а):
Эдгар писал(а):У кого еще в городе дыры в асфальте заделывают кирпичем? Или это только НОУ-ХАУ севера?

г.Новомосковск Тульской области
хотя есть и более-менее нормально (асфальтом) заделанные ямы


Это недавно стали? Вроде и год и два назад по Новомосковску довольно много ездил - не видел... А вот в Орловской и Курской уже лет 5 или более такое хау-ноу... Ноу-хау такое хау-ноу язык не поворачивется назвать! ':evil:'

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 23:27
Sergmax
Здесь о четырех медведевских “И”
http://www.rosbalt.ru/2008/6/12/457117.html

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 23:46
Sergmax
Чем глубже яма, тем строже санкции

"Единая Россия" предложила увеличить штрафы для водителей и дорожных служб
На заседании рабочей группы партийного проекта единороссов «Безопасные дороги» вчера появились две законодательные инициативы. Как сообщил руководитель группы, депутат Госдумы Александр Коваль, он готовит проект закона, согласно которому штрафы для водителей, не пропустивших пешехода на нерегулируемом переходе, повысят в 10 раз: со 100 до 1 тысячи рублей. Коваль также поручил членам рабочей группы к сентябрю разработать поправки, предусматривающие административную или даже уголовную ответственность организаций и должностных лиц, отвечающих за эксплуатацию и ремонт дорог, если там произошло ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

По словам замруководителя Росавтодора Сергея Полещука, из 48,8 тысячи км федеральных дорог только 38% соответствуют транспортно-эксплуатационным требованиям. «В частности, по ровности нормативам соответствуют 45%, по прочности - 45%, по сцеплению - 74%, по пропускной способности - 28% федеральных дорог. Неудивительно, что в 2007 году 15% аварий произошли из-за низких сцепных качеств дороги, дефектов покрытия или недостаточного освещения»,- заявил Полещук. Статистика происшествий на муниципальном уровне вдвое хуже: из-за выбоин или отсутствия разметки в прошлом году погиб каждый третий из всех жертв ДТП, схожая тенденция наблюдается в первом квартале этого года.

По словам Александра Коваля, законопроект будет предполагать, что директора дорожных служб станут нести ответственность как административную, так и уголовную. "Возместить ущерб из-за ям водителям удавалось только через суд, и мы хотим сделать нормой ответственность дорожных служб. Если по их вине автомобилю причинен ущерб, то сумма взысканий с дорожных ремонтно-строительных управлений должна быть соразмерна стоимости ремонта. А если погиб человек, ответственный должен сидеть в тюрьме», - сообщил он корреспонденту «Газеты». Разработку законопроекта эксперты начнут с анализа стоимости ущерба, наносимого дорожными дефектами. Ответственность ждет и автоинспекторов, вовремя не предупредивших водителей об угрозе.

«Я с удовлетворением все чаще встречаю в отчетах об аварии указание на неисправность дорожного полотна. Странно, что до сих ответственность наступала лишь за нарушение эксплуатации транспортного средства, а не дорог», - сказал корреспонденту «Газеты» вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. Но он против другой поправки, предложенной рабочей группой. По его мнению, повышение штрафов за то, что водитель не пропустил пешехода, - это избыточная мера. «Гаишники дежурят на узких участках со сплошными линиями, а будут у пешеходных переходов», - заметил Ольшанский. Однако автор документа Александр Коваль утверждает, что только кардинальные меры сократят смертность на дорогах. «Существующая сумма штрафов в 100 рублей отечественным водителям не кажется серьезной. В нашей стране пешеходов не пропускает никто, и они абсолютно беззащитны. Многие мои коллеги высказываются за увеличение санкций по этой статье до 5 тысяч и даже до 10 тысяч рублей. Но вероятнее всего, сумма штрафа вырастет в 10 раз», - говорит он.


17.06.2008 / ОЛЬГА ПАВЛИКОВА
Материал опубликован в "Газете" №111 от 18.06.2008г.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 09:47
Nomin
vvs писал(а):Этому "РЕНО" не повезло "встретиться" с нормальным люком (дверь "вскрыло", как консервным ножом):
Люки на наших дорогах - это страшная весчь

По возможности все люки страюсь пропускать между колес или вообще объезжать... бывало что эта привычка спасала от въезда в открытый люк.... крыжечка аккуратненько так лежала рядом в сторонке.... :evil: ни ограждений ничего нет естественно....

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 10:09
Belka
zuza писал(а):
Belka писал(а):г.Новомосковск Тульской области


Это недавно стали? Вроде и год и два назад по Новомосковску довольно много ездил - не видел...


Есть в Нске ужасная дорога: дорога через плотину, соединяющая огромный микрорайон с центральной частью города. Там порой пытаются заделать ямы, но они (такое ощущение) появляются за несколько часов :)

окружную дорогу тоже отремонтировали (ямочный ремонт), но опять начали появляться ямы, порой прямо рядом с тем местом, где была старая яма.

хотя сейчас ситуация с городскими дорогами более-менее нормальная, а вот во дворах яма на яме!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 10:22
Nomin
Alchi писал(а):Улица Дыбенко - на участке от пр.Большевиков до Дальневосточного. Мерзкая дорога, причем, что интересно по сути единственная такая в районе. Вокруг - всё везде хорошо... Эта же, как из другого мира, чессслово. Денег что-ли на нее не хватило, или "отремонтировали" только на бумаге... не известно. Факт есть факт - дорога плохая - вся в туевой хуче заплаток на разных уровнях и из асфальта разного качества... Кто ездил - тот меня поддержит, надеюсь

Это точно, а козьи тропы у нас вообще не ремонтируют... если и ремонтируют то заплатками и подрядчикам соответствующим отдают, которые подешевле сделают.... Вообще пока в Питере при выборе исполнителя будет принцип "кто дешевле", то о каком качестве можно говорить в принципе :?:
Но зато в Смольном готовят отчеты сколько "сэкономили" по госзаказу.... :roll:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 10:53
LawGun
Плата за проезд по новой скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург, строительство которой планируется полностью завершить до 2020 года, будет взиматься только на участке от северной столицы до подмосковных Химок. Об этом во вторник сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, передает РИА Новости.
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/17/payroad/


Удивляюсь, неужели эти несчастные 600 км нельзья построить раньше ну никак? Много ли было бы автобанов в Европе, если бы там строили такими же темпами?
Извините, что лезу в чужой монастырь, но я - фанат хороших дорог, и если смотрю какой либо турдефранс или жиродиталия, то исключительно чтобы наслаждаться качеством асфальта.

Многие ли из форумчан будут иметь удовольствие прокатиться по этой трассе после ее полного завершения :cry: :?:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 13:51
sedoy
Раньше 2017 года федеральные трассы в порядок не приведут
...Протяженность федеральных дорог в РФ составляет 48,8 тысячи километров, это менее 5% от общей протяженности дорожной сети страны. При этом на федеральные автодороги приходится более 40% всех пассажирских и грузовых перевозок...

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 21:52
LawGun
Автомобильное движение
Автомобильное движение правостороннее. Протяженность скоростных автобанов свыше 10 тыс. км. Автостоянки и заправочные станции работают круглые сутки. Германия - единственная страна Европы, где нет ограничений скорости на автострадах, ограничения касаются только городов - 50 км/ч, и трасс, не являющихся автострадами- 100 км/ч. http://www.excursionka.ru/germany/default.asp


В моем предыдущем посту цитата Кузьмина, что к 2020 году будет построена трасса Москва-СПБ. Это 600 км (грубо) за 12 лет, если предположить, что конь не валялся. Или 50 км/год. Если учесть, что все-таки кое-что уже построено, то за год - и того меньше.

У немцев автобанов 10000 км. (см. цитату) Если бы они строили "российскими" темпами, то им понадобилось бы более 200 лет. А ведь у них есть еще трассы, не являющиеся автострадами, но имеющиее 4 полосы. Ездил - знаю. Как это у них так получается - ума не приложу.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 09:20
sedoy
LawGun писал(а):У немцев автобанов 10000 км. (см. цитату) Если бы они строили "российскими" темпами, то им понадобилось бы более 200 лет. А ведь у них есть еще трассы, не являющиеся автострадами, но имеющиее 4 полосы. Ездил - знаю. Как это у них так получается - ума не приложу.

просто это немцы. И автобаны у них были ещё при нацистах, если мне не изменяет память :?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 13:05
VarvarSS
LizarD писал(а):Так между Приволжском (Ивановская область) и Волгореченском дорога убита до такой степени, что по ней больше 20км/ч быстрее не поедешь и даже при такой скорости машину очень жалко. А это между прочим федеральная трасса, соединяющая Иваново и Кострому. Дорогу не ремонтировали лет так 10. Участок протяженностью порядка 15км. Хуже такой дороги я видел только на полном бездорожье.

+1 (Ужасный участок!)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 14:43
Renаult
Насчет "проектирования дорог" (перекрестков). Город Ижевск, перекресток ул. Удмуртская - ул. Карла Либнехта:
Изображение

Изображение

Впору повесить знак для пешеходов "Пересечение с автомобильной дорогой"...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 20:53
vvs
Охренеть от такого "родео" :shock: :

http://blogs.cars.ru/samarskie-dorogi/#comments

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 23:35
Andri
Дороги моего города...

...ПАРШИВЫЕ!!!! (город Тарту, Эстония)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 23:37
Andri
vvs писал(а):Охренеть от такого "родео" :shock: :

http://blogs.cars.ru/samarskie-dorogi/#comments

Но не такие паршивые, по счастью.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 23:40
3dmax
Andri писал(а):...ПАРШИВЫЕ!!!! (город Тарту, Эстония)

Приезжайте в Россию тогда. Город любой, кроме Москвы и 20 км от неё. Сразу станете свои дороги любить. :lol:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 23:43
3dmax
vvs писал(а):Охренеть от такого "родео" :

Реально охренеть. :shock: Я очень удивлен тем, что от таких прыжков никто не потерял управление. Дорога поганая, мокрый снег... Руль из рук вырвало и.... и убить надо того, кто отвечает за данный участок дороги.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 23:46
Andri
3dmax писал(а):
Andri писал(а):...ПАРШИВЫЕ!!!! (город Тарту, Эстония)

Приезжайте в Россию тогда. Город любой, кроме Москвы и 20 км от неё. Сразу станете свои дороги любить. :lol:

Не буду! У нас ремонтируют так, как кто-то описывал про Питер. В Таллинне уже научились, а у нас - провинция.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 14:24
Дед
Г.ОРЁЛ. Зв последнии 3 года дороги ремонтируются только наложением заплат. Когда Москва выделила сколько -то миллионов на приведение в порядок дорог в городе, автовладельцы воспрянули духом. Надежды рухнули когда выделенные деньги стали осваивать в ноябре- декабре в дождь и снег, заявляя при этом ,что по новой технологии это нормально. Деньги благополучно закопали в снег и грязь. Весной от ремонта остались одни воспоминания. Теперь администрация ждет новых дотаций, а пока - ямочный ремонт, который очень трудно поддаётся учёту, но, по видимому, очень выгоден дорожникам и руководящим деятелям.

Re: Дороги моего города

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 08:58
ShK
Мотался в "Майские" два раза во Владимирскую губернию. Отвык уже ездить "один глаз - вперёд. другой - под колёса". Дороги после зимы разбиты прилично. Племянник говорит, что в Коврове народ собирался митинговать по поводу плохого состояния дорог. Администрация города хотела полицию выгнать для недопущения акции, но те сказали, что сами примкнут к митингующим. После чего во всём городе асфальт срезали. Теперь в Коврове дороги сильно шершавые, зато без ям.

Re: Дороги моего города

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 09:22
Militar Katze
> что в Коврове
в александрове тоже выходили. толку только ноль было. приехал мэр, наобещал, и не переизбрался.

Re: Дороги моего города

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:05
ShK
Militar Katze писал(а):...мэр, наобещал...

Меры они такие... наобещалки...

phpBB [video]

Re: Дороги моего города

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:44
Derri
За дороги во Владимрской области "взялись" после переизбрания губернатора. Заметно особенно на отрезках фелеральных трасс, да и в других направлениях есть положительная тенденция. Политика, однако :acute

Re: Дороги моего города

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 07:39
super2008meh
С днём жестянщика :clap большие улицы и проспекты обработанные реагентами - очень даже проезжабельны, а вот на остальных - кукурука с веселухой :commandos берегите себя и окружающих :compliment