Kuzovok писал(а):Лет 15 назад назад натаскал электродов 4 мм большое количество
Перед работой электроды неплохо просушить на любом подходящем источнике тепла.
ну, в общем и целом для каждого электрода есть свой персональный режим прокалки, так что сушка на, допустим, батерее цетрального отопления - это не совсем как-бы то, что надо. с другой стороны, если от электрода требуется слепить два уголка хоть как-нибудь, абы не падало, то тогда да - можно и подходящим.
Проехался по магазинам инструмента в посаде. Ценники все позаклееные-новые. Все дороже процентов на 50. Особенно брендовые вещи навроде макита или метабо. Но в одном магазинчике нашел китайску цепную пилу по старой цене. Немедля прикупил, ибо моя старая цепная пила black&decker совсем развалилась за 7 лет.
Китайска пила вроде собрана аккуратно, при работе не воняет, а там посмотрим.
Militar Katze писал(а):Китайска пила вроде собрана аккуратно, при работе не воняет, а там посмотрим.
По поводу дешевых Китайских вещей. Понадобилось мне тут срочно на даче прилично бруска поприкручивать. А шуруповёрт мой Bosch совсем издох, точнее АКБ его. А стоит он столько, что проще новый шуруповерт купить, чем отдельно батарею. Поразмыслив и посмотрев в свой кошелек поехал в Леруа и взял самый дешевый шуруповерт, какой только смог найти. За 711 руб. С 2 АКБ в комплекте. И набором вполне приличных по качеству бит. Рассудив, что уж 1 раз то он поработает. Так вот, шурик свои 711 рублей отработал отменно. Целый день я им крутил, трижды усадив батареи, которые довольно приличные на 23.4 Вт*ч ( не у каждого бренда такие есть в коплекте ) . Даже одну биту не скрутил, а их там 5 или 6 в наборе. Удивлен, если честно. Ожидал, что он уже на первой сотне саморезов исдохнет. И уж никак не ожидал, что биты окажутся из металла, а не пластилина. Глянул тут цены на хорошие шуруповерты именитых брендов. Понял, что за эти деньги лучше взять 5 китайских, выгоднее будет.
У меня цепная электропила Парма. Ей больше 7 лет. Мне нравится. В этом году распилил ей очередной фискарс дров. Одна из немногих отечественных вещей, собранная без помощи Китая.
Кстати у меня вопрос - вот эта деталь в электро(бензо)пилах, она как - стандартная? или у каждого производителя разная в частности меня интересуем именно сам натяжитель и резьба в нем
я бы тогда может "блек и деккер" перебрал, может еще послужила бы
У меня на Парме натяжитель по другому выглядит. Нет червячной передачи как у вас. В этом году перепилил больше 15 кубов дров без натяжителя. Не помню по какой причине снял его. Вполне можно без него работать. Немного сложно только выставить изначально натяжку цепи. После института работал в лесу с мужиками. Сам не пилил тогда. Но помню, что у некоторых не было натяжителя. Вместе с натяжителем заменил один из болтов притягивающие шину к пиле. Пришлось это сделать, чтобы жестко зафиксировать шину. Один из болтов идет с прижиной. Вот его и заменил на обычный.
У моего нет "червяка", а сразу болт под плоскую отвертку. Но меня в общем не он интересует, болт можно подобрать. А вот такая цилиндрическая пипиндра, на червяке которая. В которой отверстие под болт. и выточен "зуб" под натяг шины цепи.
Жалко знакомых токарей и фрезеровщиков уже нет, давно бы выточил.
Внешне эта часть с "зубом" похожа. Диаметр "зуба" будет одинаков т.к. шины стандартные. А вот отверстие с резьбой может и отличаться. Надо бы мне свой натяжитель поискать. Снял его скорей всегоа потому, что натяжение у цепи скакало. Думал в натяжителе дело. Оказалось, что подшипник на звездочке полетел. Целую машину перепилил окуная звездочку в банку с отработкой. На 2 реза обычно хватало смазки. Потом цепь струной натягивалась и зажималась. На днях по случаю кризиса купил новую шину по "старой" цене.
Может кто нибудь подсказать можно ли на современных шинах менять подшипники? У меня две шины лежат с "мертвыми" подшипниками. Знаю, что раньше на Уралах и Дружбах меняли подшипники.
При цене 500 рублей за шину на 72 звена смысла конечно нет. Но боюсь за 500 уже не найти. У меня китайка бензиновая без шины лежит. Как то в OBI посмотрел, что шины от 1000 начинаются и не стал брать шину для бензинки. А тут приспичило уже на электрическую брать. Оказалось 500 рублей всего на рынке. На наждаке срезать клепки не сложно. Другой вопрос сколько стоит подшипник и насколько сложно потом заклепать. На болты плохой вариант. В магазине где брал шину занимаются ремонтом пил. Но они удивились моему вопросу. Даже не слышали о том, что подшипник можно менять. Наверное действительно нет смысла. Точней для дорогих шин смысл думаю есть. Для дешевых подшипник может дороже шины выйти.
Утеплил базальтом 3 стены дома. Морозов сильных еще не было. Но эффект уже ощущается. У меня кровать стоит изголовьем в угол дома. До утепления стена под утро была ощутимо прохладной. Напомню. Дом из оцилиндрованного бревна на 22 см. Между венцами проложен один слой льноватина. Проконопачено в местах где проходила конопатка. Снаружи швы промазаны шовным герметиком. 10 см базальта. Слой ветрозащиты. После утепления при температуре от 0 до -7 на улице дом остывает с 25 до 22 градусов за 10 - 12 часов. Нагреваться стал заметно быстрей. Сейчас вполне реально топить по 2-3 часа утром и вечером. Все остальное время не топить вовсе. Топим твердотопливным котлом. В дневное время дровами. На ночь сначала дровами топим, потом закладываем торфяные брикеты на ночь. Сейчас я уже не так сильно уверен в необходимости теплоаккамулятора. Сейчас остается не утепленной одна сторона дома. И на потолке лежит 15 см базальта с плотностью 30. Четвертую стену не стал утеплять ввиду кризиса. В потолок хочу запенить 5 см пеноплекса. Но предварительно хочу дождаться 30 градусных морозов и посмотреть не будет ли конденсата в базальте на потолке. Сейчас он уложен на слой вспененного полиэтилена (ламинатная подложка). По итогу могу сказать, что стандартный деревянный дом из бруса 150 или 180 или из бревна до 300 желательно утеплять. Это уже без теории. Чистая практика. Сейчас у нас на отопление дровами, торфом, углем уходит денег меньше чем у матери на отопление природным газом. У нее дом не утепленный из керамзитобетона.