Nick_2141 писал(а):Посмотрел первые две серии "Шерлока Холмса", который с Паниным, Петренко, Боярским и пр. Буду дальше смотреть. Ага.
ой, не знаю... я, наверное, не смог бы так. кто сможет сказать так: "Бэрримор, сэр!", кроме Адабашьяна, а уж представить себе иного Холмса, кроме как Ливанова - это я не смогу даже будучи в подпитии. а инспектор Лестрейд в исполнении Боярского - ну, вот никак не исполняется. это вот настолько крепко вбился нам в мозг Холмс Масленникова. извини, если что.
Никодим писал(а):ой, не знаю... я, наверное, не смог бы так. кто сможет сказать так: "Бэрримор, сэр!", кроме Адабашьяна, а уж представить себе иного Холмса, кроме как Ливанова - это я не смогу даже будучи в подпитии. а инспектор Лестрейд в исполнении Боярского - ну, вот никак не исполняется. это вот настолько крепко вбился нам в мозг Холмс Масленникова.
Посмотрел ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ конкурсант в КАННАХ этого гожа.. Хорошая криминальная драма.. Удачный саундтрек.. Чем то напоминает Э. Артемьева в фильмах Михалкова.. Советую к просмотру..
Вчера посмотрел "Матильду". Кошмар! Это примерно как "Война и мир" с негритянкой в роли Наташи Ростовой. Шикарные съемки в интерьерах Зимнего дворца, Ослепительные костюмы. Но общее впечатление плохое. Навеяло при просмотре кино: на похожую тему Дама с собачкой с Ией Савиной. Там сцены взаимоотношений людей показаны даже без слов: взглядом, жестом. А здесь сплошная смена кадров в монтаже, мелькание каких-то эпизодов. Ужас. И мнение Поклонской и Ко тут не причем. Никаких религиозных чувств этот фильм не то что не оскорбляет. Он вообще не вызывает никаких чувств! Подражание американской переписи истории на их манер. Про технику того времени хотелось бы сказать. Надо режиссеру хоть немного вспоминать историю. В качестве примеров: основное действо фильма происходит в 1896 году в Санкт Петербурге. В квартире Кшесинской раздается телефонный звонок с той же скважностью гудок/пауза как в современных АТС. Даже если в те годы для "особо приближенных к императору" людей и был телефон, то там "барышня" вызов посылала. Далее еще круче. К Кшесинской подъезжает автомобиль (такие авто появились только примерно в 1910 году!). За рулем кузен Николая II (в будущем он станет ее законным супругом). Матильда командует - "Едем в Москву!" Это сейчас расстояние Питер-Москва при нынешней технике и дорогах можно преодолеть за 10-12 часов. Тогда не было автодорог, не было заправок, скорость авто не более 40 км/час. В общем, сплошной художественный домысел с претензией на историческую правдоподобность!
Nick_2141 писал(а):У коллег опять вынужденный отпуск? Мои соболезнования.
Не доперепонял про отпуск и соболезнования? Посмотрел "1922" по С. КИНГУ Хороший фильм ..Советую к просмотру.. В планах посмотреть фильмы участники Каннского фестиваля этого года.. Отзывы и рецензии о них неплохие..
RuslanY85 писал(а):"Темную башню" по Кингу смотрел кто?
Ходила. Ерунда. К Стивену Кингу сие творение имеет весьма далекое отношение. Вообще не понравилось. Сюжет на уровне - это злодей, он злой. Это бедный мальчик - его жалко. Это негр - он хороший, но унылый. И вот они втроем бегают и пифпафают. Короче полная хрень. Спецэффекты и те откровенно слабые. Ни зрелищности ни сюжета в общем
На сегодняшнем ежевечернем киносеансе в домашнем ivi-кинотеатре мы (ну, то есть я) просмотрели «Хижину» (2017) с Сэмом Уортингтоном (это тот, который в «Аватаре» играл главного героя).
Ну, неплохо-неплохо... немного тягучий фильм... но со смыслом... трогательный... местами забавный.
Не скажу, что шедевр... но мне понравилось... самое то, чтобы немного разнообразить долгий скучный осенний вечер.
И, кстати, вроде дошло, за что "добрый" боженька забрал его дочь. Ответ где-то в начале фильма, где показан его отец. Преступление во имя кажущегося торжества добра. Но всё возвращается... бумерангом.
Глубокий фильм... на самом деле. Всяко полезнее перделок-стрелялок и прочих зомбиапокалипсисов.