Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:38

Про кино

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 14 апр 2008, 00:57

sveta_k писал(а):Кто в истории силён, может поясните?

Я в истории не силён, но живя в одноимённом городе заметил ещё один ляп. Королёв в фильме на настоящего Сергея Павловича не похож не разу! Мало того, что не могли грим нормальный сделать, так на роль великого конструктора взяли мальчика-мачо, которому только в группе " чай вдвоём" третьим выступать. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение kd_s » 14 апр 2008, 08:32

del
Последний раз редактировалось kd_s 28 апр 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Captain » 14 апр 2008, 09:09

Я - легенда, х/ф
11.04.08 10:35 | версия для печати


Третьего дня посмотрел художественный фильм Я - легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Ну и в "Я, робот" немножко. Но для общего образования пришлось посмотреть. Робкую надежду вселяло имя режиссёра - этот Фрэнсис Лоуренс заснял отличный фильм Константин. Однако даже самые робкие надежды не оправдались.

Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона.

Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как.

С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Почему осознавая опасность не ездит на БТР или на танке? Но это были цветочки, дальше накал идиотии резко попёр ввысь.

Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. При этом норовит подкрасться к дичи метров на пять, забыв про ствол и оптический прицел. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников.

Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, заcлоняя всё.

С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложится в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?

И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Дикий олень, что характерно, бежит туда, где его сожрут. А собака, три года живущая в страхе быть сожраной, бежит следом. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя, а собаку почему-то не жрут. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен.

Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. У зверей-зомби мощнейший метаболизм, а значит – они постоянно хотят жрать. Почему же не жрут? Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем они учуять не могут. Учёный негр каждый день выходит и заходит в один и тот же подъезд, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, но выхлопа тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но и этого никто не видит.

Смиту тоскливо, и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены, и он с ними общается, как с живыми людьми. Мог бы в сексшопе надувных баб набрать, конечно, но нет - он гордый, дружит с манекенами. Ходит он туда только днём. Но зомби (которые днём крепко спят) каким-то образом узнают, что он туда ходит (днём). Плюс будучи тупыми как-то понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками.

Причины раздвоения кроются в книге, по которой поставлен фильм. В книге зомби поделились на два вида: на умных и тупых. Умные – типа классические вампиры, тупые – дикие зомби. Умные по ночам мочат тупых, а главный герой (почему-то белый) днём мочит тех и других, методично забивая им в бошки деревянные колья. В результате чего числится в страшных легендах среди умных зомби. Они же подсылают к нему тётку, они же его в конце ловят, судят справедливым вампирским судом, приговаривают к смерти и убивают. Потуги тупых сценаристов всунуть в фильм всё сразу дали результат совершенно неадекватный.

Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз.

Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей. Жаль, что не сделал этого в первом же кадре.

Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как лежать с собакой в ванне и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут?
В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». И никакие «альтернативные концовки» его не спасают. Снято дебилами, про дебилов и для дебилов.

Категорически не смотреть.

ЗЫ С сайта http://oper.ru/
Последний раз редактировалось Captain 14 апр 2008, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение lomograf » 14 апр 2008, 09:43

Captain
Спасибо!Изображение
А за люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос - отдельное спасибо! :D
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение kd_s » 14 апр 2008, 09:51

del
Последний раз редактировалось kd_s 28 апр 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Captain » 14 апр 2008, 09:52

Виноват. Это не я. Гоблин писал
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Путник » 14 апр 2008, 09:57

Меня кстати, еще Обитель зла впечатлила сильно... Тоже чуть не обо...лся моментами... :shock:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 апр 2008, 10:48

sveta_k писал(а):...1) Звучало дважды словечко "питерские"; сомневаюсь, что в 37-39 годах оно было в ходу. Город-то был Ленинград :!:
2) Королев возражает кому-то: "Никому я не служил, служил только Отечеству!" Кажется мне, что в те времена Отечество называлось Родиной...


Не берусь говорить за 30-е годы, но в начале 80-х словосочетание "я из Питера" было в ходу. Это сейчас оно приобрело почти ругательный смысл, потому что навязло на зубах, как когда-то "перестройка", а тогда оно воспринималось вполне положительно.

По поводу Родина/Отечество - война-то называлась "Отечественная", так что вполне могло быть.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение dachnic » 14 апр 2008, 10:53

Мне понравился фильм "12"
dachnic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:13
Откуда: Москва

Сообщение Captain » 14 апр 2008, 11:09

sveta_k писал(а):Рискну. "Королёв" на 1 канале. Фильмом назвать трудно, но возникли у меня пара вопросов "по тексту".
1) Звучало дважды словечко "питерские"; сомневаюсь, что в 37-39 годах оно было в ходу. Город-то был Ленинград :!:
2) Королев возражает кому-то: "Никому я не служил, служил только Отечеству!" Кажется мне, что в те времена Отечество называлось Родиной.
Кто в истории силён, может поясните? :oops:

Слово "питерские" еще у Даля есть
ПИТЕР, народное название Петербурга. ...питерская, т. е. из Питера. Питерщина, все петербургское; питерщик, бывалый, наторелый парень, промышлявший в Питере;

Отечество - тоже не показатель. "Социалистическое отечество в опасности!"
Так что - не криминал ИМХО.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение 3dmax » 14 апр 2008, 12:33

kd_s писал(а):Не согласен я с Вами.

Так со мной и не должны быть все согласны!
kd_s писал(а): Ни спецэффектов

А вот я как раз не люблю спецэффекты!
Взять тот же послезавтра. Ну да, красиво, город там затопляет, вертолёты замерзают. Но это всё от силы занимает 5 минут в фильме.
А я фильмы не из-за спецэффектов смотрю.
Captain писал(а):ЗЫ С сайта http://oper.ru/

ААА, ну да, всё понятно!
Я читаю и понимаю, что писал какой то удод.
Не, действительно, человек который до этого тупо , иногда просто до блевотни противно озвучивал фильмы вдруг резко стал охренеть каким кинокритиком! И вот к этому я должен прислушаться? :lol:
Да с такой позиции любой фильм можно опустить.
Взять то-же послезавтра. Начнём с того, что за пару дней у них там гольфстрим изменил течение. Как вам такой расклад, реален? :lol:
Торнадо развалив весь Лос-анджелес срезало как ножницами полдома, при этом не тронув кардонную дверь за которой стоял убощик с моющей машиной. Вам ещё не смешно?
А как Вам репортёр, который стоит в 100 метрах от торнадо и вещает в прямом эфире (!!!!) о том, что на город надвигается торнадо? Куда он вещает, для кого? При таких разрушениях в городе НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, а ВСЕ жители как минимум сидят уже по подвалам. Ну да хрен с ним... Кстати как оказалось не все....
Вернёмся к жителям. Тупой дядя в метеослужбе стоит и смотрит по ящику как на город идёт торнадо, при этом сам он находится на надцатом этаже здания и у него не возникает позывов спустить свою задницу пониже, в более безопасное место. Наверное американцы инстинкт самосохранения утратили? :lol:
И в таком же стиле весь фильм. По типу плавающих кораблей в нью-йорке ( покажите мне улицу , где бы там смогло по ширине поместиться такое судно) и прочей мутотни.
При этом фильм хороший, не спорю, а придраться можно к любому фильму.
А читать блевотню от Опера и по ней создавать впечатление о фильме я никому не рекомендую.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Captain » 14 апр 2008, 13:47

3dmax писал(а):А читать блевотню от Опера и по ней создавать впечатление о фильме я никому не рекомендую.

Не согласный я. Вполне здравые мышления здравомыслящего человека.
3dmax писал(а):человек который до этого тупо , иногда просто до блевотни противно озвучивал фильмы вдруг резко стал охренеть каким кинокритиком!

А что он озвучивал? Приколы, типа "Сорванной башни". Лично мне очень нравятся. Талант, в прямом смысле. Передать все содержание в совершенно другой системе измерений.
3dmax писал(а):И вот к этому я должен прислушаться?

Совсем необязательно.
ЗЫ
3dmax писал(а):до блевотни

3dmax писал(а):блевотню

Понедельник- день тяжелый ?

Изображение
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение lomograf » 14 апр 2008, 15:20

Жаль времени на всякую фигню. Если за 10 минут не цепляет - бросаю. А хорошее кино не грех и по второму-третьему разу прокрутить. Давеча пересмотрел "Королеву Марго" с И.Аджани. Непростые времена были...
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Juggalo » 14 апр 2008, 15:30

lomograf писал(а):Жаль времени на всякую фигню. Если за 10 минут не цепляет - бросаю.
Мне тоже. Если за 10 секунд прокрутки не цепляет - тоже бросаю..
Juggalo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:24
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 апр 2008, 15:33

Captain писал(а):...Не согласный я. Вполне здравые мышления здравомыслящего человека...


Не скажите, Кэп - уровень знания истории данным автором ниже плинтуса, отсюда такие суждения на историческую тему, что, действиельно, тошно становится. Перестал его почитывать года два тому. Однако благодарен за его одну на редкость смешную ремарку из рецензии на "Кинг - Конг": "Питер Джаксон известен кое-кому как режиссер трилогии "Властелин Колец", но нам он дорог как автор фильма "Живая мертвечина". Рекомендую, слушатели ложаться на пол :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72