Рабочее название - это рабочее название. Вот было рабочее название одного очень популярного фильма:
Первоначальный вариант сценария под рабочим названием «Басмачи»
А вот тут http://www.publy.ru/post/7074 чуть побольше по теме "Рабочие названия фильмов". Я - не эксперт в области кинематографии, а просто нагуглил по ключевым словам.
А причём здесь "дурацкие" переводы? Фильм о судьбе одного человека, логично, что в итоге название говорит об этом. А не в общих чертах некая битва. Не всегда стоит доверять мнению ПалСаныча, кмк. Хоть он и известный в наших кругах киногуру...
На «Нику» в основной номинации – «Лучший фильм года» – в этом году претендовали фильмы, уже отмеченные как российскими, так и зарубежными наградами. Фаворитом, наряду с долгожданной лентой Алексея Германа «Трудно быть богом», считался нашумевший «Левиафан» Андрея Звягинцева. Кроме того, на премию были номинированы «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Испытание» Александра Котта и «Дурак» Юрия Быкова.
Победила картина «Трудно быть богом». Несмотря на диаметрально противоположные мнения зрителей о фильме, он производит сильнейшее эстетическое впечатление апокалиптичностью содержания и безупречностью формы. И даже его ярые критики вынуждены были согласиться: это шедевр.
Фильм без сценария, обесмысленный до самого отсутствия смысла, с плохой работой оператора, режиссера, и звукооператора, который снимали черти сколько времени, с показов которого сваливали даже самые прожженные кинокритики - выиграл "лучший фильм года".
По мне это выглядело так - на сцену выехал камаз с навозом, вывалил содержимое, которое увенчали статуеткой приза.
Если хотели дать приз покойному режиссеру, который все-таки снял несколько вполне неплохих фильмов, то вполне можно было ограничиться "за вклад в киноискусство". Все таки увидеть 50 оттенков серого дерьма увидеть удаестся не каждый год.
Mavrik писал(а):Если что, я не смотрел
Я смотрел, кнопка "развидеть" сломалась.
Последний раз редактировалось Militar Katze 02 апр 2015, 12:47, всего редактировалось 2 раз(а).
«Трудно быть богом». Несмотря на диаметрально противоположные мнения зрителей о фильме, он производит сильнейшее эстетическое впечатление апокалиптичностью содержания и безупречностью формы. И даже его ярые критики вынуждены были согласиться: это шедевр.
Может мы просто не доросли до оценки безупречности?...Герман - великий режиссёр, как ни крути(если что, я не смотрела, не хватило времени) Надо будет сходить посмотреть...
sveta_k писал(а):Может мы просто не доросли до оценки безупречности?
Вы опять фильм не видели?
В сортах артхауса, авторского кино и некоммерческого кино разбираюсь неплохо, и это худший фильм режиссера. Мог выйти отличный альтернативный фильм, а вышел пшик, точнее, извините, ветры.
И я не видел. Надо будет посмотреть. Стругацкие, как ни как. Помню, когда-то, когда я был еще молодым специалистом, принес на работу книгу из антологии современной фантастики. В книжке был "Понедельник..." и "Трудно быть богом". Предложил почитать одному сотруднику, который старше меня лет на десять. Он начал читать, пару страниц прочитал, потом книгу вручил обратно со словами "чепуха какая-то" (это - о "Трудно..."). Я настоял на том, чтобы он почитал немного больше. Он начал читать, увлекся, дочитал до конца, потом высказался в превосходной степени и признался, что был сначала неправ, отвергнув. А "Понедельник..." так и не прочувствовал. Хотя мне в те времена "Понедельник..." нравился больше, чем "Трудно...". Еще не вышел из возраста любителей сказок. Да и сейчас "Понедельник..." нравится. А фильм "Чародеи", конечно, чепуха. Это как О.Бендер танцует с беспризорными в исполнении А.Миронова.
Есть вещи, которые нравятся, а есть - которые нет. Фильм "Кин-дза-дза", например. Могу пересматривать несколько раз. Для других - непонятная чепуха. Или "Альф". Ну, не могут некоторые абстрагироваться и воспринимают Альфа не как интересного субьекта, а как большую плюшевую куклу, которой кто-то снизу шевелит.
LawGun писал(а): русский вариант названия фильма "Битва за Севастополь" - несколько натянуто. Это биографический фильм про одного человека (женщину).
В украинском прокате фильм «Битва за Севастополь» вышел под названием «Несломленная». По мнению «1+1», это название намного точнее передает смысл «антивоенного кино» о храброй украинке Людмиле Павличенко, ведь в нем показана не столько битва, сколько «позорная сдача советскими войсками города славы моряков».