Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 17:25

Поговорим об авиации

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ShK » 24 сен 2008, 12:02

Captain писал(а):Вообще лет через 5-7 пилоты советской школы уйдут совсем и тогда будет абздец. Таджиков будем звать?

Будет как в анекдоте:
В Германии идет набор на работу летчиков. Заходит немец. Работодатель:
-Опыт работы?
-5 лет.
-Какую хотите зарплату?
-8 тыс.марок.
-Для нас наверное это слишком много. Следующий.
Заходит словак.
-Опыт работы?
-3 года.
-Какую хотите зарплату?
-2 тыс.марок.
Вы нам наверное подойдете.
Заходит русский.
-Опыт работы?
-Ни разу на самолете не летал.
-Какую хотите зарплату?
-6 тыс.марок.
-...????
-Две тысячи мне, две Вам, и на 2 тысячи словака наймем.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение wrelex » 24 сен 2008, 12:55

А я летаю, и мне не страшно. У меня ипотека:))))
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение vvs » 24 сен 2008, 13:28

wrelex писал(а):А я летаю, и мне не страшно. У меня ипотека

Вот из-за таких "бесстрашных" ипотечный кредит так дорог :wink: !

У меня друг детства старший пилот-инспектор авиакомпании, говорит, что и правда, помимо проблем с матчастью, реально вырисовывается проблема с обученными и опытными экипажами, образовался своего рода "провал" в средней возрастной группе :( .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение wrelex » 24 сен 2008, 13:57

да это и невооруженным взглядом видно - всюду седовласые пилоты. Или совсем молодые. А летать до сих пор на як 18-т учат. Выпускают по 200 пилотов в год в Ульяновске. А на пенсию и списывают гораздо больше. Нет не только среднено возраста, но и молодежи мало. Тоска, рейсы отменяют, региональные аэропорты закрывают сплошь и рядом. Частникам летать нельзя. Ожпа, короче. Не ту страну назвали Гондурасом.

Чего еще об авиации говорить?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 сен 2008, 14:13

wrelex писал(а):.... А летать до сих пор на як 18-т учат...


Моя бабушка под Самарой живет около летного училища. Так даже в 80-е годы, когда курсантов были тучи (в ночные полеты в хорошую погоду в небе было тесно от самолетов, хотя летали в несколько эшелонов), то и тогда первые курса 3 они учились на Ан-2 летать. И только потом на Як-40 садились.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение wrelex » 24 сен 2008, 14:18

А их щас сразу с Як 18 и АН-2 с коммерческим свидетельством или без оного выпускают. Вот почитайте:
http://www.forumavia.ru/forum/4/8/60498 ... iccount=64

Сейчас и их поставили на прикол. На чем учиться?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 сен 2008, 14:32

wrelex писал(а):...Сейчас и их поставили на прикол. На чем учиться?


А участь учебных самолетов во всем мире одинакова - они всегда служат десятилетиями. Но если один тип УТС списывают, ему на замену должен прийти другой. Вам ничего не известно, проводится ли конкурс на его замену, нет?

Ну а то, что наше небо до сих пор принадлежит милитаристам - это, конечно, в корне неправильно. Впрочем, сейчас набегут любители монополий и будут убеждать нас в том, что монополия милитаристов на небо - это хорошо и что частному пилоту там делать нечего :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение wrelex » 24 сен 2008, 14:52

Зфгд_ШШ писал(а):Вам ничего не известно, проводится ли конкурс на его замену, нет?

Конкурс пока не проводится, так как лихорадочно думают чем заменять. Были идеи и покупать иномарки, но пошлины на маленькие самолеты 40% - училищам не потянуть. Воз и ныне там. Надо начинать с законодательства на мой взгляд. Открыть небо для всех, а технари и коммерсанты подтянуться. Да и воспитанием молодежи надо заниматься, а то вот обсуждают закрытие 2*2 на соседней ветке с Бивисом и Батхедом. А много ли на ТВ приличных программ об авиации - Крылья России да Авиаторы. А головомойных каналов - гораздо больше.

Ну вот и еще интересное письмо о нашем ближайшем будущем:

Письмо-обращение сотрудников ООО 'ЭйрЮнион' г.Красноярска

Обращаемся к Вам, как к лицам в силах и компетенции которых изменить ситуацию с ликвидацией авиабизнеса в столице Красноярского края городе Красноярске.

22 сентября состоялось очередное внутреннее совещание руководителей, еще существующего ООО 'ЭйрЮнион', возглавлял которое коммерческий директор г-н Королев А.А. На совещании были подняты вопросы дальнейшей деятельности красноярского офиса, вопрос передачи кода перевозчика, а также состояние парка воздушных судов.

Мы, как сотрудники предприятия, не получили ответа ни на один из имеющихся у нас вопросов, а именно:

1. Когда будет погашена задолженность по заработной плате. По состоянию на 23.09.08 сотрудники 'ЭйрЮнион' не получили зарплату за июль, август. Не ясна ситуация с зарплатой за сентябрь. На этом фоне мы не редко видим в своих офисах сотрудников банков, которые описывают имущество.

2. Где и каком качестве будут использованы специалисты коммерческого блока ООО 'ЭйрЮнион' с 01 октября 2008 года.

Согласно информации, озвученной на совещании, стало известно, что:

1.Воздушные суда авиакомпании 'Красноярские авиалинии' находятся в следующем состоянии:

- Ту154 арестованы, но могут выполнять рейсы, если свидетельство эксплуатанта отозвано не будет;

- Б737 в наличии один;

- Б757,767 не могут выполнять полеты, так как эти типы не заявлены в свидетельстве эксплуатана авиакомпании Атлант-Союз. Для их включения в свидетельство требуется время;

- ИЛ96 'пропали'.

2.С 30 сентября авиакомпания ' Красноярские авиалинии' и другие авиакомпании, входящие в ООО 'ЭйрЮнион' лишатся свидетельств эксплуатанта.

3. Исходя из первых двух пунктов все рейсы авиакомпании 'Красноярские авиалинии' не смогут выполняться уже с 01 октября 2008 года. АК 'Атлант-Союз' не сможет взять обязательство по выполнению договора воздушной перевозки.

Только на октябрь 2008 года на рейсы авиакомпании 'Красноярские авиалинии' приобрели билеты более 10 тысяч человек. Планируется к выполнению в октябре 2008 только рейс Красноярск-Москва-Красноярск.

4.Рейсы авиакомпании 'Красноярские авиалинии' не будут открыты к продаже в зимнее расписание. Таким образом, жители региона теряют более 20 регулярных прямых направлений, не считая огромного числа маршрутных связей.

5.Уже сейчас потеряна возможность получить право на выполнение ряда международных рейсов.

6. Сотрудникам красноярского офиса ООО 'ЭйрЮнион' до сих пор не представлено штатное расписание.


Как видно из фактов, антикризисный штаб не работал над разруливанием ситуации, а позволил окончательно зайти ей в тупик. Все, что озвучивалось в СМИ, является ложными заявлениями и попыткой затянуть ситуацию до безвыходной. В действительности, мы получим тяжелые социально-экономические последствия. Конкретно, это потеря маршрутной сети, потеря рабочих мест более чем для трех тысяч человек.

Мы не просим, а настаиваем на приостановлении реализации решений антикризисного штаба и других организаций, задействованных в формировании этих решений, а именно отмене отзыва свидетельства эксплуатанта, открытии продажи в зимнюю навигацию на традиционное, но скорректированное расписание авиакомпании 'Красноярские авиалинии', подготовленное сотрудниками красноярского офиса коммерческого блока ООО 'ЭйрЮнион', сохранением за планируемым красноярским филиалом коммерческих функций.

Коллектив ООО 'ЭйрЮнион' г. Красноярск
Зфгд_ШШ писал(а):Вам ничего не известно, проводится ли конкурс на его замену, нет?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Captain » 24 сен 2008, 14:55

Что касается милитаристких авиаторов, то у них с соляркой хорошо. Уже несколько дней (и ночей) над нашей деревней воздушные бои устраивают. Видимо, с Жуковского летают. Спать не дают.
А с подготовкой гражданских авиаторов.... Там все плохо и очень. Не так давно в том же Ульяновске выпускали вообще без пилотского свидетельства. Летные часы были у тех, кто сам ГСМ оплатил. Папа курсанта рассказывал.
И система рухнула. Раньше молодого сажали вторым на Ан-2, потом первым, потом вторым на Ан-24 и т.д. причем плохие и неудачники отсеивались.
А сейчас? Малой авиации почти не осталось. Ступени роста исчезли. Папа летает на Ту-154 и берет сынка к себе вторым. Ну и работает за него. Папа на пенсию. Кто рулить еропланом будет?
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение vvs » 24 сен 2008, 14:59

Зфгд_ШШ писал(а):...частному пилоту там делать нечего

"Абсолютно в дырочку"(с) - вы сначала на дорогах себя научитесь вести, а потом уже на небо "лезьте" :evil: .
И ещё, пока "четыре Михаила" не объявились: "Mademoiselle", фр. (мадеМУАзель) - барышня, девица (с) (Энциклопедический словарь) 8) .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение vvs » 24 сен 2008, 15:02

Captain писал(а):Что касается милитаристких авиаторов, то у них с соляркой хорошо

Ёпрст :shock: , то-то я думаю, чего они так ревут :( , а они на дизелях таперича лЁтают, вот ЧУМА :D !
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 сен 2008, 15:04

wrelex писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Вам ничего не известно, проводится ли конкурс на его замену, нет?

Конкурс пока не проводится, так как лихорадочно думают чем заменять...]


Ну так конкурсы для того и проводятся, чтобы не надо было "лихорадочно думать, чем заменять", а чтобы можно было выбрать тот или иной аппарат на замену. Нормальная практика.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 сен 2008, 15:08

vvs писал(а):..вы сначала на дорогах себя научитесь вести, а потом уже на небо "лезьте" :evil: ...


Это послание лично ко мне или вообще всем, кто не учился в автошколе ДОСААФ? :evil:

Если ко мне, то на основании каких данных вы сделали вывод, что лдично я не умею вести себя на дороге? И что вообще вы вкладываете в понятие "уметь вести себя на дороге"?
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 24 сен 2008, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение wrelex » 24 сен 2008, 15:08

Зфгд_ШШ писал(а):Ну так конкурсы для того и проводятся, чтобы не надо было "лихорадочно думать, чем заменять", а чтобы можно было выбрать тот или иной аппарат на замену. Нормальная практика.


Вы никогда не слышали как тендеры проводятся?

А можно вопрос и по другому поставить. А кто будет проводить этот конкурс и на какие деньги, если государству на авиацию откровенно на..рать. При всем уважении к нашим президентам в этой сфере стало только хуже за последние 8 лет.
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 сен 2008, 15:14

wrelex писал(а):А можно вопрос и по другому поставить. А кто будет проводить этот конкурс и на какие деньги,...


Я слабюо ориентируюсь в бюрократической иерархиии ГА, но лично мне кажется, что проводить конкурс должны те органиазции, на ком лежит ответственность за подготовку пилотов ГА.

Если в госструктурах нет таких организаций, то, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, должны быть организованы частные авиаучилища, которые могли бы финансироваться за счет авиакомпаний, заинтересованных в летном составе. В конце концов странно, что частные авиакомпании расчитывают на государство в деле подготовки пилотов, если прекрасно видят отношение вождей к проблемам ГА?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168