Я не то чтобы патриот или нет, но зазря зачем Ерофлот чморить?
CПРАВКА О СОСТАВЕ АВИАПАРКА Ил – 96-300 6 Ту – 154 28 Ту – 134 14 Airbus А319 8 Airbus А320 12 Airbus А321 7 Boeing B767-36 NER 11 DC10-40F 4 Самолетный парк 81 ВС
Ну да, вроде как-бы у нас хочет купить ТУ в свой аэропарк Иран, аж на 2,5 млрд. ам. дол. - 100 машин. Вроде не плохие машины. А до этого купилиа КНДР -5 машин для Кореан. айр эролайнз.
Почти в тему : Подарили мы шефу на ДР радиоуправляемый вертолётик. Не то чтобы детская игрушка, скорее модель начального уровня. Соосная схема, автомат-перекос, гироскоп...всё как у больших.
Сегодня работа была парализована! Всё мужское население конторы "летало". Вроде все взрослые мужики, но как же мало нам надо для счастья А как непросто этой штукой управлять...
В общем, если кто работает в мужском коллективе, отличный вариант подарка начальнику/коллеге. Всего 6500 р.
Воспоминание далёкого детства: с отцом как-то летели в его отпуск на Родину в глухую сибирскую деревушку на "перекладных": в райцентре на местном аэродроме батя договорился с лётчиками, чтобы "подбросили до места" на Як-12 - под крылом тайга (как на Ваших фото), красотища, аж дух захватывало!
Captain Спасибо, что показали и мою, в некотором смысле, родину.
Мама учительствовала в Вохме по распределению после института, а отец там же врачевал, вот и познакомились. Мама рассказывала, какие потрясающе красивые там места. Летали они туда, если не ошибаюсь, на "кукурузнике".
Рада узнать, что не пропала в глубинке малая авиация!
Captain писал(а):Наиболее безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Вероятность остаться в живых там несколько выше. Лучше всего пользоваться услугами крупных, проверенных авиакомпаний. При подготовке к полету хорошо также учитывать и тип самолета. Эксперты рекомендуют пользоваться большими четырехдвигательными лайнерами. Это Ил-62, Ил-86, Ил-96 или американский Boeing 747. В случае каких-либо неполадок с двигателями шансов на успешное завершение полета у них много больше.
Именно так. И еще не пользоваться чартерами а стараться летать регулярными рейсами желательно государственных компаний. Цветет буйным цветом рынок б/у запчастей на пассажирские самолеты и в маленьких компаниях имеющих 1-3 борта злоупотреблять этим проще. Так же стоит учитывать мастерство летчиков на регулярных международных маршрутах и сезонные чартеры. Сам часто пользуюсь услугами "Скай альянс" объединенная авиакомпания Аэрофлот и ЧСА(Чехия). Так вот аэробус А-320 принадлежности Аэрофлота видавший виды ветеран с потрескавшейся кожей сидений и грязным обшарпаным салоном. (более грязный самолет только у Иджипт Эйра, но это национальное, сам самолет тоже новый как и у чехов.)И чешский красавчик лайнер тот же А-320 блестит как только что с конвейера, уже с ЖК панелями где транслируются показания ГПС и видеофильмы. Зато представляю сколько Меринов у мЁнеджеров Аэрофлота имеющего около 30 бортов и сколько Меринов у чехов(есть мнение: - ниодного). Либо Шкода, либо славацкая Рено Талия. Зато самолеты новые. Поэтому летаю чехами, вот такой я непатриот.
Пи...ть-не мешки с цементом ворочить Я хоть и не фанат Аэрофлота,но справидливости ради,обязан заметить,что все эрбасы в флоте новые,только что с конвеера и салон там нормальный! Полетали бы на ЭрФранс,вот там да-салоны обшарпаные,а так пиз..ть любой к..л сможет
vvs писал(а):Так точно, а для мотодельтоплана она вообще составляет 25 км/час. Так что в следующий раз, Уважаемый 3dmax, пожалуйста, идентифицируйте тип самолёта и мы "плодотворно" всё обсудим в непрофильной ветке .
Да я в самолётах понимаю ничуть не больше чем в балете. А Вы просите меня идентифицировать тип самолёта. Максимум, что я могу сказать про тот взлетающий самолёт, что это был точно не ТУ-154, так как на нём я летал и как он выглядит я знаю. Самолёт был небольшим, примерно на 20 иллюминаторов. А на крыле было по одному двигателю. Более ничего не запомнил.
Ту-204 скорее всего... ,но там фюзеляж от 154,а другие только иномарки такие есть,к примеру Эмбраер...или Боинг 737...