Сигизмунд писал(а):вот, на всякий случай, вопрос на честность: какой средний возраст авиапарка, например, североамериканской Delta Airlines? только быстро и без гугления.
думаю он ровняется возрасту закупаемых нами боингов (извиняюсь моложе лет на 5-10).....(т.е. списанные там сразу сюда) Короче чти мурзилку...
Konstantin2686 шестнадцать с половиной лет. теперь второй вопрос на ерундицию: сколько примерно пр?центов, допустим, пассажирских аэропланов погибло в результате ветхости? например, в СССР и РФ за последние, ну, хоть лет семнадцать, чтоб было проще? только без гугления яндекса, ок?
Konstantin2686 писал(а):Попробую включить свой мозг и подумать логически, а почему же они так долго летают??? И на уме следующее: 1.дорого за него авиакомпания заплатила, хоть бы эти окупились! Да и сам хазяин аэропорта скорее всего летает на частном новеньком блестящем самолетике! 2. страна бедная, скупает авиахлам. 3. конечно дешевле их обслуживать, чем менять. 4. попробуй "обойди" первые 3 пункта.
Добавлю еще 1 пункт: Есть возможность продавать свой авиахлам на который есть спрос другим странам (боинги), тем самым обновляя свой парк.
Сигизмунд писал(а):Konstantin2686 шестнадцать с половиной лет. только без гугления яндекса, ок?
Конечно ок, а теперь вам вопрос. Лучше летать на 16 летнем боинге который принадлежит американской авиакомпании (которая ремонтирует их регулярно всю жизнь, никаких проблем с запчастями и специалистами) или на 26 летнем боинге в России?
Сигизмунд писал(а):Konstantin2686 шестнадцать с половиной лет. только без гугления яндекса, ок?
Конечно ок, а теперь вам вопрос. Лучше летать на 16 летнем боинге который принадлежит американской авиакомпании (которая ремонтирует их регулярно всю жизнь, никаких проблем с запчастями и специалистами) или на 26 летнем боинге в России?
ну, вот, наконец, мы и пришли, хоть и огородами, но, таки, к началу яйца:
Сигизмунд писал(а):для самолёта не существует срока давности, не бывает старых самолётов, бывает рукожопое их обслуживание и эксплуатация.
личные VIP самолеты многих известных личностей есть старые (50-70гв) турбовинтовые бомбардировщики или их пассажирские аналоги. Летит себе неспешно, но обалденно далеко, обходится в полляма взамен полутора а-ля какой-нить реактивной сессны и поскольку электроники минимум, можно попробовать посадить, коль приспичит, даже со своейной корочкой авиатора-любителя как раз к сортиру возле домика любимого дяди тыквы. Таки старых самолетов не быватъ
remich эт точно. взять хоть Харрисона нашего Форда... ну, хоть егойный DHC-2 Beaver, крайний из которых был склёпан ажно в 1967-м году прошлого века... и ничего, летат себе помаленьку, и Харрисон наш Форд ничего не ноет по этому поводу, что, дескать, вот - бедные и сирые, на старье летаем.
Сигизмунд писал(а):я сколько раз летал, летал, летал... и сколько в окошко ни глядел - так никого и не видал.
Странно. Собственноглазно наблюдал в люминатор одновременно четыре самолета на разных эшелонах. При приближении к Домодедово было дело, но посадку еще не начали.
Сигизмунд писал(а):я сколько раз летал, летал, летал... и сколько в окошко ни глядел - так никого и не видал.
Странно. Собственноглазно наблюдал в люминатор одновременно четыре самолета на разных эшелонах. При приближении к Домодедово было дело, но посадку еще не начали.
Сигизмунд писал(а):это на люминаторе были высотные мухи.
С инверсионным следом и бликами на солнце?
с глюками в глазах. от высотного страха стратосфэры ещё и не так в штаны накладёшь. слыхал небось за высотну болезнь "аэрофобия"? во. а "Страх полёта" В.В.Ершова читал?
кстати, вопрос киноведу ВоенКоту и по совместительству ПалСанычу: вот это https://vk.com/wall-50155474_10313 на самом деле факт, или бряхня?