семигор писал(а):Т.е. комментарий истинный; сделано неграмотно и непрофессионально.
Очевидно, как и вся остальная авиация?
Доктор.
Если была выпущена бракованная партия скальпелей - то всю хирургию в топку?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:20 Поговорим об авиацииМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Поговорим об авиации
Доктор. Если была выпущена бракованная партия скальпелей - то всю хирургию в топку?
Re: Поговорим об авиациия б ваще не переживал за ящик. Ссуть в чём? - в информации. Если верно описалово, то там есть военная микросхема (волшебнонечерного цвета) и куча обвязки "китайского пошива". Обвязка сдохла, что нормуль (если "рушится обвязка", то писать собственно уже нечего и незачем). Военная микросхема вроде цела (возможно она и не одна). ЗЫ ну что делать, коли живем в мире одноразовых вещей и идей
ЗЫЫ а авиация летает и даже вполне эффективно. И заметим - у бомбардировщика один ящик, а у лайнера - аж два (или хде-то три), что вполне отражает подход военных к используемой технике.
Re: Поговорим об авиации
Э нет! Речи нет о браке; речь в комментарии идёт о том, что такая конструкция в принципе недопустима. Т.е. не грамотна. Если уж сравнивать с медициной - так это как скажем, положить в военно-полевую укладку стеклянные шприцы и стерилизатор с электроплиткой, отказавшись от существующих одноразовых.
Re: Поговорим об авиации
Ну, тогда читайте: http://topwar.ru/print:page,1,88465-che ... tatok.html
Re: Поговорим об авиацииАаа, всё тот же борзописец разбирается. зря мну в своё время не пошел в микросхемщики, радиофак бы окончил (аж недобор был в группы), а не сисадмин в качестве второго высшего... Дык вот, в одном из комментов специалист описывал, что металлокерамика сливает в военных микросхемах металлу, и принципиально какой корпус сделать для нашего ВПК непринципиально. А ентот борзописец сравнивает золоченные схемки "Интел"/"советпром", керамические современности и пластиковые азиапрома... и сокрушается по поводу сокрушенного корпуса.
Не для топика об авиации
Re: Поговорим об авиации
И по специальности работать только за границу?
Re: Поговорим об авиацииа кто нонче работает по специальности? мну вот не сисадмин ни разу (хоть и ростелеком), и не нефтехимик (может и здря, что магнитогорский коксохим и уфимский лукойл таки не дождались). По слухам оптоэлектроника в ёбурге хорошо себя чуйствует, нда. И заграница в части медной микроэлектроники только далекая азия, конкурировать с индийцами.
Кстати, инженер разработчик радиоэлектроники на местной оборонке = от 25тыр, инженер-конструктор (теплофизик или материаловед) = от 40тыр. Может и вправду, нуего, ентот возвеличенный в местных кругах радиофак. А потом ДД удивляется таким черным ящикам... Оффтопим?
Re: Поговорим об авиацииПо самолету Боинг-777 в Доминикане - никто не слышал объяснения тому, что перед посадкой почему-то не было слито горючее? Ведь посадка с полными баками дико усложнялась и риск катастрофы вырастал неимоверно.
Re: Поговорим об авиации
топливо жалко, денег стоит
Re: Поговорим об авиации
Смешно...
На слив топлива время надо. Боялись не успеть. http://ulpressa.ru/2016/02/15/vyipuskni ... be-boeing/
Re: Поговорим об авиации
Нет не смешно, просто ничему не удивляюсь. Самолет летит на одном двигателе, полный людей, полные баки, но "экипаж" принял решение не сбрасывать топливо!? +добавлю, в случае неудачной посадки это самое лишнее топливо тут же загорелось/взорвалось итп. Вот тогда ЧС было бы и на земле!!
Re: Поговорим об авиации
Вы, по всей вероятности, летный техник? Или летчик? Или эндокринолог? Командир экипажа принял решение и посадил самолет. Без жертв. Хау.
Re: Поговорим об авиации
Всего по немногу. Я вообще боюсь летать на списаном авиахламе. Слава богу некуда летать. С собой надо парашют брать и высотомер чтобы выпрыгнуть вовремя (хотя на такой скорости это вряд ли возможно). Последний раз редактировалось Konstantin2686 16 фев 2016, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поговорим об авиации
В.В. Ершов в своих мемуарах достаточно подробно разбирал некоторые аварийные случаи, особенно рейс 3519 борта СССР-85338. думаю, КВС мгновенно взвесил риски: садиться с полными баками или висеть до опорожнения... и принял решение. в данном случае борт цел, пассажиров не убили, багаж и престиж державы не пострадали, следовательно КВС был прав, а все диванные умники могут идти лесом и жрать своё *.
Re: Поговорим об авиации
В ссср летали на своих новых самолетах.....и были лучшие в мире.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |