Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 00:20

Поговорим об авиации

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Nick_2141 » 27 дек 2015, 23:31

семигор писал(а):Т.е. комментарий истинный; сделано неграмотно и непрофессионально.
Очевидно, как и вся остальная авиация?

Доктор. :-D
Если была выпущена бракованная партия скальпелей - то всю хирургию в топку? :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Поговорим об авиации

Сообщение remich » 28 дек 2015, 08:49

я б ваще не переживал за ящик. Ссуть в чём? - в информации. Если верно описалово, то там есть военная микросхема (волшебнонечерного цвета) и куча обвязки "китайского пошива". Обвязка сдохла, что нормуль (если "рушится обвязка", то писать собственно уже нечего и незачем). Военная микросхема вроде цела (возможно она и не одна). ЗЫ ну что делать, коли живем в мире одноразовых вещей и идей
ЗЫЫ а авиация летает и даже вполне эффективно. И заметим - у бомбардировщика один ящик, а у лайнера - аж два (или хде-то три), что вполне отражает подход военных к используемой технике.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Поговорим об авиации

Сообщение семигор » 28 дек 2015, 13:07

Nick_2141 писал(а): бракованная партия

Э нет! :acute Речи нет о браке; речь в комментарии идёт о том, что такая конструкция в принципе недопустима. Т.е. не грамотна.
Если уж сравнивать с медициной - так это как скажем, положить в военно-полевую укладку стеклянные шприцы и стерилизатор с электроплиткой, отказавшись от существующих одноразовых.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Nick_2141 » 28 дек 2015, 13:16

семигор писал(а): Речи нет о браке; речь в комментарии идёт о том, что такая конструкция в принципе недопустима. Т.е. не грамотна.

Ну, тогда читайте: http://topwar.ru/print:page,1,88465-che ... tatok.html
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Поговорим об авиации

Сообщение remich » 28 дек 2015, 14:29

Ааа, всё тот же борзописец разбирается. зря мну в своё время не пошел в микросхемщики, радиофак бы окончил (аж недобор был в группы), а не сисадмин в качестве второго высшего... Дык вот, в одном из комментов специалист описывал, что металлокерамика сливает в военных микросхемах металлу, и принципиально какой корпус сделать для нашего ВПК непринципиально. А ентот борзописец сравнивает золоченные схемки "Интел"/"советпром", керамические современности и пластиковые азиапрома... и сокрушается по поводу сокрушенного корпуса.
Не для топика об авиации
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Nick_2141 » 28 дек 2015, 20:09

remich писал(а):зря мну в своё время не пошел в микросхемщики, радиофак бы окончил

И по специальности работать только за границу? :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Поговорим об авиации

Сообщение remich » 29 дек 2015, 09:10

а кто нонче работает по специальности? мну вот не сисадмин ни разу (хоть и ростелеком), и не нефтехимик (может и здря, что магнитогорский коксохим и уфимский лукойл таки не дождались). По слухам оптоэлектроника в ёбурге хорошо себя чуйствует, нда. И заграница в части медной микроэлектроники только далекая азия, конкурировать с индийцами.
Кстати, инженер разработчик радиоэлектроники на местной оборонке = от 25тыр, инженер-конструктор (теплофизик или материаловед) = от 40тыр. Может и вправду, нуего, ентот возвеличенный в местных кругах радиофак. А потом ДД удивляется таким черным ящикам...
Оффтопим?
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Олег М. » 16 фев 2016, 09:44

По самолету Боинг-777 в Доминикане - никто не слышал объяснения тому, что перед посадкой почему-то не было слито горючее? Ведь посадка с полными баками дико усложнялась и риск катастрофы вырастал неимоверно.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Konstantin2686 » 16 фев 2016, 09:46

Олег М. писал(а):По самолету Боинг-777 в Доминикане - никто не слышал объяснения тому, что перед посадкой почему-то не было слито горючее? Ведь посадка с полными баками дико усложнялась и риск катастрофы вырастал неимоверно.


топливо жалко, денег стоит :wink:
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Nick_2141 » 16 фев 2016, 10:18

Konstantin2686 писал(а):топливо жалко, денег стоит

Смешно...
Олег М. писал(а):По самолету Боинг-777 в Доминикане - никто не слышал объяснения тому, что перед посадкой почему-то не было слито горючее? Ведь посадка с полными баками дико усложнялась и риск катастрофы вырастал неимоверно.

На слив топлива время надо. Боялись не успеть.
http://ulpressa.ru/2016/02/15/vyipuskni ... be-boeing/
Несмотря на все рассуждения о штатной ситуации, командир экипажа все-таки признался, что самым ответственным решением было не возвращение в Пунта-Кану, а посадка с полными баками. Максимальная посадочная масса самолета была превышена, но экипаж принял решение не вырабатывать топливо и снижать массу, так как боялись возгорания фюзеляжа.

— Так как была неизвестна причина задымления, было принято решение не терять время на сброс топлива, и мы, посовещавшись с коллегами, пошли на посадку. Спасибо пассажирам за адекватность, понимание. Спасибо бортпроводникам за слаженные действия, — рассказал командир экипажа.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Konstantin2686 » 16 фев 2016, 10:31

Nick_2141 писал(а):Смешно...
/

Нет не смешно, просто ничему не удивляюсь. Самолет летит на одном двигателе, полный людей, полные баки, но "экипаж" принял решение не сбрасывать топливо!? +добавлю, в случае неудачной посадки это самое лишнее топливо тут же загорелось/взорвалось итп. Вот тогда ЧС было бы и на земле!!
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Nick_2141 » 16 фев 2016, 10:37

Konstantin2686 писал(а):Самолет летит на одном двигателе, полный людей, полные баки, но "экипаж" принял решение не сбрасывать топливо!? +добавлю, в случае неудачной посадки это самое лишнее топливо тут же загорелось/взорвалось итп. Вот тогда ЧС было бы и на земле!!

Вы, по всей вероятности, летный техник? Или летчик? Или эндокринолог?
Командир экипажа принял решение и посадил самолет. Без жертв. Хау. :compliment
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Konstantin2686 » 16 фев 2016, 10:49

Nick_2141 писал(а):Вы, по всей вероятности, летный техник? Или летчик? Или эндокринолог?
Командир экипажа принял решение и посадил самолет. Без жертв. Хау. :compliment

Всего по немногу. Я вообще боюсь летать на списаном авиахламе. Слава богу некуда летать. :compliment С собой надо парашют брать и высотомер чтобы выпрыгнуть вовремя (хотя на такой скорости это вряд ли возможно).
Последний раз редактировалось Konstantin2686 16 фев 2016, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Сигизмунд » 16 фев 2016, 10:57

Nick_2141 писал(а):Командир экипажа принял решение и посадил самолет. Без жертв. Хау.

В.В. Ершов в своих мемуарах достаточно подробно разбирал некоторые аварийные случаи, особенно рейс 3519 борта СССР-85338.

думаю, КВС мгновенно взвесил риски: садиться с полными баками или висеть до опорожнения... и принял решение.
в данном случае борт цел, пассажиров не убили, багаж и престиж державы не пострадали, следовательно КВС был прав, а все диванные умники могут идти лесом и жрать своё *.
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: Поговорим об авиации

Сообщение Konstantin2686 » 16 фев 2016, 11:01

Сигизмунд писал(а):В.В. Ершов в своих мемуарах достаточно подробно разбирал некоторые аварийные случаи, особенно рейс 3519 борта СССР-85338.
.

В ссср летали на своих новых самолетах.....и были лучшие в мире.
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64