Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 21:38

По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение hostage » 24 май 2013, 21:21

всем спасибо )) вроде да, с мотором определился ))

ЗЫ: или ещё как вариант, как понимаю, грузовой винт поставить?
hostage
Аватара пользователя

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:59
Откуда: СПб, Гражданка/Просвет

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение endru7 » 24 май 2013, 21:39

P a v e l писал(а):Все обслуживание - замена масла в редукторе в конце сезона - это же 2-х тактник.

А у 4-х тактника какое обслуживание ?
endru7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:41
Откуда: Питер Приморский р-н

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение P a v e l » 24 май 2013, 22:22

endru7 писал(а):
P a v e l писал(а):Все обслуживание - замена масла в редукторе в конце сезона - это же 2-х тактник.

А у 4-х тактника какое обслуживание ?


Замена моторного масла и фильтра по моточасам, регулировка зазора клапана.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение endru7 » 24 май 2013, 23:03

P a v e l писал(а):
Замена моторного масла и фильтра по моточасам, регулировка зазора клапана.

А разница в расходе топлива велика? (при прочих равных: мощность, скорость...)
endru7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:41
Откуда: Питер Приморский р-н

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение P a v e l » 24 май 2013, 23:18

endru7
У меня нет опыта экспулатации 4-х тактника, а потому количественно сравнить расход топлива в разных режимах, ссылаясь на свой опыт, не могу. Попробуйте погуглить.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение 3dmax » 25 май 2013, 21:37

endru7 писал(а):А разница в расходе топлива велика? (при прочих равных: мощность, скорость...)

Если брать два мотора одинакового объема, но один из них будет 4Т, а другой 2Т, то последний будет потреблять топлива процентов на 40 больше. Но при этом он и мощнее будет того же четырехтактника примерно на эти-же 40-50 процентов, ведь у него 1 вспышка на 2 такта. Это я сейчас не о лодочных моторах, а вообще о различиях между 2Т и 4Т движками.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение 3dmax » 25 май 2013, 21:40

P a v e l писал(а):Замена моторного масла и фильтра по моточасам, регулировка зазора клапана.

На 4Т моторах малого объёма масляный фильтр, как правило, не устанавливается.
Что же касается регулировки зазора клапанов, то если брать хороший двигатель, а не откровенный Китай, то у Вас быстрее лодка развалится ( причем не одна ) , чем мотор потребует регулировки клапанов.
Хотя и за Китай могу сказать. У имеющегося у меня 4Т двигателя я регулировал клапана 1 раз. В превентивных целях. За 6 с лишним тысяч пробега на этом моторе зазоры не ушли. Если перевести это в моточасы, то на том моторе Вы бы кругосветку уже совершили бы, а регулировка клапанов так же бы не требовалась.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение P a v e l » 25 май 2013, 22:41

3dmax
Может у китайцев фильтра и нет, на то они и китайцы, а у самой младшенькой 4Т Ямахи он имеется с периодичностью замены в 100 мч.

http://www.mlodka.ru/assets/files/yamah ... ha_F4A.zip
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение 3dmax » 25 май 2013, 23:05

P a v e l писал(а):Может у китайцев фильтра и нет, на то они и китайцы

Ну почему же, бывает и у них. Я же не зря написал, что как правило не устанавливаются. И страна производства тут не играет роли. Просто на ДВС малых обьемов масла так мало и меняется оно так часто, что смысла в фильтре банально нет. Я имел дело с двигателем Honda, там тоже не было фильтра.
P a v e l писал(а):он имеется с периодичностью замены в 100 мч.

Не такая уж большая плата, замена фильтра раз в сто часов. Не думаю, что стоит покупать 2Т только по той причине, что там фильтр менять не надо. К тому же и у 2Т движков есть свои минусы. Помимо шумности и дымности прибавляется ещё и необходимость постоянно бодяжить масло с бензином. Эти в противовес тому, что 4Т требуют замены масла всего раз в 100 моточасов. Так что говоря, что 2Т не требуют обслуживания Вы немного лукавите. Приготовление топливной смеси для 2Т и есть, по сути, то самое обслуживание. Только в отличии от 4Т делать его надо каждый раз, а не раз в 100 м/ч.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение P a v e l » 25 май 2013, 23:27

3dmax
Выбирая между 2Т и 4Т, каждый руководствуется своими требованиями.
Меня, например, напрягает подсчет этих моточасов, т.к. много времени провожу на воде.
Если же выезжать 2-3 раза за лето, тогда другое дело.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение 3dmax » 26 май 2013, 00:05

P a v e l писал(а):Меня, например, напрягает подсчет этих моточасов

А зачем их считать? Всё куда проще. У меня есть генератор. И обслуживание я провожу тоже раз в 100 моточасов. Конечно же никто не будет считать с точностью до часа эти моточасы. Но зная средний расход по бензину я могу довольно точно подсчитать, когда он намолотит свои 100 часов. Я просто считаю канистры с бензином, которые в него вливаю. 20 литровая канистра это 50 моточасов работы ( 400 мл/час ). 2 канистры слопал генератор - пора менять масло. Всё просто. Не составит труда вычислить расход лодочного мотора и потом только считать канистры потребленного топлива.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение P a v e l » 26 май 2013, 01:05

3dmax писал(а):[Не думаю, что стоит покупать 2Т только по той причине, что там фильтр менять не надо.


Никого не призывал покупать 2Т, просто отвечал на вопросы.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение ShK » 26 май 2013, 05:26

А 12 Вольт с лодочных моторов можно выдернуть?
На бензогенераторы ставят счетчик времени наработки, что бы отслеживать время ТО.
Может и на лодочные можно приладить?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение Captain » 27 май 2013, 09:32

ShK писал(а):А 12 Вольт с лодочных моторов можно выдернуть?

На больших стоит штатно. На мелкие вроде очумельцы мастырят.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)

Сообщение Serg_73 » 27 май 2013, 09:35

Четырехтактник будет процентов на 20-30 тяжелее такого же по мощности двухтактника. С перевозкой к них тоже проблемы (можно возить только вертикально или на одном определенном боку (некоторые модели). Экономичность, экологичность, получше у четырехтактников, уровень шума поменьше. Цена выше.
А для подсчета моточасов китайцы сейчас делают счетчики-тахометры (цена что-то в районе 700-800 руб.)
Serg_73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:56
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159