всем спасибо )) вроде да, с мотором определился ))
ЗЫ: или ещё как вариант, как понимаю, грузовой винт поставить?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 21:38 По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)всем спасибо )) вроде да, с мотором определился ))
ЗЫ: или ещё как вариант, как понимаю, грузовой винт поставить?
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
А у 4-х тактника какое обслуживание ?
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
Замена моторного масла и фильтра по моточасам, регулировка зазора клапана.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
А разница в расходе топлива велика? (при прочих равных: мощность, скорость...)
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)endru7
У меня нет опыта экспулатации 4-х тактника, а потому количественно сравнить расход топлива в разных режимах, ссылаясь на свой опыт, не могу. Попробуйте погуглить.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
Если брать два мотора одинакового объема, но один из них будет 4Т, а другой 2Т, то последний будет потреблять топлива процентов на 40 больше. Но при этом он и мощнее будет того же четырехтактника примерно на эти-же 40-50 процентов, ведь у него 1 вспышка на 2 такта. Это я сейчас не о лодочных моторах, а вообще о различиях между 2Т и 4Т движками.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
На 4Т моторах малого объёма масляный фильтр, как правило, не устанавливается. Что же касается регулировки зазора клапанов, то если брать хороший двигатель, а не откровенный Китай, то у Вас быстрее лодка развалится ( причем не одна ) , чем мотор потребует регулировки клапанов. Хотя и за Китай могу сказать. У имеющегося у меня 4Т двигателя я регулировал клапана 1 раз. В превентивных целях. За 6 с лишним тысяч пробега на этом моторе зазоры не ушли. Если перевести это в моточасы, то на том моторе Вы бы кругосветку уже совершили бы, а регулировка клапанов так же бы не требовалась.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)3dmax
Может у китайцев фильтра и нет, на то они и китайцы, а у самой младшенькой 4Т Ямахи он имеется с периодичностью замены в 100 мч. http://www.mlodka.ru/assets/files/yamah ... ha_F4A.zip
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
Ну почему же, бывает и у них. Я же не зря написал, что как правило не устанавливаются. И страна производства тут не играет роли. Просто на ДВС малых обьемов масла так мало и меняется оно так часто, что смысла в фильтре банально нет. Я имел дело с двигателем Honda, там тоже не было фильтра.
Не такая уж большая плата, замена фильтра раз в сто часов. Не думаю, что стоит покупать 2Т только по той причине, что там фильтр менять не надо. К тому же и у 2Т движков есть свои минусы. Помимо шумности и дымности прибавляется ещё и необходимость постоянно бодяжить масло с бензином. Эти в противовес тому, что 4Т требуют замены масла всего раз в 100 моточасов. Так что говоря, что 2Т не требуют обслуживания Вы немного лукавите. Приготовление топливной смеси для 2Т и есть, по сути, то самое обслуживание. Только в отличии от 4Т делать его надо каждый раз, а не раз в 100 м/ч.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)3dmax
Выбирая между 2Т и 4Т, каждый руководствуется своими требованиями. Меня, например, напрягает подсчет этих моточасов, т.к. много времени провожу на воде. Если же выезжать 2-3 раза за лето, тогда другое дело.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
А зачем их считать? Всё куда проще. У меня есть генератор. И обслуживание я провожу тоже раз в 100 моточасов. Конечно же никто не будет считать с точностью до часа эти моточасы. Но зная средний расход по бензину я могу довольно точно подсчитать, когда он намолотит свои 100 часов. Я просто считаю канистры с бензином, которые в него вливаю. 20 литровая канистра это 50 моточасов работы ( 400 мл/час ). 2 канистры слопал генератор - пора менять масло. Всё просто. Не составит труда вычислить расход лодочного мотора и потом только считать канистры потребленного топлива.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
Никого не призывал покупать 2Т, просто отвечал на вопросы.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)А 12 Вольт с лодочных моторов можно выдернуть?
На бензогенераторы ставят счетчик времени наработки, что бы отслеживать время ТО. Может и на лодочные можно приладить?
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)
На больших стоит штатно. На мелкие вроде очумельцы мастырят.
Re: По морям, по волнам (лодки, весла, катера, моторы)Четырехтактник будет процентов на 20-30 тяжелее такого же по мощности двухтактника. С перевозкой к них тоже проблемы (можно возить только вертикально или на одном определенном боку (некоторые модели). Экономичность, экологичность, получше у четырехтактников, уровень шума поменьше. Цена выше.
А для подсчета моточасов китайцы сейчас делают счетчики-тахометры (цена что-то в районе 700-800 руб.)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159 |