Страница 189 из 192

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:13
Militar Katze
Никодим писал(а):это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета

На переключателях часто зоны обозначены, которые нельзя комбинировать. у меня две отсечки на 2 и 7 нарисованы.

Изображение

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:23
Никодим
Militar Katze писал(а):
Никодим писал(а):это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета

На переключателях часто зоны обозначены, которые нельзя комбинировать. у меня две отсечки на 2 и 7 нарисованы

ну, у тебя крутая шимана, а есть попроще, там надо просто знать.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:24
Militar Katze
Это не мои, это у Булата такие.

У меня Аливио, но тоже нарисовано

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:03
Bulic
Спасибо Пал Саныч :compliment

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:03
dimid
Кстати о лисапедах:
Петербургские чиновники построили у моста Бетанкура первую в мире велодорожку со ступеньками
Изображение
красаучики!
тута читал:http://saint-petersburg.ru/m/society/britenkov/368157/

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:05
Militar Katze
Дык учись по ступенькам

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:07
Никодим
dimid писал(а):Кстати о лисапедах:
Петербургские чиновники построили у моста Бетанкура первую в мире велодорожку со ступеньками

этим нашего Кота не остановить.
он съедет, заедет, и опять съедет.
да и я скачусь легко, даже без велоцикла, даром, что не молодой.

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:33
dimid
Никодим писал(а):этим нашего Кота не остановить.
он съедет, заедет, и опять съедет.

Вниз съеду... Наверх, сильно сумлювась.

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:40
ddr512
Со временем приходит привычка переключать сразу оба шифтера в нужный момент, либо сброс, либо повышение. Тогда получается ровно и без перекоса выставлять цепь.
А вообще есть правильный велик, где все доработано и доведено до ума, по цене тыщ на 20 дешевле аналогов.
Проблем с перекосом там нет конечно, пусть женский, зато легкий в стоке - https://www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/women/mtb/2018/juliet-7-600-10202.html
Изображение
Никодим писал(а):я думаю, что первое - это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета, в идеале - параллельно.
а там уже кидаешь, как удобно.
вообще четырёх-пяти передач обыкновенному циклопедисту - за глаза.

Передач реально не 27 в системе 3х9, а 9 или даже 7, если убрать одинаковые передаточные числа.

Militar Katze писал(а):
Внимание, низя использовать крайние положения 3-1, 2-1, 2-9 из-за сильного перекоса цепи.
.


Наглядно этот антиперекос выглядит так


Изображение

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 06:46
Militar Katze
На счёт перекоса есть разные мнения. Я исхожу из того что написано на манетках. Опять таки рисунок кошмарный нарисовано так что перекос выглядит
ужасно. По опыту езда 3х3, 2х2, 3х2 или 2х7 сильно на Износ цепи не влияют, так как это не основные режимы эксплуатации. Иначе бы не существовало бы систем 1х11, 1х10


Касательно системы 1х11,
1х10, там перекос при крайних режимах имеется
Так как звезда 1 находится в положении звезды 2 при трех передачах. Посмотрите яростные споры на тубе.

Последнее цепь это расходник.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:38
ddr512
Militar Katze писал(а): По опыту езда 3х3, 2х2, 3х2 или 2х7 сильно на Износ цепи не влияют, так как это не основные режимы эксплуатации. Иначе бы не существовало бы систем 1х11, 1х10

Я бы так сказал, что перекос на цепь вообще не влияет. Он вредит звездам и направляющим. А цепь изнашивается от несвоевременного обслуживания.

Militar Katze писал(а):Касательно системы 1х11,
1х10, там перекос при крайних режимах имеется
Так как звезда 1 находится в положении звезды 2 при трех передачах. Посмотрите яростные споры на тубе.

Последнее цепь это расходник.

У системы 1х11 зубья звезд уже расчитаны с учетом этих самых перекосов, поэтому вреда никакого нет.
Насчет расходник цепь согласен, но только отчасти. У меня при пробеге около 1500км цепь была еще в допуске, мерялась и штангенциркулем и спец линейкой. К тому моменту была прикуплена топовая Campagnolo Record. Так вот, дешманская КМС за каких-то полторы тыщи утянула систему до такой степени, что с нормальной цепью передачи скакали аки бешенные.
В итоге пришлось заменить кассету и звезды с шатунами до кучи. Благо со скидками не так дорого вышло. 1700 Система Shimano Acera M391+1600 кампа рекорд+ 1600 кассета SRAM PG970 - итого за пять тысяч собралась неплохая система с обещанным ресурсом на одной цепи около 10ткм. Ну и работает она всяко лучше стокового дешмана от сантура.
Зы. Без скидок наверное под 10тыр это железо потянет. У кого-то весь велосипед дешевле...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:58
Militar Katze
ddr512 писал(а):
Militar Katze писал(а): По опыту езда 3х3, 2х2, 3х2 или 2х7 сильно на Износ цепи не влияют, так как это не основные режимы эксплуатации. Иначе бы не существовало бы систем 1х11, 1х10

Я бы так сказал, что перекос на цепь вообще не влияет. Он вредит звездам и направляющим. А цепь изнашивается от несвоевременного обслуживания.

Militar Katze писал(а):Касательно системы 1х11,
1х10, там перекос при крайних режимах имеется
Так как звезда 1 находится в положении звезды 2 при трех передачах. Посмотрите яростные споры на тубе.

Последнее цепь это расходник.

У системы 1х11 зубья звезд уже расчитаны с учетом этих самых перекосов, поэтому вреда никакого нет.
Насчет расходник цепь согласен, но только отчасти. У меня при пробеге около 1500км цепь была еще в допуске, мерялась и штангенциркулем и спец линейкой. К тому моменту была прикуплена топовая Campagnolo Record. Так вот, дешманская КМС за каких-то полторы тыщи утянула систему до такой степени, что с нормальной цепью передачи скакали аки бешенные.
В итоге пришлось заменить кассету и звезды с шатунами до кучи. Благо со скидками не так дорого вышло. 1700 Система Shimano Acera M391+1600 кампа рекорд+ 1600 кассета SRAM PG970 - итого за пять тысяч собралась неплохая система с обещанным ресурсом на одной цепи около 10ткм. Ну и работает она всяко лучше стокового дешмана от сантура.
Зы. Без скидок наверное под 10тыр это железо потянет. У кого-то весь велосипед дешевле...

Я сейчас в раздумье надо трансмиссию обновить на чайнике подобрал 3х9 и 2х11. Вроде к трём впереди привык, часто на первой езжу 1—1,2,3. Но вроде передаточное числа хватит и на 2х11.

По поводу цепи, как раз езжу на kmc. У меня их три (сейчас второй комплект, итого 6). В общем за 10 лет прошёл около 10 тыс. Менял задний переклюк 1 раз, звезды задние 1 раз, передние 3ю и вторую 1 раз. Сейчас задняя втулка сдаёт. Сильно шумит. Переклюк 8 скоростной тоже проблема есть, подхрустыаает между 5 и 6. Но пока живой. У меня Аливио система 2008 г. в.

Кстати новый задний переклюк отличается от 2008 го не в лучшую сторону. Видно удешевляющие изменения.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 12:18
ddr512
Militar Katze писал(а):Я сейчас в раздумье надо трансмиссию обновить на чайнике подобрал 3х9 и 2х11. Вроде к трём впереди привык, часто на первой езжу 1—1,2,3. Но вроде передаточное числа хватит и на 2х11.

По поводу цепи, как раз езжу на kmc. У меня их три. В общем за 10 лет прошёл около 10 тыс. Менял задний переклюк 1 раз, звезды задние 1 раз, передние 3 и вторую 1 раз. Сейчас задняя втулка сдаёт. Сильно шумит. Переклюк 8 скоростной тоже проблема есть, подхрустыаает между 5 и 6. Но пока живой. У меня Аливио 2008 г. в.

3х9 дешевле во всем, и даже кампа рекорд 9 скоростная стоит как 10 скоростная младшая кампаньела велосити.
2х11 намного удобней, но и цена выше и последующие замены тоже дороже.
Если себе подарок на много лет вперед, то 1х11 самое то, дорого, красиво, удобно.
Зы. интересное наблюдение. заменил вполне рабочий трос заднего переклюка на покрытый тефлоном и случилось чудо, переключения стали мгновенные и очень точные. Раньше бывали неудобные зависания при сбросе вниз, теперь забыл про них.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 12:42
Militar Katze
Задний тросс больное место. Катаюсь по грунтовкам, часто промывать от грязи и смазывать приходится.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:51
Militar Katze
Вчера презентовали трансмиссию 1х13.