Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 14 ноя 2018, 19:14

Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение tolspb » 08 июн 2017, 02:20

4e6yPaToP писал(а):А чо, уже и самокаты с электромоторчиком есть?

8 кило. в ОКее 20т. очень достойная техника.
Изображение
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Militar Katze » 09 июл 2018, 15:46

Тут намедни Bulic сокрушался о большом количестве передач в велосипеде - 27.

Специально для него пишу некую методику как ездить не ожидая пока организм сам вычислит оптимальные режимы.

Возьмем аксиому, что Булат ездить в городе с небольшим перепадом высот.

Передач у него 9 сзади и 3 спереди.

Сразу скажу, что если перепады высот небольшие - первая передняя передача в общем не нужна. Я езжу на ней только в крутые подъемы.

----------------------------------------------

Итак, стоим на месте передачи выставлены (перед зад) 2 - 4 (в общем с 2-4 удобно разгонятся).

Разгоняемся 2 - 4,5,6,7,8 (восьмую можно не включать). Обычно второй передней - это 18-23 кмч.


На 2-7 переключаемя на 3-7. Передачи переключаем без нагрузки на трансмиссию.

Далее разгоняемся 3-7,8,9. Это максимальная скорость. ~43-45 кмч горном велосипеде (от физической формы зависит). Обычно в городе на максимум особо не поездишь.

Да и ездить 3-9 многим тяжеловато. На третьей передней. обычно ездишь 27-30 кмч.

При уменьшении скорости скидываем 3-9,8,7,6,5

Потом можно и перед скинуть 2-6, 2-5, 2-4.

Если надо ехать в подъем, то 2-4, 2-3, 2-2. 1-2, 1-1

Ну на 1-1 можно практически вертикально в горку ездить.

В принципе по городу можно с 3 передней передачи вообще не уходить ездить

от 3-2,3-3 до 3-9.

Внимание, низя использовать крайние положения 3-1, 2-1, 2-9 из-за сильного перекоса цепи.

Булат если, как то непонятно написал - переспроси. И еще на ютубе много много роликов появилось за последние годы - как правильно ездить.

Самое главное сильно не рвать колени. Частота вращения должна быть такая, что бы не было тяжело и чрезмерно тяжело крутить педали.

Смотри, что такое каденс.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25096
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Никодим » 09 июл 2018, 16:10

Militar Katze писал(а):Тут намедни Bulic сокрушался о большом количестве передач в велосипеде - 27.

Специально для него пишу некую методику как ездить не ожидая пока организм сам вычислит оптимальные режимы.

Возьмем аксиому,

Смотри, что такое каденс.

я думаю, что первое - это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета, в идеале - параллельно.
а там уже кидаешь, как удобно.
вообще четырёх-пяти передач обыкновенному циклопедисту - за глаза.
но интересно бывает влезть на 100%-й подъём.
Никодим
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5529
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:18

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Militar Katze » 09 июл 2018, 16:13

Никодим писал(а):это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета

На переключателях часто зоны обозначены, которые нельзя комбинировать. у меня две отсечки на 2 и 7 нарисованы.

Изображение
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25096
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Никодим » 09 июл 2018, 16:23

Militar Katze писал(а):
Никодим писал(а):это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета

На переключателях часто зоны обозначены, которые нельзя комбинировать. у меня две отсечки на 2 и 7 нарисованы

ну, у тебя крутая шимана, а есть попроще, там надо просто знать.
Никодим
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5529
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:18

Сообщение Militar Katze » 09 июл 2018, 16:24

Это не мои, это у Булата такие.

У меня Аливио, но тоже нарисовано
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25096
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Bulic » 09 июл 2018, 17:03

Спасибо Пал Саныч :compliment
Bulic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:59
Откуда: Где-то сразу за МКАДом

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение dimid » 09 июл 2018, 22:03

Кстати о лисапедах:
Петербургские чиновники построили у моста Бетанкура первую в мире велодорожку со ступеньками
Изображение
красаучики!
тута читал:http://saint-petersburg.ru/m/society/britenkov/368157/
Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Сообщение Militar Katze » 09 июл 2018, 22:05

Дык учись по ступенькам
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25096
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Никодим » 09 июл 2018, 22:07

dimid писал(а):Кстати о лисапедах:
Петербургские чиновники построили у моста Бетанкура первую в мире велодорожку со ступеньками

этим нашего Кота не остановить.
он съедет, заедет, и опять съедет.
да и я скачусь легко, даже без велоцикла, даром, что не молодой.
Никодим
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5529
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:18

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение dimid » 09 июл 2018, 22:33

Никодим писал(а):этим нашего Кота не остановить.
он съедет, заедет, и опять съедет.

Вниз съеду... Наверх, сильно сумлювась.
Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение ddr512 » 09 июл 2018, 22:40

Со временем приходит привычка переключать сразу оба шифтера в нужный момент, либо сброс, либо повышение. Тогда получается ровно и без перекоса выставлять цепь.
А вообще есть правильный велик, где все доработано и доведено до ума, по цене тыщ на 20 дешевле аналогов.
Проблем с перекосом там нет конечно, пусть женский, зато легкий в стоке - https://www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/women/mtb/2018/juliet-7-600-10202.html
Изображение
Никодим писал(а):я думаю, что первое - это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета, в идеале - параллельно.
а там уже кидаешь, как удобно.
вообще четырёх-пяти передач обыкновенному циклопедисту - за глаза.

Передач реально не 27 в системе 3х9, а 9 или даже 7, если убрать одинаковые передаточные числа.

Militar Katze писал(а):
Внимание, низя использовать крайние положения 3-1, 2-1, 2-9 из-за сильного перекоса цепи.
.


Наглядно этот антиперекос выглядит так


Изображение
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Сообщение Militar Katze » 10 июл 2018, 06:46

На счёт перекоса есть разные мнения. Я исхожу из того что написано на манетках. Опять таки рисунок кошмарный нарисовано так что перекос выглядит
ужасно. По опыту езда 3х3, 2х2, 3х2 или 2х7 сильно на Износ цепи не влияют, так как это не основные режимы эксплуатации. Иначе бы не существовало бы систем 1х11, 1х10


Касательно системы 1х11,
1х10, там перекос при крайних режимах имеется
Так как звезда 1 находится в положении звезды 2 при трех передачах. Посмотрите яростные споры на тубе.

Последнее цепь это расходник.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25096
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re:

Сообщение ddr512 » 10 июл 2018, 11:38

Militar Katze писал(а): По опыту езда 3х3, 2х2, 3х2 или 2х7 сильно на Износ цепи не влияют, так как это не основные режимы эксплуатации. Иначе бы не существовало бы систем 1х11, 1х10

Я бы так сказал, что перекос на цепь вообще не влияет. Он вредит звездам и направляющим. А цепь изнашивается от несвоевременного обслуживания.

Militar Katze писал(а):Касательно системы 1х11,
1х10, там перекос при крайних режимах имеется
Так как звезда 1 находится в положении звезды 2 при трех передачах. Посмотрите яростные споры на тубе.

Последнее цепь это расходник.

У системы 1х11 зубья звезд уже расчитаны с учетом этих самых перекосов, поэтому вреда никакого нет.
Насчет расходник цепь согласен, но только отчасти. У меня при пробеге около 1500км цепь была еще в допуске, мерялась и штангенциркулем и спец линейкой. К тому моменту была прикуплена топовая Campagnolo Record. Так вот, дешманская КМС за каких-то полторы тыщи утянула систему до такой степени, что с нормальной цепью передачи скакали аки бешенные.
В итоге пришлось заменить кассету и звезды с шатунами до кучи. Благо со скидками не так дорого вышло. 1700 Система Shimano Acera M391+1600 кампа рекорд+ 1600 кассета SRAM PG970 - итого за пять тысяч собралась неплохая система с обещанным ресурсом на одной цепи около 10ткм. Ну и работает она всяко лучше стокового дешмана от сантура.
Зы. Без скидок наверное под 10тыр это железо потянет. У кого-то весь велосипед дешевле...
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Re:

Сообщение Militar Katze » 10 июл 2018, 11:58

ddr512 писал(а):
Militar Katze писал(а): По опыту езда 3х3, 2х2, 3х2 или 2х7 сильно на Износ цепи не влияют, так как это не основные режимы эксплуатации. Иначе бы не существовало бы систем 1х11, 1х10

Я бы так сказал, что перекос на цепь вообще не влияет. Он вредит звездам и направляющим. А цепь изнашивается от несвоевременного обслуживания.

Militar Katze писал(а):Касательно системы 1х11,
1х10, там перекос при крайних режимах имеется
Так как звезда 1 находится в положении звезды 2 при трех передачах. Посмотрите яростные споры на тубе.

Последнее цепь это расходник.

У системы 1х11 зубья звезд уже расчитаны с учетом этих самых перекосов, поэтому вреда никакого нет.
Насчет расходник цепь согласен, но только отчасти. У меня при пробеге около 1500км цепь была еще в допуске, мерялась и штангенциркулем и спец линейкой. К тому моменту была прикуплена топовая Campagnolo Record. Так вот, дешманская КМС за каких-то полторы тыщи утянула систему до такой степени, что с нормальной цепью передачи скакали аки бешенные.
В итоге пришлось заменить кассету и звезды с шатунами до кучи. Благо со скидками не так дорого вышло. 1700 Система Shimano Acera M391+1600 кампа рекорд+ 1600 кассета SRAM PG970 - итого за пять тысяч собралась неплохая система с обещанным ресурсом на одной цепи около 10ткм. Ну и работает она всяко лучше стокового дешмана от сантура.
Зы. Без скидок наверное под 10тыр это железо потянет. У кого-то весь велосипед дешевле...

Я сейчас в раздумье надо трансмиссию обновить на чайнике подобрал 3х9 и 2х11. Вроде к трём впереди привык, часто на первой езжу 1—1,2,3. Но вроде передаточное числа хватит и на 2х11.

По поводу цепи, как раз езжу на kmc. У меня их три (сейчас второй комплект, итого 6). В общем за 10 лет прошёл около 10 тыс. Менял задний переклюк 1 раз, звезды задние 1 раз, передние 3ю и вторую 1 раз. Сейчас задняя втулка сдаёт. Сильно шумит. Переклюк 8 скоростной тоже проблема есть, подхрустыаает между 5 и 6. Но пока живой. У меня Аливио система 2008 г. в.

Кстати новый задний переклюк отличается от 2008 го не в лучшую сторону. Видно удешевляющие изменения.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25096
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8