Militar Katze писал(а):Вчера заменил задний переклюк. Умудрился в местном магазине найти задний alivio. Похоже все косяки с переключениями были из-за износа переклюка. Потому как с новым все делается четко и без подозрительных звуков.
Люфт верхнего ролика обычно приводит к проблемам с переключением. Устраняется различными способами, но купить весь переключатель(около 2тыр), самое кардинальное решение)))
Я не стал мучаться. У меня еще были подозрения на ход самого переключателя, как раз в положении на передачи которые он не желает переключать есть некий затык в движении. При перемещении руками чувствуется. Так что ролики это было вторичное. А новый перемещается равномерно.
П.с. при этом старый переключатель чистый и смазаный.
4e6yPaToP писал(а):/тросики тоже иногда бывает полезно поменять.
Это без троса. При настройке 3-8 заметил. Тросы и все новые и смазанные. Да и как сказать у меня интересная система прохождения тросов назад была (сейчас только тросы на переклюки остались). Они под рамой без рубашек шли. Рубашка только в начале и в конце троса (рубашки коротенькие)
Господа, я недавно поставил на свой старенький десятилетний велик Stark Sceptеr новые шины типоразмера 26х2.35, т.е. выбирал сознательно самые толстые шины, какие бывают опционально. Ну, типа намёк на фетбайк, который не могу себе позволить из-за его цены. Тормоза у моего велосипеда дисковые, поэтому проблем с ними на новых шинах не возникло. По грунтовке новые шины едут шикарно, по асфальту тоже неплохо, но вот в виражах (не в поворотах, а именно в виражах) задняя шина своими боковинами слегка трёт по нижним перьям задней вилки. Собственно, вопрос такой: получится ли у меня слегка сплющить нижние перья задней вилки изнутри, со стороны колеса, если в местах контакта с ними задней шины их локально нагреть газовой горелкой и затем обстучать молотком? Рама велосипеда - алюминиевый сплав, и как вы считаете, он по своим свойствам пластичный или хрупкий? Перья задней вилки - профильные прямоугольные трубки из этого же сплава, и получится ли эффект их одностороннего размягчения путём локального нагрева тонким пламенем? Заранее всем спасибо. Ток отвечайте побыстрее, а то придёт вездесущий 3dmax и надругается над моим вопросом.
Elby писал(а):а то придёт вездесущий 3dmax и надругается над моим вопросом.
Ага, он же злыдень. А по вопросу Вашему - никогда в детстве рогатки не имели стреляющей V образным куском проволоки? Не поверю. Имели. Так как Вы тоже made in USSR. Вот и вспоминайте, какая проволока всегда была в ходу и почему? Подсказка - металлическая не ценилась, так как сложно гнулась. З.Ы. При сгибании люминь теряет прочность и ломается на 2-3 сгиб, если речь идёт о проволоке. А металл гнуть устанешь. Это подсказка номер два о прочности металла.
3dmax писал(а):А по вопросу Вашему - никогда в детстве рогатки не имели стреляющей V образным куском проволоки? Не поверю. Имели. Так как Вы тоже made in USSR. Вот и вспоминайте, какая проволока всегда была в ходу и почему? Подсказка - металлическая не ценилась, так как сложно гнулась. З.Ы. При сгибании люминь теряет прочность и ломается на 2-3 сгиб, если речь идёт о проволоке. А металл гнуть устанешь. Это подсказка номер два о прочности металла.
Так-то оно так, но ведь если нагреть люминь, а? И постучать - аккуратненько, молоточком, с чувством. Может, и не треснет? Или велорамы изготавливаются из очень твёрдого сплава? Всё равно - буду пробовать. Если не завтра, то... послезавтра, или на выходных, или на следующей неделе...
Я тоже нынче произвел утолщение колес. было в стоке 2.0 зад и 2.2 перед. Переднее 2.2 кинул назад, вперед 2.4. В накате не потерял, Континенталь свое дело знает, стало помягче, да в песке не тонет, ну и понты конечно. Я бы посоветовал назад не больше 2.2 ставить. Манипуляции с рамой приведут к ее утрате. Зы. на чайнике шины раздают по халяве.
Континенталь делает самые накатистые толстые шины. Про мои пишут( и я полностью согласен) Цитата: " Универсальная. X-King произносится как ‘Cross King' и предназначен для использования для XC и езды по бездорожью, когда скорость главный приоритет Разработан совместно с профессиональной командой MTB Topeak Ergon, которая теперь уже добилась многих побед в том, что они называют «идеальная покрышка для гонок». Умно спроектированный рисунок протектора обеспечивает достаточное сцепление при отличном ощущении качения при более гладкой покрышке, обеспечивая вам серьезный вариант покрышки для быстрой езды. Независимо от событий или погодных условий, сочетание X-King с Mountain King II и Race King обеспечивает победную комбинацию." ссылка на чайн У меня так и вышло - передок х-кинг 2.4, зад рейс-кинг 2.2. Накат отличный, лучше большинства горных покрышек, независимо от ширины. Про грунт вообще молчу.
Я всё же сегодня вечером попробовал погреть перья задней вилки и слегка постучать потом по ним молотком... По-моему, у меня всё получилось. Нагретый материал алюминиевой рамы прекрасно деформируется даже от очень несильных ударов. Левое перо вилки греть и деформировать вообще не пришлось, поскольку после выставления зазора с правой стороны всю вилку, вероятно, слега "повело" целиком, и зазоры слева и справа практически выровнялись. Грел я корейской газовой горелкой. Бздел, конечно, но результат меня теперь вполне устраивает. Первый "прокатун" по гаражной территории не выявил никаких цепляний, и я надеюсь, что и в дальнейшем всё останется так, как и должно быть. Возможно, "вылезет" какя-нибудь "мелочёвка", типа регулировки заднего переключателя или плосколсти установки "петуха" - Х.З. Поживём, как говорится, - увидим.
А я в посаде не смог нормальную резину найти. На конец сезона купил две китайских покрышки Chaoyang полуслик 26х1,9. Вроде ничего, но вонючие просто ужас
Профиль вот такой:
На асфальте жужжат, накат обычный, не заметил разницы с предыдущей резиной. На грунте показали себя неплохо, боковые гребни хорошо держат в поворотах. Однако мне все таки хочется покрышки аля DMR Moto. Усредненно считаю лучшими покрышками асфальт-сухой грунт.
Это конти, они катят. Катят независимо от профиля, и лучше других. У друга мерида биг найн 40д, с шинами почти гладкими меридовскими, так они вообще не катят по асфальту. У нас на местном велофоруме народ собирают совместные заказы, чтоб доставку халявить. Я лично уже четыре раза набирал, в смысле складчину. Сейчас пятая корзина на 6тыр висит, жду кто подтянется.